Добрый день! Есть мысль катнуть в Николаев в субботу.
Желающие присоединяйтесь.
Выезд в 7-00 от автовокзала напротив Тойота Автоплаза
темп постараемся 25-28, а там как ветер даст.
050-396-12-71 Павел
Отредактировано Satri (18.07.2013 15:26)
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » Туры-Покатушки » Николаев 20.07.13
Добрый день! Есть мысль катнуть в Николаев в субботу.
Желающие присоединяйтесь.
Выезд в 7-00 от автовокзала напротив Тойота Автоплаза
темп постараемся 25-28, а там как ветер даст.
050-396-12-71 Павел
Отредактировано Satri (18.07.2013 15:26)
темп постараемся 25-28, а там как ветер даст.
Павел, да вы монстр прям таки)))
А чё,на Тур дэ Франс средняя 48,4км/час ,а сегодня горный этап 42,4 км/час.А тут до Николаева равнина,так что....всё у вас в руках,вернее в ногах вперёд,дерзайте...
Павел, да вы монстр прям таки)))
стараюсь наращивать
А чё,на Тур дэ Франс средняя 48,4км/час ,а сегодня горный этап 42,4 км/час.А тут до Николаева равнина,так что....всё у вас в руках,вернее в ногах вперёд,дерзайте...
ну сравнение конечно ... там же не люди, а роботы ))) они этим живут и спят с велосипедом )))
первый заезд на николаев был со средней 17 км ))))))))
А "Бобёр",писал,что "нормальный" мужчина "должен " ездить 35-50 км/чвс
они этим живут и спят с велосипедом
Они"люди ",едят то,что мама не разрешает....и крутят,крутят,крутят....,как "Бобёр".
Vitaliy
тут проблема в величинах... не нужно путать среднюю скорость дистанции, с максимальной скоростью на отрезке
Бобёр,а я 50 лет ничего не путаю.За дальнейшее не отвечаю ,а пока...
ездить 35-50 км/чвс
это конечно круто ))))
не нужно путать среднюю скорость дистанции, с максимальной скоростью на отрезке
средняя 23-24 самая комфортная пока )))) что то я не мужик апче ))))))))))))
хотя под настроение и без ветра + пару шоссеров впереди, то можно до николаева и 27 среднюю удержать оказываеться )))
Отредактировано Satri (19.07.2013 09:09)
Вот,нашёл дословно от Бобра(не Ритевого) Тренированный мужчина, не являющийся профессиональным спортсменом, может в течение длительного времени развивать мощность 250 ватт, или 1/3 л. с. Это соответствует скорости 30—50 км/ч по ровной дороге.
это Андрей серьезно замахнулся - если он так ездит, то он реально крут )))
я пока для себя определился: ветра нет, то можно ближе к 30-ти держать, если ветер средний то 25 нормально, ну а если уже совсем с ветром все плохо, то как получается )))) но лучше не рвать колени и набирать постепенно и не за счет передачи только, а еще за счет каденса
Bober
лубишь ты интернет бороздить, от реальности отстаешь
все эти скоростя очень относительнв и зависят от многих факторов
велосипед, ветер, подъемы, настроение, желудок ... и мало что там еще ))))
все эти скоростя очень относительнв и зависят от многих факторов
Паша читай выше там есть условия " по ровной дороге" без ветра наверное, а если ветер в спину?
ети ваши шоссерские приколы я не в той теме отписую
а где шоссерские приколы?? )))) Андрюха просыпайся!! ))))
Вот,нашёл дословно от Бобра(не Ритевого) Тренированный мужчина, не являющийся профессиональным спортсменом, может в течение длительного времени развивать мощность 250 ватт, или 1/3 л. с. Это соответствует скорости 30—50 км/ч по ровной дороге.
Тренированный мужчина, не являющийся профессиональным спортсменом,
> может в течение длительного времени развивать мощность 250 ватт, или 1/3 л. с.
250 Ватт не профессионал длительно поддерживать не может.
20-40 сек на быстрых АТФ-мышцах - может, даже больше
до 10 минут на медленных гликолитических мышцах - может
Дальше, когда работают только аэробные (дыхательные, окисляют кислородом жир в митохондриях) мышцы - мощность непрофессионала (из любого циклического вида спорта - стайерский бег, лижы, велосипед. или хотя бы из других видов спорта или проф. деятельности с длительными физическими нагрузками - например футбол) падает до 100-180 Ватт (зависит от длительности).
> Это соответствует скорости 30—50 км/ч по ровной дороге.
Очень сильно раскидываются на ветер цифрами. Для 30 км/ч достаточно 180 Ватт (почти каждый может ехать, хотя бы 5-10 минут так), а для 50 км/час надо более 600 Ватт. Разница более 3 раз! 50 км/час на коротких дистанциях развивают единицы гонщиков в мире.
> Женщина может развивать меньшую абсолютную мощность, но большую мощность на единицу веса.
Это умозаключение высосано из пальца. Удельная мощность и в теории и на практике у женщин ниже.
По теории - читайте физиологию (уровень гемоглобина, соотношение объема сердца к массе, просвет сосудов, уровни гормонов, слабее мышцы тазового дна из-за геометрии)
В среднем мышцы женщин слабее на 20-30% в нижних конечностях и на 40-70% в верхних.
Тогда как масса примерно одинаковая.
Например лучший мировой велогонщик Контадор - весит 66 кг (самый быстрый - Давид Забриски весит 67 кг), а одна из лучших мировых гоншиц (чемпион мира 2000, тур-де-франс 2002, второе место в жиро италия 2002) Зинаида Стагурская весит 69 кг. При этом очень существенно уступает в мощности не только Контадору или Забриски, но и всем гонщикам, которые участвовали в мужском туре.
Если Забриски или Контадор проезжают 40-50 км разделки со скоростью 50-54 км/ч, тогда как у женщин даже на очень коротких дистанциях (7.5 км) скорость не превышает 46 км/час
> Расход калорий необходимо рассчитывать на килограмм массы тела
Формула слишком абстрактная, т.к. с ростом скорости квадратически растет вклад в общую работу преодоление сопротивления воздуха (аэродинамика). При высоких скоростях вклад массы системы гонщик/велосипед нивелируется. А в вашей формуле вклад линейный.
Есть альтернативный метод подсчета калорий.
J = W * t / 4184, где J работа в килокалориях, W мощность в Ваттах, t время в секундах
Допустим для поддержания скорости 30 км/час надо 180 Ватт (по графикам Bert Hoge, Jeroen Schasfoort, у них райдер весил 90 кг)
Тогда за 2.5 часа будет выполнена работа
J = 180 * 9000 / 4184 = 387.2 ккал
Полные потери калорий (включая тепловые) зависят от КПД биомеханики человека.
Согласно исследованию Stephen Seiler, Efficiency, Economy and Endurance Performance. (1996, 2005) - КПД лежит в пределах 18-26% (тем выше чем выше мощность, т.к. уменьшается доля накладных расходов)
В серийных велоэргометрах заложена цифра 22% (справедливо для средних мощностей 100-250 Ватт)
Поэтому полные потери калорий равны J / 0.22, или 387.2 / 0.22 = 1760 ккал для вашего случая. Получилось почти на 1/3 меньше, т.к. при скорости 30 км/час преодоление воздуха не зависит от массы гонщика, и просто умножать коефициент на массу нельзя (масса должна быть под корнем)
я не заметил в вашем холиваре упоминания о массе велосипеда и его трении качения....(навеяно перебраной вчерась задней втулкой азимута )
я не заметил в вашем холиваре упоминания о массе велосипеда и тего трении качения....(навеяно перебраной вчерась задней втулкой азимута )
сопротивление качению велосипеда. ето про ашаны у нормальных велосипеда все с етим в порядке
Bober [взломанный сайт]
от ты даешь, только поговорили о информации из интернета )))))))))))
ты лучше скажи к какому типу райдеров ты себя относишь?? )))
ты лучше скажи к какому типу райдеров ты себя относишь?? )))
Какого вы, о себе "хорошего,высокого"мнения...
Какого вы, о себе "хорошего,высокого"мнения...
как вам?
Динозавр — взрослая особь, результат скрещивания спортсмена и велоботана. Вспоминая бурную юность без телевизора до сих пор по выходным давит на педали в местах уже изрядно протухшей боевой славы. Из экономических соображений прикрываемых ностальгическими делает это на старом хромолевом старте/чемпаке/тахионе, в случае изрядной титулованности — на Colnago. В угоду аэродинамическим богам вместо шлема носит дебильную кепочку и космо-динамический скафандр, а в угоду собственному ЧСВ — белые носки. Тщательно мониторит по зомбоящику мировые велогонки а-ля тур-де-Франс, джиро-д’Италия, Париж-Рубэ, Вуэльта и т. п. Думает, что знает кое-что о тренировках, тактике гонок, пище и прочей спортивной херне. Изредка начинает барыжить велосипедными железяками, так как, вращая педали, больше ничему не научился, а в старости кушать хочется.
Присоединяюсь к поездке.
Присоединяюсь к поездке.
отлично!!
Сколько человек зарегистрировано на поездку?
Сколько человек зарегистрировано на поездку?
уже сьездили ))))
было трое! спасибо за компанию Виталику и Жене!!
съездили отлично, хоть и ветерок нервишки потрепал
и как отличалась средняя скорость от заявленной в посте????
почитав все выше изложенное скоро на форуме можно будет кандидата по физмату защищать
отэто вы мужики жжете )))
как вам?
..........
"Бобров",не хорошё с инета списівать и біть,активно-умнім и грамотно подкованнім динозавром,а вообще то мне по...всё равно,скучній ві ....
и как отличалась средняя скорость от заявленной в посте????
туда доехали отлично, от точки до точки 60 км. 2,29 ч. средняя 26,1
назад чутка мне живот скрутило и км так 15-20 ехали медленно, потом взбодрился
в общем назад средняя 24,3 вышла, что тоже в общем то нам подходило по времени ))
и как отличалась средняя скорость от заявленной в посте????
я немного не так выразился в первом посте
имел ввиду не среднюю, а примерную скорость движения вообще ))
60 км. 2,29 ч. средняя 26,1
Ну в общем молодцы!
Вы здесь » Велофорум Херсона » Туры-Покатушки » Николаев 20.07.13