Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Велодорожки Украины, Херсона. А нужны ли нам вообще такие велодорожки?


Велодорожки Украины, Херсона. А нужны ли нам вообще такие велодорожки?

Сообщений 91 страница 120 из 158

91

Сюжет о велодорожке в парке от ЯТБ.

0

92

А по-моему получилась показательная глупость. Лучше уж никак, чем уж как-нибудь?

0

93

StarPer написал(а):

А по-моему получилась показательная глупость. Лучше уж никак, чем уж как-нибудь?


Я уже, конечно, устал одно и то же рассказывать, но принимая во внимание вашу дислокацию всё таки повторю.
Так вот, да, я согласен, дорожка не лишена определённых очевидных недостатков. Дело в том, что они даже не сделали того, что обещали сделать, когда я с ними встречался на местности. О той встрече я писал: Выезд в парк (на мове). По ссылке есть план-схема, на которой красным отмечен изначальный маршрут, который они предлагали. Синим отмечены предложения, которые я внёс, для того, чтобы дорожку можно было использовать, например, для проезда сквозь парк, а мне, например, иногда приходится проезжать через парк, чтобы немного срезать.

Вот что было сделано (чёрным):

http://s4.uploads.ru/LfVJ4.jpg

Поясню: во-первых на велодорожку нет въезда в проезжей части, как это планировалось (красный выход вверх на схеме). Вместо этого её продлили до кафе «Лето» (начало чёрной линии), но там детская площадка, песочница, лестницы и всё такое. Так что там даже проехать порой трудно, нужно слазить с велосипеда, чтобы детишечки под колёса не бросились.
И конец велодорожки видно на видео. Она заканчивается просто в забор, хотя мы говорили о том, чтобы убрать забор и оставить только столб по середине. Это бы по прежнему межало заезжать машинам, но не мешало бы проезжать велосипедистам (на машины туда и так заезжают, так что это не столь важно). И по лежачим полицейским тоже речь была. Не нужно их убирать, они там понятно для чего, но на той части, где проходит велодорожка можно и убрать. Или, хотя бы, сделать прорезь небольшую. Для велосипеда достаточно 15 см с головой.

Это что касается минусов. Теперь о плюсах.

В Херсоне не было велодорожек. Люди не знают, что это такое. А парк, это место, где так или иначе появляются многие. Т.е. показательная функция. И такой вот показательный подход себя оправдывает. Мы с Максимом в этом годы за свои деньги установили велопарковку возле горсовета. И после этого было установлено более десятка велопарковок, но уже за деньги заказчиков. Даже сеть пиццерий «Челентано» поставили парковки в этом году, при том, что просили их об этом давным давно.

Далее парк — прогулочная зона. Там ходят бабушки с дедусками, мамаши с колясками, дети собирают гербарий и наступают в собачьи какашки. При этом же в парке есть так называемая «яма» в которой прыгают наши экстремалы. До этой ямы они добираются по парку. Кроме того в парке просто так бывает ездят велосипедисты, а ещё очень многие учатся ездить именно в парке. Лично я научил несколько человек (и сам вспоминал, как ездить) в этом парке. Но велосипед ездит быстрее бабушки с палочкой. И бабушка пугается. А когда велосипед будет ехать по велодорожке, а бабушка идти НЕ по велодорожке, то вероятность опасной ситуации снижается.

Ну и последнее — это просто начало. У нас был выбор, или получить ничего, или получить начало. Мы выбрали начало. Как уже тут правильно говорили, какая бы она ни была эта велодорожка, это уже что-то отличное от нуля. И это лучше, чем ноль.

Я считаю, что плюсов больше и они весомее, чем минусы. К тому же у меня есть предварительная договорённость с коммунальным предприятием, обслуживающим парк, о модернизации велодорожки нашими силами. И большинство тех минусов мы сможем исправить самостоятельно. Я думаю, что актуально это будет сделать весной.

0

94

Yaroslav написал(а):

В Херсоне не было велодорожек.


В пору моего детсва, помнится, таки была :), вдоль ботанического сада и даже , помню, знаки висели. Никоим образом не в упрёк, просто для справки.

Простите за оффтоп.  :offtop:

0

95

Maha2012 написал(а):

В пору моего детсва, помнится, таки была , вдоль ботанического сада и даже , помню, знаки висели. Никоим образом не в упрёк, просто для справки.


Я это знаю. Со стороны Чернобаевки она даже до сих пор является велодорожкой. Об этом я писал когда готовил презентацию для горсовета. Я рассказывал об этом, когда снимался тот ролик, но меня, почему-то не включили в материал.

Но кто её там видел? Если сравнить как много людей ходит там и как много людей бывает в парке, то тут даже не нужно проводить исследование, однозначно в парке бывает больше людей.

0

96

ОЧЕНЬ не хватает разметки по всей длине дорожки в виде велосипеда. чтобы было понятно к чему эта полоса на асфальте и где именно велодорожка а где ходить пешеходам. я каждый день там хожу и вижу что редкие велосипедисты ездят и по одной и по другой части и частые пешеходы ходят и по одной и по другой части. ну какая то белая полоса, к чему она... В остальном это все же лучше чем ничего, жаль будет, если на этом все закончится. Я понимаю, что невозможно перепланировать город, где и дороги то узкие для машин даже, но что то надо делать и как то думать )) Если будет больше велосипедистов, то властям как ни крути придется под них подстраиваться, ведь это избиратели.

0

97

HRomio написал(а):

ОЧЕНЬ не хватает разметки по всей длине дорожки в виде велосипеда. чтобы было понятно к чему эта полоса на асфальте и где именно велодорожка а где ходить пешеходам.


Там установлены соответствующие дорожные знаки, которые сообщают о велодорожке. ПДД предусматривает только такие знаки.
Но я согласен, что нужно нанести и на самой дорожке. Вот только этого уже для нас ни кто не сделает. Будем делать сами.

0

98

Трафарет и белой краской закрасить. У кого есть способности к творчеству? На краску можно скинуться.

0

99

Yaroslav написал(а):

Там установлены соответствующие дорожные знаки, которые сообщают о велодорожке. ПДД предусматривает только такие знаки.

Не знаю, что там с правилами, но везде, где я видел велодорожки по всей длине были нарисованы через определенное расстояние велосипеды. А знаков там совсем мало и понять  пешеходу к чему они там установлены не просто. Синий круг с велосипедом внутри поперек дорожки. Может это запрещающий знак, а может это значит что ехать можно дальше на велосипеде по этой дорожке. Кто его знает...  :dontknow: Человек заходя в парк не настроен на рассматривание знаков, это у водителей может быть рефлекторно, а я пока не начал ездить на велосипеде, вообще на знаки внимания не обращал. Разве что на знак пешеходного перехода. http://s4.uploads.ru/t/B8AOb.jpg
http://s4.uploads.ru/t/K0huq.jpg
http://s4.uploads.ru/t/3DRC9.jpg

0

100

Начать хочу с того, что все три приведённые фотографии — велодорожки не в Украине. Первая — Беларусь, вторая — вероятно Швеция, третья — Россия. Так что доказательством это быть не может. По ссылкам можно почитать (почитайте, очень интересно), что и этими велодорожками недовольны, потому, что всегда найдётся что-то, чем будут недовольны. Кроме того нужно учесть, что это Минск и Москва, города немного крупнее Херсона.

Но несмотря на всё это признаю, что я ошибался, знак 1.29 горизонтальной дорожной разметки обозначает дорожку для велосипедистов. Так что в Украине, оказывается, тоже есть такая разметка.

0

101

я к тому, что это будет очень кстати в нашем случае )) где просто белая полоса посреди пешеходной дорожки для пешеходов мало что значит или вообще ничего не значит, а знаки еще надо как то заметить и идентифицировать правильно. Обязательно надо разметить. В некоторых странах закрашивают в желтый или красный цвет всю дорожку ) Если это за рубежом а не в Украине - это не значит, что мы не можем перенимать положительный опыт, скорее наоборот.

0

102

HRomio написал(а):

я к тому, что это будет очень кстати в нашем случае )) где просто белая полоса посреди пешеходной дорожки для пешеходов мало что значит или вообще ничего не значит


Эта мысль высказывалась в этой теме уже несколько раз.

0

103

mission complete

1 л. краски * 2 часа времени * 1 человек = 23 знака.

Подходило много людей, интересовались. Поднимали велосипедные темы и делали правильные выводы. Положительно высказывались.
На 2/3 пути мне составил компанию мальчик лет 12 на ардисе, который сказал "лучше на велосипеде кататься, чем за компьютером сидеть". Сознательный)

Трафарет из ватмана оказался одноразовым, но свою работу выполнил.

http://s6.uploads.ru/t/8CyHK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WcKgS.jpg

+9

104

Молодцы!Думаю со временем по велодорожке будут бродить только гости города и то по незнанию)))

0

105

Z-biker написал(а):

Молодцы

Я бы сказал - "молодец" ибо

Me написал(а):

1 человек

:dontcare:

0

106

Все обсуждения по поводу Велодорожек Нашего Города перенесла в одну тему. Спасибо, Me, за инициативу!

Кстати, для увеличения густоты знаков могу обеспечить новым валиком и большим листом толстого картона для трафарета (будет многоразовым)
Так что если будет желание еще потрудиться во благо пишите ЛС.

Велосипед на велодорожке получился сочнее, чем разметочная линя :) потому что сделан с любовью :)

0

107

Недалекое будущее. Херсон. Мостопереход через Бериславское шосее.
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1470416_434250616686894_1138843292_n.jpg
На самом деле Навесной мост для велосипедистов в Эйндховене.
Мечты  :love:

Отредактировано Retivoy (13.11.2013 13:15)

0

108

Yaroslav написал(а):

Я рассказывал об этом, когда снимался тот ролик, но меня, почему-то не включили в материал.

Сам не понял почему так. Ты на много складнее говорил и вообще более компетентен в вопросе.

0

109

ALENKA_SMILE написал(а):

Кстати, для увеличения густоты знаков могу обеспечить новым валиком и большим листом толстого картона для трафарета (будет многоразовым)

Плюсы картона и ватмана в том, что трафарет легко вырезать в домашних условиях, пару гривен за лист ватмана.
Минусы: лист ослабевает после вырезания и при сворачивании для транспортировки пытается порваться в продолжение выреза. Намокает от краски и гуляет в плоскостях. Указанное на картинке место потеряло жёсткость и пыталось завернуться. Иногда получалось некрасиво. Если объём работ большой, то основой для трафарета лучше подойдёт жёсткий и влагоустойчивый материал.
http://s6.uploads.ru/t/nmxDT.jpg

0

110

Me написал(а):

Минусы: лист ослабевает после вырезания

Картон 1-1,5 мм толщиной, не тот, который в канцелярии продают.

0

111

Retivoy написал(а):

Сам не понял почему так. Ты на много складнее говорил и вообще более компетентен в вопросе.


Он все мои слова сам пересказал, а потом частично то же говорил Никитенков. Видимо поэтому.

0

112

Велодорожки в Киеве - нам, хотя бы, не запрещают по городу ездить из-за отсутствия велодорожек :crazyfun:

+2

113

А вы знаете, воспитательный процесс потихоньку идёт.
Недавно проезжала через парк и специально покатила по велодорожке, слегка не туда, куда надо было)
Так вот - ВСЕ, кто по ней гулял, уступали мне место. Молча!
Считаю, что это прогресс)

Кстати, может уже видели это:
http://ecosalinon.com/transport/ukrainu … innoj.html

+1

114

ВелоРыба написал(а):

А вы знаете, воспитательный процесс потихоньку идёт.
Недавно проезжала через парк и специально покатила по велодорожке, слегка не туда, куда надо было)
Так вот - ВСЕ, кто по ней гулял, уступали мне место. Молча!
Считаю, что это прогресс)

:cool: ДА!Тоже самое наблюдал,когда ехал по парку,приятно что люди уважают других людей!Думаю все в душе немного велосипедисты,даже те у кого нет времени,возможности или даже желания катать! 8-)

0

115

нарушение правил дорожного движения для велосипедного спорта не на велосипедной дорожке
http://www.youtube.com/watch?v=bzE-IMae … ture=share

0

116

Gonzalo написал(а):

нарушение правил дорожного движения для велосипедного спорта не на велосипедной дорожке
http://www.youtube.com/watch?v=bzE-IMae … ture=share

:cool: Мужик доходчиво все объяснил показал...

0

117

както так сказать: в любом случае для нашего народа велодорожка ничего не значит, как ходили люди где хотят, так и будут ходить где хотят. Я буду ездить где хочу и как хочу. никто не запрещает и не запретит мне это!

0

118

Не бейте меня больно:

нарушил переход через дорогу по просьбе  :blush: , типа показать как нельзя делать

Отредактировано Retivoy (27.12.2013 11:27)

0

119

в Украине дороги как в заброшенном Чернобыле, какие вело дорожки, их не будет ближайших минимум 5 лет, в Херсоне понятие о вело проблемах есть только у самих вело любителей, мы нужны только самим себе, поверьте ребята, я с 2003 года спортзал пытался выбить для занятий триалом, и по сей день только руками могут разводить все. в бюджете на первом месте авто дороги и новые трассы, ремонт уничтоженных остатков дорог в черте города, а вело дорожки ни кто делать не будет в ближайшие сроки, снимите розовые очки, не будьте наивными.

0

120

500 000 грн :cool:
Смету в студию!

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Велодорожки Украины, Херсона. А нужны ли нам вообще такие велодорожки?