Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отзывы » Обзор велокомпов


Обзор велокомпов

Сообщений 61 страница 90 из 93

1

Так вышло, что я стал счастливым обладателем трёх разных велокомпьютеров и решил помочь велообщественности написав небольшой сравнительный обзор всех трёх.
Больше всего мне нравится, наверное, Longus. Но это может быть очень субъективно, я прокатался с ним год и накатал без малого 5000 км. и всё это время других компов я не видел. Стоит он у меня на моём Haro. С него я и начну более подробный обзор.

1) Longus BT3 (140 грн. в ВелоДрайв на Карла Маркса)

https://upl1.bikekherson.com.ua/i/bOlWQ.jpg

Описание Longus BT3

Longus BT3

Функции:
1) Текущее время [с секундами]. (значёк часов)
2) Пройденная дистанция (dst)
3) Длительность поездки [чистое время педалирования] (rtm)
4) Средняя скорость (avg)
5) Максимальная скорость (max)
6) Суммарное пройденное расстояние (odo)
7) Суммарное время всех поездок (trt)

Автоматическая смена функций, отношение текущей скорости к средней.

Большой цифрой вверху показывается текущая скорость в км./час. с точностью до десятой. (к примеру 18,7 км./час). Рядом есть две стрелки, вниз и вверх, которые показывают отношение текущей скорости к средней, т.е. текущая выше средней, или ниже.
Есть режим автоматического прокручивания всех параметров в порядке, который я перечислил вверху. Включается он после прощёлкивания вручную всех параметров и после последнего показываются часы и начинает мигать эмблема с буквой А. Если нажать ещё раз, то режим отключается. Очень удобный момент: когда скорость больше 0, то параметры 6 и 7 пропускаются. А когда останавливаешься, то они присутствуют в ротации. Можно переключать параметры вручную нажатием кнопки (она тут всего одна) с тем же нюансом. о время езды 6 и 7 будут пропускаться. Сброс всех параметров, кроме 6 и 7 производится длинным нажатием на кнопку. Эти же два параметра не сбрасываются. Только при смене батарейки.
На обратной стороне имеется кнопка set, которая позволяет войти в меню настроек. Она выполнена так, что случайно её нажать невозможно. В меню настроек можно задать текущее время, формат времени 12/24, восстановить odo после замены батарейки, восстановить trt, после замены батарейки и настроить длину колеса в милиметрах.

Хочу сказать, что достаточно простой в обращении и удобный комп. Ничего лишнего, безо всяких наворотов, но при этом им приятно пользоваться, хороший дизайн.

Из проблем, которые с ним были:
— После часа езды под проливным дождём и высыхания в помещении перестал показывать скорость. Решилось отключением его от контактной площадки, протиранием пальцем контактов на прощадке и на компе и возвратом на площадку.
— После ночёвки возле Южноукраинской АЭС вместо привычных данных он стал показывать загадочные TCO, TCAL, DST/D что ни значат я точно не знаю, поэтому гадать не буду. Но есть другая версия похожего компа, которая покаывает ещё и калории, экономию CO2 и ещё какие-то параметры. И, ходят слухи, что разобрав этот комп и припаяв/удалив перемычку его можно превратить в более продвинутую и, соответственно, дорогую модель. Для скептиков хочу отметить, что это вполне может быть правдой, потому, что при серийном производстве им намного проще клепать одинаковые платы, а функции отключать перемычками. Но у меня до этого пока руки не дошли.
— Иногда, я так и не выяснил при каких именно обстоятельствах, если остановиться, когда был включен режим автоматической прокрутка параметров, а потом поехать снова, то эмблема с буквой А мигает, но прокрутка не происходит. Останавливается на одном параметре и всё. Надо ещё раз прощёлкать по кругу все параметры и заново включить режим. Но в основном всё нормально и режим продолжает работать после остановки.
— Ну и ещё не то, чтобы проблема, а просто особенность, кнопка нажимается достаточно туго, и если нажимать не в ценр, то нажатия иногда не происходит. Если контактная площадка будет не очень хорошо закреплена на руле, то во время нажатих она может прокручиваться, что не совсем удобно, потому, что на ходу не будет второй руки, чтобы его придержать. Но в комплекте были обыйчые «стяжки» для крепления площадки, а так же три резиновых кольца разного диаметра для разной толщины рулей. Стяжки со временем отвалились, по своему обыкновению, а тем временем я понял для чего были те кольца и прицепил кольцом. Оказалось достаточно удобно. Позже выложу фотку такого крепления.

2) BoGeer YT-816 ($6,41 на DealExtreme)

https://upl1.bikekherson.com.ua/i/NlWjd.jpg

Описание BoGeer YT-816

Далее пойдёт BoGeer YT-816

Это тоже комп из простых. Его мы используем на тандеме.

Функции:
1) Текуще время [без секунд] (значёк часов)
2) Пройденная дистанция (dis)
3) Длительность поездки [чистое время педалирования] (tmr)
4) Потраченные калории (cal)
5) Суммарное пройденное расстояние (odo)
6) Суммарное время всех поездок (rat)
7) Обороты колеса в минуту (rpm)
8) Средняя скорость (avs)
9) Максимальная скорость (mxs)

Секундомер, индикатор планового сервисного обслуживания, автоматическая смена функций, отношение текущей скорости к средней.

По функциональности схож с предыдущим. Разница лишь в том, что при автоматической прокрутке параметров парамеры 5 и 6 не пропускаются во время езды. Меня это немного напрягает. Потому, что во время езды они на самом деле совершенно не нужны, а ввиду того, что тут функций на две больше, то нужных параметров, приходится долго ждать.
Ещё одна особенность, это автоматическая прокрутка параметров. Она включается в настройках и работает так: если автоматическая прокрутка включена, то во время езды они сами начинают меняться по очереди, а при остановке останавливаются. Если же в настройках автоматическая прокрутка отключена, то включается вручную так, как в Longus BT3. Интересный момент, хоть и совсем бесполезный, на экране нарисован велосипедист, и во время езды у него тоже крутятся колёса :)
Тут уже имеется три кнопки. Для переключения функций всё так же используется одна, центральная (mode). Сброс осуществляется долгим нажатием правой кнопки (https://upl1.bikekherson.com.ua/i/cG9EZ.png). Левая кнопка включает секундомер (https://upl1.bikekherson.com.ua/i/ojbW7.gif).
Секундомер может работать в фоновом режиме. Т.е. можно включить секундомер и перейти обратно в режим прокрутки параметров. А потом вернуться к секундомеру и посмотреть сколько там «накапало». Счётчик времени можно остановить, и потом возобновить, или сбросить. Вроде удобная штука, но я ещё ни разу не пользовался.
По поводу показателя калорий, мне кажется это полная ерунда, ну если не ерунда, то очень среднепотолочное значение. Для начала ни где не сказано это калории или килокалории. Думаю, что это, всё таки. килокалории. Нагуглил вот такое:
Езда на велосипеде (9 км.ч) 185 ккал/час
Езда на велосипеде (15 км/ч) 320 ккал/час
Езда на велосипеде (20 км/ч) 540 ккал/час
Приблизительно сходится с показаниями компа, но я думаю, что это слишком приблизительно, чтобы на это ориентироваться.
Нахожу удобным показания оборотов колеса в минуту. Это получается как дешевая замена каденсометра. Зная текущее передаточное число обороты колеса можно пересчитать в обороты педалей. Ну или чтобы не заниматься устным счётом на ходу (хотя почему бы и нет) можно составить и запомнить табличку оптимальных значений оборотов колеса для частоиспользуемых передач.
Ещё одна полезная вещь — индикатор планового ТО. Это эмблема в виде гаечного ключа, которая появляется каждые 500 км. и горит, пока её не сбрсишь вручную (предположительно тогда, когда проведёшь ТО)
В остальном всё вроде так же, как и у Longus BT3

Из проблем, которые с ним были:
— Единственная проблема, это защёлка в контактной площадке. Она не достаточно хорошо держит и поэтому при нажатии на кнопки или просто если неудачно зацепить его он, бывает, выщёлкивается и отходит немного вверх. Контакт пропадает и скорость не считается. Для того, чтобы его снять даже не нужно отодвигать защёлку. Можно просто подать его вверх и он снимается. Это мне не очень нравится, его можно просто потерять в один прекрасный день.

3) ECO CO2 CYLE COMPUTER ($8,20 на DealExtreme)

https://upl1.bikekherson.com.ua/i/SdWIq.jpg

Описание ECO CO2 CYLE COMPUTER

Ну и напоследок остался замечательный комп с длинным названием ECO CO2 CYLE COMPUTER

Но я его мало использовал и уже хочу спать. Поэтому допишу о нём на днях. Забегая вперёд скажу, то он оказался самым продвинутым из трёх. Он может хранить данные для двух велосипедов (или двух велосипедстов одного велосипеда, потому, что я не представляю сколько это гемора каждый раз переставлять датчик, а отдельно площадка вряд ли продаётся, а в комплейте идёт только одна). К тому же он умеет хранить дополнительно (для каждого велосипеда/велосипедиста) ещё одно значение расстояния и средней скорости (к примеру для какого-то отдельного участка пути) при этом не отражаясь на общих данных.
А ещё его особенность в том, что он показывает сколько же велосипедист не выборил в атмосферу CO2 потому, что поехал на велике, а не на машине.
Но ввиду всего этого он мне показался слишком замороченным и интерфейс мне кажется неочевидным несмотря на то, что кнопки три и они даже подписаны.
А ещё он умеет сбрасывать не все параметры разом, а по одному.
Но на этом я пока остановлюсь, покатаюсь с ним пару дней, помучаю его и потом опишу более в деталях.

— Батарейки у всех CR2032.
— Крепятся Longus BT3 и BoGeer YT-816 похожим образом, вдвигаясь в контактную площадку. А ECO CO2 CYLE COMPUTER имеет снизу круглый выступ, которым вставляется в площадку и поворачивается для защёлкивания. Этот тип крепления я нахожу более надёжным.
— Все имеют настройку формата времени 12/24 и единиц км/час миль/час
— Все выключаются при неактивности в режим показа только текущего времени. А ECO полностью гаснет при неактивности несколько дней.

Кстати, предлагаю обладателям других компов, при желании, описать так же свои. Думаю со временем мы сможем собрать тут хорошую базу знаний :)
Ну и можете вопросы задать. Может я что-то упустил.

Отредактировано Yaroslav (10.07.2012 02:16)

0

61

Yaroslav написал(а):

Навороченый комп

Так все это есть на простой Сигме 1009: тенденцию скорости показывает стрелками вверх, вниз. А еще, когда с нее вынимаешь батарейку - сохраняет все настройки (кроме часов) и показания одометра.

0

62

Николаевич написал(а):

Так все это есть на простой Сигме 1009: тенденцию скорости показывает стрелками вверх, вниз. А еще, когда с нее вынимаешь батарейку - сохраняет все настройки (кроме часов) и показания одометра.

Николаевич, стрелки вверх/вниз там тоже есть. Это отклонение от средней. А тенденция скорости мы уже обсудили выше что такое и чем отличается.

А термометр и сенсорные кнопки тоже есть на сигме?

0

63

Yaroslav написал(а):

А термометр и сенсорные кнопки тоже есть на сигме?

Обычные выпуклые кнопки с ощутимым "щелчком", на мой взгляд удобнее, особенно при езде в закрытых перчатках. Взял себе недавно Сигму 1609, там вроде неплохие кнопочки. Подсветка дисплея и термометр тоже имеются.
https://bikeshop.com.ua/images/product_images/popup_images/sigmasportbc1609.jpg

0

64

Кстати вот подсветки диплея нехватает мне в моих компах. Понятно, что это кушает батарейку, но иногда очень надо хотя бы на секунду.

0

65

Yaroslav написал(а):

Кстати вот подсветки дисплея не хватает мне в моих компах. Понятно, что это кушает батарейку, но иногда очень надо хотя бы на секунду.

А лучше что бы всегда :) На сигме 1609 по идее очень легко организовать. Там контактов много, можно сделать внешнее питание.

0

66

Snaiper написал(а):

А лучше что бы всегда

Ну это уже по твоей части. А меня устраивает батарейка на три года :) Ну а подсветка просто как удобство.

0

67

ИМХО подсветка на велокомпе ( у меня сигма 1609 (кажется 1609, подзабыл версию, но не суть важно) проводная), по крайней мере такая как у меня и не особо то надо. Т.к. она светит не постоянно, а лишь когда на кнопочки жмешь. Да и не особо оно светит. Знал бы что так будет, то по инету бы не покупал. Километраж примерный знаю, скорость чувствую. А ночью слетая с горы, не особо будешь одной рукой держать руль, а второй удерживать кнопки подсветки чтобы узреть какая же в этот момент скорость - 45 или 60- км/ч ))) Того и гляди руль вырвет.

Отредактировано Pigled (10.04.2013 16:23)

0

68

Pigled написал(а):

А ночью слетая с горы, не особо будешь одной рукой держать руль, а второй удерживать кнопки подсветки чтобы узреть какая же в этот момент скорость - 45 или 60- км/ч ))) Того и гляди руль вырвет.

Да не в этом дело. Смысл засекать скорость с горы? Это чисто развлекуха. Просто быает в темноте интересно глянуть километраж или среднюю. Но это чисто моё мнение.

0

69

Приехал мой Sigma ВС 16.12
Заказал в субботу, отправили в понедельник, в среду забрал его. Цена 250+18 за доставку.
Приехал хорошо упакованный, следов ударов нету.
https://upl3.bikekherson.com.ua/t/Z5sQh.jpg
В коробке было:
-сам компьютер
-пакетик с базой и магнитиком
-три бумажки, без инструкции на русском
-два о-ринга, большой и маленький. Производитель не очень заботится о покупателе, поетому или комп на вынос и датчик на ригидную вилку или комп на руль и датчик на нормальную вилку. Так как я поставил на вынос, то о-ринга не хватило :( Хорошо что база на липучке и держится нормально (пока что).
https://upl2.bikekherson.com.ua/t/Jg3tD.jpg
Общий вид
https://upl3.bikekherson.com.ua/t/tkYyd.jpg
Сзади на компьютере есть 5 контактов, что очень хорошо. База предполагает возможность подключение дополнительных контактов(вероятно каденс). В перспективе сделать постоянную подсветку с внешним питанием. Подсветка зелено-болотного цвета, включается не на долго. Засветка равномерная. Яркость маленькая.
https://upl3.bikekherson.com.ua/t/hE6VN.jpg
Батарейка стояла внутри, с парралоновой прокладкой. Клацал я его, клацал пока не додумал открутить. Из какого-то режима глубокого сна он у меня не выходил.
Кнопочки мягкие с щелчками. С виду влагозащищенные.
Две с верху
https://upl2.bikekherson.com.ua/t/2v00T.jpg
И две с низу
https://upl3.bikekherson.com.ua/t/yRIM7.jpg
Настроился легко, двумя замерами. По гуглу проехал 7.9км, по компу 7.95. На милиметр-два в скоре подправлю, если будет нужно.

Отредактировано Snaiper (10.04.2013 21:27)

0

70

Snaiper написал(а):

По гуглу проехал 7.9км, по компу 7.95. На милиметр-два в скоре подправлю, если будет нужно.

На гугл тут равнять нельзя. Ты едешь не по идеальной прямой, а объезжаешь ямки и вообще виляешь рулём для удержания равновесия и неизвестно, сколько это накидывает расстояния.
Думаю погрешность на 100 км. даже в километр, это вполне допустимо. У тебя получилось на 100 км. расхождение с гуглом чуть более полукилометра. Так что даже и париться тут нечего.

0

71

Snaiper написал(а):

Приехал мой Sigma ВС 16.12

Класс! Мне нравиться. И цена хорошая. Не понимаю людей, покупающих китайские вело-компьютеры, а потом мучающиеся с ними.

0

72

можно на "любой" телефон с андроидом и gps установить программу :glasses: я так пользовался пока не разбил телефон (велосипед не причем просто уронил на плитку) чехол на руль и вперед  :glasses:
что-то типо такого
https://www.freerider.ro/wp-content/uploads/2012/06/suport_telefon_android_biologic_2012.jpg
в меркети смотри android speedometer есть много программ
https://smakdroid.ru/uploads/posts/2012-03/1331957951_sc4.jpg
https://fs01.androidpit.info/ass/x53/5439453-1334988419540.jpg
ночью очень хорошо такой  ^^
https://fs01.androidpit.info/ass/x08/1317608-1320487366850.jpg
также при наличии G сенсора в телефоне на Androide можно померять сколько G был дроп  :D

0

73

Николаевич написал(а):

Класс! Мне нравиться. И цена хорошая. Не понимаю людей, покупающих китайские вело-компьютеры, а потом мучающиеся с ними.

У меня три китайских велокомпа — мучений ноль. С чем мучения должны быть и что я делаю не так?

Bober написал(а):

можно на "любой" телефон с андроидом и gps установить программу  я так пользовался пока не разбил телефон

гпс в телефоне годится толь чтобы сверить, на какой ты улице находишься во время неспешной прогулки по району.
Потому, что он во-первых долго будет раздупляться, а во-вторых за час схавает всю батарейку.

0

74

Yaroslav написал(а):

гпс в телефоне годится толь чтобы сверить, на какой ты улице находишься во время неспешной прогулки по району.
Потому, что он во-первых долго будет раздупляться, а во-вторых за час схавает всю батарейку.

За неимением ничего лучшего пользовался андройд смартфоном как навигацией в крыму. При разумном использовании, батарейки хватило часов на 7. При использовании выносного аккума хватит на дольше.
Спец прибор конечно луше, но на безрыбье вполне работоспособно.

0

75

Yaroslav написал(а):

гпс в телефоне годится

GPS у меня на телефоне 5" с акку 1500 mA/h 3 часа работала , если позволяют финансы то внешние батареи и USB динамо  уже давно придумали ...
можно купить все комплектом  :D
https://upl2.bikekherson.com.ua/t/S6Qve.jpg

Отредактировано Bober (10.04.2013 23:52)

0

76

Миха написал(а):

Спец прибор конечно луше, но на безрыбье вполне работоспособно.

на подвесе ети велокомпьютеры отлетают на раз  :crazyfun: программное обеспечение скудное при наличии аксессуаров и смекалки
андройд смартфон даст фору твоему хваленому Спец прибору  :nope:
https://www.macdigger.ru/wp-content/uploads/2009/10/44.jpg

0

77

А из Android и Apple программ я бы порекомендовал Endomondo - судя по отзывам, шикарный спорт-комбайн, там всё в одном, а на 4PDA можно PRO версию бесплатно загрузить. Я уже установил, жду с нетерпением, когда доведётся опробовать.

Отредактировано EuroVegas (10.04.2013 23:54)

0

78

Yaroslav написал(а):

Потому, что он во-первых долго будет раздупляться

чегоето в хорошую погоду с чистым небом над головой   :rain:

0

79

Bober написал(а):

на подвесе ети велокомпьютеры отлетают на раз   программное обеспечение скудное при наличии аксессуаров и смекалки
андройд смартфон даст фору твоему хваленому Спец прибору

Может и даст, но только не во времени автономной работы от батарейки

0

80

https://upl2.bikekherson.com.ua/t/2v00T.jpg
На Сигме 16.12 по сравнению с предыдущей моделью (1609) кнопочки вроде побольше сделали -- и это хорошо. :)

0

81

Ну при желании можно и целый комп с собой возить, чтобы определять трэки и всё такое ))) Велокомп нужен для каденса, спидометра, длины пути. Простая незатейливая задача. Андроиды и иже с ними требуют батареек, дополнительных зарядок, солнечных батарей - так что такое на любителя и для широких карманов.

0

82

Сегодня проводком покоротил контакты - каденс работает.
Заехал в Джаинт, там мне подарили пару стяжек для фиксации базы (за что спасибо).
Осталось узнать предназначение пятого контакта, вернее я понимаю что он для подключения к ПК, но больше информации у меня нету.

0

83

Snaiper написал(а):

Осталось узнать предназначение пятого контакта, вернее я понимаю что он для подключения к ПК, но больше информации у меня нету.

Пятый контакт предназначен для установки на второй велосипед, у которого стоит датчик BIKE 2. Таким образом компьютер "автоматически" распознаёт, на каком велосипеде он стоит, на первом или на втором.

+1

84

А интересно, где взять такой второй датчик? В комплекте же нету, как я понимаю

0

85

Покупается отдельно. Все есть, и базы и датчики каденса и док станции.
По ходу использования выявились некоторые недостатки:
-не помнит что отображал после простоя и включает пройденный путь за поездку.
-не понимает когда я начал другой заезд :) Значения сбиваются только в ручную. Хотя незнаю минус ето или плюс...

0

86

А что есть такие, где автоматически сбивается? Мне бы такое не понравилось. Приехал, скажем в Каховку, пока тусил, всё сбилось и в результате данные только обратной дороги.
У меня на всез трёх компах вручную надо сбрасывать.

0

87

Очень познавательная тема! Спасибо.
Не заметил упоминаний о компах фирмы CATEYE
Например, вот такая модель
Cateye CC-MC200W Micro Wireless - страничка на официальном сайте
Велокомпьютер "CatEye CC-MC200W" - обзор на русском языке.
Какие отзывы о компах этой фирмы?

0

88

Всем здрасте, форумчане. Являюсь обладателем мультиспорткомпа Cateye Q3A MSC-CY300 https://upld.bikekherson.com.ua/t/ifVkt.jpg https://upld.bikekherson.com.ua/t/zfctQ.jpg

Ссылка на офсайт: https://www.cateye.com/en/products/detail/MSC-CY300/
Ссылка на Bikewagon с видео комплектации набора, распаковки и базовой настройки самого мультикомпа: https://www.youtube.com/watch?v=ADjlb5dVVE0
Вкратце расскажу что к чему.
Сам мультиспорткомп реализован в качестве наручных часов. По размеру соизмерим с CASIO G-Shock последних моделей. Корпус  похоже выполнен с ударопрочного ABS пластика, ремешок похож на силикон. Задняя крышка- нержавейка с выгравированным лого, номером и т.д., завинчивается в корпус на очень мелкой резьбе почти 3 полных оборота, на крышке имеется уплотнительное кольцо смазанное силиконовой смазкой. Т.е. с водозащитой всё по честному. На корпусе по бокам 4 кнопки и одна на лицевой стороне под дисплеем.
Сам комплект состоит из:
1- жёстой "барсетки  8-) " куда вложено всё остальное
2- сам велокомп
3- двойной беспроводной цифровой датчик скорости/каденса (крепится на заднее перо)
4- нагрудный пульсометр (передняя часть- мягкий силикон, на спине- регулируемый резино-хб ремешок)
5- крепление для компа на руль велосипеда под 2 разных диаметра руля
6- неодимовые магниты на шатун и на спицу колеса
7- пластиковые стяжки , уплотнительные резинки, куча документации и рекламок
8- USB флешка для синхронизации этого компа с домашним ПК ---НЕ ПРИЛАГАЕТСЯ--- и продаётся отдельно.

Про сам комп. ОДНИ плюсы. Цифровой 2.5Ггц., безпроводной, ловит датчики на расстоянии до 5 метров, не ловит помех. После бездействия до 5 минут датчики засыпают НЕЗАВИСИМО друг от друга, если уснули оба датчика , то через 5 мин велокомп переходит в режим часов- термометра- будильника- альтиметра
Программируемые 5 зон пульса (настраиваются пользователем заранее) с подачей звукового сигнала при достижении определённого значения пульса
Счётчик калорий работает от пульсометра а не от скорости/каденса
внутрення память которая ведёт лог в автоматическом режиме при каждом включении спорт режима. Пишет в лог всё. т.е. скорость, пульс, расстояние, каденс, угол наклона при движении с горы/ в гору (измеряется встроенным альтиметром), время и температуру
Снхронизация с ПК и сброс всех логов в спецпрограмму. отображается сё в виде графиков (ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ДОКУПКИ СПЕЦ USB МОДУЛЯ (ФЛЕШКИ))
Равномерная неоновая подсветка всего дисплея. Гаснет через 5 сек. если нет повтроных нажатий любых кнопок
Давольно приятный материал исполнения часов и пульсометра. катался в +30 , под ремешком рука не потеет , раздражения не наблюдается 
А CЕйчас выявленные минусы:
1- мануал на русском в PDF - 86 страниц  %-)
2- нет отдельной кнопки подсветки. Включается подсветка одновременным нажатием 2ух правых кнопок, что находу неудобно, если едешь допустим по гравейке
3- перед началом покатушек нужно включать нажатием кнопки "Спорт режим", для того чтоб заработали все датчики. Потому что по умолчанию комп работает в режиме часов, для экономии батарей, иначе цифровые датчики выжрут всё электричество когда ты не катаешься
4- термометр врёт на +/- 2-3 градуса по сравнению с домашним за окном, и автомобильным
5- альтиметр берёт показания от встроенного в часы датчика атмосферного давления. если давление в течении длителного маршрута начнёт меняться, то альтиметр начнёт подвирать угол при движении в гору/ с горы

ИТОГ: качество исполнения на самом высоком уровне. CATEYE - японская контора с заводами в японии и китае.
Покупал я этот девайс на Американском сайте Bikewagon на акции за 75$ + доставка 25$, итого 100$ . Стартовая цена этого мультиспорткомпа была в районе 400$
Всем спасибо за внимание. этой мой первый обзор такого плана. будут вопросы- в личку. Имею PDF с описанием на русском языке (еле нашёл в инете)

0

89

Может кто-то хочет сэкономить? Разлочиваем велокомпьютер VDO A4 до A8

0

90

Друзья, кто что скажет насчет вот такого электронного чуда Garmin Edge 510??))

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отзывы » Обзор велокомпов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно