Alexsandr написал(а):Ярослав, дружище, если следовать догмам Артема Лебедева, то нужно переделать половину мировых брендов!
Я больше чем уверен, что ребята рисовавшие эти логотипы даже не слышали кто это такой!!!
Заметь что текст идет в разрез с изображением, все едет налево! И что теперь нужно послушать им Лебедева и все переделать?
Александр, что вы в самом-то деле. Я же просто привёл ссылку, чтобы «ввести в вопрос», так сказать, тех, кто вообще не понял из-за чего «сыр-бор». Выводы Филиппа о «неправильности» я расценил именно в этом контексте.
Хорошо, что ваш диспут разрешился. Я думаю, что все просто немного поспешили с выводами.
А вот с Лебедевым я согласен. И не столько с Лебедевым, сколько с самой идеей. Я просто читал это когда-то у него, поэтому привёл ссылку на его «Ководство», но не он это «изобрёл», а он всего лишь констатировал факт, о чём свидетельствуют примеры в той же статье, особенно Nestea и Coca-Cola.
Склонен я согласиться с выводами Лебедева (зовут его, кстати Артемий) ещё и потому, что если мы посмотрим на это:
то любой из нас без труда скажет: сектор I — два плюса, Сектор III — два минуса.
Что до приведённых тут логотипов знаю только один: Honda. При этом, если присмотреться, видны уверенные линии вправо-вверх, не смотря на то, что крыло повёрнуто влево. Но я не дизайнер и моё тут мнение — обывательское, но моя среда — логика, а с этим творчества не слепишь. Поэтому я не спорю и ничего не утверждаю.
Поэтому я могу лишь поблагодарить за логотип. Лично мне он нравится.
Так что ребята, давайте жить дружно? © Я был приятно удивлён тёплой атмосфере этого форума, когда присоединился весной этого года. Думаю всем нужно стараться сохранить её такой. Потому, что это вообще большая редкость, встретить в этих наших интернетах форум, где все дружны.
Отредактировано Yaroslav (28.10.2011 01:25)