Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » 1. Велосипедный шлем и,по возможности, специальная велосипедная одежда


1. Велосипедный шлем и,по возможности, специальная велосипедная одежда

Сообщений 1 страница 30 из 300

1

1. Велосипедный шлем и, по возможности, специальная велосипедная одежда.
Шлем выполняет несколько функций. Кроме очевидной защитной функции, шлем еще и делает вас более «авторитетно-уважаемым» на дороге. Автомобилисты совершенно по разному относятся к велосипедисту в шлеме и без. Когда вы в шлеме, ваши маневры на дороге воспринимаются спокойно и адекватно, а вот когда по дороге катит велосипедист без шлема, то любой его маневр рассматривается как очередной «выбрык малолетки-самоубийцы», что раздражает водителя. Соответственно и эмоциональное состояние водителя разное. Кто-то станет втрое осторожнее, обгоняя вас, а кто-то специально притрет к бровке, чтобы научить уму-разуму. Ездите в шлеме.
Велосипедная одежда. Кроме того, что вы в ней становитесь красивее, чем вы есть на самом деле  , она еще и делает вас гораздо более заметным на дороге, что, согласитесь немаловажно.
Еще одним свойством велосипедной одежды, является то, что она улучшает вашу аэродинамику и вам легче на отдельных участках дороги набирать и удерживать скорость сообразную со скоростью транспортного потока. Это важно на некоторых сложных перекрестках и развилках дорог.
Если вы ездите в велошортах, то можно не беспокоиться о том, что в самый ответственный момент посередине сложного подъема или обгона у вас вдруг зажует штанину в цепь (в то время, как сзади вам будет неистово сигналить маршрутка, а слева прижимать к бровке грузовик).
И одеваться нужно поярче, однозначно! Но это в соседней теме. Даже порядочный водитель не всегда вовремя может среагировать на неизвестно откуда (с его точки зрения) появившуюся фигуру мышиного цвета. Езжу всегда по проезжей части, а потому вопрос заметности на дороге - всегда актуален!

Берегите свою голову !!!
http://www.photoshare.ru/data/42/42330/1/4j3lr9-bgn.jpg

0

2

А я до сих пор не пойму зачем велосипедисту шлем? Пересел на велосипед с мотоцикла, на мотоцикле шлем, который закрывает целиком голову, включая подбородок. А какие задачи, кроме аэродинамических выполняет велошлем? Ведь при падении сотрешь и щеки и подбородок. Велошлем мне напоминает шлем для чопперов - так для "галочки" и для понта.

0

3

vydrigan написал(а):

Ведь при падении сотрешь и щеки и подбородок.

щеки и подбородок отрастут, в случае чего,  а мозги - нет

0

4

видел как один(в нэте) так смачно ГАХНУЛСЯ головой о железный столб :crazyfun: звук такой был как железякой о железяку стукнули.кстати ударился затылочной стороной.был без шлема .

0

5

ALENKA_SMILE написал(а):

Берегите свою голову !!!

А мужчину шрамы украшают  :rofl:
шутка.

0

6

zcub
Да, я не спорю, но поверьте, на ГОЛОВЕ их лучше поменьше иметь  :yep: Это чревато   :insane: 

0

7

vydrigan написал(а):

А я до сих пор не пойму зачем велосипедисту шлем?

vydrigan, есть и велосипедные фулфейсы. Зависит, от стиля езда райдера.
Открытые же шлемы(как и закрытые), проходят специальную сертефикацию, и реально работают, есло стоят, хотя бы не меньше 50$

0

8

Велошлем - персональная защита от головной боли

Велосипедный шлем – незаменимая часть экипировки любого велосипедиста. Согласно различным исследованиям, шлем предотвращает до 80% повреждений головы, а ведь именно такие повреждения и являются самыми частыми и опасными. В Канаде, Новой Зеландии, зоне ЕС, Австралии уже действуют законы, согласно которым запрещается ездить без велосипедного шлема.
Основная задача велосипедного шлема – уменьшить пиковую энергию удара. Большинство шлемов сделано из неэластичной пены. Самая часто встречающаяся пена – EPS (expanded polystyrene), также можно встретить EPP (expanded polypropylene). Единственное их различие в том, что EPP поддаётся восстановлению после аварии, а EPS – нет, правда шлемы из EPP достаточно сложно найти. Неэластичная пена покрыта тонким слоем пластика. Слой сдерживает пену от быстрого раскола во время удара и позволяет гасить инерцию, скользя по земле и асфальту, защищая тем самым шею от серьёзных повреждений. Самые лучшие модели сделаны из пены, сразу покрытой пластиком. Плотные шлемы обеспечивают лучшую защиту от удара, а лёгкие и имеющие широкие вентиляционные отверстия гораздо лучше продуваются.
Важно помнить, что шлем должен быть комфортным и удобным. Практически все современные модели обеспечивают неплохую вентиляцию и охлаждение во время езды. Во избежание попадания пота в глаза, над бровями используются поролоновые полоски. Современные шлемы практически не имеют веса (стандартные модели весят около 300 грамм, дорогие варианты ещё меньше).

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ШЛЕМ
Придя в магазин, перед Вами предстаёт огромное разнообразие велосипедных шлемов на любой вкус, цвет и кошелёк. Однако это не самые важные критерии при выборе защиты. Специалисты утверждают, что самое главное - подобрать шлем точно по голове.
Нужно помнить, что взрослые шлемы, в отличие от детских вариантов, имеют меньший диапазон для регулировки. Наиболее удобны и, что самое главное, надёжны шлемы, у которых ремни на подбородке пропущены поверху, через шлем, а не просто прикреплены по бокам. Советуем Вам выбрать яркую, гладкую модель – такие шлемы лучше заметны на дороге, как днём, так и ночью. Велосипедный шлем для ребёнка просто обязан быть ярким! Безусловно, нужно обратить внимание и на стандарты качества на стикере.

Примерка велошлема.
Отрегулируйте ремешки, так чтобы Вам было удобно. Мягкие подушечки внутри шлема сделаны не для дополнительной защиты, а исключительно для удобства использования. Потренируйтесь расстёгивать ремешок одной рукой, если не получается – подберите другую модель. Защита должна плотно сидеть на голове, нигде не давить. У Вас не должно получиться сдвинуть застёгнутый шлем, как бы Вы не махали и не трясли головой. Если шлем слишком легко сползает или остаются неприкрытые участки головы, Вы выбрали неподходящую модель.

+3

9

vydrigan написал(а):

Ведь при падении сотрешь и щеки и подбородок

а при столкновении с машиной влетаешь прямо лбом вперед, и шлем в таких случаях ой как кстати... у меня так товарищ машину забодал, хорошо что в шлеме был, на машине вмятина от шлема осталась)

0

10

ой товарищи вело братья -сестры одевайте всю защиту которая у вас есть.ехал сегодня к родителям жены В НОВЫХ ДЖИНСАХ .(325гр)(жалко)и шо , неудавшийся баник на бордюр------- разодранная голень до косточки и разорваные брюки.ИТОГ:ОДЕВАЙТЕ ЗАЩИТУ.да и настоение у жены......................................................................... :angry:

0

11

НА счет шлема согласен. Сам на днях купил за 240 грн. Правда специально в горы, но буду в нем ездить везде. Оно и безопаснее и привлекательнее. Сам себе серьезным рейдером кажусь, как в зеркало погляжу )))

0

12

у меня знакомый пытался сделать банник, а полетел через руль с кувырком, но он клоун. думаю котелка хватит, ты же не даунхилить или дропать собрался.

0

13

Я делаю первые попытки в освоении банни хопов др...
было пару падений небольно=)
какой шлем выбрать шосейный(легкость.обдуваемость)кателок(доп.защита от частых падений)
фуллфейс(сердито смотрицо долговечно ). какие ешо стороны при выборе . кто в чем и кто как ламал шлемы...

собираюсь всё попробывать=))
покашто апгрейдю чтоб иметь шансы(про дроп на арестанке)
просто не хочу купить и хронить в гараже потомушо...(жарко или мешает.или расыпется при первом легком касании)
да и поклоунски ничо неумееш  и как грибок катаеш=)

0

14

А где "красный ферари" брал?

0

15

фирменый салон ''DA BOMB''
там все ферари летают со степенек и дропаюп=)

0

16

Вот Сергей, как знаток,  тебе лучше всех и посоветует, какой шлем тебе больше подойдет под твой стиль катания.
Тебе придется найти компромисс между удобством и безопасностью и выбрать между котелком и фулфейсом.

0

17

ну а че,можно и фул иметь и котелок...)))

0

18

а для покатушек куплю шосер и перед выездом буду как .... мерять и сомневацо...
лан а теперь по подрообней как сломать   котелок шоссер
и кстати фул тож одноразовый???

0

19

wolfer написал(а):

и кстати фул тож одноразовый???

ну опять же всё зависит от того какой фул, и какое падение будет..!)) но вообще то не одноразовый..)

0

20

wolfer написал(а):

лан а теперь по подрообней как сломать   котелок шоссер и кстати фул тож одноразовый???

Когда сломаю свой шлем, отпишусь  :)
Но котелок имеется в виду такой:
http://www.bikedivision.ru/_mod_files/ce_images/eshop/casco.jpg
для триала, дерта и экстремального катания. Для альпинизма тоже пойдет.

По хорошему все шлемы одноразовые. Даже если после удара шлем остался цел, ты можешь не увидеть образовавшихся микротрещин. Второй раз он тебя может и не защитить. Но тут ты уже сам решай - это был удар, или так, слегка эмаль отбилась.

Отредактировано retivoy (17.09.2010 11:57)

0

21

ну точто историй о сломаных шлемах минимум ОЧЕНЬ ГУД(больше всего боялся баник неудался новый шлем =@ )
может кто подскажет в котелки реально за город/на покатухи одевать  ....или запарюсь
кто то пытался в дешовых защитах катать 80грн типо для ролики/велы

0

22

Выбирать шлем, по параметру:

wolfer написал(а):

жарко или мешает.или расыпется при первом легком касании

- не стоит. Так как настоящий и качественный шлем, так и должен себя повести. А именно, за счет собственной деформации и разрушения, поглотить как можно больше энергии удара. Тот же принцип в современных автомобилях. Да же после несильного столкновения, бампер такого авто зачастую уже не подлежит восстановлению, так как разрушается полностью. Поэтому, «бронебойный» шлем – то же не выход. Если в него проблемно «забить гвоздь», образно говоря, значит технологии его изготовления и сертификации(есть определенный стандарт), должны вызвать сомнения.
Кроме того, как заметил retivoy, после первого же столкновения шлема с чем-нибудь, производитель не дает никаких гарантий на то, что он должным образом отработает в следующий раз. Необходима замена. Для нас это, конечно, непозволительная роскошь, разбрасываться шлемами, и тем не менее, в цивилизованных странах, встречаются целые распродажи дорогих шлемов от 10евро. Причем, по многим из них, никак не удавалось определить, что они побывали в передрягах. Продавец, честно предупреждает о причине такой невысокой цены, либо, прямо над стендом, висит соответствующая надпись. Ажиотажа на таких распродажах нет, и как мне кажется, в итоге, эти шлемы, просто уходят с контейнерами секонд-хенда, и попадают… да, и к нам то же.
При выборе шлема, думаю, стоит руководствоваться наличием отметки о сертефикации(наклейка на внутр. стороне), и ценой. Откровенно дешевых – избегать. Слишком дорогие – зачастую не раскроют весь потенциал, при любительской езде.
Ну и еще, стоит сказать, что какой бы шлем вы не выбрали, а если его неправильно одеть, или он не по размеру, то толку от него никакого нет. В идеале, шлем должен плотно облягать голову(быть по размеру) и должным образом быть зафиксирован(не болтаться). Тогда, есть большая вероятность, что в нужный момент – он поможет.

0

23

спасиб за помощ в выборе шлема
да шлем купил красивый надежный вентиляцыя клас..
но как ездить в шлеме по такой пагоде???холодо..дует как вентилятор

0

24

wolfer что бы холодно не было - подшемник можно одеть или бандану.

0

25

wolfer написал(а):

но как ездить в шлеме по такой пагоде???холодо..дует как вентилятор

Для этого существуют подшлемники - тонкие шапочки из Полартека или флиса  :cool:
http://www.bps-sport.com.ua/shop/files/store_apendix_large1373_1067.jpg
Polartec - это разновидность флисовой ткани.  Такая себе влагоотводящая "синтетическая шерсть" с эффектом термоса. Вот нашел за 120 грн и 220 грн. Думаю что разница в тепле.
Флисовые аналоги могут стоить дешевле.
Или, как в последнее время модный вариант, взять бафф - бандану-трансформер.

http://bikeshop.com.ua/images/giant_2010_baff_8239084.jpg

http://bikeshop.com.ua/images/giant_2010_baff_8239081.jpg

Будут стоить 100-150 грн.
В в магазине GIANT на ул.Михайловича по идее должны быть их фирменные. Если нет, можно GIANT-Kherson-у заявку сделать. Он отзывчивый парень  :flag:

Для зимы и морозов ИМХО лучше полартек Виндблок, ели кто найдет подшлемники из такого.

Отредактировано retivoy (07.10.2010 14:43)

0

26

ухты как всё продумано...
а я думал всторону кепки/шапки
правильно зделал что просил у клуба знатаков=) спасиб как всегда доступно и исчерпывающе

0

27

wolfer написал(а):

да шлем купил красивый надежный вентиляцыя клас..

Так а на каком, таки, остановился? "Котелок"? Или кантрийный?

0

28

взял 661 котелок
обдув лутше чем без шлема
вес 400грам видон агресивный
сидит плотно +подкладки для смены размера
в шлеме подругому себя чуствуеш
склрость кажецо меньше и дропы меньше.... народ пакупай шлемы надежно и стильно =)

0

29

wolfer написал(а):

спасиб как всегда доступно и исчерпывающе

Пожста!
И таки да, шлем оказывается - это стильно. Я как-то раньше их не любил. А сейчас без шлема себя неуютно на велике чувствую.

Отредактировано retivoy (04.10.2010 08:55)

+1

30

купил защиту колено голень по тем деньгам что заплатил нормальная(защита) .но вот одна как для меня серьезная задача .пришло ну не теплое варемя  а защита одевается как гетры (только потом липучки затягиваю) ну со снятием обуви.а хотелось бы как то и на брюки сверху ее натянуть ан нет не налазит .ГАДЮКА. короче защита типа летняя.

ТАК ЧТО МОЙ ВАМ ВСЕМ СОВЕТ ПОКУПАЙТЕ ЗАЩИТУ КОТОРУЮ МОЖНО (НУЖНО) ОДЕВВАТЬ НЕ СНИМАЯ ОБУВИ. удачной покупки

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » 1. Велосипедный шлем и,по возможности, специальная велосипедная одежда