Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Сингл-спид. Что думают форумчане?


Сингл-спид. Что думают форумчане?

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

Преимущество сингл-спида
http://cs11461.userapi.com/v11461318/402/G78w8Y5fs5Q.jpg
(Фотография взята с сайта, указанного выше по ссылке)

Прочитал, собственно, сайт этого человечка. Задумался. :idea:  Ведь и на самом деле можно найти ту идеальную передачу, на которой можно гонять почти все :glasses:  :hobo:
О себе, думаю, не успокоюсь пока не попробую  :jumping:  Ведь в далеком детстве только и были что сингловые велосипеды  :love:
Интересно мнение форумчан по поводу этого типа байка. Может, кто-то поделится опытом?

Теги: Сингл-спид

Отредактировано Коста (18.12.2013 20:18)

0

2

не читай больше то, что написал этот человек. Из написанного, только в паре пунктов есть здравая мысль. В остальных бред. Его рассуждения о велосипеде очень схожи с его кулинарными вкусами: "Собираем крапиву возле шлагбаума в судок 3л, заливаем стакан кипятка и встряхиваем, воду выливаем и можно есть"

Надо признать, что сингл, благодаря своей простоте и невысокой стоимости, это прекрасная повседневная машина.  Но если погоняться или для туризма (и тем более для понтов) то, все таки, многоскоростная трансмиссия рулит.

0

3

а вот сидение такое я бы такое взял, за умеренные лаве...

+1

4

tka4 написал(а):

не читай больше то, что написал этот человек. Из написанного, только в паре пунктов есть здравая мысль. В остальных бред. Его рассуждения о велосипеде очень схожи с его кулинарными вкусами: "Собираем крапиву возле шлагбаума в судок 3л, заливаем стакан кипятка и встряхиваем, воду выливаем и можно есть"

Надо признать, что сингл, благодаря своей простоте и невысокой стоимости, это прекрасная повседневная машина.  Но если погоняться или для туризма (и тем более для понтов) то, все таки, многоскоростная трансмиссия рулит.


согласен! Ни в коем разе нельзя пускаться в эту тематику ибо затягивает с головой и практический результат просто поражает!

http://piccy.info/view3/5419546/5fca7e9 … f135/1200/

http://i.piccy.info/i9/21146f3910dac1dcb9b527e5bac568b1/1384435851/138712/415701/Dzharylgach_030_800.jpg

Справедливо для рамы Кеннондейл размер L
1. Переклюк - перчатки тряпичные "shimano" -2 грн.
2. Цепь, 2 замочка, одно полузвено "халфлинк" уже вставленное в цепь, одно звено обычной цепи (это переменная часть)
3. Звезда на 19 з и на 15 з. под втулку торпедо с 3 зацепами. Слегка подтачивается напильником при необходимости. Покупается по 5-8 грн./шт. на базаре.
Лучше ставить на втулку со стальным барабаном.
4. Передняя звезда 34 з.
5. Набор для конвертации в сингл или просто набор пластиковых дистанцеров. Нужно вымерять чейнлайн предварительно.

Чтобы переставить цепь с 15 на 19 звезду нужно вторым замочком добавить звено обычной цепи. Т.е. 1 звено обычной цепи =4 зуба звезды.
Легче делать со снятым с дропов колесом.
Цепь без натяжителя слетает если велосипед с ударом падает на бок. В обычном режиме не слетает, если аккуратно класть на землю.

Отредактировано X-Lancer (18.12.2013 22:02)

0

5

я как-то был загорелся идеей синглспида, но как подумал, что нереально будет нигде держать привычный каденс - передумал.

а ваще... вот тема http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … p;t=126089
человек ездит на синлспиде осознанно и в теме есть еще пару человек таких, у них можно и спросить

0

6

Сингл спид либо чтоб ездить на работу, либо для наркоманов.

0

7

Ride single speed or go home!  :flag:

http://www.bikesmoveus.com.au/showthrea … ure-thread

Отредактировано X-Lancer (18.12.2013 23:20)

0

8

о-хо-хо, тро-ло-ло, курю регулярно и помного )))))
ездил прошлой осенью, зимой и весной по дорогам везде на шоссейном синглспиде
проехал Одесскую Сотку, бревет 200км - да, в гору надо ломить с разгона и на ногах, со спуска везде, где больше 30км/ч - ножки забалтывались )))
Передаточное соотношение, на котором ездил  - 2:1
специально ездил на набережную, к Фрегату - выезжал спокойно, сидя в седле, выезжал спокойно на подъем к Чернобаевке, неспокойно, т.е. на ногах выезжал по бетонным плитам с Арестанки, но выезжал до конца )))
Коста, если Ваша цель - не рекорды скорости, а неспешные поездки по везде, то сингл - самое то  :cool:

Кстати я и сейчас езжу на синглспиде и очень доволен )))
А сайт, на который Вы сослались - очень интересный, я и сам его почитывал  :cool:

Если интересно - тел. 050 168 93 42, Денис, можно договориться о встрече, че-нить расскажу, покажу )))

З.Ы. Посоны, курите со мной, курите как я, курите больше меня...  :D

http://s6.uploads.ru/t/xcD2j.jpg

Отредактировано Denis XC (19.12.2013 03:16)

+1

9

Коста написал(а):

О себе, думаю, не успокоюсь пока не попробую    Ведь в далеком детстве только и были что сингловые велосипеды

Так делов-то пробовать - забыть на время, что есть переключатели скоростей :)

+1

10

Denis XC написал(а):

со спуска везде, где больше 30км/ч - ножки забалтывались )))

ты сейчас про фикс ? вопрос про сингл - типа Украины )) или Орлёнка - у кого на что ноги выросли  :D

0

11

фикс у меня был в 5-6 лет и назывался он "Зайка-2", но тогда я еще не знал, насколько модный у меня был велосипед  :D
Конечно про синглспид, его и показал на фотографии выше, фото, кстати, сделано перед стартом Одесского 200км Апрельского бревета )
Ярослав, еслишо, все мое вышесказанное видел своими глазами, вместе ехали )))
Тут, по-одесски, встречный вопрос:" А шо, с горки, типа, подкручивать нельзя ?"  :D
А на "Украине" я и сейчас езжу, позже покажу... )))

Отредактировано Denis XC (19.12.2013 08:05)

0

12

Denis XC написал(а):

фикс у меня был в 5-6 лет и назывался он "Зайка-2"

Денис, а разве "Зайка" фикс? Это гномики были фиксами. )))

0

13

tka4 написал(а):

Денис, а разве "Зайка" фикс? Это гномики были фиксами. )))

"Зайка-2" )))
Конечно, фикс, я же младше, я лучше помню  :D

0

14

Детский двухколесный велосипед В-623Л “Зайка-Люкс” выпускался на Львовским мотозаводе и предназначался для детей 4 – 7 лет.
Устройство детского велосипеда В-623Л “Зайка-Люкс”

- вилка – сварная из стальных труб;
- рама – открытая однотрубная, сварной конструкции;
- руль – высокий, регулируемый по высоте;
- колёса – стальные обода с резиновыми полыми бескамерными шинами;
- тормоз – барабанного типа во втулке заднего колеса;
- втулка заднего колеса – тормозная, со свободным ходом;
- седло – пластмассовое со спинкой и регулируемое по высоте.

0

15

До чего же, блин, эти взрослые упертые )))
Не "Зайка", не "Зайка-Люкс" , а "ЗАЙКА-ДВА"  :angry:
В конце концов с концами, кто у себя во дворе с горки ножками забалтывался ? )
Ты уже за дефчонками с косичками бегал, большой уже был и не помнишь  :D

З.Ы. И резина у меня была антипрокольная, литая резино-дубовая покрышка )))
З.З.Ы. тырнеты они минетыкают, от это шобы с утра живот со смеху болел )))))

0

16

На сингл-спиде каждому нужно обязательно поездить для того, чтобы понять ценность переключения передач. :)

Отредактировано trekker (19.12.2013 12:10)

0

17

Как интересно развилась дискуссия то  :D
Я философски об этом подумал, когда на покатушке в Тягинку упал и погнул петух, после чего проехал оставшиеся 40 км на двух скоростях :hobo:
Denis XC, единомышленники нашлись, это хорошо :flag:

Отредактировано Коста (19.12.2013 12:52)

0

18

Коста написал(а):

единомышленники нашлись, это хорошо


Коста, ты мелко берешь :). Все человечество уже практически 200 лет катает именно на синглспидах :). Просто в последнее время маркетологи очень хорошо работают. И, как результат, мы видим, что даже для езды по городу на работу/с работы люди покупают горные многоскоростные велосипеды.

0

19

tka4 написал(а):

маркетологи очень хорошо работают

tka4, очень точные слова. Скоро без карбоновой рамы на работу никто ездить не будет :sceptic:

0

20

Подтверждаю что велосипед Зайка (модель не помню) был фикс.

Написал Саша.

Отредактировано Irene (19.12.2013 20:46)

+1

21

Denis XC написал(а):

В конце концов с концами, кто у себя во дворе с горки ножками забалтывался ? )

Irene написал(а):

Подтверждаю что велосипед Зайка (модель не помню) был фикс.


ну зафукали, зафукали )))

0

22

trekker написал(а):

На сингл-спиде каждому нужно обязательно поездить для того, чтобы понять ценность переключения передач.


Так, для справки, на велосипеде с конфигураицией из ответа №4 человек проехал маршрут Херсон — Лазурное (100 км), затем на следующий день Джарылгач по песку туда и назад (42км+42км), и на следующий день Лазурное — Херсон (100км).
Синглспид (а точнее дабл) выбрал он осознанно.

Считаю, что у синглов есть ряд своих плюсов. К таким плюсам я отношу следующее:

— Меньше потери мощности в трансмиссии.
— Возможность использовать толстую цепь (звёзды не знаю, отличаются ли). Как следствие — выше износоустойчивость.
— Меньше вес трансмиссии.
— Меньше вероятность поломки: отсутствуют петух, переключатели.
— Проще обслуживание: будучи однажды настроенной трансмиссия не нуждается в регулировке.
— Дешевле.

Так что для нашей равнинной местности очень даже неплохо подходит.

0

23

Yaroslav написал(а):

— Меньше потери мощности в трансмиссии.
— Возможность использовать толстую цепь (звёзды не знаю, отличаются ли). Как следствие — выше износоустойчивость.
— Меньше вес трансмиссии.
— Меньше вероятность поломки: отсутствуют петух, переключатели.
— Проще обслуживание: будучи однажды настроенной трансмиссия не нуждается в регулировке.
— Дешевле.


1-й пункт: спорно, т.к. "потери мощности" не соизмеримы малы по сравнению с приложенной мощностью синглспида, например на подъеме или трогание с места.
2-й согласен
3-й спорно (см п.2)
4-й полностью не верно: петуха конечно нет, но при малейшем растяжении цепи, она тупо начинает слетать.
5-й не верен (см п.4)
6-й согласен.
Так что сто раз подумал бы переходить на сингспид. Имхо, недостатков значительно больше, чем достоинств.

0

24

Yaroslav написал(а):

Возможность использовать толстую цепь (звёзды не знаю, отличаются ли). Как следствие — выше износоустойчивость.

Зубья у звезд выше, соответственно выше износоустойчивость

0

25

Технические моменты.

Немного доработал горный дабл-спид.

1. Заменена втулка на втулку с промподшипниками и коротким барабаном (становится не более 2х звезд). 290 грн втулка+40 грн.работа=330 грн.

http://i.piccy.info/i9/174f3aaba3548273fd6e218c6437dc76/1387629627/35303/415701/natiazhytel_tsepy_001_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-21-12-40/i9-5628088/472x354-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/a43d42e417586fa37fbb44a2b879dd76/1387629832/37168/415701/natiazhytel_tsepy_002_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-21-12-43/i9-5628106/354x472-r/i.gif

2. Поставлен натяжитель цепи (300 грн). Не нужно переставлять звездочки при растяжении цепи, не нужно добавлять звенья при переставлении цепи. Цепь перекидывается любым стержнем+ подстраивается чейнлайн  шестигранником на натяжителе (1 минута дело). Натяжитель добавил немного "громыхания цепи" как у мультиспидов. Приятнее без него.

Для Херсонской области и степного Крыма подбирается передаточное (идеально 2,1-2,3), т.к. горок почти нет. Те что есть легко заезжаются разгоном.
Толстая цепь за 35 грн. быстрее тянется тонкой за 60 грн., но толстую надо реже (до 2х раз) смазывать. Можно и на сухой ехать (что для мультиспида плачевно).

Вес существенно меньше,  я снял 1,2 кг звезд, переключателей и тросиков (т.е. 10 % веса велосипеда).

Настраивать ничего не нужно.

Вступление в клуб сингл-спид недешево, зато в дальнейшем затраты это задние звезды 20 грн/шт. (я думаю 10 тыс проеду на одной, уже 4 тыс проехал) и цепи (до 3х тыс км).

Психологические.

Езда приблизилась к чистой медитации, это уже не "жевание ваты" на мультиспиде с постоянным каденсом. Не нужно клацать, щелкать, смотреть переключилось или нет, вытаскивать палки из переклюка. Если вы не спортсмен и не таскаете 20кг баулы, то сингл очень добротная машина.
На Ай-Петри из Соколиного я заехал на передаточном 2,2 за 2ч 20 мин, но на другом веле. Очень тяжело было дышать, иногда шел пешком.

Вот она Ракета

http://i.piccy.info/i9/259f0dd04bdc7b30b81d61845af42794/1385893399/87213/415701/Kanal_Dnepr_Donbass_008_800.jpg

http://i.piccy.info/i9/e2ad44062715421dccddd1ce15b920e1/1385837705/102308/415701/Kanal_Dnepr_Donbass_003_800.jpg

Отредактировано X-Lancer (21.12.2013 15:01)

0

26

X-Lancer написал(а):

Заменена втулка на втулку с промподшипниками и коротким барабаном

Что за втулка, если не секрет?

Натяжитель закреплен в одном положении или подпружинен?

0

27

http://www.velosiped.com/application/assets/uploads/product_images/13628.jpg
Втулка задняя Formula DC52N 32 спицы, черная, SingleSpeed Звезда 16T на барабане! Крепление диска - 6 болтов Цвет - чёрный 32 / 36 спиц 2 прома + барабан на шариках

http://www.velosiped.com/application/assets/uploads/product_images/1353405996FE_SPUR.jpg

конечно пружинит

Отредактировано X-Lancer (21.12.2013 18:27)

0

28

X-Lancer написал(а):

смотреть переключилось или нет


ЧТО? :O

0

29

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

0

30

Саша
Не удивляйся...

X-Lancer написал(а):

Настраивать ничего не нужно.

X-Lancer написал(а):

Не нужно клацать, щелкать, смотреть переключилось или нет, вытаскивать палки из переклюка.

X-Lancer написал(а):

Цепь перекидывается любым стержнем(палкой, веткой) + подстраивается чейнлайн  шестигранником на натяжителе (1 минута дело).


Вот такие Взаимоисключающие параграфы  :D

А по поводу

X-Lancer написал(а):

горок почти нет. Те что есть легко заезжаются разгоном.

Я вообще молчу...

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Сингл-спид. Что думают форумчане?