Kastiel
И чем все закончилось?
Походкой в веломастер?
ТО для своих велоконей
Сообщений 31 страница 60 из 81
Поделиться3114.04.2015 17:27
Поделиться3215.04.2015 18:41
Kastiel
И чем все закончилось?
Походкой в веломастер?
Не началось)ещё масло на ногах есть) ещё покатаю, пока масло не куплю)
Поделиться3327.04.2015 18:25
Господа, вопрос на засыпку
Как узнать заводской тюн аморта, если на банке сорваны наклейки? Разбирать и смотреть на шайбы?
Поделиться3427.04.2015 22:54
Как узнать заводской тюн аморта, если на банке сорваны наклейки? Разбирать и смотреть на шайбы?
Думаю эту фразу поняли только 2 человека.)) Думаю, разбирать и смотреть.
Поделиться3528.04.2015 00:23
Думаю эту фразу поняли только 2 человека.
Ничего страшного. Google зрозуміє
Поделиться3601.05.2015 15:52
Когда-то в сети видел фото вела в ванной (мыли). Это ему не повредит? Как-то страшновато заливать все водой, даже с моющим средством.
Поделиться3701.05.2015 18:18
видел фото вела в ванной (мыли)
Бывает. Еще бывает керхер или просто садовый шланг.
Это ему не повредит
Подшипники в веле защищены пыльниками. Пыльники - от слова пыль, так что ждать супер-защиты от воды не стоит. А уж под давлением - тем более. Так что после такой мойки жди ржавчины в каретке и втулках...
Я с садового шланга мою покрышки (так, чтоб струя на втулки не била), раму (только нижнюю трубу, где грязь из под переднего колеса, и подседельную если там все совсем плохо), а все остальное - тряпочкой, чтоб не позаливать. Но это только если все совсем в грязи.
Под душем или с керхера велы моют в основном гонщики, а потом делают полное ТО.
Поделиться3801.05.2015 20:15
и подседельную если там все совсем плохо
А через подседельную вода льётся в каретку, а потом "ой, я же так ухаживал, по лужам не ездил, откуда ржавчина"....
Поделиться3901.05.2015 22:23
А через подседельную вода льётся в каретку
Если заливать на стыке с глаголом - то да. Да и снаружи попадает. Но если передняя перекидка превратилась в ком грязи - делать нечего...
Поделиться4002.05.2015 14:53
Но если передняя перекидка превратилась в ком грязи - делать нечего...
Подождать, пока засохнет и отвалится
Поделиться4102.05.2015 17:35
Подождать, пока засохнет и отвалится
или поменять на новую перекидку... или вообще без нее... вариантов много)))
Поделиться4206.06.2015 22:18
Поменял сегодня промы в своей втулке Novatec 881. Конструкция такова, что подручными средствами её не разобрать. Пришлось колхозить съемник из трубы и шпильки
Боковые шайбы присуются в корпус после промов. С одной стороны это хорошо, т.к. конструкция позволяет устанавливать: 9мм, 15мм и 20мм оси только путем замены проставок. А с другой- что бы сменить смазку в промах, нужно целиком разбирать втулку.
А полез я в нее, потому, что обнаружил люфт колеса. Сразу у Буля были заказаны пару промов СКФ и куплена труба на рынке. В целом ремонт обошелся в 145грн.
Процедура не такая уж и сложна, как кажется. В начале пришлось по возится с колхозным съемником, что бы выбить пром. с одной стороны. А дальше все просто
Если ком-то пригодится оф. мануал: https://issuu.com/novatecwheels/docs/bea … sb--dh41sb
Поделиться4307.06.2015 10:43
Познавательно!
Поделиться4407.06.2015 12:51
Добавлю к выше написанному что перед запресовкой прома, втулку необходимо разогреть, а промы остудить.
Нагрузку на пром подшипник давать на внешнее кольцо. Пресовать без сильных усилий, как только тело прома коснулось корпуса сразу снимать нагрузку.
После все будет иметь превосходнейший накат и срок службы.
Поделиться4511.07.2015 17:47
Kastiel
И чем все закончилось?
Походкой в веломастер?
Все таки решился) и всё получилось) единственная проблемка это то что я масла много налил, надо будет откачать несколько милилитров) 4 сантиметра не доходит
Отредактировано Kastiel (11.07.2015 17:48)
Поделиться4607.09.2015 09:37
Актуально тем, у кого на не дешевой вилке хрустят ноги или шток
https://resko.if.ua/post/10003/new
Узнавал цены:
Перепресовка ног-500грн
Штока-250грн.
Поделиться4708.09.2015 15:35
Поделюсь своим печальным опытом, по доработке вилки.
У моей вилки 120мм хода, но длина ног от пыльников до короны 150мм, получается с верху еще 3см рабочего хода. Непорядок Хотелка иметь все 140мм рабочего хода, меня заставила спилить 20мм длины штока воздушной пружины. Ну все как обычно, ножовка и тиски, 30 сек и готово! Ну не тут то было. Т.к. конструктивно , сделано так, что поршень плавающий и не закреплен со штоком. Второй должен иметь идеальную плоскость, дабы равномерно упираться в поршень. И тут в дело пошел напильник и ии.иии.. часа 4 я пытался вывести идеальную плоскость Короче просрал выходной и сточил еще 3-5мм длины, но так и близко не приблизился к нужному результату.
На следующий день началась переписка на иксах, с людьми которые предоставляют токарные работы. Я уже был готов отправить шток на торцовку в Запорожье, но остановили сроки в неделю. В конец расстроившись, что спешусь больше чем на неделю, пошел на СТО которая не далеко от работы. Показал труд моей кропотливых стараний дядьке-токарю, он поржал с меня и через пару минут работа была сделана. Цена озвучена смешная- 5грн. Я всунул 20 и пошел домой собирать вилку
P.S.: Для особо внимательных- перед тем как пилить шток воздушки, я за ранее проверил не упирается ли шток отскока в демпфер.
Отредактировано AMD64 (08.09.2015 15:37)
Поделиться4808.09.2015 16:11
AMD64
Ты увеличил объем камеры. Возможно что-то другое не давало вилке работать.
Поделиться4908.09.2015 17:50
Саша
Навряд, если её спустить в ноль, то ход до отбойников, т.е. нужные мне 140. Но при накачаной до 70пси, 115-120мм хоть с метра дропай.
Мотивировался по этой статье. https://twentysix.ru/blog/105791.html
И как бы производитель заявляет макс ход в 120мм.
Отредактировано AMD64 (08.09.2015 18:06)
Поделиться5008.09.2015 18:40
Навряд, если её спустить в ноль, то ход до отбойников, т.е. нужные мне 140. Но при накачаной до 70пси, 115-120мм хоть с метра дропай.
Ну в статье правильно все написано. Увеличение обьема камеры для уменьшения прогрессии. Но вилка будет иметь другой момент страгивания как не крути.
Но я бы начал с более простого с давления в штанах о котором никто ничего не знает)
Поделиться5108.09.2015 18:48
Саша
Имеешь введу, что после залива масла, сжать вилку и только потом гайки закручивать?
Хм логично.
Хфьюжин в своей топовой вилке клапана поставила для стравливания воздуха с штанов.
Поделиться5208.09.2015 19:15
AMD64
Ты не представляешь насколько подбор давления в штанах изменяет работу вилки. Попробуй поймешь.
Поделиться5308.09.2015 21:34
Саша
Окей, отпишусь после тестов.
Поделиться5411.09.2015 15:22
Саша
Окей, отпишусь после тестов.
Покатал пару дней и остался крайне доволен. Виль стала явно плюшевей и легче страгивается в начале. Воздух со штанов пока не стравливал.
Поделиться5501.10.2015 11:34
Вопрос: будет ли эта царапина разрастаться ?
Конечно же, если её заполировать и она будет гладкой.
Отредактировано AMD64 (01.10.2015 11:35)
Поделиться5601.10.2015 14:02
да. так как нарушится анодировка.
Поделиться5701.10.2015 15:48
Саша
Царапины тоже нарушают слой анода, но есть много примеров, что это не влияет в дальнейшем.
Поделиться5811.10.2015 22:01
Полезно для тех, кто не обслуживается в мастерских.
Колхозная торцовка каретки:
https://www.x-bikers.ru/forum/show_topic … 27#1641627
Отредактировано AMD64 (11.10.2015 22:02)
Поделиться5913.03.2016 00:17
Устранение люфта параллелограмма в говно-перекидке Шимано. Болт- нерж, гайка с фиксаиром посажена на Поксипол.
Поделиться6021.03.2016 10:16
Разбирал рулевую для осмотра, чистки, смазки.
Подшипники были установлены сепаратором в чашку, шариками к конусу.
Меня это смутило, т.к. на всех видео-роликах на ютубе говорят, что они должны быть установлены наоборот.
Перевернул их шариками в чашку, собрал.
Поездив 30 мин, обнаружил, что появился люфт в рулевой.
Снова разобрал и оказалось, что под нагрузкой конус вдавил сепаратор, деформировал его.
Нужно покупать новые подшипники.
Теперь вопросы к мастерам.
1) Почему рекомендуют ставить сепаратором к конусу, если это может привести к вышеописанной проблеме?
2) Может будет лучше, если я просто установлю шарики "насыпью"?
Ведь сепараторы могут гнуться, лопаться и т.д.
3) Если устанавливать шарики "насыпью", потребуется больше шариков.
Какого диаметра: такого же как раньше или чуть большего?
Похожие темы
Почему я люблю велосипедный спорт? | Песочница | 22.09.2024 |