Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

"Новогодний Вело-Карнавал" 2 января 2018г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Сингл-спид. Что думают форумчане?


Сингл-спид. Что думают форумчане?

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

X-Lancer
Товарищ даблспидовец! Не ездите больше на ашанах где

X-Lancer написал(а):

нужно клацать, щелкать, смотреть переключилось или нет, вытаскивать палки из переклюка.

И, если быть точным, то дабл - не совсем сингл , а точнее, совсем не сингл  :D так что налицо  :offtop:

:tomato:

0

32

Коста
Тут товарищ уверяет, что

X-Lancer написал(а):

Вступление в клуб сингл-спид недешево


Хочешь синг с идеальной передачей недорого? 1.Берёшь "Украину","Салют" или что-то в этом духе, и подбираешь передаточное число. Задние звёзды на тормозные втулки таки есть разных размеров, уверен, что и передние тоже  :glasses:
2. Катаешься
3....
4. ПРОФИТ!!!

0

33

zclub написал(а):

X-Lancer
Товарищ даблспидовец! Не ездите больше на ашанах где

И, если быть точным, то дабл - не совсем сингл , а точнее, совсем не сингл   так что налицо


у половины народу здесь ашановская навеска типа Acera, Alivio. После 3-4тыс км становится "пластмассовой" и плохонастраиваемой. Приходится дотягивать, дощелкивать.

Если сзади 2 звезды висит, еще не значит что скорости две. Скорости не переключаются никак.

И не пишите глупостей по "Гномики", "Украину" и "Салют", тормозные втулки. Кончайте с флудом короче ;)

0

34

2+лет клацает переключатель аливио. Отжил 3 кассеты и сейчас работает на трещетке. Есть небольшой люфт. Никогда не приходилось смотреть на какой он там передаче стоит. На новых тросиках приходится немного подтягивать, но ето не проблема переключателя. Настраивается как и все переключатели без проблем. 
По теме :
1. Сингл быстрее изнашивается. На кассете 3-4 "любимых" звезды сьедаются за год если хорошие и за сезон если по-проще. Одна звезда долго не проживет даже если будет из алмаза.
2. У нас по городу хватает подьемов.
3. У нас много ровных дорог где можно прокатится с ветерком.
4. Рукам нужно что-то делать, пусть тренируются.
5. На синглах ездят бабушки на рынке и за цену ихнего вела можно купить половину трансмиссии моего вела. А ето не круто. Девок снимать не получится.

0

35

X-Lancer написал(а):

у половины народу здесь ашановская навеска типа Acera, Alivio. После 3-4тыс км становится "пластмассовой" и плохонастраиваемой. Приходится дотягивать, дощелкивать.

Не надо говорить огульно за всех (или даже за половину всех  8-) ), особенно не глядя в раздел "кто на чём". И потом, Аливио - это верх туристической линейки, а мы же говорим не о спортсменах, верно? А выше Аливио уже идут Деор, эСэЛикС и экСТээР.
Далее, накатать 3-4 тыс.км не-туристза сезон не так просто, надо постараться, при этом отдельно надо постараться ушатать навеску чтобы она перестала переключать. Если у самого райдера руки не стоят на регулировку, то умельцы есть повсюду, а необходимость регулярного сезонного ТО никто не отменял и для  сингла, и для дабла. Кто отменил такую необходимость, тот рискует оказаться в положении "владельца нокии 1100", когда телефон приходилось заряжать так редко, что люди забывали, где лежит зарядное ))
Итог: Любой механизм имеет право на жизнь. Нужно только знать его возможности и свои желания.  8-)
Также нужно знать пределы своих знаний и избегать рассуждений на не вполне понятные вопросы, чтобы не попасть в глупое положение  :shine:

0

36

Snaiper написал(а):

2+лет клацает переключатель аливио. Отжил 3 кассеты и сейчас работает на трещетке. Есть небольшой люфт. Никогда не приходилось смотреть на какой он там передаче стоит. На новых тросиках приходится немного подтягивать, но ето не проблема переключателя. Настраивается как и все переключатели без проблем. 
По теме :
1. Сингл быстрее изнашивается. На кассете 3-4 "любимых" звезды сьедаются за год если хорошие и за сезон если по-проще. Одна звезда долго не проживет даже если будет из алмаза.
2. У нас по городу хватает подьемов.
3. У нас много ровных дорог где можно прокатится с ветерком.
4. Рукам нужно что-то делать, пусть тренируются.
5. На синглах ездят бабушки на рынке и за цену ихнего вела можно купить половину трансмиссии моего вела. А ето не круто. Девок снимать не получится.


zclub написал(а):

Также нужно знать пределы своих знаний и избегать рассуждений на не вполне понятные вопросы, чтобы не попасть в глупое положение

0

37

zclub написал(а):

Аливио - это верх туристической линейки,


zclub, согласно каталогу шимано 2014 года, верх туристической линейки это LX

0

38

tka4
:D Пока на дворе 2013 год, я пользуюсь устаревшими данными?  :D

0

39

отэто ржака, самые оголтелые спорщеги, как всегда - теоретеги, возможно, ни разу на синглспиде не катавшиеся
пошел за ведром попкорна, продолжайте пожалуйста )))
вопче то верх туристической линейки, согласно каталогам Шимано - это ХТ, можете зайти в Джайнт, покажем каталог )))

0

40

Denis XC, ты как всегда прав :). Я ведь у вас каталоги и рассматривал. А про ХТ забыл :(. Старею, память никудышная :D

0

41

X-Lancer написал(а):

у половины народу здесь ашановская навеска типа Acera, Alivio. После 3-4тыс км становится "пластмассовой" и плохонастраиваемой. Приходится дотягивать, дощелкивать.


Рубашки с тросиками нужно рас в сезон менять и будет все работать.

Ну я конечно не против сингла, но увы... скорость наше все.

0

42

вообще не вижу прикола ездить на одной скорости
на то он прогресс и придумал передачи для более эффективной и безопасной езды

а убивать колени на одной скорости при разных дорожных условиях это не наш метод

кстати нет одной идеальной передачи на то и придумали трансмиссию

0

43

Николаевич написал(а):

1-й пункт: спорно, т.к. "потери мощности" не соизмеримы малы по сравнению с приложенной мощностью синглспида, например на подъеме или трогание с места.


Что именно спорно? Что меньше потеря мощности? При нормально подобранном передаточном числе и с места нормально будет трогаться. А по разным источникам до 30% мощности мультиспида теряется в трансмиссии. 30% одна третья часть! В синглспиде — меньше.

Николаевич написал(а):

3-й спорно (см п.2)


Что именно спорно? Что легче вес? Вес бесспорно меньше.

Николаевич написал(а):

4-й полностью не верно: петуха конечно нет, но при малейшем растяжении цепи, она тупо начинает слетать.


Для синглспида нужны прямые дропауты направленные назад. Цепь не растягивается раз в час. А раз в месяц оттянуть колесо назад не составит труда. Да и просто при ремонте колеса каждый раз натягивать как надо и это попросту будет незаметно. Так что тоже не согласен.

Николаевич написал(а):

5-й не верен (см п.4)


Т.е. инструкция по настройке заднего и переднего переключателя на две страницы с картинками это намного проще, чем ослабить гайку или эксцентрик и оттянуть колесо назад? Ню-ню...

zclub написал(а):

А по поводу
горок почти нет.
Я вообще молчу...


Явор, ну если для него АйПетри не горка, то о чём ещё говорить? :)

0

44

Yaroslav,  твой следующий велосипед будет синглспид?

0

45

tka4 написал(а):

Yaroslav,  твой следующий велосипед будет синглспид?


Я давно думаю о фиксе или сингле. Но пока не решил.

0

46

Yaroslav написал(а):

А по разным источникам до 30% мощности мультиспида теряется в трансмиссии. 30% одна третья часть! В синглспиде — меньше.


Анука разъясни. Что то первый раз такое слышу.

0

47

Саша написал(а):

Анука разъясни. Что то первый раз такое слышу.


Я сам был удивлён, когда прочитал. Я тогда искал статьи по поводу мощности, развиваемой велосипедистом. И мне в разных местах попадались цифры 15% и 30%. А сейчас быстро найти не удалось.

Но нашёл зато другую интересную статью:

What Are the Benefits of Single-Speed Bike Training

0

48

Denis XC написал(а):

отэто ржака, самые оголтелые спорщеги, как всегда - теоретеги, возможно, ни разу на синглспиде не катавшиеся

Саша написал(а):

Анука разъясни

Да, и отдельно, если можно - мне, который в танке, и не может отличить какого-то супердорогого современного "синглспида"(с которым пришлось самому лично повозиццо)  от обычного велосипеда с одной передачей типа "Украина"  :rofl:

Denis XC написал(а):

пошел за ведром попкорна, продолжайте пожалуйста )))

Присоединяюсь )) пиченьки с вареньем под этот холивар идут на ура))
А самое интересное, что  :offtop:  незаметен... Вопрос-то был задан "Что думают форумчане?"  :rofl:

0

49

zclub написал(а):

Да, и отдельно, если можно - мне, который в танке, и не может отличить какого-то супердорогого современного "синглспида"(с которым пришлось самому лично повозиццо)  от обычного велосипеда с одной передачей типа "Украина" 


Я лично думаю, что разницы особой нет. Ну, конечно, кроме веса рамы и уровня компонентов.

0

50

Yaroslav написал(а):

Я сам был удивлён, когда прочитал. Я тогда искал статьи по поводу мощности, развиваемой велосипедистом. И мне в разных местах попадались цифры 15% и 30%. А сейчас быстро найти не удалось.

Это кто-то в инете чушь написал. К.п.д. отлаженной и смазанной цепной передачи в среднем 93%, то есть потери не превышают 7%.
http://vic-smi.narod.ru/mifi.html

0

51

trekker написал(а):

Это кто-то в инете чушь написал. К.п.д. отлаженной и смазанной цепной передачи в среднем 93%, то есть потери не превышают 7%.
http://vic-smi.narod.ru/mifi.html


Может это я что-то перепутал.
Пока сейчас искал, я находил данные, что КПД цепной передачи 93-95, но цепная передача, это как на синглспиде. А когда в процесс вовлечен ещё натяжитель с двумя маленькими роликами, то там должно быть хуже. К тому же чем сильнее изгиб цепи (меньше звезда), тем КПД меньше, а ролики в заднем переключателе изрядно изгибают цепь. Так что это должно сказаться на КПД.

0

52

С КПД вроде разобрались. Синглы рулят.
А вот как с каденсом на синглспидах дела обстоят?

0

53

0

54

tka4 написал(а):

С КПД вроде разобрались. Синглы рулят.
А вот как с каденсом на синглспидах дела обстоят?


Каденс будет разный, понятное дело. Прямо пропорционально нагрузке.

0

55

Ну тогда какой смысл в более высоком КПД трансмиссии если велосипедист не сможет поддерживать оптимальную частоту педалирования (т.е. КПД самого велосипедиста снизится)

Отредактировано tka4 (23.12.2013 23:02)

0

56

tka4 написал(а):

Ну тогда зачем нам высокий КПД трансмиссии если велосипедист не сможет поддерживать оптимальную частоту педалирования.


Ну так это свего рода trade-off: каденс не оптимальный, но меньше вес, меньше потери в трансмиссии. Но опять же, каденс не оптимальный только в экстремальных условиях. А на бóльшей части дорог каденс будет оптимальный, так как передаточное число будет подобрано оптимальным.

0

57

Да это скорее не trade-off, а просто trend :)

0

58

tka4 написал(а):

Да это скорее не trade-off, а просто trend

Это как женские аксессуары - мода 80-х возвращается  :tomato:

0

59

"не вредный" каденс 80-130, т.е. почти в 1,6 раза мощность можно варьировать. Это позволяет почти везде проезжать на одной передаче.

Правильный Q-фактор (расстояние между наружными гранями шатунов) 140-150 мм - ноги стоят прямо, у горного же 180 мм - ноги стоят в сторону, т.е. сустав выламывается.

По шоссе с попутным ветром я, конечно, болтаю ногами аки энерджайзер.

0

60

AlexSPORT написал(а):

Это как женские аксессуары - мода 80-х возвращается

1880-х?

http://s7.uploads.ru/t/2k1Ty.jpg

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Сингл-спид. Что думают форумчане?