Magellan Volans 2012
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться3203.06.2013 17:45
как то так
И куда это хазяйство?
Поделиться3303.06.2013 17:50
sharotop
Ты быстрее протрешь/порежешь камеру этими лентами, чем проткнешь ее колючкой. Капец камере можно ждать уже через несколько сот км.
Поделиться3403.06.2013 21:35
farspacer
Лента эта должна быть между покрышкой и камерой.
Николаевич
Надеюсь продержится подольше. Ты использовал по одной ленте в каждом колесе я так понял... Я где-то читал что даже обычной изоленты матерчатой наматать три слоя и проколов становится гораздо меньше... Буду набираться своего опыта )
Поделиться3503.06.2013 23:17
Костя,купи антипрокол и перестань страдать фигней!лента тебе действительно в скором времени камеры сожрет.1 камера на найнер~40грнх2=80грн,а балорчик антипрокола стоит 60грн.
Поделиться3604.06.2013 19:30
Morvis
Нельзя запретить человеку делать свои ошибки - на них он быстрее учится
Поделиться3706.06.2013 15:42
Подскажите, пожалуйста, если при переключении передних звезд нужно очень "глубоко" продавливать переключатель, означает ли это, что нужно подтянуть тросики?
Поделиться3806.06.2013 16:10
посоветовать с чисткой передних звезд? Я что-то слышал о специальных "распылителях": побрызгал - почистилось.
WD-40 как раз для тебя. Только избегай попадания на резину
Подскажите, пожалуйста, если при переключении передних звезд нужно очень "глубоко" продавливать переключатель, означает ли это, что нужно подтянуть тросики?
Нет, не означает. Принцип переключения как раз и состоит в том, чтобы рамка переключателя вывела цепь Дальше следующей звезды, а потом вернулась на пару миллиметров назад, чтобы цепь по ней не тёрла.
Если ощущается дискомфорт при нажатии рычага, имеет смысл отрегулировать положение манетки на руле - повернуть так, чтобы при нормальной посадке и хвате руля не приходилось корячиться, т.е. смещать кисть руки. Движение рычага осуществляется одним пальцем.
Поделиться3906.06.2013 16:23
Нет, не означает. Принцип переключения как раз и состоит в том, чтобы рамка переключателя вывела цепь Дальше следующей звезды, а потом вернулась на пару миллиметров назад, чтобы цепь по ней не тёрла.
Если ощущается дискомфорт при нажатии рычага, имеет смысл отрегулировать положение манетки на руле - повернуть так, чтобы при нормальной посадке и хвате руля не приходилось корячиться, т.е. смещать кисть руки. Движение рычага осуществляется одним пальцем.
Благодарю за ответ.
Но объясню детальнее.
Переключение задних звезд: легкий щелчок для обоих переключатей. Переключение передних звезд: понижение передачи - легкий щелчок, повышение - после щелчка еще приходится продавливать. Вот почему меня это беспокоит.
Поделиться4006.06.2013 16:36
farspacer
Если продавливать тяжело - возможно, требуется замена рубашек. Если нет - это нормальная работа.
Переключение задних звезд: легкий щелчок для обоих переключатей.
При этом рычаг заднего переклюка становится в фиксированное положение. И там продолжает оставаться.
Переключение передних звезд: понижение передачи - легкий щелчок, повышение - после щелчка еще приходится продавливать.
При понижении цепь сбрасывается легко, поэтому не требуется никаких усилий, за вас работает натяжитель цепи. При повышении приходится преодолевать сопротивление ТРЁХ пружин Потому требуется продвинуть рамку переклюка чуть дальше, провернуть педали на пол-оборота, затем отпустить ручку переключателя. Щелчок происходит как раз в том месте, на который вернётся ручка переключателя. Так что всё нормально
Надеюсь не слишком многабукафф?
Всё это отлично видно, если пощёлкать переключателями, стоя на месте, только надо крутить педали при этом )))
Такие фокусы хорошо проделывать на ремонтной стойке
Вот почему меня это беспокоит.
Не нужно беспокоиться. Нужно кататься
Поделиться4106.06.2013 16:40
всегда есть немного свободного ходя в манетке, если сильно проваливается, то возможно что то с ручкой
ход ручки до щелчка думаю будет неизменным не зависимо от тросика, так как от него это не зависит
если растянут тросик, то будет не точное переключение и больший ход возврата рамки
это до поры можно лечить подтягиванием тросика, но барабан на манетке не резиновый, а тросик просто может оторваться если сильно растянется, нагрузка на тросик спереди больше чем сзади
Поделиться4206.06.2013 16:51
farspacer
Если продавливать тяжело - возможно, требуется замена рубашек. Если нет - это нормальная работа.При этом рычаг заднего переклюка становится в фиксированное положение. И там продолжает оставаться.
При понижении цепь сбрасывается легко, поэтому не требуется никаких усилий, за вас работает натяжитель цепи. При повышении приходится преодолевать сопротивление ТРЁХ пружин Потому требуется продвинуть рамку переклюка чуть дальше, провернуть педали на пол-оборота, затем отпустить ручку переключателя. Щелчок происходит как раз в том месте, на который вернётся ручка переключателя. Так что всё нормально
Надеюсь не слишком многабукафф?
Всё это отлично видно, если пощёлкать переключателями, стоя на месте, только надо крутить педали при этом )))
Такие фокусы хорошо проделывать на ремонтной стойкеНе нужно беспокоиться. Нужно кататься
Чем больше букв в данной ситуации, тем яснее картина =) Буду ехать с работы, проверю еще раз...
всегда есть немного свободного ходя в манетке, если сильно проваливается, то возможно что то с ручкой
ход ручки до щелчка думаю будет неизменным не зависимо от тросика, так как от него это не зависит
если растянут тросик, то будет не точное переключение и больший ход возврата рамки
это до поры можно лечить подтягиванием тросика, но барабан на манетке не резиновый, а тросик просто может оторваться если сильно растянется, нагрузка на тросик спереди больше чем сзади
Разобраться бы с этим. В день покупки такого не было... проявилось на следующих покатухах.
Поделиться4306.06.2013 16:54
Разобраться бы с этим. В день покупки такого не было... проявилось на следующих покатухах.
Да какие проблемы? У тебя есть год бесплатного ТО? Или ты покупал байк в Инете? Тогда заедь в мастерскую, заплати 10 грн - тебе настроят переключатели.
Поделиться4406.06.2013 16:59
Да какие проблемы? У тебя есть год бесплатного ТО? Или ты покупал байк в Инете? Тогда заедь в мастерскую, заплати 10 грн - тебе настроят переключатели.
Я подумал, если ситуация знакома многим, то можно и самому по определенной методике произвести корректировку.
PS Нельзя же из-за каждой мелочи кататься в веломастерскую, необходимо самому быть мастером на все руки
Отредактировано farspacer (06.06.2013 17:02)
Поделиться4506.06.2013 17:08
PS Нельзя же из-за каждой мелочи кататься в веломастерскую, необходимо самому быть мастером на все руки
Почитай любую инструкцию к велосипеду: "ТО должно производиться сертифицированными мастерами в специализированных мастерских" . Так что, если тебе интересно, просто попроси мастера показать, что конкретно и как он настраивает на переклюках.
Поделиться4606.06.2013 17:26
ТО должно производиться сертифицированными мастерами
отчасти это правильно
а то на днях свой собирал как раз с передним намучился переключателем
ни в какую не хотел трудиться
потом выяснилось, что я просто не натянул тросик и все ))))
до меня это дошло аж через 45 мин примерно, когда я уже был в панике )))))))))
Поделиться4706.06.2013 21:20
farspacer, почитай здесь
Поделиться4806.06.2013 21:56
farspacer, почитай здесь
Не грузится страница...
Поделиться4906.06.2013 22:04
у меня грузится. попробуй так https://www.bike-repair.ru/FD_tune.htm
Поделиться5006.06.2013 22:05
у меня грузится. попробуй так https://www.bike-repair.ru/FD_tune.htm
Благодарю, заработала.
Поделиться5106.06.2013 22:40
Переключение задних звезд: легкий щелчок для обоих переключатей. Переключение передних звезд: понижение передачи - легкий щелчок, повышение - после щелчка еще приходится продавливать.
У меня такие же Аливио. Было то же при покупке. Продавец (не в магазине) сказал, что так изначально и было. Мне не понравилось, я почитал какой винтик за что отвечает, подтянул тросик и подстроил перекидку пока все не заработало так, как мне хотелось (щелкнуло - бросил). После этого к нему не прикасался - работает до сих пор.
Вот почему меня это беспокоит.
Беспокоит - устрани. Иначе будет отвлекать при езде от дороги - и капут...
Когда покупаешь велик с более дорогими комплектующими, то платишь не только за меньший вес и больший ресурс, а и за возможность настроить все так, как хочется.
В день покупки такого не было... проявилось на следующих покатухах.
Тросик растягивается. Тебе в магазине говорили, что после пары сотен км надо приехать на первое ТО для подтяжки всех креплений? Должны были сказать...
Поделиться5206.06.2013 23:14
У меня такие же Аливио. Было то же при покупке. Продавец (не в магазине) сказал, что так изначально и было. Мне не понравилось, я почитал какой винтик за что отвечает, подтянул тросик и подстроил перекидку пока все не заработало так, как мне хотелось (щелкнуло - бросил). После этого к нему не прикасался - работает до сих пор.
Беспокоит - устрани. Иначе будет отвлекать при езде от дороги - и капут...
Когда покупаешь велик с более дорогими комплектующими, то платишь не только за меньший вес и больший ресурс, а и за возможность настроить все так, как хочется.Тросик растягивается. Тебе в магазине говорили, что после пары сотен км надо приехать на первое ТО для подтяжки всех креплений? Должны были сказать...
Говорили, только у меня пробег от силы 50-60 км за 3 поездки.
Спасибо за помощь. На выходных займусь и наконец поставлю все на свои места.
Похожие темы
Magellan Volans 29" 2012 | КТО НА ЧЁМ | 08.10.2012 |
29" Magellan Volans 29er 2012 | КТО НА ЧЁМ | 16.05.2013 |
Продам Magellan Volans 29er 2012 | Велосипед | 27.04.2015 |
Продам Magellan Volans 29er | Велосипед | 27.04.2014 |
Отчет ХС Зимы не будет 2012 Симферополь. | Туры-Покатушки | 21.12.2012 |