Конечно такую дудку могут отобрать менты
Не могут! Какие менты..
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » BERGAMONT Vitox 9.1. Мой Берг.
Конечно такую дудку могут отобрать менты
Не могут! Какие менты..
Николаич столько дней прошло. Как оно Вам как новичку "В контактах"
Пока вернул топталки - в контактных кроссовках сплошные сеточки и дырочки. А бахил нет. В итоге на прошлой неделе у меня чуть не отмерзли ноги. В воскресенье к Ярославу на дачу тоже решил ехать на топталках - мокро, грязь...
Мой ответ товарищу на вопрос о Vitox 9.2:
В целом могу сказать - афигеный байк! Рад как слон! Учти это топ любительской линейки от Бергамонт. Далее идут модели для гонок (Платоны). Легкая, прочная рама, отличный обвес за очень умеренные деньги. Насчет 9,2 - на первый взгляд отличается тормозами: HAYES STROKER RYDE COMP MC, HYDRAULIC DISC-BRAKE, 180/160MM. Говорят, что они похуже, чем Шимано. На мой взгляд эти слухи - фигня. Гидравлика есть гидравлика, хуже быть не может. Еще, на мой взгляд, важен цвет - в 9,2 мне он не нравится - сильно темный. Но на вкус и цвет товарищей нет. Вообщем отличный выбор.
Николаич столько дней прошло. Как оно Вам как новичку "В контактах"
На "полную" контакты себя показали в пути в ЖП (69 км) и обратно (108 км). Вот на таких расстояниях раскрываются все приемущества контактов.
ЗЫ: Саня, спасибо за консультацию: ослабил пружины - стало легче защелкивать.
Отредактировано Николаевич (06.06.2012 22:01)
Вот и исполнился год моему боевому коню (куплен 06.06.2011г)! За этот год пройдено 4 тыс. км по грунтовкам и трассам, горам и равнинам. Остался боевой шрам на седле от падения на гонке. Ни единой поломки! Только стандартное ТО и регулировка.
За этот год пройдено 4 тыс. км по грунтовкам и трассам, горам и равнинам.
Николаич Вашей ходовой уже ппц. Если срочно не заменить то потом влетите и на шатуны.
Николаич Вашей ходовой уже ппц. Если срочно не заменить то потом влетите и на шатуны.
омрачил радужную действительность))
ты свою ходовую менял на 10 тыс. км. первый раз? у Николаевича она за 4 тыс. км. сдохла из-за того, что ниже классом?
ты свою ходовую менял на 10 тыс. км. первый раз?
Я протупил поменять вовремя (цепь примерно на 2-х) и на 4 тыс понял что у меня полный износ. и решил убивать свою до последнего пока не развалилась. (на 9300)
Ходовые у нас одинаковы. (были) также у Николаича больший вес это тоже нужно учитывать.
В итоге попал на цепь, кассету, шатуны, ролики.
По магазинным меркам это более 1500 грн. (но я менял на более дорогие шатуны)
Николаич Вашей ходовой уже ппц. Если срочно не заменить то потом влетите и на шатуны.
Сань, в чем это проявляется? Потому как я не вижу прострелов цепи, скорости переключаются идеально (даже Тарас заметил, когда ездил на нем в ЖП).
И еще вопрос: замена ходовой - это что? Замена кассеты и цепи? Сколько стоит (более бюджетное железо не предлагать )? И учти - я твой клиент!
если проявится, то купите еще и шатуны))
берите кассету hg50 и цепь hg93
Саня мне помоги лучше у меня вообще ходовой нет тока рама и вилка
Помогите собрать велобайк =))
извинтиляюсь
Отредактировано Bober (08.06.2012 20:51)
Сань, в чем это проявляется? Потому как я не вижу прострелов цепи, скорости переключаются идеально
Это можно узнать только измерив цепь. Цепьрасстягивается и начинает жрать кассету и звезды шатунов.
Стрелять оно не будет. У меня вообще не стреляло.
И еще вопрос: замена ходовой - это что? Замена кассеты и цепи? Сколько стоит (более бюджетное железо не предлагать )
Замена звезд, цепи, звезд шатунов.
По цене я Вам в л.с. напишу.
берите кассету hg50 и цепь hg93
Тоже так думаю.
И учти - я твой клиент!
Николаевич договорились) Главное чтоб Вам нравилось и работало.
Прошли отметку 5 тыс. км. В планах на будущее замена расходников ходовой, замена вилки.
Берг - "Крепкий орешек"!
Сегодня тотал ОДО 6 000 км. А 5 тысяч были на Арабатке. Тысячи размениваю на значимых поездках.
Салют, Юбиляру!
В этот день 6 июня 2011 года, я получил на почте мой ровер. За два года пройдено 8 к км по просторам Херсонщины, горам Крыма, пескам Арабатки, лесам Холодного Яра - Черкащины. И везде мой верный Бергамонт показал себя надежным другом, который не подведет в сложных ситуациях, на крутых подъемах и головоломных спусках. Народ, желаю и Вам ездить и получать только удовольствие от своих верных коней!
На Айпетри, конец апреля 2013.
Здорово, что вы ведете историю жизни своего велосипеда! Побольше бы таких тем, которые бы показали - какой вел какие испытания выдерживает...
Вот и закончилось красное лето. К сожаленью в отпуск летом сходить не получилось, но компенсировалось вылазками на выходные. О мини-походах, в которых я учавствовал, можно посмотреть в моих фото-отчетах:
2013.04.25-28 Ялта, Ай-Петри, Бахчисарай
https://picasaweb.google.com/1039993782 … 2013042528
2013.06.14-16 Коктебель, Судак, Новый Свет
https://picasaweb.google.com/1039993782 … 2013061416
2013.06.28-30 Щелкино, Казантипский залив, Генеральские пляжи, Курортное, Керч
https://picasaweb.google.com/1039993782 … 2013062830
2013.08.24-26 Генеральские пляжи
https://picasaweb.google.com/1039993782 … 2013082426
На одометре 9700 км. Замена убитой задней кассеты на равноценную Shimano CS-HG50-9, замена цепи, 2-й звезды (32) спереди, замена стертых тормозных колодок на гидравлических тормозах. Переборка втулок колес. Байк после этого ТО, мастерски проведенного Сашей Миронюком, забегал как новый.
Отредактировано Николаевич (27.09.2013 20:34)
Сегодня на одометре моего Берга цифра с четырьмя нолями - 10 тыс. км пробега. После недавней замены кассеты, цепи, 2-й звезды спереди, тормозных колодок гидравлики мой боевой конь продолжает радовать меня.
В Буркутах.
На офф-сайте Bergamont (https://www.bergamont.de/) появилась линейка модельного ряда 2014.
Кроме 26-х и 29-х колес, появился модельный ряд на 27,5-х колесах .
В первый месяц зимы вспоминаються осенние однодневные покатушки: "Магические краски осени (Пять суббот осени 2013 г.)"
https://picasaweb.google.com/103999378254880429963/2013
Я и Фикус.
Краткое описание:
Погода во второй половине осени, по-видимому отдавая долги за первую половину, была чудесной! Это позволило нам выезжать каждую субботу на маленькое путешествие. Цель была отдохнуть душой и телом. Правда "отдых" каждый понимает по-разному, наш вариант был поездка по интересным, красивым, примечательным местам, матрасным темпом, дальностью 75-95 км. С ролью гида прекрасно справился наш друг Саша Филипенко (Александр), каждый раз представляя нам новый маршрут с интересными достопримечательностями.
Итак, 26 октября - поездка на мотокросс (участники со всей Украины), проходящий за Цюрупинском. Затем покатали по Лукоморью (местность за правыми Солонцами до Кардашинского лимана). Участники: Ирка (ВелоРыба), Слава (Slava), Юра (LightHead), Наташа Платонова, я (Николаевич) и Саша (Александр).
2 ноября. Маршрут: От набережной Цюрупинска, вдоль реки до Правіх Солонцов, затем Левые Солонцы, Ковтуны, браконьерские вырубки ольхи за Ковтунами. Участники: Ира-Рыба, Юра, Валера (Созерцатель), Ира (Ira), Саша и я.
9 ноября. Цюрупинский сосновый бор, ближние и дальние Корабаи, свидание с "Фикусом". Участники: Ира-Рыба, Юра, Саша и я.
16 ноября. Поездка через Левые Солонцы, Ковтуны, Велику Кардашинку, конечный пункт - Свято-Георгиевский храм в Малой Кардашинке. Возвращение через эко-парк Всьго свого, Зеленые Хутора, Правые Солонцы. Участники: Ира-Рыба, Юра, Антон (Me), Валера, Саша и я.
23 ноября. Маршрут: Цюрупинск, Ближние, Дальние Корабаи, конечный пункт - захоронение в укромном уголке пустыни. Далее переход через пустыню (катили по песку байки) до села Ковтуны, возвращение в Цюрупинск через Зеленые Хутора, Правые Солонцы. Участники: Андрей (Ткач), Валера, Саша, Дима и я.
Мой верный Боливар.
Вчера добрый вело-доктор Саша Веломастер, "подлечил" мою вилочку, на которой уже стали проявляться потертости, заменил перетертый тросик переднего переключателя и провел небольшой тюнинг в виде замены грипсов и флягодержателей. Фоточку приложу по-позже.
С ИНТЕРЕСОМ ПРОЧИТАЛ ВСЮ ИСТОРИЮ. У МЕНЯ НАЙНЕР КАННОНДЕЙЛ СЛ4. К СОЖАЛЕНИЮ Я НЕМОГУ ТАКЖЕ СКАЗАТЬ ЧТО Я В ВОСТОРГЕ ОТ НЕГО ИЗ ЗА НЕМОЕГО РАЗМЕРА20 А НАДО БЫЛО 18 НО ВЗЯЛ КАКОЙ БЫЛ. НО ЗАТО ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ЗА 4ТЫСЯЧИ НЕ РАЗУ НЕ ЛОМАЛСЯ. ТЕПЕРЬ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К БЕРГУ. НОВЫЕ РАМЫ VITOX C ТРЕУГОЛЬНИКОМ У ПОДСЕДЕЛА.КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО ПОВЛИЯЛО КАКТО НА ОЩУЩЕНИЯ И В КАКУЮ СТОРОНУ. КАК ПО МНЕ НЕ ОЧЕНЬ КРАСИВО, СТАРЫЕ РАМЫ КАК У НИКОЛАЕВИЧА ПОСИМПАТИЧНЕЕ ВЫГЛЯДЯТ.
Отредактировано катей (15.05.2015 22:14)
MAGELLAN Мой первый вел | КТО НА ЧЁМ | 24.06.2013 |
Хочу купить велик!!! | Куплю | 30.01.2017 |
Я притягиваю к себе гуано. Очередная фигня на дороге. | Песочница | 05.06.2013 |
12 июля на Голую Пристань. Старт в 9.00 на "Салюте" | Туры-Покатушки | 13.07.2015 |
Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29" | КТО НА ЧЁМ | 23.09.2016 |
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » BERGAMONT Vitox 9.1. Мой Берг.