Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » "Дядьки в белых носочках"


"Дядьки в белых носочках"

Сообщений 631 страница 660 из 920

631

Уважаемая аудитория,вынужден вас покинуть,еду к сыну на выпускной!

0

632

Признавайтесь, кто Бобра в минуса загнал? Он теперь под защитой дядек, как участник воскресной тренировки!

Тоже убежал домой.

Отредактировано alexdan (03.06.2013 16:54)

0

633

alexdan написал(а):

Подавляющее большинство тех, которые знают, наверняка догадываются, что существуют велосипеды для разных целей: детские, дамские, горные, спортивные.


Не соглашусь. Как раз подавляющее большинство считает, что велосипеду есть два применения — в селе возить мешки с навозом, и в городе, чтобы детишечки по двору катались. Всё. О том, что можно на работу ездить на велосипеде ни кто не задумывается даже. В нашем офисе я начал ежедневно ездить на работу на велосипеде (да собственно и купил велосипед тогда же), когда один из сотрудников с наступлением тёплых дней начал иногда приезжать в офис на велике. Начал ездить, мне понравилось. Я рассказывал, как это классно и удобно. Теперь у нас в офисе регулярно ездят на работу велосипедом 6 человек и ещё двое сейчас рассматривают возможность купить велосипеды, присматриваются и  прицениваются.

alexdan написал(а):

Я уже как-то писал на форуме своё мнение: всё, что нельзя прямо или опосредованно конвертировать в деньги, херсонскую власть не интересует. При кратковременном общении этого никак не понять, на словах они все за народ, за покращення и т.п.


Вот все любят на власть пенять, мол, такие сякие, ничего не помогают. А я ещё раз повторю, что сказал выше: они часто даже не знают в чём нужна помощь. На этот велодень я по установленной схеме отправил уведомление о массовом мероприятии. В эту схему ни как не входят личные встречи, тем не менее мы несколько раз встречались лично (не по моей инициативе, хочу заметить) и нам /велосипедистам/ помогли во всём, о чём мы попросили без волокиты.
К тому же нам пообещали развивать велоинфраструктуру и сделать велодорожку. Но без нашего активного участия ничего не будет, потому, что если нам это не нужно, то «им» не нужно тем более. Так что сейча в работе два проекта, один по велопарковкам, а другой по велодорожке (подробнее есть на форуме в других темах, если интересно). И у меня есть все основания полагать, что это лето будет очень плодотворным в плане развития велодвижения.
Поэтому давайте не будем такими скептиками прездевременно и посмотрим, что будет по факту. У нас есть два обещания, которые Бережная сделала со сцены:
— готовая велодорожка до дня города
— купить велосипед и приобщиться лично
Предлагаю подождать результатов, прежде, чем в присущей нам манере всё обгаживать.

Кроме того, пока я околачивался в горсовете со шлемом в руках, я услышал как минимум от двух госслужащих, что они бы тоже хотели ездить на велосипеде на работу, но имеют некоторые опасения. Так что на самом деле не всё так плохо.

И ещё хочу повторить своё убеждение: власти делают (или в нашем случае не делают) ровно столько, сколько люди им позволяют делать (или не делать). Поэтому пока люди не будут шевелиться, ничего и не сдвинется.

Что до популяризации, я не говорил, что надо срочно всем садиться и ехать за хлебом на шоссейниках и в велоформе. Тут есть масса «подводных камней» хотя бы в том, что велосипед, стоимостью хорошо более килобакса, немного некомфортно будет пристёгивать к мусорке.
Я предлагаю следующие шаги:
• участвовать в велодне с выделением спортсменов отдельной группой
• рассказывать об участии херсонский спортсменов в соревнованиях (на велодне или на форуме)
• орагнизовать, как уже тут предлагалось, регулярный соревновательный заезд, например раз в месяц

Очевидно, что это не сделает один человек. Это дело общее. Со всей стороны я готов всячески поддерживать и помогать. С удовольствием бы занялся организацией регулярного мероприятия, но  не смогу сам это сделать хотя бы потому, что я ничего не знаю о гонках с внутренней стороны. Я предлагал Саше Миронюку помощь в проведении его КК гонок более официально, но он молчит.

Я, со своей стороны, уже сейчас делаю всё, что от меня зависит: я езжу на работу на велосипеде, последнее время в светлых брюках и рубашке, маршрут «кабаньими тропами» сменил на маршрут по Ушакова. И я часто замечаю, что люди смотрят с интересом, значит мысль работает. Так же я через две недели хочу посетить семинар для общественных организаций и зарегистрировать общественную организацию, чтобы можно было вести диалог с властями от имени организации, потому, что сейчас это всё выглядит не серьёзно. Согласитесь, запрос от общественной организации выглядит более солидно, чем такой же по содержимому запрос от какого-то Васи Пупкина и Ко.

И ещё показательный момент: alexdan, вот вы говорите, что де, «пошёл в велосекцию и ......» А откуда вы узнали о велосекции? Вы просто знали, что есть велосипед детский, дамский и спортивный, выбрали для себя спортивный и начали искать сразу велосекцию? Не думаю, что так было. Скорее всего было приблизительно так: в школу во время урока пришёл какой-то мужик, сказал, что давайте все на велосекцию, это круто, мы даём покататься на спортивных великах, всё бесплатно, только приходи. А что сейчас? Сейчас нет велосекций, но они могли бы быть, если бы кто-то из ветеранов велоспорта орагнизовал это, как хобби. Конечно, сразу бы не получилось бы иметь парк велосипедов, чтобы их просто так давать на растерзание, но всегда с чего-то можно начать.
Обратите внимание на состав шоссейников. Это или те, кто «ещё застал» (основная масса), или те, которые сами заинтересовались или пришли из других спортов (единицы). Я, конечно, могу всего не знать, потому, что вы особняком держитесь и у вас постоянно тезис, мол, мы элита, а остальные — только в магаз за пивом, но из тех, кто занмается профессионально велоспортом я знаю только парня vlados, на форуме ник, лично мы не знакомы.

Поэтому всё зависит только от нас. И велосекции могут появиться, и на дорогах будут считаться с велосипедистами и на марсе будут яблони цвести, главное делать что-то, а не рассказывать, что моя хата с краю, а власти ничего не делают.

Давайте начнём с малого, вот вы говорили о «юбилейной гонке», если кто-то может уделить время организации, давайте вдвоём сделаем её официальной. Мне нужна будет помощь с технической стороной, юридическую стороны и прочие оргвопросы я сделаю сам. Я даже готов кроме времени тратить на такие мероприятия некоторые деньги, но большинство из вас и так товарищи не бедные, так что некоторый стартовый взнос потянет каждый.
Это даст как раз вот ту популяризацию. Будет какая-то реклама, люди начнут узнавать. Может кто-то из тех ненавистных вами колхозников пересядет на шоссешный велосипед и дело закрутится, вот увидите. Разве 300 человек на велодне не показатель того, что мы движемся в правильном направлении?

Так что если есть желающие заняться организацией официального мероприятия, напишите мне в личку, или позвоните о5о 7о448б8, встретимся и всё обсудим. Даже если нет много времени, не беда, мне нужно будет просто с кем-то консультироваться и поддержка от кого-то из «ваших». Потому, что попытки что-то делать ничего не понимая будут просто смешными, я думаю.

0

634

alexdan написал(а):

Признавайтесь, кто Бобра в минуса загнал? Он теперь под защитой дядек, как участник воскресной тренировки!


Просто, чтобы внести ясность: это не о том бобре речь. На тренировке был Ретивой - Бобёр, а в минусах — просто Bober.

0

635

я в магазы даже с танчиком захожу, чё тут о шоссере говорить -- он компактнее в два раза в плане того что узкий и легко везде проносится. а вот обувь -- это да. тут или топталки или мтб-контакты.

0

636

Yaroslav написал(а):

Не соглашусь. Как раз подавляющее большинство считает, что велосипеду есть два применения

Тогда, Ярослав, мы с тобой расходимся во мнениях по фундаментальным ценностям. Мне кажется, что большинство людей всё-таки имеют достаточно серого вещества. Но если делать такие, как у тебя, выводы - то становится абсолютно понятным аргументы Капера - покупают то, что есть у всех.

Yaroslav написал(а):

Вот все любят на власть пенять, мол, такие сякие, ничего не помогают. А я ещё раз повторю, что сказал выше: они часто даже не знают в чём нужна помощь.

Мы выбираем местную власть для того, чтобы они решали наши проблемы. Мы платим налоги, чтобы их содержать, чтобы они в т.ч. и знали, в чём нужна помощь.

Yaroslav написал(а):

что если нам это не нужно, то «им» не нужно тем более.

Им нужен рейтинг, чтобы о них побольше хорошо отзывались, а поменьше про грешки говорили. К сожалению, я стал скептиком не преждевременно, а после более 4 лет общения с органами местной власти, в т.ч. имею и опыт судебных дел.

Yaroslav написал(а):

А откуда вы узнали о велосекции? Вы просто знали, что есть велосипед детский, дамский и спортивный, выбрали для себя спортивный и начали искать сразу велосекцию? Не думаю, что так было. Скорее всего было приблизительно так: в школу во время урока пришёл какой-то мужик, сказал, что давайте все на велосекцию, это круто, мы даём покататься на спортивных великах, всё бесплатно, только приходи. А что сейчас? Сейчас нет велосекций, но они могли бы быть, если бы кто-то из ветеранов велоспорта орагнизовал это, как хобби. Конечно, сразу бы не получилось бы иметь парк велосипедов, чтобы их просто так давать на растерзание, но всегда с чего-то можно начать.

Если честно, не помню, как попал в секцию. По-моему, знакомый привёл, но это не точно. А сначала да, у меня был детский велик, потом взрослый, и мне нравилось гонять, спасибо родителям, что привили этот навык. Открытие велосекции связано с финансированием, только при Союзе все секции финансировало государство, а сейчас государство (власть) финансируют только то, что, как я уже писал, можно быстро конвертировать. Частное финансирование - ну это уже бизнес, тут претензий никому не предъявишь.

Велодень - это замечательно, жалею, что не смог быть. Видел там своих коллег-дядек, которые махали великами.

Yaroslav написал(а):

потому, что вы особняком держитесь и у вас постоянно тезис, мол, мы элита, а остальные — только в магаз за пивом,

Не знаю, откуда такие выводы, я лично старался высказываться так, чтобы ни у кого такого мнения не складывалось. Вообще считаю, что попытки возвысится над другими людьми - дело не доброе, грешное. Какие мои действия или слова давали повод сделать вывод, что я держусь особняком?

Отредактировано alexdan (03.06.2013 19:51)

0

637

Yaroslav написал(а):

Просто, чтобы внести ясность: это не о том бобре речь. На тренировке был Ретивой - Бобёр, а в минусах — просто Bober.


Ошибочка вышла.

0

638

:offtop: Чтобы больше не было путаницы, заменил свою Бобровую составляющую повышенной Ретивостью  :offtop:

Yaroslav написал(а):

в школу во время урока пришёл какой-то мужик, сказал, что давайте все на велосекцию

Теперь такого нет. Максимум на что может расчитывать среденстатистический подросток, это на базарный ашанчик, подаренный папой на день рождения.
Много позже, взрослый состоявшийся человек, выходя в последний раз из душной вонючей маршрутки, и принимая наше вероисповедание, в подавляющем большинстве случаев сперва садится на МТБ, как на универсальную вешь. А уже потом выбирает свою конфессию, к которой душа больше лежит.
Если Дядьки не хотят локального вымирания, если Дядьки желают продолжения своей велокультуры, своей школы, пока Дядьки еще могут показать класс, они должны всеми возможными способами привлекать к себе внимание молодежи из рядов покатушечников и кантрийщиков-любителей.

Наша, с Ярославом и с другими активистами, скромная задача делать из обычных людей велолюбителей, вытаскивая их жопы из машин и маршруток.

Задача олдскульных дядек - помочь им (да и нам тоже), увидеть цель впереди, показать что такое пелотон, дать улышать этот гул десятков пар колес на гладком асфальте, научить нас работать в комманде, бороться и побеждать... побеждать свои слабости.

Отредактировано Retivoy (03.06.2013 20:00)

0

639

Retivoy написал(а):

Если Дядьки не хотят локального вымирания, если Дядьки желают продолжения своей велокультуры, своей школы, пока Дядьки еще могут показать класс, они должны всеми возможными способами привлекать к себе внимание молодежи из рядов покатушечников и кантрийщиков-любителей.

вот

0

640

Как я понял, Дядьки нечего не могут, катаются себе в стороночке чтоб перед людьми не позорится.

0

641

Retivoy написал(а):

Задача олдскульных дядек - помочь им (да и нам тоже), увидеть цель впереди, показать что такое пелотон, дать улышать этот гул десятков пар колес на гладком асфальте, научить нас работать в комманде, бороться и побеждать... побеждать свои слабости.


К сожалению, немного не так.
Попытаюсь , видимо, в последний раз донести свою мысль. Для того, чтобы мы друг друга понимали, мы должны понимать, о чём разговор, говорим ли мы об одних и тех же вещах. Я думаю, все понимают разницу между шоссейным велоспортом и остальными соревнованиями на других велосипедах (КК, трек), а также обычными велопрогулками, вне зависимости от места (город, шоссе, поле, лес). Так вот, спорт вообще - это занятие, когда человек стремится достичь наивысших результатов, стать первым.  Для того, чтобы стать первым, нужно несколько условий. Одно из них, может быть, самое важное - это желание, жажда достижений, побед, в том числе (а может быть, и в основном) над собой, своими слабостями. И это желание возникает раньше, чем человек решает заняться каким-либо спортом, просто не все это осознают. Именно внутреннее желание, жажда побед приводит будущих Армстронгов, Кличко и им подобных, в спортзалы и на трассы. Другое условие - это возраст. Для велоспорта критический возраст начала занятий - около 15 лет, сейчас, может быть, немного позже, т.к. возраст окончания сместился, вон туры ездят ещё 40-летние гонщики. Поэтому для большого спорта начинать занятия позже этого возраста просто бессмысленно. Гонять середнячком тоже можно, тогда можно и позже начинать. Ну и это всё при ещё таких условиях - систематичности, непрерывности, постепенности и последовательности.
С другой стороны, никто не запрещает человеку ездить на велосипеде в своё удовольствие, для укрепления здоровья, могут быть другие причины. То есть, в таких случаях это совсем другие МОТИВАЦИИ. При этом абсолютно не имеет значения:
1. Где ты ездишь.
2. Как ты ездишь.
3. На чём ты ездишь.
Если твоя потребность удовлетворяется на МТБшном велике, на шоссе, ночью, под дождём - тогда тебе не нужно покупать шоссер для поездок по городу под солнцем. С другой стороны, можно превосходно ездить по шоссе на МТБ (что доказал Максим в воскресенье, а я в 2011 г., пока у меня не было шоссейного велосипеда). (Это я почему такой злой был.....)
Ещё короче:
1. Должна сначала возникнуть потребность, это то, что я называл желанием, жаждой и т.п.
2. После возникновения потребности возникает мотивация - необходимость удовлетворить эту потребность.
3. И вот когда сильная потребность создаёт сильную мотивацию - тогда можно ожидать желаемый результат. Насильно мил не будешь.
Исходя из этих соображений, считаю претензии о том, что дядьки должны популяризировать шоссеры, безосновательными. С популяризацией велосипедов вообще вы замечательно справляетесь, низкий вам поклон за это. Шоссейные поездки - это уже следующий шаг для того, кто испытал желание достичь чего-то большего, других ощущений. Для таких людей я лично всегда "милости просим".
Так что увидеть цель вы должны сами, я не могу ни перед кем ставить цели, это недемократично. А вот "показать что такое пелотон, дать улышать этот гул десятков пар колес на гладком асфальте, научить нас работать в комманде, бороться и побеждать" - это можно. Но при желании с другой стороны.

Анекдот в тему:
Женщина постоянно покупает Вискас.
Продавец: У нас ещё 20 сортов корма, почему вы только Вискас берёте?
Ж: Мой муж ест только Вискас.
П: Так там же добавки для котов, нельзя ему есть!
Ж: Но он любит!
Через месяц Ж. уже не заказывает Вискасэ
П: Почему вы Вискас не берёте?
Ж: Муж умер.
П: Я же говорил, что нельзя!
Ж: Нет, он не от того, он сломал шею, пытаясь облизать свою задницу.

Так что всему своё применение.

Retivoy написал(а):

Если Дядьки не хотят локального вымирания, если Дядьки желают продолжения своей велокультуры, своей школы, пока Дядьки еще могут показать класс, они должны всеми возможными способами привлекать к себе внимание молодежи из рядов покатушечников и кантрийщиков-любителей.

Это работа для человека с призванием тренера, учителя. Кстати, на форуме есть Учитель, насколько я читал.

Отредактировано alexdan (03.06.2013 20:53)

0

642

Саша написал(а):

Как я понял, Дядьки нечего не могут, катаются себе в стороночке чтоб перед людьми не позорится.


Это точно, и чтобы других не компрометировать.

0

643

alexdan написал(а):

Кстати, на форуме есть Учитель, насколько я читал.

Давайте не будем   :)

И дядек насиловать тоже не будем

Отредактировано Retivoy (03.06.2013 21:24)

0

644

Саша написал(а):

Как я понял, Дядьки нечего не могут, катаются себе в стороночке чтоб перед людьми не позорится.


Это все к тому, чтоб они активнее проявляли себя и воспитывали молодеж. К примеру лично я очень хочу чему нибудь поучится, поработать и т.д.
Но увы....

0

645

Я еще два года назад думал о возраждении велобазы,и как оказалось не только я.Деньги на оборудование найти можно,призвание тренера есть,но также есть масса препятствий в виде параграфов требований - пруд пруди,это и ГАИ,и медицина и юрответсвенность за жизнь и прочее,прочее,прочеее...
Проще создать команду и на ее базе растить детей.
В тоже время,в Н.Каховке,Пенизов до сих пор тренерует детишек!
Мне кажется Ярослав в большей степени прав,вместе мы сила.Фаны найдут свой источник информации,тяга к скорости - это в крови.Другое дело найти тех,кто способен помочь тебе проявиться.Об этом и речь,пока еще есть специалисты в городе,давайте что-то делать!
Внашем городе талантов не меньше чем в друних городах!
Alexdan,ты один из тех,кому есть,что передать поколениям.

+1

646

alexdan написал(а):

Не знаю, откуда такие выводы, я лично старался высказываться так, чтобы ни у кого такого мнения не складывалось. Вообще считаю, что попытки возвысится над другими людьми - дело не доброе, грешное. Какие мои действия или слова давали повод сделать вывод, что я держусь особняком?


Я не о вас лично, а о «дядьках» в общем. Лично о вас такого сказать, конечно же, нельзя, так что прошу прощения, что путанно выразился.

alexdan написал(а):

Тогда, Ярослав, мы с тобой расходимся во мнениях по фундаментальным ценностям. Мне кажется, что большинство людей всё-таки имеют достаточно серого вещества. Но если делать такие, как у тебя, выводы - то становится абсолютно понятным аргументы Капера - покупают то, что есть у всех.


Не думаю, что тут проблема в сером веществе. Вот, кстати, это те нотки, хоть и еле заметные: не знаешь о велоспеорте — дурачок. Не ездишь 30+ км/час — слабак.
Расскажу, что я вижу со своей колокольни (я программист). В городе есть много компьютерных магазинов [веломагазинов], которые только и делают, что продают компьютеры от офисных, до крутейших игровых в том числе комплектующие, переферия [велобренды, мтб, шоссе, BMX, велоформа, сервис]. В то же время есть магазины бытовой техники, которые тоже продают компьютеры [спортмагазины, супермаркеты, нонейм чугиниевые велосипеды], среди всего прочего. Часто люди покупают компьютеры в магазинах бытовой техники [велосипеды в супермаркетах/на базарах] не потому, что у них первая степень имбецильности, а просто потому, что они в этом не разбираются. И даже зайдя в компьютерный магазин [веломагазин] они не понимают за что нужно платить больше денег.
А получается вот что: в магазине бытовой техники человек покупает компьютер как правило немного «вчерашний» по технологии, продаёт ему его дилетант, магазин не оказывает сервиса, не занимает ТО, не поможет с комплектующими (увеличить жесткий диск, добавить оперативной памяти) и бренды предлагаются соответствующие. В то время, как в компьютерных магазинах в подавляющем большинстве работают специалисты, всегда есть сервис (лучше или хуже, но есть) ну и т.д. и т.п.

Вот и получается, что среди людей витает этот мем «для наших дорог». Поэтому и покупают подвесы ашаны, или мтб с зубатой резиной для всё тех же «наших дорог», а ездят исключительно по городу.
Короче проблема в незнании и как раз велодень и этот форум несёт в массы нужную информацию. Вон Паша Satri разорвал свой велик, теперь купит нормальный. А не пришёл бы на форум, так купил бы такой же снова, наверное.

alexdan написал(а):

Им нужен рейтинг, чтобы о них побольше хорошо отзывались, а поменьше про грешки говорили.


Такой вопрос: а что лучше, чтобы у них просто были грешки, или те же грешки, но ещё и польза для нас?
Считаю, что если мы можем хоть какую-то пользу извлечь, то этим надо пользоваться. Что-то, пусть даже малое, уже лучше, чем ничего.

alexdan написал(а):

Мы выбираем местную власть для того, чтобы они решали наши проблемы. Мы платим налоги, чтобы их содержать, чтобы они в т.ч. и знали, в чём нужна помощь.


Кроме того, что мы выбираем, мы должны требовать от них выполнения обязательств, а ни кто не требует. Я уже говорил, они делают/не делают ровно столько, сколько народ им позволяет. Но предлагаю на этом политическиую тему свернуть, потому, что это бытсро выйдет за пределы тематики данного форума.

alexdan написал(а):

Попытаюсь , видимо, в последний раз донести свою мысль.


Почитал и понял, что всё таки мы говорим об одном.
Я не говорю, что надо что-то кому-то навязывать и не призываю это делать. Но можно же показать на своём примере как можно поступать. Неужели мой прошлый рассказ про офис не говорит сам за себя? Кроме того мы с Аней начали активно ездить на велосипедах и так или иначе знакомые узнают о наших поездах, а рассказы всегда весёлые и интересные и теперь я всё чаще слышу от знакомых и друзей, что они тоже рассматривают варианты покупки велосипедов, а некоторые уже купили и приобщились. Разве можно это назвать навязыванием? Люди выбирают сами. Конечно, мысль об активном отдыхе родилась раньше, но они реализовывали, может быть, как-то иначе. Может быть что-то не устраивало или хотелось другого. Поэтому речь не о том, что кто-то кого-то заставит. Речь о том, чтобы показать варианты, а человек дальше выберет сам.

Кроме того у попуряризации велосипеда есть обортная «шкурная» сторона: чем больше велосипедистов в общем, тем лучше каждому в отдельности. Будет развиваться велоинфраструктура в том числе и частными структурами, водители привыкнут к велосипедистам на дорогах, любители ездить без света/шлема/по встречной/мимо правил будут узнавать как правильнее и будут тоже меняться. Так что продвигая увлечение велосипедом в массы мы делаем это в значительной мере для себя.

0

647

Я наверное должен извинится перед читателями этой темы,так как упомянутые Ярославом нотки возвышенности шоссерами перед другими велосипедистами,заложил именно я в первом сообщении.Поясню-это было сделанно намеренно,чтобы оградиться от влияния бороды,которое имело место в прошлом году.Человек собирал любителей и пытался над ними глумиться,показывая свою непревзойденность как ”велогуру".Эти времена в прошлом.Пришло время взаимопонимания и созидания.Действительно,шоссейный вид,как точка к которой может стремиться любой,кто сел на велосипед.Это возможность ездить дальше и быстрее.Шоссейный велосипед стоит не дороже чем качественный мтб.Конечно у каждого свои цели,но многие хотят шоссер и хотят тренироваться.Не будем их отталкивать,все и всегда милости просим как на тренировки так и за советом.Научим отличать 105 от Dura Ace и знать вообще зачем это надо.Читаете эту тему-значит вам интересно,и не будем самоизолироваться находя для этого разные предлоги.

+1

648

doktor написал(а):

все и всегда милости просим как на тренировки так и за советом.


Хотелось чтоб это были не только слова....

Саша написал(а):

Пару шоссейных вопросов Дядьки нужна помощь.


Единственный кто отозвался и реально помог это Денис ХС.

0

649

Yaroslav написал(а):

Речь о том, чтобы показать варианты, а человек дальше выберет сам.

вот оно

Yaroslav написал(а):

любители ездить без света/шлема/по встречной/мимо правил будут узнавать как правильнее и будут тоже меняться.

не оно  :D

doktor написал(а):

Человек собирал любителей и пытался над ними глумиться,показывая свою непревзойденность как ”велогуру".

я нажрусь химии и покажу ему как вкручивать нужно  :crazyfun:  шутка конечно

Отредактировано Капер (04.06.2013 00:45)

0

650

Ну так что, теперь, когда все друг друга поняли, гонку делаем?

Капер написал(а):

я нажрусь химии и покажу ему как вкручивать нужно


Лучше рядом с электропереключалками поставить электромоторчик в раме. :D

0

651

Yaroslav написал(а):

Вот, кстати, это те нотки, хоть и еле заметные: не знаешь о велоспеорте — дурачок.

Ярослав, прошу прощения, но ты неправильно меня понял. Наоборот, я хотел сказать о том, что, по моему мнению, люди в состоянии сами разобраться, что есть велосипед, какие его разновидности, и нужно ли им приобщаться к велодвижению.

Саша написал(а):

Единственный кто отозвался и реально помог это Денис ХС.


Саша, ты необъективный. Отозвались я и Доктор. Помогли или нет - это уже вопрос другой, я не могу помочь в том, в чём не разбираюсь, и было бы несправедливо меня в этом упрекать, также как и остальных людей. Если я не специалист в "популяризации" - я не смогу этим заниматься эффективно и результативно, так зачем тратить зря время? Поделиться опытом - всегда пожалуйста, задавайте вопросы на форуме, приезжайте на наши тренировки и там перенимайте опыт, как это сделал Максим. Мы же никого не проганяем, возьму на себя смелость ответить за всех "дядек". Наоборот, вот Доктор даже заметил, что в прошлом году собиралась группа побольше, чем в этом. С чем это связано - не знаю.

Саша написал(а):

Хотелось чтоб это были не только слова....

Саша, для этого нужно проверить. Приезжай в следующее воскресенье на нашу тренировку, если хочешь проверить, и сразу всё станет на свои места.

Саша написал(а):

К примеру лично я очень хочу чему нибудь поучится, поработать и т.д.

Хотелось бы, чтобы это были не только слова...

Yaroslav написал(а):

Ну так что, теперь, когда все друг друга поняли, гонку делаем?


Ну, Ярослав, раззадорил! Делаем!

doktor написал(а):

Человек собирал любителей и пытался над ними глумиться,показывая свою непревзойденность как ”велогуру".

Согласен с Доктором. Лично я противник такого рода передачи опыта, если вообще это можно так назвать.

Отредактировано alexdan (04.06.2013 08:17)

0

652

Давайте подумаем,может действительно уже и организуем гоночку.Я предлагаю разделку,как наиболее демократичный вид,где могут принять участие люди не имеющие опыта езды в пелотоне но способные показать чисто физическую готовность.Любое соревнование-лучший способ знакомства.Плюс все можно осветить на форуме,выложить фотки.Судья на старте-финише найдется,можно и судью на развороте поставить

0

653

alexdan написал(а):

Саша, для этого нужно проверить. Приезжай в следующее воскресенье на нашу тренировку, если хочешь проверить, и сразу всё станет на свои места.

alexdan написал(а):

Хотелось бы, чтобы это были не только слова...

Зацепили, но я к сожалению укатываю на все выходные лета на моря, и пару выходных на Киевские марафоны.

Встретимся уже осенью.

0

654

doktor написал(а):

Давайте подумаем,может действительно уже и организуем гоночку.Я предлагаю разделку,как наиболее демократичный вид,где могут принять участие люди не имеющие опыта езды в пелотоне но способные показать чисто физическую готовность.Любое соревнование-лучший способ знакомства.Плюс все можно осветить на форуме,выложить фотки.Судья на старте-финише найдется,можно и судью на развороте поставить

Лично мне соревнования уже не нужны (нет такой потребности в самоутверждении), но для популяризации готов принять участие, создам массовость.

0

655

Саша написал(а):

Встретимся уже осенью.

Записал.

0

656

doktor написал(а):

.Поясню-это было сделанно намеренно,чтобы оградиться от влияния бороды,которое имело место в прошлом году.Человек собирал любителей и пытался над ними глумиться,показывая свою непревзойденность как ”велогуру".Эти времена в прошлом.

doktor, вы действительно считаете, что организация людей простое дело и стоить свиснуть, как тучи херсонских шоссеров ринуться на зов?! Но ведь все мы видим что этого не происходит и все ездят кто как хочет, если вообще ездит.
Я убежден, что организацией должен заниматься человек, обладающий определенными качествами, умеющий заинтересовать, готовый посвятить свою личную тренировку для тренерских обязанностей, то есть-жертвовать своим временем для этого.
Мне кажется, тут зря все ополчились против человека, которого здесь всяк, кому не лень, величает "бородой". Отбросив форумные нюансы, вирши, и медитативные сентенции, он как раз из тех, кто был готов выполнять всю черновую работу организоатора и, впрочем, неплохо с этим справлялся (вспомним четкий хронометраж каждого заезда, гонки, всякие Туры, сборы в Крыму).
Написал я все это не с целью подставить щит для пользователя под ником Мастер, а с тем, что если, на мой взгляд, не будет увлекательных, интересных и качественных тренировок, постоянной подпитки соревновательного духа, небольших гонок, разнообразных маршрутов, и прочих завлекательных нюансов от людей, которые что-либо смыслят в шоссейном велоспорте, увы, вряд-ли что-то получится.

0

657

flyman написал(а):

Я убежден, что организацией должен заниматься человек, обладающий определенными качествами, умеющий заинтересовать, готовый посвятить свою личную тренировку для тренерских обязанностей, то есть-жертвовать своим временем для этого.


Я считаю, что организацией должен заниматься человек, который в первую очередь ХОЧЕТ этим заниматься. Я про это пытался объяснить в посте № 641, где изложил своё мнение по поводу глубинных вещей, от которых зависят поступки человека. Т.е., у этого человека должна быть в самом начале потребность в организации. Если человек НЕ ХОЧЕТ заниматься организацией, значит, у него нет такой потребности. Предъявлять претензии человеку в том, что у него него нет потребности - неразумно. Например, неразумно обвинять человека в отсутствии аппетита, или в том, что он не хочет в данный момент в туалет.

flyman написал(а):

Отбросив форумные нюансы, вирши, и медитативные сентенции, он как раз из тех, кто был готов выполнять всю черновую работу организоатора и, впрочем, неплохо с этим справлялся (вспомним четкий хронометраж каждого заезда, гонки, всякие Туры, сборы в Крыму).

Для соблюдения гармонии должен быть баланс. Если "форумные нюансы, вирши, и медитативные сентенции", а также другие вещи явно воспринимаются другими адекватными людьми как унижение, оскорбление и т.п., они перестают быть "нюансами" и переходят в разряд принципиальных и важных моментов. Тогда эти нюансы перевешивают "четкий хронометраж каждого заезда, гонки, всякие Туры, сборы в Крыму". А люди, посчитавшие себя оскорблёнными, имеют полное моральное право предать такого человека обструкции.

Отредактировано alexdan (04.06.2013 13:03)

0

658

В данном случае,имело место интерес форумчан к загадочной,одинокой личности.Я не умаляю его достижений личного характера,а его взгляды на жизнь-дело лично его и его единомышленников.Единственное против чего я лично-против его манеры организации покатушек,они носят эгоцентричный характер,есть только один Мастер.Нет духа команды.
Кстати,его ореол загадочности и привлекал в том году столько народа.

0

659

doktor написал(а):

Кстати,его ореол загадочности и привлекал в том году столько народа.


«Ореол загадочности» тут не при чём. Перед поездкой создавалась тема заранее, оговаривалось место сбора и время, открыто приглашались все желающие. По результатам поездки был всегда отчёт.
А в этой теме происходит что? Что-то типа:

— ну шо, в том же месте, в тот же час?

Потом кто-то один отписался, с остальными созвонились и всё. Новый человек даже не поймёт где и когда сбор. Кроме того получается некий налёт «камерности» мероприятия. Типа все свои, дружной компанией поехали и всё.

Если хотите привлекать людей на тренировки, то я бы рекомендовал создавать отдельную тему на каждое событие. В теме писать время и место сбора, ориентировочную среднюю скорость, будете ли ждать отстающих или нет, грппа или разделка, приблизительный маршрут или просто основные точки маршрута и характер рельефа. Вы свои маршруты знаете, ведь катаетесь часто по одному и тому же пути. Так что займёт это у организатора полминуты времени. Всё это можно описать в двух предложениях. А по результатам напишите пару слов о том, как всё прошло.

Если считаете, что отдельной темы на тренировку будет много, то создайте тему, например «воскресная тренировка на шоссе» или «шоссейная тренировка через ГЭС», и о каждом предстоящем событии пишите в ней. Так, с какой-то стороны, будет даже удобнее, потому, что заинтересованый человек сможет подписаться на одну тему и всегда получать уведомления.

Так будет видно регулярность и открытость ваших мероприятий. И люди начнут подтягиваться, я уверен.

Кроме того, если вы иногда будете организовывать поездки не в запредельном темпе для большинства, а в более спокойном, то к вам смогут присоединиться люди не на шоссейных великах, но которые шпарят очень прилично. Вам может будет немного скучновато, но человек сделает выводы, что надо увеличить скорость, потренироваться отдельно среди недели, может. А может и пересесть на шоссейный вел.
Зато у человека будет возможность получить ценные советы и посмотреть как оно вообще. Потому, что ехать в пелотоне на скорость это совершенно другие ощущения и другая атмосфера, чем когда крутишь сам.

alexdan написал(а):

Лично мне соревнования уже не нужны (нет такой потребности в самоутверждении), но для популяризации готов принять участие, создам массовость.


Для начала не обязательно устраивать прямо таки «Соревнования» с большой буквы. Вполне достаточно оговорить старт, финиш и засечь время самостоятельно или с чьей-то помощью. Будут цифры, появится некоторый соревновательный элемент, более слабые будут стараться поднять свою позицию. Вот и достигнута цель.

0

660

а ещё для новичков 100 км -- много, выезжали бы хоть иногда на 50-70 км
я бы с радостью прокатился с Дядьками со скоростью 30-35 -- уже могу такую постоянно держать, но не на 100км -- ибо попа отвалится.
а вообще мечта проехаться в пелотоне.

Отредактировано Капер (04.06.2013 12:01)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » "Дядьки в белых носочках"