Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Моя Прелесть Giant XTC - 29ER evolution


Моя Прелесть Giant XTC - 29ER evolution

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

И так проеханы первые 200+ км на текущем сэтапе байка
проеханы они в Одессе в бревете. Отчет тутhttp://bikerway.com/forum/index.php?top … #msg117587
http://cs319526.vk.me/v319526312/701b/JFx6LZPO4Pw.jpg

С выбором седла я не ошибся, очень понравилось, даже после 200 км терпимо сиделось(хотя тут многое зависит и от качества памперса в велотрусах)
Ехал я на кояках, под мои 100 кг веса давление в заднем было 2,8 атм и было отлично. Разбитый асфальт проезжался нормально. На следущий день после бревета была покатуха на 100 км, где-то 70/30 асфальт/грунт и сложилось полное впечатление про Кояк 2.0 - то что он катит по асфальту что дурное и так понятно, но на них так же вполне комфортно ехать на грунтовых сельских широких дорогах(проверено как на бревете, так и на покатухе). Но когда выехали в посадки, где тропинки с рыхлым грунтов, песком и листьями - жизнь показалась адом  :D Впервые за последнее время меня реально ждали пока я проеду  :D (даже не смотря на усталость после бревета). В целом поехал на кояках на эту покатушку именно с целью оценить его возможности в таких условиях, и я это сделал.

В предыдущем сообщении я писал и дальнейшей оценке 42 звезды и возможной ее замены на 40 зубую - я передумал  :D Держась за пелотоном на скорости 40 км/ч 42/12 и 42/11 очень активно использовались, так же на покатухе, километром 20 ехали по ветру, так эти расчеты тоже понадобились. На спусках конечно не хватало, но на них можно спокойно катится не вкручивая, а на ровных участках мне больше 42/11 уже врядли понадобится, тем более, если катать самому.

Так же на бревете на спуске, на приличной скорости влетел подрят в 2 ямы, от чего думал что придется ровнять колеса(МТ65) по приезду домой. Но как оказалось колесо плоскостей не поменяло, чему я очень рад. В прошлый раз этот бревет ехал на детонаторах 1,25 и 6,5 атм. Даже без сильных влетаний в ямы я потерял 2 спицы.

0

32

фото с бревета "Крымские двести"
http://cs323416.vk.me/v323416312/95ba/75nuNOMaVKY.jpg

отчет http://vk.com/note6175312_11679514

Из некоторых моментов:
подвел герметик в колесах, 100 мл куда-то испарилось и начало спускать переднее колесо боковинами.
Кассеты 11-25 и передней звезды 26 зубов для Крыма по асфальту на легко более чем достаточно

0

33

А вот приехали обода для основного вилсета - BOR XMD 388 - обзор
http://cs406823.vk.me/v406823312/9857/dBM_aHc5GAw.jpg
Втулки будут DT Swiss 350
http://cs406823.vk.me/v406823312/98a9/yDODIrtCIZU.jpg
http://cs323116.vk.me/v323116312/600f/zlvt3CMyZSU.jpg
спицы - DT SuperComp + Alu ниппеля
примерные вес - 1570-1580 грамм

Так-же собрал еще одну пару колес с непроданных ободов, втулок, спиц. Использовать буду там где нужно ехать и по асфальту и по грунтам, универсальные в общем.
Покрышки - Нобби ник спереди и кенда смолблок сзади, обе покрышки сорванные с бескамерок и поэтому они очень кривые, за что колеса с ними получили название "гипноколеса". На грунтах болтание не чувствуются, на ровном асфальте очень бесят. Если жабу удушу, то поставлю что-то типа рапид робов. Так же эти колеса будут использоватся в туристических(если таковые будут) на это велосипеде.

а еще эти колеса не жалко и я могу позволить себе на них прыгать по городу и тренировать это умение  :D

0

34

не выдержал... не выдержал натиска 29 колес и желания чего-то нового.
Чуть не заказал раму Cube Reaction 29, потому чуть не заказал китай карбон 27,5, но тут остановило отсутствие выбора ободов и недостаточный выбор покрышек. Но так как уже загорелось, то успокоится я не смог, но куб уже не хотел, хоть и цена вкусная, но я заказал уже Giant XTC 29er frame в херсонском представительстве.
http://cdn2.sulitstatic.com/images/2013/0408/0032334_0030003533df31c1a4896c843c8294ce958fdb250993c0d02.jpg
(фото с гугла)
хоть цена и дороже, но в итоге получается дешевле, так как не нужно покупать подсидел, хомут, рулевую, передний переключатель и в конце-концов заднюю гидролинию. Да и Giant привычнее, полноценная гарантия от местных и уверенность в качестве изготовления и нет не кишит фотками треснутых рам. Нет тонких аммортизационых перьев, ну и хрен на них. Думаю не прогадаю, так как аналогов 26" ХТС я для себя не увидел за 4 сезона катания на этой раме

0

35

Хороший выбор, учитывая, что Giant легче тех же Cube, имеет собственные технологии ALUXX и ALUXX SL.
Кому интересно, могут почитать  http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=4
А учитывая, что у тебя есть к этой раме много комплектующих, то к тому же выбор очень разумный.
Ждем, как всегда, интересный обзор...

Отредактировано Denis XC (01.08.2013 16:09)

0

36

Denis XC написал(а):

А учитывая, что у тебя есть к этой раме много комплектующих, то к тому же выбор очень разумный.
Ждем, как всегда, интересный обзор...

Помимо комплектующих, у меня к ней и душа лежит, что я считаю более главным, так как каким бы не был хорошим велосипед, если он не нравится, то ездится на нем будет хреново(это же касается и всего остального)
Обзор напигшу и детальными фотками всех узлов

0

37

Ваша Таня громко плачет... уронила в речку мячик совесть.

0

38

Классный аппарат! :cool:

0

39

вот и рамця уже у меня
http://cs409221.vk.me/v409221312/498b/8HmkXI7DTRg.jpg
ее вес очень радует
http://cs424417.vk.me/v424417399/184d/aDFlI6k0YtA.jpg

Вилка - Rock Shox Sid 29" RCT3 tapered 15qr carbon - уже выехала ко мне
колеса - соберу скоро.
Задняя втулка Novatec D041, передняя - Formula. Обода - Mach1 Neo disc 29".
Осень зимой соберу колеса по приличнее.
Так де в пути каретка и покрышки.
Кассета будет 11-34 или 12-34. Передние звезды 24-38

Спасибо Миколаенко Вадиму, херсонскому представителю Giant за чудесную раму и за то что пришлось немного повозится  :AZ)

0

40

Вот и вилочка пришла - RockShox Sid 29" RCT3 BlackBox
http://cs417620.vk.me/v417620312/873a/qO0DOKcglJU.jpg

0

41

первая обкатка была по асфальту - 165 км.
https://pp.vk.me/c307907/v307907312/c15c/PRleT3ZKzcY.jpg

Свернутый текст

https://pp.vk.me/c307907/v307907312/c153/cov5TsjCEoQ.jpg
https://pp.vk.me/c307907/v307907312/c165/vrmEx41GVos.jpg
https://pp.vk.me/c307907/v307907312/c14a/-B-9HrHvBe0.jpg

Сразу было не привычно, особенно в плане управления - узкие слики и широкий руль - долго привыкал к чувствительности на асфальте. Посадка изначально показалась сильно вертикальной, но проезжая мимо зеркальных витрин - понял, что это не так. По асфальту катилось легко, не могу сказать тяжелее/легче или быстрее/медленее чем на 26". Поэтому на днях ставлю кантрийные покрышки и еду катать по грунтам, что б правильно понять и оценить велосипед

0

42

Худой найнер)

Судя по всему бонки под флягодержатели в этой раме не очень удачно стоят..

скока весит?

0

43

Саша написал(а):

Худой найнер)

Судя по всему бонки под флягодержатели в этой раме не очень удачно стоят..

скока весит?

худой.. пока-что
бонки там почти безсмысленны
вес наэтих коелсах и покрышках 10,65

0

44

А, видал тебя на параде ))) Обратил внимание на желтые спицы ))))

0

45

Филипп написал(а):

А, видал тебя на параде ))) Обратил внимание на желтые спицы ))))

я думаю на них все обратили внимание)

0

46

очень зачетный лисапед  :cool:

да, желтые спицы очень эффектны и вилочка такая не экономная )))))

0

47

Подготовил велик к грунтам - поставил нормальные покрышки Maxxis Ikon 2.2.
Камеря Schwalbe другие уже и не признаю. Залил в каждую около 150 мл антипрокола Hi-Gear - как раз все колючки поспели, лишним не будет.
Так-же поставил подготовленную кассету Shimano HG62 11-34.
в данний момент фото только в квартире(на фоне ковра  :D ), завтра будут фото In action.
https://pp.vk.me/c9472/v9472312/5557/Y1KXkWJo7JE.jpg

Еще интересный момент - втулка задняя Novatec D041 - после замены промов на SKF, ось стала куда туже крутится. Причиной были сильно плотные пыльники подшипников, но пока я втулку активно не использовал, меня это не парило. Сейчас же меня это напрягать начало, и я подрезал пыльники, теперь ось втулки крутится очень легко, как на новой втулке(с которой я сравнивал). Скорее всего я урезал жизни подшипникам, но хер на них - куплю новые как эти помрут. А первым помрет скорее всего крайний правый, хотя он не плохо прикрыт пыльником. В общем будем смотреть что из этого получится.

Вес в такой комплектации 11,86 кг...

0

48

другое дело.

0

49

Heitaver, что это такое массивное на руле?

0

50

Alex_T написал(а):

Heitaver, что это такое массивное на руле?

на руле манетки и тормозные ручки. На выносе комп. БОльше ничего нет

0

51

Heitaver где тыспицы такие взял и есть ли другие цвета?

0

52

ALEXEI написал(а):

Heitaver где тыспицы такие взял и есть ли другие цвета?

цветов полно
спицы FireEye - продаются на велосипед.ком(велокиев)
изь того что помню есть белый, розовый, оранжевый, красный, фиолетовый, голубой и синий

0

53

Видел это произведение искусства в живую. Слава просто жжешь напалмом. Велосипед красавец. СУПЕР.

0

54

Обкатал полноценно найнер
Катнули покатушку 110 км. 90% которых были грунты

миниотчет с покатушки, копипаст с родного форума
Heitaver написал(а):

Мы(я и Motor418) тоже довольно спонтанно катнули в Марьину рощу грунтами туда-обратно.
Я обкатал оканчательно найнер, но сейчас не об этом.

Цель маршрута - катнуть грунтами около 100 км.
Маршурут - импровизация с целю как можно ближе держатся к реке. Так в принципе и было. Маршрут начал начался с Ташкенского леса далее, особо не блукая выехали на объездную и сразу с нее вдоль реки до Воскресенского. Ехали как нормальными грунтовками, так и узкими тропками над обрывом, было место где пробирались через чащу какой-то травы, которая была выше нас. БЫл один захватывающий дух и довольно крутой спуск к реке, обратно на велике я точно там не выеду - очень крутой и сыпучий спуск/подъем.
Тропки над обрывом(район Калиновки и близлежащих дач) просто супер.
Участок от калиновских дач до Михайло-Ларино вынужденно ехали по асфальту, ну а дальше в рощу всем известным маршрутом. Оттуда в Виноградовку и через реку в Ингулку. На выезде с рощи я чуть не убился в повороте с песочком, то то все фигня. Там мы не много блуканули, но не критично, ехали все равно в правильном направлении. Дорога обратно была с куда меньшими виляниями. Но зато мы немного заблудились в Коларовке  :o

по дорогу туда было просто немеряное количество колючек, обратно прилично меньше. Новые камеры превратились в решето. Раз по 5-7 себе подкачивал каждое колесо, при том, что в каждое залито по 150 мл антипрокола.

https://pp.vk.me/c409119/v409119312/3bfb/rnKZX372fxE.jpg

найнер однозначно понравился, но 26" со счетов списывать не буду.
Песок однозначно более стабильно едет чем 26"
Тоже самое на спусках - более стабилен и меньше кидает его.
В горку, особенно если асфальт, я вряд ли быстрее ехал чем 26", на грунтах - когда-как. Думаю эта проблема исправится с более легкими колесами+покрышками.
Управление хорошее, но как по мне 26" все же резвее, хотя недостатка с 690 мм рулем я не почувствовал.
на стиральной доске было немного, но проще чем на 26"
Отдельный момент по покрышками - однозначно понравилось, но 1 раз я чуть не убился(описано в миниотчете) и еще 2 раза по проще, все это было на грунтовых поворотах с небольшим количеством песка, повороты проходились на прилично скорости не притормаживая. То есть я понял, что нужно в таких местах быть осторожнее, так как в таких поворотах покрышки меня не удерживали, сразу срывались по песку.

В целом супер, я очень доволен велосипедом.

фото велосипеда
https://pp.vk.me/c409119/v409119312/3ba1/nVjMm2ChLUY.jpg
https://pp.vk.me/c409119/v409119312/3baa/Munhu-XQzp8.jpg
https://pp.vk.me/c409119/v409119312/3bb3/_7cr3i9sPHs.jpg

еще фото

https://pp.vk.me/c409119/v409119312/3c04/M6SKS1d1a-I.jpg
https://pp.vk.me/c409119/v409119312/3c1f/Dt09M9CeoTU.jpg
https://pp.vk.me/c409119/v409119312/3bc5/I1iHdh4XQS8.jpg
https://pp.vk.me/c409119/v409119312/3c16/yXpw3No08wo.jpg
https://pp.vk.me/c409119/v409119312/3bd7/qrCSmiTm9M4.jpg

Ну и типа бонус - Giant XTC 29" & Giant XTC 26"
https://pp.vk.me/c409119/v409119312/3bf2/36dlqaNd9kI.jpg

+1

55

Отличный байк и интересно читать тебя, Слава. Познавательно так! :)

0

56

вилка наполовину работает. у меня так если по ровному асфальту качу.

0

57

велосипед сейчас выглядит так
https://pp.vk.me/c322930/v322930312/9509/5mKZ6idTPCc.jpg
на него перекочевало часть оборудки с моего Транса.
Покрышки Нобби ник обменял на свои Максис Икон.

На весну будут еще одни колеса, прямой руль 680-700 мм и вероятно карбоподсидел.

ХТ найнер хоть и не комфортнее подвеса сикстера, но мне очень нравится.

0

58

Проехал последнюю гонку сезона в Симферополе "Зимы не будет"
отчет https://vk.com/note6175312_11698803

эта была первая полноценная гонка на найнере и есть разные мысли:
1. Руль, палка понравилась, но я слишком низкой опустил руль, на гонке болела поясница да и по видео видно, что я низко сижу(видео в отчете). Ну и мне показалось, что 700 мм все таким много. Новый руль буду брать 680 мм скорее всего.
2. Подсидел. Я долго выбирал подсидел с оффсетом, но сейчас думаю, что надо брать без оффсета и причины таковы: на гонку в гору ехал на кончике седла, было б еще куда сместится - сместился бы; на спусках я или сидел на седле или висел над ним. Подсидел без оффсета решит обе эти проблемы за раз(думаю)
3. Все никак чет-ко не могу понять как накачать вилку. На гонку качал 15% СЭГ. Все хорошо, но вилка срабатывала на 80 мм не более. При 20% СЭГ она срабатывает на 95 мм. Надо и дальше экспериментировать.
4. Покрышки. Для найнера 2,25"/57 мм явно перебор. Посмотрим как будут Conti X-king 2,2"

фото:
https://pp.vk.me/c409823/v409823688/5f64/HgPGOFPZzYc.jpg

Свернутый текст

https://pp.vk.me/c412930/v412930312/5672/ervOjOdcd30.jpg
https://pp.vk.me/c412930/v412930312/5669/G4_ezjyoc10.jpg
https://pp.vk.me/c313625/v313625312/617f/v4ZEJO1O6jg.jpg

Наконец-то получил долгожданные новые покрышки Continental X-King 2.2 RaceSport
вес порадовал
https://pp.vk.me/c412230/v412230312/6721/zAPU1HjBuzM.jpg
https://pp.vk.me/c412230/v412230312/672a/UM25MOthR70.jpg
Хотя разница в 12 грамм на одинаковых покрышках... слишком большая разбежность как по мне

0

59

Heitaver написал(а):

2. Подсидел. Я долго выбирал подсидел с оффсетом, но сейчас думаю, что надо брать без оффсета и причины таковы: на гонку в гору ехал на кончике седла, было б еще куда сместится - сместился бы; на спусках я или сидел на седле или висел над ним. Подсидел без оффсета решит обе эти проблемы за раз(думаю)


Посмотри на каких подседелах ездят мировые гонщеги.

Минимум 20% сег.

Heitaver написал(а):

Для найнера 2,25"/57 мм явно перебор. Посмотрим как будут Conti X-king 2,2"

Явно перебор.ибо 2.2 это 56 мм =DDD

0

60

Саша написал(а):

Явно перебор.ибо 2.2 это 56 мм =DDD

Континенталь этого не знает, Хкинг 2,2 имеет ширину 52 мм

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Моя Прелесть Giant XTC - 29ER evolution