Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Что? Где? Когда? » XC "Зимы не будет" г. Симферополь, 4 декабря


XC "Зимы не будет" г. Симферополь, 4 декабря

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Здесь вся информация

XC "Зимы не будет. 2011"

4 декабря 2011 года

Город Симферополь, район Симферопольского водохранилища

http://uploads.ru/i/n/O/h/nOhaT.jpg

Общие положения

Велосипедная гонка "Зимы не будет.2011" относится к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри (XC). Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Крыму и Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов.

В положении возможны изменения!

Соревнования проходят при поддержке:
Магазин "Драйв-Спорт" (drive-sport.com.ua)
Магазин "Велоцентр" (velocenter.com.ua)
Магазин "Веломир" (velomir.com)

Общее руководство и организацию гонки осуществляет «ВЕЛОклуб ТНУ» и «Команда ВР»

Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов и спонсоров.

Официальный сайт гонки: bikeportal.org.ua

Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!

Место, сроки проведения и информационная поддержка

Место и время проведения

Гонка проводится в районе Симферопольского водохранилища города Симферополь

Дистанция соревнований представляет собой круг длиной 3,2 км с набором высоты 80 метров.

СХЕМА ТРАССЫ, ВЫСОТНЫЙ ПРОФИЛЬ

СХЕМЫ ПРОЕЗДА К МЕСТУ СТАРТА

Распорядок гонки

4 декабря 2011 года

регистрация: 9-10:30 часов (любители и девушки до старта заездов любителей и девушек)

показ трассы: 10-10:30 часов

старт заездов экспертов: 10:30

старт заездов любителей и девушек: 12:30

награждение: 14:00 (награждение победителей гонки)

Информационная поддержка

Во время гонки, будет организована online-трансляция промежуточных результатов соревнований. Информация будет доступна на странице Online-результатов.

Допуск к участию в велогонке.

К участию в велогонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше. Участникам младше 18 лет необходимо предоставить расписку от родителей и ксерокопию паспорта родителей или же обеспечить присутсвие одного из родителей на гонке.

К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно. Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.

Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.

Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация осуществляется на сайте организаторов. Для получения номера перед стартом участник должен заполнить анкету участника соревнований.

После финиша номера остаются участникам.

Стартовый взнос:

- при предварительной регистрации на сайте - 10 грн;

- в день проведения гонки - 15 грн.

Категории участников и предварительная регистрация

Предварительная регистрация на гонку "Зимы не будет.2011"  и именной номер производится на сайте bikeportal.org.ua. Окончание предварительной регистрации 01.12.2011 12:00.

Категории участников:

1. Эксперты (продвинутые любители от 18 лет и старше)

(время заездов 1:30 - 1:45, ориентировочно 9 кругов)

2. Любители (начинающие велосипедисты от 18 лет и старше)

(время заездов 1:00 - 1:15, ориентировочно 5 кругов)

3. Девушки (начинающие велосипедистки от 18 лет и старше)

(время заездов 0:45 - 1:00, ориентировочно 3 круга)

Предварительная регистрация

Список зарегистрированных

Порядок прохождения дистанции

После старта гонщики проходят стартовый подъем и определенное для каждой категории организаторами количество кругов дистанции.

Любители - 5 кругов
Девушки - 3 круга

Эксперты - 9 кругов

Количество кругов может мыть уменьшено в зависимости от погодных условий.

Старт закрывается после пересечения финиша гонки лидером категории.

Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение. Сошедшим в гонке считается участник, завершивший гонку до финиша лидера.

Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении

Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.

Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда . При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Кроме этого на дистанции в местах питания могут организовываться техпункты с минимальным набором запчастей и инструмента. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.

Номера гонщиков

Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.

"Срезка"

"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и тп), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.

Лидирование (следование «на колесе»)

Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.

Преимущество движения

Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.

«Круговые»

Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.

Позиционная борьба

Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.

Спортивное поведение

Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.

Вода и питание

Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.

Награждение

Участники, занявшие с 1 по 10 место в каждой категории, награждаются памятными дипломами.

Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, медалями и ценными призами от спонсоров гонки.

Контакты организаторов:

Павлик 050-245-83-33

Сергей 067-403-48-91

Женя 093-482-07-77

Регистрация

Список зарегестрированых

Схема трассы

Схема проезда

Online-трансляция


Думаю поехать (но точно еще не знаю) кто то еще желает??

0

2

Саша написал(а):

Думаю поехать (но точно еще не знаю)

аналогично  :jumping:

0

3

Регистрация

Список зарегестрированых

Схема трассы

Схема проезда

Online-трансляция

0

4

Что? Как? Больше никто не хочет?  :question:

0

5

ALENKA_SMILE
Я тоже думаю:)

0

6

Планирую ехать на машине, но пока она в ремонте :jumping: , как альтернатива поезда(или наоборот :blush: ), могу двоих взять или троих если потесниться на задних сидениях, у меня своих два крепления но думаю они будут заняты, в багажник один велик влазит без проблем(проверяли), на крише найдется места под ваши два крепления :glasses:

0

7

Бюджет поездки на машине ? - бензин, конечно в первую очередь. Пока только любопытство - БАЙК разобрал.

0

8

Ezhik
+1 Очень хочу поехать если Возьмешь :flag:  (и если не очень дорого). Крепления думаю у Вадима взять.

п.с. также очень не уверен в своих силах боюсь что не пройду трассу.
Как посоветуешь восстановить силы? Просто не могу понять толи ветрено и холодно сейчас... Никак не могу повторить на тренировках свои летние результаты..

0

9

Denis XC написал(а):

Бюджет поездки на машине ? - бензин, конечно в первую очередь. Пока только любопытство - БАЙК разобрал.

зависит от количества, туда и назад уйдет чуть больше одного бака(около 400грн)(это от 100 до 150грн)....

Саша написал(а):

п.с. также очень не уверен в своих силах боюсь что не пройду трассу.....

судя по профилю трасса - средняя по сложности, по градиентам до 15%(тоесть впереди маленькая практически не будет использоватся-если сухо будет, при трипле) и спусками до 18,4%..... сложных участков не видно....

Саша написал(а):

....Как посоветуешь восстановить силы? Просто не могу понять толи ветрено и холодно сейчас... Никак не могу повторить на тренировках свои летние результаты..

и не повторишь, разная погода и то и другое.....
взависемости от того сколько ты ездил:

1. если регулярно ездишь то можно сбавить объемы на 20-40%
но добавить интенсивность и техничность...за 3 дня до старта вообще матрасничать с легкими рывками и техническими элементами (не более 1ч 30мин) а за день просто покататся мин 40....

2. если не ездил больше двух недель, то можешь даже и не нагружать себя лучше уделить техническим момента (тренироваться не более 1ч 30 мин), за три дня до старта ездить не более 40 мин...   

Denis XC написал(а):

Пока только любопытство - БАЙК разобрал.

соберай и присоединяйся :glasses:

0

10

+1
И монблан с Джаента )

0

11

Серега Добро Пожаловать =).

До встречи на гонке. Мы с Тарасом едем поездом.

0

12

Привет, ТОВАРИЩИ.  8-)
Вот нарыл слегка обсуждение трассы, рекомендации на какой резине ехать, может кому-то будет интересно http://bikeportal.org.ua/index.php?opti … mp;id=6668  :flag:

0

13

цитирую  :writing:

Покрытие трассы в основном чернозем. Есть участок (спуск) с черноземо-глиняным покрытием и подъем по каменистой породе. Примерно 80% круга - лесные тропы.
В сухую погоду все можно проехать на полусликах, в мокрую я бы назад поставил Рокет Роны или даже Нобби Ник (сильного проигрыша в накате не будет). Впереди ставьте позубатее - не лето однако

Ну все вроде понятно.

жаль что на свой байк не могу ничего толкового поставить..ибо нет или не влазит. буду довольствоваться тяжелым смартом..
А в будущем буду в добавок собирать что то гоночное а не туристическое если сильно втянусь :blush:

0

14

Саша написал(а):

Покрытие трассы в основном чернозем. Есть участок (спуск) с черноземо-глиняным покрытием и подъем по каменистой породе. Примерно 80% круга - лесные тропы.
В сухую погоду все можно проехать на полусликах, в мокрую я бы назад поставил Рокет Роны или даже Нобби Ник (сильного проигрыша в накате не будет). Впереди ставьте позубатее - не лето однако

Сегодня на работе общались по телефону с товарищем, который находится сейчас в Крыму - у них тоже сегодня шел дождь.  :rain:
Наверное, надо ставить на верняк грязевую резину,  покрышки для сухой трассы уже не покатят, а поскользят.  :tired:
Хотя все может просохнуть, смотря какой силы будет дождь и после него ветер.  8-)
Прогноз погоды на ближайшие дни в Симферополе  http://www.gismeteo.ua/city/daily/4995/

Отредактировано Denis XC (02.12.2011 14:22)

0

15

Не забываем болеть и поддерживать нас :flag:

Online-трансляция

0

16

Гонка прошла на УРА !!! Трасса интересная :cool:   
Попали в 100метровый говномес с подъемом. И так на каждом кругу.  :D 
Извозюкались, нападались.  :D
Результаты на байк-портале. Переход по ссылке Саши.
Сегодня купание - себя и коня. Отчет и ФОТО завтра.
ВСЕМ ПРЕВЕД !!!  :mybb:

ВИДЕО награждения http://bikeportal.org.ua/index.php?opti … amp;id=965  ,ТАМ же по идее и ФОТО позже будут  :D

Отредактировано Denis XC (04.12.2011 19:51)

+1

17

Молодцы ребята! Вычислил наших: 12, 24, 33, 38 места. А кто еще из наших?

0

18

Denis XC, ждал ваших отзывов.

Под какой фамилией или номером тебя искать в Результатах?

0

19

Данил написал(а):

Denis XC, ждал ваших отзывов.

Под какой фамилией или номером тебя искать в Результатах?

Я так понимаю:

33 Докучаев Денис 4 1:06:40 13:37 00:49 20:42 15:31 16:30 13:56 13:56 16:40 10.80

Респект Вам, пацаны!

Отредактировано Николаевич (04.12.2011 21:02)

0

20

Молодчаги!!!!!!
Теперь бы поглядеть гонку глазами видео-оператора в виде ролика ))))

0

21

Это был Ад) Разбор полетов позже. Очень понравилось и я очень счастлив что поехал.

0

22

И так как это было :flag:

Предисловие.На гонку решил ехать "внезапно" тоесть увидел-поехал, подготовки как такой не было, цель была финишировать и получить удовольствие. Что у меня и получилось :yep:
Самое обидное то что закон подлости сделает все, чтоб ты приехал уставший на гонку, дополнительные работы до ночи в последние дни перед гонкой, короткий сон и отстутствие как такового в дороге перед гонкой немного выбивали из колеи.

Путь на трассу.
В 12.00 на вокзале еле успел дома перекусить и собрать вещи после работы, с Тарасом пакуем велы. В голове только позитив и предчувствие полного звездеца. Приехал поезд начали грузится. Как всегда суета..проводница кричит быстрее поезд отправляется. Мы заносим велики в тамбур и люди в панике блокируют проход...В итоге через несколько секунд криков мы разобрались и наконец то сели на свои места. Поезд тронулся мы поехали. Поболтали с Тарасом и лягли спать. Ну я дремал но заснуть так и не смог.
Утро.. Перекусили вышли с поезда и двигаем на трассу. На дорогах местами гололед. Вот и водохранилище и длинный подъем на трассу.

Стартовая поляна Сразу заметили Андрея и других херсонцев, подъехали поздоровались. Вокруг красота светит солнышко, и бьет немножко морозец. Устанавливают палатки и другую атрибутику для проведения гонки.

Регистрация Подошел регистрироваться дал 10 грн меня спросили мой номер я сказал был вроде 5. Мне сразу выдают мой именной номерок, расписываюсь. Говорят что ред бул на шару и я скромно беру себе 2 банки. Готовимся к смотровому кругу.

Смотровой круг
выехали срежу же очень интересно, тропки, спуски, подъемы на трассе лежит лед, местами еле удерживаюсь чтоб не слететь при том что мы еще не разгонялись.
Выгребаю самый крутой подъем вслед за Андреем, едем дальше, опять тропки, дорожки, спуски, подъемчики, бугорчики, транплинчики и так далее. В общем все без труда проходится смущает грязь на колесах которая активно липла. Потом поехали на 2-й и 3-й смотровой круг. Тут уже самый крутой подъем был раскатан и я не мог вписаться в поворот всегда ложило вел набок. После некоторых проб и падений я понял как в него заходить. Все места на трассе также ясны.

Старт. Сначала поехали эксперты. Потом было и наше время готовится (говорили что подъем размыло и там сплошная грязь но я как то этому не предал значеня. В небольших непонятках мы стали на место старта.
И мы этого долго ждали... СТАРТ.... Я решаю сильно на гнать, еду не спеша в своем темпе ведь впереди еще 5 кругов. Меня обходят много гонщиков и не только. Я сильно не переживаю. Все разбиты по позициям проходим первые участки трассы. Все вроде хорошо грязь на колеса по чуть чуть липнет. И тут я подъезжаю к спуску перед подъемом...ААА полный звездец... Грязюща.. Люди валяются пачками я еле стою на колесах... Передо мной Денис едет не на велосипеде а боком по грязи. Я както увиливаю чтоб не задеть, на этом адском подъеме толкучка. И колеса забиваются окончательно. Пытаюсь толкать не толкается. Несу на руках. Многие по бокам чистят колеса. Я конечно понимаю что зря одел широкие покрышки с которыми зазор с пером рамы пару миллиметров. Грязь не чистеца мне кажется что меня обходит миллион гонщиков. Но как то со скрипом получается ехать. Все шуршит и  в скоре опять не хочет ехать. думаю что если закончу круг то смогу и закончить гонку. На очередном грязевом участке велик забивается и отказывается ехать. Питаюсь чистить не получается... Теряю позиции.. Очень много обходит людей... Грязь набилась настолько плотно что палочки которыми пытаюсь чистить ломаются и остаются там усугубляя положение очень много теряю времени очень обидно. Но както получилось заставить крутится колесо.. опять шуршу не спеша по трассе ибо разогнаться вообще не реально. прохожу бугорки, спуск, трамплины, камни и трасса подъемом движется к концу первого круга.
Иду сразу за Серегой с Джаинта проходим первый круг. Я 47 из 78 участников. Понимаю что я смогу повторить все это еще 4 раза и еду дальше. Картина как всегда велик на горбу.. чищу колеса абы крутились. Много обходит людей когда я штрыкаю велосипед палочкой, потом пытаюсь их нагнать и вернуть свои позиции. Прохожу 2 круг обогнав пару человек уже проподняв позицию до 42(как потом показали протоколы). З-й круг аналогичен  очень тяжело море грязи, не могу ехать или еду как черепаха, теряю время, очень болит спина от тяжелого велика который несется на горбу, прохожу круг 40 вым. 4-й круг поставил меня на колени... После очередных беганий с великом и блокировок колеса прихватывает невероятно сильно судороги... падаю на голени.. не попускает.. пользуюсь моментом и чищу велик от грязи. Понимаю что время идет несколько гонщиков уже обогнали меня... через боль сажусь на велик и вручиваю.. попускает.. прохожу 4-й круг 38 и финиширую, так как меня сделали нулевым несколько гонщиков. Но я както протупил и поехал 5тый круг)))) Проехал как и все остальные с кучей грязи ко лесом которое еле крутится.. еще удивлялся тому что никого нет на трассе и все уходят. Ну ничего была цель проехать 5 кругов я проехал))

В целом очень много ошибок. Но я очень доволен и счастлив что у меня получилось финишировать.

Наши итоги

12 место Андрей Ежик
24 место Тарас
33 место Денис
38 место Я
44 место Серый

Олька в девушках 6 место

0

23

Всем ПРИВЕТ !  :flag:
Вот Вам 100500 букоф на головной моск в понедельник - а уж воскресенье у участников соревнований еще то было...  :D
Но по порядку...
Всем известно, что театр начинается с вешалки, а соревнования - с подготовки к ним, прежде всего технической.

Саша написал(а):

Покрытие трассы в основном чернозем. Есть участок (спуск) с черноземо-глиняным покрытием и подъем по каменистой породе. Примерно 80% круга - лесные тропы.
В сухую погоду все можно проехать на полусликах, в мокрую я бы назад поставил Рокет Роны или даже Нобби Ник (сильного проигрыша в накате не будет). Впереди ставьте позубатее - не лето однако

Denis XC написал(а):

Сегодня на работе общались по телефону с товарищем, который находится сейчас в Крыму - у них тоже сегодня шел дождь.   
Наверное, надо ставить на верняк грязевую резину,  покрышки для сухой трассы уже не покатят, а поскользят.   
Хотя все может просохнуть, смотря какой силы будет дождь и после него ветер.

Можно получить ПРАВИЛЬНУЮ информацию, можно сделать ПРАВИЛЬНЫЙ вывод, но можно НЕПРАВИЛЬНО поступить, т.е. эту самую грязевую резину НЕ поставить, и это оказалось самой большой моей ошибкой, отразившейся на результате, хотя все равно я получил от гонки ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ  :cool:

4 декабря в 5.30 экипаж машины боевой в составе пилот: Ezhik Андрей Кутасов, штурман Tigrenok Оля Кутасова и балласт пассажиры 555-LKJ Сергей Запара & DenisXC Докучаев Денис отправились от площади Ганнибала в путь навстречу Крымскому Кросс-Кантри...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Андрею :cool:  - доехали быстро и без происшествий, в 9.00 были уже на стартовой поляне гонки. Подъехали Саша и Тарас. Расположились, переоделись, проверили байки - отправились на просмотровые круги. На первом все было ЕЩЕ хорошо, ПОКА... Хе-хе-хе... :crazy:
Проехать, заехать в горки можно было везде, был иней, грунт чуть-чуть подмерз, скользко было совсем немного.
На втором и третьем просмотровом кругах становится понятно, что в самый крутой подъем заехать будет нельзя - грунт начал подтаивать, скользких мест стало побольше + предполагаем, что перед ЛЮБИТЕЛЯМИ раскатает трассу ЭЛИТА, в общем ждем приколов. Приколы оказались на славу, далі буде... :crazy:
А пока, ничто не предвещает неприятностей, стартовала ЭЛИТА, мы пока отдыхаем, веселимся, завтракаем, фотографируемся.
Ссылка на ФОТОАЛЬБОМ с гонки  https://picasaweb.google.com/1129543810 … 6925/42011

После ФИНИША категории ЭЛИТА, около 13.00 отправляемся на СТАРТ.  8-)
СТАРТ оказался в хорошем месте - в подъем, дорога достаточно широкая, чтобы места хватило всем. СТАРТ слегка завалил - в долгие подъемы тоже надо хорошо ездить, со второго стартового ряда оказался в середине. Ну да ладно, посмотрим, ВСЕ решится на гонке...Хе-хе-хе  :crazy:
С подъема - поворот на стартовую поляну, разгон, въезд в лес, петляние между деревьями, спуск, петляние, спуск-подъе-е-м, и съезд в СПУСК  :O АХТУНГ !!! Весь спуск растаял + ЭЛИТА раскатала все до грязищи, 2-ух дюймовая резина MAXXIS Larsen TT вообще не грязевая, только для сухих грунтов - залипла моментально, повело - ШМЯК - скольжу уже на боку.
Мимо спокойно и аккуратно проезжают Саша с Сергеем - Денис, вставай. Подорвался, смотрю ехать вообще не реально, чуть сразу же не упал опять на ногах. Пешком добираю спуск и карабкаюсь в ЕЩЕ БОЛЬШЕ АХТУНГОВЫЙ ПОДЪЕМ, в него вообще никто не заезжал.
Правильным решением оказалось заносить байк на себе, чтобы на колеса налипало меньше грязи и к ней потом меньше ( очень ехидное хе-хе-хе  :crazy: ) прилипало листьев, травы, сосновых иголок.
Вылез на подъем, колеса в грязищи, поставил байк на землю, пробую катить - НЕ ЕДЕТ  :O НЕ ЕДЕТ ВООБЧЕ !!! Широкие покрышки + малый грязевой просвет в задних перьях рамы + грязь + иголки + трава + листья = ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ, все залипло, заднее колесо не крутится. Лихорадочно чищу байк от грязи, Саша + Сергей уехали вперед. Отчистился, крутится. Сел на байк - поехал. С подъема - поворот в лесок, там опять на колесо налипает всякая лесная листотравоголка  :insane: Опять чищусь, так несколько раз. Вспомнил много интересных слов, даже тех которых не знал.  :crazy:
Подъемчик в лесу - спуск с петлянием между сосенок - выезд на грунто-травянистую грязную дорогу - по обочине поднимаюсь, сворачиваю в лес, немного вниз - "СИСЬКИ" - 4 горба как в мото и байкер-кроссе  :cool: , спуск по сингл-треку с поворотом на 90 градусов, еще спуск с 3-мя небольшими вылетами :cool: , в конце - поворот, 2 метра камней, подъем в лес.   
Где-то на подъеме догоняю Сашу с Сергеем, обгоняю - гонка все-таки, еду вниз. Внизу дорога раздваивалась - посередине раскатанная колея и справа колея. Повернул направо - как на просмотровом круге. ЙОПТ !  :mad: - колея подтаяла + передо мной покатались + я уже на "сликах" = ШМЯК !!! Та сколько же можно падать !!! :angry:
Мимо спокойно и аккуратно проезжают Саша с Сергеем  :crazy:
Встаю, дальше сухо и хорошо, можно ехать быстро, но ведь не только мне...
Доезжаю до ФИНИШных ворот, захожу на второй круг.
Где-то там впереди между деревьями синеет Сашино джерси.
Тот же АХТУНГ на грандиозо грязищи спуска - подскользнулся, но уже не упал, вовремя выстегнулся - слез с байка. Чистка байка на верху подъема. Продолжаю гонку - опять обхожу Сашу с Сергеем. В лесочке на мои замечательные широкие "слики" налипает всякая лесная всякость.  :angry: Ехать дальше невозможно, заднее колесо не крутится - останавливаюсь...
Мимо спокойно и аккуратно проезжают Саша с Сергеем  :crazy:
Чищу грязевой просвет в раме - еду дальше "сиськи" + даун-хилл + дропчики = ТАКОЙ ЯД !!! :cool: - где-то на подъеме опять догоняю Сашу с Сергеем...
Спуск с раздвоением еду посередине = ПРОЕХАЛ, не упал, прибавляю, ФИНИШная поляна недалеко.
Проезжаю 2-ой круг, захожу на 3-ий.
На грандиозо грязищи спуске еду слева по обочине - т.е. почти по кустам, уворачиваясь от веток, стремящихся попасть по лицу, но все-таки еду. Ловлю передним колесом кирпич, кем-то заботливо оставленный - чуть не вышел из кабины через руль. Заехал немного дальше, чем раньше - поднимаюсь в подъем. Наверху опять чистка - отцепил вообще задний ви-брейк, все равно от него мало толку - толстое заднее колесо по постоянно набивающейся в раму грязетравосмеси и так постоянно замедляло ход. Ору от восторга на "сиськах",дропаю на бревнышках  :cool:
Подъезжаю к ФИНИШным воротам - вижу на табло цифру 1. Спрашиваю - Это что - последний круг ? Отвечают - ДА. Но ведь это 4-ый ?, ладно, думаю, может ЛЮБИТЕЛЯМ сократили дистанцию - решаю шо надо последний круг проехать как смогу быстрее, чем предыдущие.
На грязищи спуске, помня про кирпич слева, ухожу на правую сторону, ломлюсь между кустами, ветками, все равно до конца не доехал, слез - пошел в говномес. Выкарабкался наверх - чистка - на байк - ХОДУ !!!
Догнал еще пару человек, опять балдею от "сисек", на бревнах пытаюсь дропнуть дальше, чем в прошлый раз  :cool:.
Забираюсь в подъем - обхожу девушку - сзади слышу дыхание и звуки велосипеда. Хочу не отдать свою позицию. Съезжаем со спуска - прохожу грязеколею посередине - теперь надо топить по сухому что есть оставшихся сил. Даже не пытаюсь смотреть назад - только вперед и кручу, кручу...
Поворот на ФИНИШ. Давай-давай !!!
ФИНИШ !!! :flag: 
Позицию свою не отдал, после ФИНИША с Незнакомым Байкером пожали друг другу руки, поблагодарили за соперничество  :cool:
Подъезжаю к нашим, там уже Андрей, Оля, Тарас, Сергей, чуть позже Саша подъехал.
Потом НАГРАЖДЕНИЕ, я там не был потому как разбирал свой байк в багажник автомобиля.
Повеселились, переоделись, собрались - назад домой.
Так же быстро как приехали в Симферополь, так и добрались домой - в Херсон.
Андрею Кутасову за это ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО  :cool:
АНДРЕЙ,ОЛЯ, СЕРГЕЙ, САША, ТАРАС - БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ХЕРСОНЦАМ ЗА ОТЛИЧНУЮ КОМПАНИЮ !!! :cool:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ СОПЕРНИКАМ ЗА БЕСКОМПРОМИССНУЮ БОРЬБУ ДО КОНЦА !!! :cool:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ЗА ВЕЛОГОНКУ !!! ПРОВЕЛ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ !!!  :cool:
ВСЕМ ПРИВЕТ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ !!!   
И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ...  :mybb:

Отредактировано Denis XC (05.12.2011 23:20)

0

24

фото клевые!!! особенно, где велы в грязи ))))

0

25

Denis XC написал(а):

- ШМЯК - скольжу уже на боку. Мимо аккуратно проезжают Саша и Сергей - Денис, вставай.

Да я тогда очень испугался ибо сам чуть не шмякнулся.. Вообще стремный спуск и колеса сразу залипают...

Denis XC написал(а):

НЕ ЕДЕТ  :O НЕ ЕДЕТ ВООБЧЕ !!! Широкие покрышки + малый грязевой просвет в задних перьях рамы + грязь + иголки + трава + листья = ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ,

аналогично у меня грязевой просвет всего пару миллиметров :disappointed: Думаю еслиб я выбрал 1.35 вместо 1.75 то возможности ехать было бы больше...но и падать тоже..

Denis XC написал(а):

Мимо спокойно и аккуратно проезжают Саша с Сергеем  :crazy:

:yep: Было дело. Ибо если спешить улететь можно было враз..

Denis XC написал(а):

Далі буде, сообчение набираю  :writing:

давай давай)) Интересно все еще раз прокрутить в голове)

0

26

А как Оля проехала?Почему не говорите? :flag:

0

27

Олька 6тое место=)

0

28

Тарас? О своих впечатлениях пишешь? ))))

0

29

в номинации фраза обзора приз получает:

Denis XC написал(а):

Мимо спокойно и аккуратно проезжают Саша с Сергеем  :crazy:

:D  :D  :D

Филипп, сейчас подрыхну пару часиков, а то мы прикатили в 2 часа ночи в Херсон, и денек пришлось отработать, наберусь сил и поизлагаю впечатления :hobo:

Отредактировано Tariuss (05.12.2011 17:29)

0

30

Саша написал(а):

4-й круг поставил меня на колени... После очередных беганий с великом и блокировок колеса прихватывает невероятно сильно судороги... падаю на голени.. не попускает..

черт подери, вот это страсти!!...прямо борьба не на жизнь, а на смерть).
ну что ж, это верный признак того, что гонка, не смотря на все выкрутасы погоды и состояния грунтов, удалась!

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Что? Где? Когда? » XC "Зимы не будет" г. Симферополь, 4 декабря