Друзья, извините, конечно, но вы тут базар развели о том, в чём вообще не понимаете, давайте сворачивать.
Виталий написал(а):Я вот не могу понять зачем собирать подписи для того что бы там была обочина. Разве не понятно что она там нужна??? Можно просто передать фото или видео всех нас и я уверен что каждый подпишется за это. Но нет нужно еще собрасобрать подписи. Ярослав это не в твой он огород камень. Просто я понять не могу, и ежу понятно что обочинам там нужна.
Там есть отсыпанная щебнем обочина. По стандартам для этого типа дороги это ОК. Больше, чем надо, делать никто не будет просто так. И для автомобилей это тоже ОК. Съехать на обочину, отсыпанную щебнем, для автомобиля не проблема. Проблема только у велосипедиста, так как по щебню ехать не сильно прикольно. Аналогично на трассе на Мелитополь, которую в прошлом году делали. Это региональные (Р57) и территориальные (Т2206) дороги. Чтобы там была асфальтированная обочина, как на международных и дорогах европейского значения (М14, Е58) это нужно дополнительно просить и обосновывать. Обосновать я смогу, но потом надо показать, что это не мои личные влажные фантазии, а что эта просьба имеет под собой количество людей, тоже требующих этого. Для этого нужны подписи. Но если ты считаешь, что там есть нарушения и достаточно сделать фото, то почему до сих пор не сделал этого фото и не отправил жалобу в администрацию?
Кроме того, формата обращения «передать видео всех нас» не существует. В законе чётко определены типы обращений, это, дословно, следующее: пропозиції (зауваження), заяви (клопотання) і скарги. И есть определённый порядок подачи, например ФИО и домашний адрес для физ. лиц, или юридические реквизиты для юрлиц. Чтобы показать, что это обращение социально значимое и исходит не от одного человека, надо заваливать обращениями по одному на каждого человека, но большинство настолько ленивы, что не будут в состоянии даже уже готовую бумажку отнести. Или же второй вариант — одно обращение и к нему подписные листы по определённой форме. Всё остальное, как то «фото и видео всех нас», будет пустой болтовнёй не имеющей никакой юридической силы.
nikes написал(а):нужно или проводить за свои деньги, или кому-то "продаться". А вот продаваться ли и кому именно, слава Богу, каждый может выбирать сам.
Если бы мы кому-то продались, то вам бы всем пришлось ехать на лбу с политической символикой, как минимум. В худшем случае десять человек добровольно-принудительно били бы себе татухи. На данный же момент дела обстоят следующим образом: есть два государственных учреждения местного самоуправления, с которыми мы работаем чаще всего, это «горисполком» и «облдержадминистрация». Все обращения в эти учреждения пишутся на их начальников, т.е. на мэра и губернатора соответственно (давайте только без буквоедства). Наши мероприятия являются социальными и мы всегда работаем по организационным вопросам с органами местного самоуправления, этого требует и закон и это упрощает процесс. Часть бумажной работы перекладывается на плечи чиновников. В противном случае платить надо за всё: за согласование маршрута, за сопровождение полиции, за сопровождение скорой, за биотуалеты (и их надо поставить обязательно, иначе штраф) и так далее. И цены там, как я уже говорил, просто космос. Никакие ваши три копейки стартовых взносов НИКОГДА не покроют эти расходы, запомните это. Никогда.
Так вот когда работают департаменты и управления, подчинённые городскому исполнительному комитету, то всегда мероприятие считается (и требуют это писать) «за підтримки херсонського міського голови», когда работают областные департаменты, то всё проходит «за підтримки голови херсонської облдержадіністрації», таковы правила игры.
Евгения Горевая написал(а):на вело50 тоже депутаты пришли попиариться, но участников это никак не коснулось.
С депутатами на Велопятьдесят, пожалуй, моя вина. Я не смог это предотвратить, это было уже вне моих полномочий. Такое действо не планировалось и не обсуждалось, меня поставили перед фактом непосредственно перед награждением. К сожалению есть процессы в рамках наших мероприятий, на которые я, даже как организатор, влиять не могу. Кто хотя бы один раз со мной общался на тему политики и мероприятий, тот знает, что моя позиция в этом вопросе категоричная, но сейчас распинаться и оправдываться я не буду. Это было впервые и я бы хотел пообещать, что такого больше не будет, но могу лишь обещать делать всё возможное, чтобы наши мероприятия не были трибуной.
Однако вы должны понимать, что без тесного сотрудничества с органами местного самоуправления никаких велодорожек не будет, кроме того и мероприятий таких ярких может не быть. И на данном этапе развития нашей страны только политическая воля обуславливает те или иные процессы на местах, системного развития в нужную нам сторону сейчас нет и без нашего давления снизу его и не будет.
И последней строкой хочу ещё раз подчеркнуть «ВелоХерсон», это не частная фирма, это не бизнес и не заработок денег (ха-ха, уж поверьте, вообще нет), это общественная организация и социальная работа очень малого количества людей ради всеобщего блага (и личного комфорта, конечно, я лично хочу, чтобы были велодорожки). Тут нет конкуренции и я не пытаюсь заполучить какую-то власть, как некоторые, почему-то, думают и пытаются конкурировать или принципиально не приезжать на мероприятия. Если кто-то из вас готов заниматься тем же, может сделать лучше, красивее, ярче, то не молчите, заявляйте об этом, предлагайте идеи, делайте это сами, или давайте делать вместе, я буду только рад. Так как вы все участвуете в классных мероприятиях, равных которым в Херсоне не было, а я тоже хочу участвовать в таких мероприятиях и не ехать для этого за тридевять земель. Все недовольные тем, что я делаю, могут вступить в общественную организацию и выбрать вместо меня другого человека путём голосования.