И пусть весь мир подождёт
ВЕЛОФОТО (НЕнашими руками) КОТОРЫМ ХОЧЕТСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ :)
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться84330.06.2013 22:11
А вот тебе ответ.
Суровый православный байк
А вот тебе ромашка.
Поделиться84402.07.2013 15:12
ПОНЕСЛОСЬ (Каховка) Автор Руслан Улубаев
Поделиться84502.07.2013 15:16
Автор Руслан Улубаев
Поделиться84602.07.2013 15:25
Night side. Автор: Руслан Улубаев
Поделиться84804.07.2013 13:04
вообще прикол
Поделиться84909.07.2013 12:22
Автор Василий Литвиненко.
Собака привязана цепью к велосипеду
Была замечена на "Бай фест 4 Перезагрузка )" в Кривом Рогу.
Поделиться85013.07.2013 13:20
Фотограф Жанна Нагорская
Поделиться85115.07.2013 20:29
Попалось в просторах в_контакте - креативный почтовый ящик )))
Поделиться85216.07.2013 01:13
Попалось в просторах в_контакте - креативный почтовый ящик )))
Будь я на месте того почтальона, который должен положить почту в этот ящик, я бы, скорее, бросил всё на землю.
Поделиться85518.07.2013 15:53
При этом трачу деньги на ТО и компоненты, не считая того, сколько отдал за сам велосипед.
И подвергаюсь повышенному риску, передвигаясь по проезжей части.
Почему-то всегда забывают это упомянуть. По поводу нервов я согласен, но тоже частично, потому, что на дороге тоже бывает достаточно нервов: рам подрезали, там дорогу не уступили и т.д.
Так что экономии на проезде не получится. При средней цене велосипеда 3000 грн., стоимости проезда 2 грн. имеем: 3000 грн / 4 грн/день на проезд на работу и назад / 22 рабочих дня в месяце ≈ почти три года езды на общественном транспорте. И это мы ещё не учитываем дополнительные расходы на экипировку и всякие там фонарики и т.д.
При этом за эти три года прийдётся много чего поменять из «расходных» комплектующих, ипа цепи, кассеты, покрышки.
Так что в самом лучшем случае по деньгам выйдет то же самое, но скорее всего велосипед будет дороже.
А про экономию времени вообще не понял. Может в больших городах из-за пробок это и актуально, но в Херсоне на велике маршрутку можно обогнать только на коротких расстояниях. С Восточного в центр вряд ли получится приехать быстрее среднестатистическому велосипедисту. Гонщегов я в рассчёт не беру. К тому же приезжать на работы «в мыле» тоже как-то не хочется. Поэтому я, например, еду на работу всегда в прогулочном темпе.
Так что это только выглядит так красиво. А на самом деле не всё так радужно. Однако я ни в коем случае не говорю, что не надо ездить на велосипеде. Конечно надо. Но факторы другие. Для меня это комфорт, поскольку ни кто не прижимается к тебе своим потным брюхом. Не надо ждать маршрутку. Не надо волноваться, что уже поздно и маршрутки не ходят.
К тому же это возможность выехать за город в «непопсовые» места, куда не доставляют пачками быдлованов на общественном транспорте.
Но ни как не экономия средств.
Поделиться85618.07.2013 16:27
а вообще
ВЕЛОСИПЕД ОН ЖЕ ДЛЯ ДУШИ
Поделиться85718.07.2013 16:35
стоимости проезда 2 грн
ну ето в одну сторону, а если на день целый маршрут?
дополнительные расходы ......всякие там фонарики и т.д.
в позднее время общественный транспорт не ходит, остается дорогое такси такси
При этом за эти три года прийдётся много чего поменять из «расходных» комплектующих, ипа цепи, кассеты, покрышки.
ну обувь от пешкодрала меньше стирается и джинсы в маршрутках до дыр
но в Херсоне на велике маршрутку можно обогнать только на коротких расстояниях.
можно поехать напрямик... например: с 2 Таврика на текстильный поселок. я за 10мин на веле, а на маршрутке куча времени и 2 пересадки, и Tаврик - ХБК такая же петрушка. тем более через переезд на веле быстрее =)
а еще на картинке ашан какой-то нарисован так он вообще дешевле 3000к стоит
Отредактировано Bober (18.07.2013 16:38)
Поделиться85918.07.2013 16:42
а вообще
ВЕЛОСИПЕД ОН ЖЕ ДЛЯ ДУШИ
Вот-вот. А не для экономии денег.
Поделиться86118.07.2013 17:01
Вот-вот. А не для экономии денег.
я точно не сэкономил на нем ничего
Поделиться86218.07.2013 17:07
ну обувь от пешкодрала меньше стирается и джинсы в маршрутках до дыр
Я тоже так думал. А оказалось, почему-то наоборот. И обувь быстрее портится, и, тем более, штаны протираются быстрее.
можно поехать напрямик... например: с 2 Таврика на текстильный поселок. я за 10мин на веле, а на маршрутке куча времени и 2 пересадки, и Tаврик - ХБК такая же петрушка. тем более через переезд на веле быстрее =)
А маршрутки 49 и 47 на что?
Поделиться86318.07.2013 17:09
А маршрутки 49 и 47 на что?
да пока моя жена едет на маршрутке. я уже доехал на велике и жду ее...
я родился и вырос в Херсоне и пешком его переходил весь, все кабаньи тропки знаю... щас по ним катаю очень быстро
Отредактировано Bober (18.07.2013 17:10)
Поделиться86618.07.2013 19:20
Маршрутки, тоже мне еще... я со второго таврика стартонул и поехал по пути 16того маршрута. Еду 25 - 35 км час( на своем 20киловом ашане), и вьезжаю на остров на патона когда мой друг звонит мне и говорит: я еще на обласной больнице - и кто сказпл что маршрутка удобней? Без вела я бы в день минимум 6 грн выкладывал и еще лишних 2 - 3 часа чтоб от остановок пешкарем. Кто считает что вел медленней маршрутки, приглашаю его провести день со мной или паралельно садясь в маршрутку
Поделиться86718.07.2013 21:41
25-35!!! это ты крут!! )))
Поделиться86818.07.2013 21:54
25-35!!! это ты крут!! )))
Тренированный мужчина, не являющийся профессиональным спортсменом, может в течение длительного времени развивать мощность 250 ватт, или 1/3 л. с. Это соответствует скорости 30—50 км/ч по ровной дороге.
Поделиться86918.07.2013 22:02
Прошу холивар "Вел VS маршрутки" продолжить в болталке. Спасибо.