Ivan у меня в хозяйстве не было ключа на 15, а откручивать что-либо плоскогубцами не привык как-то. Вернее ключ на 15 у меня был, но накидной, а не рожковый. А ходить и просить у кого-то не буду(если инструмент нужен - иду и покупаю). По случаю оказался в строительном супермаркете - купил ключ. Тем более, что скрип уходил приходил непонятно...
Скрип при нажатии на левую педаль сильнее
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться3211.10.2011 17:51
Но теперь иногда чувствуются ногой небольшие щелчки. Именно не ухом слышно, а чувтсвуются ногой. Наверное в самой педали подшипник.
Сегодня тов. Stasyan мне такую проблему показывал,сам пробовал--точно.Если кто поподробней знает,расскажите...
Поделиться3311.10.2011 17:56
Моё прошло само. У меня теперь скрипит руль, а ни как не дойдут руки посмотреть где именно.
Поделиться3411.10.2011 18:30
Такая проблема возникает время от времени,либо после попадания велосипедиста под дождь.
2 варианта решения проблемы:
1.Дожать правильным ключом.
2.Раскрутить,смазать.
Поделиться3511.10.2011 19:09
В моём случае, как объяснили - треснул конус внутри педали, на оси которого она вращается, я так понимаю. Всё происходило так: сначала он щелкал в одном положении педали относительно окружности её вращения, а по истечении небольшого промежутка времени в двух позициях (и получалось два щелчка за один оборот), его можно заменить за несколько грн в мастерской или - поменять педали
Поделиться3611.10.2011 19:17
Рекомендуется менять педали,которые шли в базе.
Велосипеды до 6000грн,комплектуються дешевыми не удобными педалями,топовые велы,идут без педалей вообще.
Переходите на контакты,больше пользы!
Поделиться3711.10.2011 20:05
У меня как-то скрип превратился в хруст и очень скоро педаль стало периодически клинить. Думал, что шарикам хана. Решилось всё просто - там раскрутилась гайка внутри. Прикрутили как надо - всё o'кейно! А вообще конечно контакты рулят!
Поделиться3811.10.2011 21:26
В моём случае, как объяснили - треснул конус внутри педали, на оси которого она вращается, я так понимаю. Всё происходило так: сначала он щелкал в одном положении педали относительно окружности её вращения, а по истечении небольшого промежутка времени в двух позициях (и получалось два щелчка за один оборот), его можно заменить за несколько грн в мастерской или - поменять педали
Спасибо Алёнка,описанные симптомы,больше всех подходят.
Рекомендуется менять педали,которые шли в базе.
Тут таки ДА!!!
Переходите на контакты,больше пользы!
А вообще конечно контакты рулят!
Сам лично не пробовал,но как по мне --- если с ними "сыпаться" по дороге,то уж лучше без них...
п.с. спасибо всем за помощь !
Отредактировано gavrick (11.10.2011 21:27)
Поделиться3911.10.2011 21:34
Сам лично не пробовал,но как по мне --- если с ними "сыпаться" по дороге,то уж лучше без них...
Меня тоже этот факт останавливает.
Поделиться4011.10.2011 21:59
Сам лично не пробовал,но как по мне --- если с ними "сыпаться" по дороге,то уж лучше без них...
Сыпаться.. я как понимаю падать??
Меня тоже этот факт останавливает.
аааа. мне бы такие проблемы ездил бы в контактах.
"Кренки" вышелкиваются в любую сторону.
В контактах безопаснее и это факт. 60% падений происходит из за того что нога соскакивает с педали.
Поделиться4111.10.2011 22:02
Меня тоже этот факт останавливает.
а меня останавливает факт цены. а также сообразность такой траты прибавке скорости.
Поделиться4211.10.2011 22:04
60% падений происходит из за того что нога соскакивает с педали.
Я падал два раза. Одил раз меня сбили, а второй раз я в крыму поехал за Максимом Ретивым, а Максим, в свою очередь, решил ехать напрямик, а не по дороге (я тогда этого ещё не знал) а там на пути надо было спрыгивать с камня и у меня это не получилось.
Поделиться4311.10.2011 22:06
Yaroslav
Был бы в контактах второго раза небыло Но случаи разные. Но в контактах безопаснее. То что говорят не у"спеешь выщелкнуться" или "будешь лететь с великом" это говорят дети которые даже не ездили на контактах.
Поделиться4411.10.2011 22:16
ОК! Пусть я буду " дети которые даже не ездили на контактах",но я останусь при своём!!!
С другой стороны спорить даже не имею права,ибо не пробовал,я просто выдвинул своё теоретическое мнение,может кто-то как-то даст попробовать,тогда будет о чём судить...
Поделиться4511.10.2011 22:23
«Попробовать» контакты будет не так просто, ибо для них нужна спец обувь с собственно защёлками.
Поделиться4611.10.2011 22:25
Спасибо Алёнка,описанные симптомы,больше всех подходят.
Педали ещё с покупки байка, из простеньких, 2500 открутили, поэтому приобрела другие. А контакты - это хорошо
Поделиться4711.10.2011 23:04
«Попробовать» контакты будет не так просто, ибо для них нужна спец обувь с собственно защёлками.
Поездите в туклипсах с которых дольше доставать ногу. и поймете что даже с туклипс она быстро вылетает.
Поделиться4811.10.2011 23:18
Но в контактах безопаснее. То что говорят не у"спеешь выщелкнуться" или "будешь лететь с великом" это говорят дети которые даже не ездили на контактах.
не всегда много подений происходит с великом на ногах,не сильно приятно.
Поделиться4911.10.2011 23:33
не всегда много подений происходит с великом на ногах,не сильно приятно.
Не знаю стараюсь не падать. Поставлю контакты посмотрим.
Поделиться5012.10.2011 00:29
Во тема оборот дала!!!!!!!!!!!!!
А в сё со "скрипа" начиналось,хоть новую тему делай.....
"не падает тот-кто ни к чему не стремится",спор дельный но каждому своё,меня сцепка с моими педалями вполне устраивает,да и стиль катания у всех разный...
"Кренки" вышелкиваются в любую сторону.
А в хаотичном вращении с сильной инерцией,посекундно меняя пейзажи с неба на горизонт и на рельеф дороги,сильно задумываешься о том - как отцепятся ноги,или какой процент что они отцепятся сами по себе?
Вот и задумайтесь о приоритетах сохранения здоровья...
Поделиться5112.10.2011 09:00
А в хаотичном вращении с сильной инерцией,посекундно меняя пейзажи с неба на горизонт и на рельеф дороги,сильно задумываешься о том - как отцепятся ноги,или какой процент что они отцепятся сами по себе?
Вот и задумайтесь о приоритетах сохранения здоровья...
Есть рефлексы и они вырабатываются за пару дней езды в контктах.
Сохранение здоровья как раз и заключается в контактах.
gavrick
а какая у вас сцепка?
Поделиться5212.10.2011 10:15
а какая у вас сцепка?
Да обычные широкие педали с шипами,просто нога нормально на них стоит и не соскальзывает...
Поделиться5312.10.2011 13:53
Ребята,контакты рулят,после них вы ни за что на свете не пересядете на топталки!
У кого в детстве были лыжи на резинках а сейчас лыжные ботинки,тот поймет.
Еще пример коньки с расшнурованными шнурками...
В общем Вам решать,я сделал свой выбор,весь Крым на контактах и ни разу не упал.
Отредактировано mr.Skrip (12.10.2011 13:54)