Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » переход на систему с одной ведущей звездой


переход на систему с одной ведущей звездой

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Николаевич написал(а):

ты проедешь больше чем я, до смены расходников.

поживем увидим  :dontknow:  вообще-то некоторые ребята и в 3 цепи катают  :insane: 

Николаевич написал(а):

смотреть как люди извращаются

ну кто-то любит смотреть, а кто-то извращаться  :crazy:  я видал таких извращенцев... там просто ну жесть.
а катать в 2 цепи. ето стандартная практика  :glasses:

0

32

я бы поставил спереди 36, а сзади 11-28. как по мне это для подвеса идеал -- тк в горку ему часто ездить не нужно, да и в Херсоне таковых мало. Плюс можно будет поставить задний переклюк с короткой лапкой -- это то что требует тру-подвес класса фрирайд.

0

33

Bober написал(а):

а катать в 2 цепи. ето стандартная практика

я не про "катать в две цепи" говорил об извращениях, а об одной звезде ради меньшего износа. :)

Отредактировано Николаевич (26.07.2013 16:23)

0

34

Николаевич написал(а):

об одной звезде ради меньшего износа.

ой та вобще все закручено я же и каретку приготовил isis https://www.wheelies.co.uk/Images/Products/Truvativ-Howitzer-XR-BB-26642-Medium.jpg и шатуны есть супер  сигнл под одну звезду https://upl5.bikekherson.com.ua/t/7StYp.jpg осталось купить звезду - вот 36 или 38 в чем вопрос. ето все чтобы дольше все проработало и жесть выдерживало

Отредактировано Bober (26.07.2013 16:53)

0

35

Андрюха, не в обиду, но я вообще хренею от твоих помыслов интересных )))))))))))))))  :flag:

0

36

Satri написал(а):

я вообще хренею

я сам в шоке =))) ну что любишь катать, люби и катай  :D

Отредактировано Bober (26.07.2013 17:23)

0

37

Bober написал(а):

я сам в шоке =))) ну что любишь катать, люби и катай 

Отредактировано Bober (Сегодня 17:23)

так вот катал бы лучше, а не страдал фигней )))))))

0

38

да всё правильно Андрей мыслит. Фрирайдный подвес идёт с одной звездой спереди, зубьев у неё 36 или 38, я советую 36, + успок. Кассету советую 11-28.

0

39

Капер написал(а):

Кассету советую 11-28.

САША говорит что маловато... 11-32 в самый раз  :surprise: скорость какая-то будет  :dontknow:

0

40

Чет я не пойму, 11-32 отличается от 11-28 только тем, что позволяет заезжать на горки с меньшим усилием. Малая звезда у них обеех 11...И при одинаковой ведущей звезде (допустим 36) максимальная скорость на обеех будет одинакова.

0

41

Бери как считаешь правильно. но поверь -- звезды с расчётом 30 и 32 будут как новые и на них будешь переключаться раз в месяц. а расчёт 11-28 обеспечит более плавное изменение скорости при переключении (тем более что у тебя далеко не 10-рик). да и зачем апхилить на ФР байке -- ну тупо же. короче бери 11-36 и покоряй арестанку -- с самого низа на вверх взберёшься да ещё и по лестнице  :D
Саша какашник. А ты кто? Фрирайдер ёпта или какашник тоже? Если планируешь жутко апхилить бери 11-36. не пожалеешь  :D

Отредактировано Капер (26.07.2013 23:39)

0

42

Капер написал(а):

Бери как считаешь правильно. но поверь -- звезды с расчётом 30 и 32 будут как новые и на них будешь переключаться раз в месяц. а расчёт 11-28 обеспечит более плавное изменение скорости при переключении. да и зачем апхилить на ФР байке -- ну тупо же. короче бери 11-36 и покоряй арестанку -- с самого низа на вверх взберёшься да ещё и по лестнице

когда нет малой звезды спереди, то большая сзади очень активно юзается. поэтому я голосую за 11-34. жалко что на восьмерики звезд с 36 зубыми зведами нет

0

43

ёлки-палки. вот будет ФР подвес -- поймёшь о чём я говорю. где юзается большая сзади? у нас город без горок практически! а там где они и есть -- уж больно крутые -- на них поднимаются пешком таща ФР (!!!) велик, а ваши какашные -- для апхила расчитаны, так что не сравнивайте. какая звезда на 34 ???
Да чё спорить: я езжу на подвесе и знаю о чём говорю, плюс недавно разговаривал с Кратером -- он того же мнения что звёзды 30 и 32 не используются. Плюс у нас 10-риковые трансмиссии и мы задумались о переходе с 11-32 на 11-28. Если Кратер читаешь это сообщение и я что-то добавил от себя -- исправь.

Отредактировано Капер (26.07.2013 23:38)

0

44

тогда чего не 11-23?

0

45

Heitaver написал(а):

тогда чего не 11-23?

когда будет ФР-подвес и спереди одна звезда на 36, то станет понятно почему не 11-23 )

Bober написал(а):

САША говорит что маловато

Да и вообще, с каких это пор кантрийщики советуют какие звёзды на ФР подвес ставить?  :question: Саша в своих толком разобраться не может -- вечно что-то меняет, то у него дабл спереди, то сингл, вначале вообще на трипле катал.
Хочешь полезного совета для фрирайдного велика -- спрашивай КК-шников  :cool: Но потом вспомнишь Капера, посмотришь на новые звёзды 30 и 32, почешешь репу и сделаешь выводы.

Отредактировано Капер (27.07.2013 11:46)

0

46

Капер написал(а):

когда будет ФР-подвес и спереди одна звезда на 36, то станет понятно почему не 11-23 )

Да и вообще, с каких это пор кантрийщики советуют какие звёзды на ФР подвес ставить?   Он в своих толком разобраться не может -- вечно что-то меняет, то у него дабл спереди, то сингл, вначале вообще на трипле катал.
Хочешь полезного совета для фрирайдного велика -- спрашивай КК-шников   Но потом вспомнишь Капера, посмотришь на новые звёзды 30 и 32, почешешь репу и сделаешь выводы.

Отредактировано Капер (Сегодня 08:08)

тогда вопрос задан не на том форуме, где сидят кантрийщики, туристы и матрасники

0

47

Heitaver написал(а):

тогда вопрос задан не на том форуме, где сидят кантрийщики, туристы и матрасники

да на том всё форуме. просто вы лезете не в свою "песочницу".

0

48

Heitaver написал(а):

жалко что на восьмерики звезд с 36 зубыми зведами нет

Есть! САША ведь давал ссылку выше :
FSA DH Alloy CNC Chainring Features:
Sizes - 104mm x 34, 36, 38, 40, 42 T
4 bolt, 104mm BCD
3mm thick
Black anodized with laser logos
Single chainring use for 8 or 9 speed systems
так что все ок, есть от 34 до 42 =)))))

Капер написал(а):

на них поднимаются пешком таща ФР (!!!) велик

кабас я вообще на велике катать хочу и не возить его толкать  :D тем более у меня рама Free Ride/All Mountain

All-mountain Не так давно,в мире гороного велосипеда,который ,как известно, богат стилями езды и направлениями,появился ещё один стиль.Это привело к появлению нового класса байков.Возможно вы уже слышали об этом стиле,и вам много раз попадалось его название,но вы не обратили внимание...
Итак,этот сравнительно новый стиль,носит название All-mountain.Это словосочетание легко переводится на русский язык,и означает именно то,что вы думаете.
Это некий компромис между безбашенным экстримом и экстримальными стилями(такими,как даунхил,фрирайд) и мягкой,но трудной работы ногами кросскантрийщиков.
Стиль предполагает экстремальное катание в сочетание с эндуро.
На сегодняшний день,это самый универсальный и демокртичный стиль катания.И ,соответственно,байки для All-mountain,тоже считаются наиболее универсальными-велосипед должен с лёгкостью выдерживать небольшие дропы,съезжалки и прочие соответствующие препятствия,но должен быть лёгок на подъём,и позволять байкеру без труда въезжать в гору и преодалевать длительные дистанции. Байк для алл-маунтин имеет ход подвесок 150-170 мм ,и вес около 13-17 кг.

Вот на официальном сайте TREK
в стоковой комплектации стоит Bontrager Big Earl 32/22 и SRAM PG970 | 11-34 | 9spd
у меня просто монетка на 8 скоростей  :blush:  да и 9 для меня тоже много, ну вообще я определился будет 36  front на  11-32 back

0

49

умываю руки ) апхиль )

0

50

Bober написал(а):

All-mountain

У меня байк all-mountain: BERGAMONT Vitox 9.1. Мой Берг.

0

51

Николаевич написал(а):

У меня байк all-mountain: BERGAMONT Vitox 9.1. Мой Берг.

круто!!  :cool: только хардтеил  :hobo:

0

52

Николаевич написал(а):

У меня байк all-mountain

нет Николаичь. У вас кантрийный байк.

0

53

Капер написал(а):

У вас кантрийный байк.

Да, ошибся - у него класс Allround.

0

54

Ура!  :flag:  Переход состоялся благодаря Каперу, чтобы я без него делал не знаю!
https://upl5.bikekherson.com.ua/t/6XJlI.jpg
катал пока что мало... впечатления хорошие
https://upl5.bikekherson.com.ua/t/LQ8wC.jpg
велосипед стал легче  :D  ето реально чувствуется, ну и фан от новых расходников после убитых с прострелами звезд и растянутой цепи  :glasses:
https://upl5.bikekherson.com.ua/t/XpQTk.jpg
вот теперь нужен успокоитель  8-)

0

55

А что, отлично получилось! Красивая звезда такая!! И я хочу! )))

на сколько зубов?
идея перейти на сингл и у меня теперь возникла, так как использую одну звезду и все  :dontknow:

0

56

Satri написал(а):

А что, отлично получилось! Красивая звезда такая!! И я хочу! ))) на сколько зубов?

Ой спасибо! моя 36 бывает в продаже и 44 ну тебе шоссейные нужны звезды  :dontknow:

Satri написал(а):

идея перейти на сингл и у меня теперь возникла, так как использую одну звезду и все

я вот поетому и перешел, и вел стал легче на 2 звезды и манетку и переклюк, в дальнейшем буду катать в 2 цепи. замочек есть

0

57

без успока будет слетать цепь. А чтоб не слетала нужны чудозвезды.

Такие начал выпускать гарбарук по очень класной цене.

https://ru.garbaruk.com/produktsiya/rcchainrings

https://ru.garbaruk.com/images/products/34.jpg

0

58

Саша написал(а):

А чтоб не слетала нужны чудозвезды.

не знал о таких, очень интересно  :flirt: цены в евро действительно интересны когда подешевеют  :D  а успок надежнее выглядит,  ведь цепь может дергаться на рассколбасе и слететь ?

0

59

Bober написал(а):

не знал о таких, очень интересно   цены в евро действительно интересны когда подешевеют    а успок надежнее выглядит,  ведь цепь может дергаться на рассколбасе и слететь ?

Да конечно может. Успок гораздо надежнее.

Но посмотрите на систему ХХ1 и все поймете. Эти звезды такого же плана.
Не слетать цепи поможет переклюк шадооу+ или тайп2.

0

60

прикольная звезда!

странно, а почему на обычных системах ничего не слетает?
почему на одной должно слетать??

я так понял на переключателе натяжитель должен держать
хотя я не пробовал прыгать конечно с гор )))

Отредактировано Satri (10.09.2013 13:53)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » переход на систему с одной ведущей звездой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно