jeter2007 написал(а):Не слабая цена, как для Херсона)
Цена крайне низкая как для Херсона, так и для всех. Наверное именно поэтому мы получаем железо на сервис с других городов.
Николаевич написал(а):Поясни, плиз, что входит в ТО за 300 грн?
Полное его тех обслуживание, чистка, смазка и проверка всех узлов.
На этот счет хочу подготовить статью, но времени не хватает все работа, велосипеды на Т.О стоят на неделю вперед.
Сервиса велосипедам никто не делал, и не делает кроме НАС. Кто считает иначе могу поспорить.
Что же входит. Могу упустить некоторые детали, но сильно не плюйтесь.
Получаем велосипед. делаем диагностику и приступаем к полной разборке велосипеда до голой рамы.
И все начинается... Рама протирается, все резьбы очищаются (особенно каретки) выдувается с нее грязь и прочий мусор который набивается во время експлуатации. Рама осматривается на дефекты. На раме выравнивается крюк заднего переключателя. В 90% случаев он кривой даже на новом велосипеде.
Далее колеса, втулки полностью очищаются и пересмазываются. (в случае если нужно посмотреть и почситить храпоавй механизм, или втулки на пром подшипниках (а каждый нужно выпресовать и пересмазать) то это +30 грн к сумме. Колесса проходят обтяжку спиц, удаление боковых и радиальных биений, рихтуються обода удаляются удары.
Далее вилка. Вилка вскрывается, чистятся штаны и ноги и заливается масло. Если вилка более высокого уровня например с открытой маслянной ванной, то цена обсуждается от модели и количества расходников.. Рулевая, соответсвенно тоже пересмазывается. Каретка разбирается, каждый пром продувается под высоким давлением с компрессора и пересмазывается. Каретка вкручивается динамометрической головкой и садится на специальную смазку.
Тормоза, переключаетели, цепь, шатуны, вымываются дегризерами и проходят обдувку сжатым воздухом, чтоб удалить грязь с труднодоступных мест. Шарниры переключателей смазываются проникающей смазкой. Ролики тоже. Тормоза гидравлические очищаются от загрязнений, колодки и ротора тоже проходят специальную очистку и мойку. ( в случае если нужно еще прокачать тормоза то это +50 грн сторона)
Далее приступаем к сборке и настройке велосипеда. Все ставится и садится на смазку. Никаких сухарей. Каждый ответственный узел проходит обтяжку динамометрическим ключом.
Отстаиваются передачи, тормоза. Прикручиваются педали в очищенную резьбу, и садятся на специальную смазку. (переборка педалей в Т.о. не входит, если необходимо и их перебрать то это 20 грн педаль)
Если кратко и сжато то это примерно все. В целом получается полностью готовый к эксплуатации, настроеный и смазанный, велосипед . И на нем нету ни одного узла который не был бы смазан, очищен или не прошел бы наши руки.
Мы используем только качественные смазки и дегризеры, каждая деталь проходит очистку сжатым воздухом. Мы даем гарантию на свою работу и контрольную подтяжку.
На один велосипед уходит от 8-ми до 11-ти часов работы вдвоем.
Почему так дешево?, мы думали поднять цену, ибо другие магазины и мастерские берут больше, а максимум что делают это подстройку передач и смазывают втулки.
Но пока что, до конца лета цена будет оставаться неизменной. К примеру в других городах она на 60-100% больше. (это у тех кто тоже занимается обслуживанием профессионально,а не делают вид)
Есть много моментов и вопросов которые я упустил, на них я с удовольствием отвечу.
Жалко что раньше не было в городе веломастеркой, и люди ничего не знали о сервисе. Теперь можно все.