Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Динамометрический ключ. Для чего он нужен и как им пользоваться.


Динамометрический ключ. Для чего он нужен и как им пользоваться.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет, давно хотел затронуть эту тему. Думаю у каждого, даже мастера на все руки был тот момент когда ты понимаешь что резьба слизана, ты просто ненавидишь весь мир, или предшественника затяжки. А потом плохой сон и ... или лопнуло соединение важного и дорогого элемента.

Написать на нашем форуме дернула небольшая и хорошая статья Гнуса.

Динамометрические ключи или немного о культуре обслуживания современного велосипеда.

А еще много железа которое мне поступало... Это ужас... Куча поломанного инструмента изза перетянутых или закипевших соединений.
Лопнувший и выжатый карбон. Вчера видел расплюснутый шток вилки выносом. И многое другое.

И по любому должна быть фраза... Да я механик 120лвл, я все чувствую рукой, я столько пережал, что ты рыгать будешь...
Именно пережал а не обжал.

Честно говоря имея опыт затяжки  железа, попасть именно в правильный момент затяжки практически не удавалось.
Это как настраивать музыкальный инструмент, вроде настроил а на самом деле в правильную частоту не попал, и для этого нужен либо камертон либо тюнер.
И каким бы ты не был сверх человеком, нужно от чего-то отталкиваться.

А динамометрический ключ решил все проблемы, обтянул и едь и спи спокойно.

Вот явный пример запоротых штанов вилки. Пост 31.Догадались что затягивали наверное ногами прыгая по ключу.
Есть много моментов, но увы они не фоткались и не обсуждались.

Пользуйтесь на здоровье данным инструментом, ведь не зря прогресс шагнул далеко вперед.
http://www.ru.all.biz/img/ru/catalog/397540.jpeghttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSRKKG2lhJQswDZWBxy1UykyNMTMdjd-kgFoMLg7BhnY5lAnNp7

Каждая деталь уже давно обозначается моментом затяжки, над этим работали инженеры все рассчитывали и проектировали.
"А.. я боюсь что так слабо, сделаю я потуже..." на самом деле похуже.

Кто желает иметь правильную обтяжку всех резьбовых и нагрузочных узлов своих деталей обращайтесь к Нам в "ВЕЛОМАСТЕР" предлагает...
Все настроим и правильно затянем. Ведь от этого зависит целостность ваших компонентов, а от них зависит и жизнь.

До встречи.

Теги: Динамометрический ключ,Веломастер

0

2

Спасибо Саня, что осилил эту статейку, думаю многие знают, а многие и не догадываются даже о таких правилах зажима узлов соединения.

Следующая статья про ТОРЦОВКУ узлов рамы: крепления дисковых тормозов, рулевой стакан, корона вилки, кареточный узел, и подседельное отверстие для выноса сидения.

П.С. Рискуя самостоятельно затягивать болтики обыкновенным шестигранником, Ваши шансы не сорвать резьбу 50\50, а раскрутить шестигранные болтики без проблем, раскручивайте.

0

3

Я так понял, что принцип этого ключа, как у воздушных ключах на авто СТО для снятия колес - как бы не хотел а болт сильнее положенного не пережмет

0

4

Ключ издает характерный щелчок.

0

5

интересная штукенция! а то я любитель подтянуть на верочку  :D

0

6

Верочку не трогай, изверг, ты смотри, чего он любит  :D
А сам добреньким прикидывается, а оно вононо как. Небось и на Велокарнавал собрался ?  :D

0

7

немного не по теме ))))

но возможно попаду на велодвижение

а Верочка ... как же без нее  :crazy:

0

8

зачем покупать дорогой динамоключ? Можно взять кантер, им мы будем измерять силу F в кг или 10*н. Умножаем на длину ключа L (м) и получаем искомый момент затяжки М (н*м)=F (кг)*10*L (м)

0

9

X-Lancer,ага )
на ВК или ХТ было статейку читал,ребята использовали кантер,притепленный к кончику ключа...картон перетяжки боиться,а люминька-я хз с какой дурой надо пережимать все.

0

10

X-Lancer написал(а):

зачем покупать дорогой динамоключ?


его не нужно покупать, он уже есть у нас в мастерской, приезжайте на контрольную обтяжку.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Динамометрический ключ. Для чего он нужен и как им пользоваться.