Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велосипед » Электро велосипед AZIMUT E-BIKE MAN 28


Электро велосипед AZIMUT E-BIKE MAN 28

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

AZIMUT E-BIKE MAN

Тех. описание:
электровелосипед с большими колесами размером 28". Отлично подходит для ежедневной езды на большие расстояния как по городу, так и по грунтовым загородным дорогам при этом не затрачивая много сил. Для мужчин любой возрастной категории, от среднего роста и выше. Рекомендуемая полезная нагрузка до 95 кг. Велосипед оснащен 36V (вольтовым) мотором мощностью 250W (ватт), который существенно облегчает вращение педалей велосипеда и позволяет проехать на электрической тяге до 50 км со скоростью 25 - 30 км/час. Преимущество установленной система ассистирования педалями (ПАС) состоит в том, что она совершенно не влияет на привычную схему управления. Вы просто крутите педали, как на обычном велосипеде, но едете быстрее и дальше, затрачивая меньше усилий. Вмонтированный в переднее колесо электродвигатель и продуманное место расположения быстросъёмной аккумуляторной батареи в конструкции багажника не только освобождает место для перевозки грузов, а и распределяет равномерно центр тяжести всего велосипеда. Длинные пластиковые крылья отлично защищают велосипедиста от воды и грязи в плохую погоду. Велосипед имеет комфортное мягкое седло, подножку для удобной парковки, а также оснащен передней и задней электрическими фарами на динамо. Количество скоростей - семь. Вес велосипеда в полной комплектации 24,5 кг. Аккумулятор Li-ion (10Аh) съемный, полная зарядка 4-6 часов. Срок службы АКБ при правильном хранении и эксплуатации до 1000 циклов подзарядки. Зарядное устройство входит в комплект. Размер колес: 28» (700С) Привод: передний Тормоз задний: V-brake (Promax) Тормоз передний: V-brake (Promax) Колёса: диаметр-28», алюминевые под v-brake, cпицы-усиленные. Задний переключатель: Shimano RD-TX55 Tourney Манетки: моно-блоки Shimano ST-EF5 Тип задних звезд: трещотка Shimano MF-TZ21, 7к Tourney Количество скоростей: 7 Вынос: PROMAX (регулируемый) Руль: PROMAX Рама: alloy гидро-формованная Вес, кг: 24 кг Электродвигатель (напряжение/мощность): 36V/250W Скорость двигателя: 175 об/мин. Аккумулятор: 36V/10Ah Максимальная скорость: 30-35 км/ч Время работы аккумулятора: 6-8 ч Время зарядки аккумулятора: 3,5-5 ч Пробег на одном заряде: 60 км Максимальная нагрузка: 120 кг. Батарея: Li-ion - 36V/10Ah (Япония). Вытаскивается и закрывается на ключ! Вес- 4-5кг. Ручки тормозов с функцией отключения мотор-колеса во время торможении Установлена система PAS Зарядное устройство: входное напряжение- 100v-240v~1.2A. f=47-63 Гц. Выходное напряжение: 42.5v; 1.5A

Дополнительная комплектация:
Подножка, комплект освещения на динамо, резинка для крепления грузов, светоотражатели, сигнал, спорт-бутылка, насос и т.д. Пробег велосипеда МЕНЕЕ 100км!!! Использовался максимум 8-10раз для коротких поездок. Состояние абсолютно нового велосипеда. Покупался за 5200, без всех дополнительных принадлежностей. Цвет рамы - белый.

Отсебя, как от владельца, могу сказать следующее:
штука прикольная, понравился тем, что он не как мопед - сам не едет. Педалировать нужно в любом случае )))) Если едешь в обычном режиме, на АКБ идёт зарядка и в случае необходимости заряда хватит на дольше. Удобно, что АКБ быстросъёмный на полозьях и замке. Можно брать его домой и там заряжать. Мне его подарили, но не учли, что у меня немного другая философия езды на велике, так что он был обкатан несколько раз, ради спортивного интереса )))) и куплен обычный классический велосипед. Цена указана не окончательная, кого реально заинтересует сделаю скидку. Хотя, с учётом его стоимости + аксессуары(неиспользуемые ни разу, то есть новые) скидка уже составляет около 1,5-2х тысяч......

Велосипед находится в Геническе, перешлю Интайм, Новая почта.

тел. 0509130253 Алексей.

Цена - 4100грн.

http://s2.uploads.ru/t/NGqIH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wAqbo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WRtaf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MT3vk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2TtjX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0r7Tb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OTMXe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/J63eh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jZBmT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NInys.jpg

0

2

Кстати, если выкинуть ПАС (которым почти никто не пользуется),  и поставить рычаг, то будет лучше. Ну и то что писали на нормовском форуме стоит учесть. Не надо писать того, что не соответствует действительности.

0

3

Snaiper написал(а):

Ну и то что писали на нормовском форуме стоит учесть. Не надо писать того, что не соответствует действительности.


Если ты про пробег в, якобы, максимум 15 км - то это бред. Я лично на нём ездил и знаю, сколько он может проехать на одной зарядке. Может быть ты не учитываешь, что он не едет сам по себе(чисто на электро-тяге), как мопед - он как ассистент при движении, тебе просто всегда легко крутить педали.

Мне нет смысла обманывать, чтобы потом в случае продажи, мне предъявляли претензии.
Кому интересно - можно самим просчитать и отследить маршрут моего движения на нём летом по карте Google:
http://s2.uploads.ru/t/lLgdI.jpg

Я ездил туда и обратно + километров 5 по городу, всё это на одной зарядке.
Информация на 100% правдива. Я лично несколько раз(2-3 раза) ездил по этому маршруту, на этом пользование велосипедом и окончилось.

Отредактировано EuroVegas (27.03.2013 11:37)

0

4

*максимальная скорость для городского велосипеда с прямой посадкой при мощности 221ватт - 28км\ч при прямой дороге без ветра.
*Скорость и пробег нужно указывать от электротяги. Никому не интересно сколько он проедет, если на него сядет Шоссер типа "Лось".
Эмкость АКБ - 360ватт\ч. При мощности 250 ватт в реале от проедет час, может час с копейками. И того 50километрами там и не пахнет.
*Заряжать АКБ эмкостью 10а\ч , током 1.5А нужно 9-10часов

0

5

еще раз повторюсь, Вы видимо, не до конца понимаете как он работает. Он не едет сам, чисто на электротяге. Он, как бы это сказать, гибрид что ли. Когда включен электро-режим, мы едем как на обычном велосипеде, крутим педали, но складывается такое ощущение, что нас сзади просто кто-то подталкивает постоянно. Сам по себе, как скутер, он не ездит. Возможно из за этого Ваши расчёты не верны. В любом случае, я как хозяин опробовавший его лично ответственно заявляю, что моё описание про расход АКБ и дальность пробега верны на 100%.

PS: Если Вы так уверены в своих расчётах и думаете, что я не прав или заведомо даю ложную информацию - предлагаю Вам пари при свидетелях )))))

Если велосипед не проедет столько, сколько я заявляю - я отдам его на 100 у.е дешевле любому покупателю. Если я окажусь прав - эту разницу покупателю компенсируете Вы.

PPS: информация с оф-сайта
http://www.azimutbike.com/cgi-bin/main.cgi?item=175

PPPS: тут еще более детально про принцип действия системы ПАС

http://www.velomoto.kiev.ua/product/ele … ke-man-28/

Отредактировано EuroVegas (28.03.2013 08:51)

0

6

EuroVegas
сколько комплект стоит без самого "велосипеда AZIMUT" можно с багажником  :question:

0

7

не, только всё в куче, одним комплектом

0

8

Цена и так очень даже нечего.
Батарея стоит 2300-2500
комплект 1900-2100 (правда на 350 ватт) ну там в контролере только разница.
EuroVegas
Давай ты зарядишь аккум на 10а\ч(от 0 до 100%) зарядкой на 1.5А за 3.5-5часов и я просто так дам тебе 100баксов :) Ну и конечно я куплю такую батарейку с зарядкой.

0

9

родная батарея от родного зарядного заряжается около 5-6 часов с почти нуля. Причём, судя по описанию, за 3 часа в ней уже будет 80% заряда. Ну и для рядового пользователя +- час в зарядке скорее всего не проблема. Пробега на день хватит, ночью на зарядку поставил.

0

10

мужики! у меня обычная батарея к фонарю заряжается сутки!! и я не парюсь!  :rofl:

0

11

3 часа * 1.5А=4.5 а\ч
4.5 а\ч - 80%
Х а\ч - 100%
Х = 5.625а\ч  :) Разбалансированная, дохлая или что-то не так в описании?

0

12

Snaiper написал(а):

3 часа * 1.5А=4.5 а\ч
4.5 а\ч - 80%
Х а\ч - 100%
Х = 5.625а\ч   Разбалансированная, дохлая или что-то не так в описании?

Дело не в ошибке в описании, а в неправильном понимании процесса зарядки. Литий-полимерная батарея ёмкостью 10 А.ч (по личному опыту) заряжается час током в 5 ампер(что даёт ей те самые 80% емкости, и ещё час продолжается зарядка всё уменьшающимся током до полной ёмкости. Причём в конце это может быть ток и в 50 мА. На срок жизни батареи недозаряд никак не влияет - у них нет т.н. "эффекта памяти", сколько залил - столько и отъездил )  :glasses:
Хотя в описании указано неверно. При заряднике, способном выдавать 6 ампер, указывать 1,5А на выходе - немного странно ))

0

13

zclub написал(а):

Дело не в ошибке в описании, а в неправильном понимании процесса зарядки. Литий-полимерная батарея ёмкостью 10 А.ч (по личному опыту) заряжается час током в 5 ампер(что даёт ей те самые 80% емкости, и ещё час продолжается зарядка всё уменьшающимся током до полной ёмкости. Причём в конце это может быть ток и в 50 мА. На срок жизни батареи недозаряд никак не влияет - у них нет т.н. "эффекта памяти", сколько залил - столько и отъездил )  
Хотя в описании указано неверно. При заряднике, способном выдавать 6 ампер, указывать 1,5А на выходе - немного странно ))

Час заряда током 5А даст не 80% а 50%, при условии что ето идеальный аккумулятор. Реально там будет 40-45%. Что такое режими СС-СV-CT вроде знаю. Лития дома хватает.

0

14

О, и еще, только сейчас заметил, как у автора на редукторнике организована рекуперация? Или я и ето неправильно понимаю...

0

15

Snaiper написал(а):

вроде знаю.

Тогда может не будем задавать продавцу сложных вопросов? Он пользователь велосипеда, а не инженер-конструктор  :flag:

0

16

Ок, не буду его мучать :)

0

17

))) Фух, я ж не вникал так глубоко в процессы.... Говорю, что есть на самом деле. Если бы я им постоянно пользовался, я бы наверное чисто для себя изучил бы все тонкости строений японских Li-батарей. А так, просто друзья не угадали с подарком. Вот и найдёт он теперь скоро своего нового владельца-ценителя ))))

0

18

Bober написал(а):

сколько комплект стоит без самого "велосипеда AZIMUT" можно с багажником


Snaiper написал(а):

Цена и так очень даже нечего.
Батарея стоит 2300-2500


To Bober
Так если есть желание и время - забирай велосипед(я немного уступлю). Поставишь комплект себе, ну а сам велосипед(учитывая, что он новый) за 1800-2000 продаш в любом случае. Так что еще и часть электро-комплекта отобъёшь по цене.

0

19

продано, закрываем!

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велосипед » Электро велосипед AZIMUT E-BIKE MAN 28