Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Sto2sea — Велоралли «Сто на море» » Сто на море 2017-21 октября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Велодорожки Украины, Херсона. А нужны ли нам вообще такие велодорожки?


Велодорожки Украины, Херсона. А нужны ли нам вообще такие велодорожки?

Сообщений 61 страница 90 из 163

61

Rozumnyj написал(а):

Tariuss написал(а):

    Rozumnyj написал(а):
    есть у нас велодорожка от Цюрупинска до Гопри. ШИКАРНАЯ! в Херсоне если и будет, то такая же.

фото есть?


есть дорожка. попробуйте как то проехать по ней. хотя бы со средней 15-20км/час

0

62

Велодорожки это круто. Круто тем что больше народа пересядет на велосипеды, до Голландии не дотянем, но всё же. А почему пересядут? Потому что народ чувствует опасность на дороге находясь в потоке машин, когда будут велодорожки --ситуация улучшится это 100%. Это БОЛЬШОЙ + в сторону экологии и ОЗДОРОВЛЕНИЯ нации. Движение это жизнь!
.
Можно использовать для велодорожек не центральные магистрали, а более тихие прилегающие улочки.
.

Tariuss написал(а):

давайте спишем кучу денег на велодорожки! и модно и показательно!

воровать бы им меньше и хватило бы на ремонт

Отредактировано Капер (22.03.2013 23:57)

0

63

По Перекопской бы сделать велодорожки. Эх мечты....мечты...

0

64

Rozumnyj написал(а):

фото есть?

А смысл в фото? Хотя если сильно надо вот на фото видно велодорожку уходящую в даль :). Она идет от круга в Цюрихе до выезда на объездную.
http://s3.uploads.ru/t/M1idX.jpg

0

65

я бы предпочел ремонт дорог, нормализование работы ливневки и своевременную очистку обочин. в наших условиях велодорожка в городе будет вторым тротуаром. тем, кому страшно катать по дороге и так катают по тротуарам. разве что теперь они смогут кричать пешеходам - "тебе тротуара мало!?!?!?", а не слушать от них "тебе дороги мало?!?!?!?!"))))

+2

66

Николаевич написал(а):

Валодорожки, велодорошки, отремантируют, невазможно и еще пару не интересных грамматических ошибок.  Грамотность в массы!


Юра, неужели не понятно, что там были приведены цитаты комментариев с какого-то ресурса? Ну и «орфография оригинала», как говорится.

Rozumnyj написал(а):

Лично знаком с Ярославом (который на тандеме). Пусть "впишется" за меня, если сочтёт нужным.


Совершенно незнакомый человек, впервые вижу.

Bober написал(а):

Ушакова, Перекопская, Соборная наверное пойдут, шоссеры точно рады будут


Шоссеры ездят со средней 30+ по минимум 50+ км. за раз. Им, я думаю, будет пофиг на соборные с перекопскими. Им надо выехать за город и пилить. В городе же невозможно двигаться с нормальной средней из-за постоянных светофоров и прочей «дорожной обстановки».

Что до велодорожек (я, конечно, пошутил, что не знаю Влада), так вот Влад немного недоговаривает, на самом деле эта инициатива уже исходит от властей. Это где-то было заявлено такое желание, создать велодорожки, но про велообщественность ни кто не знает. И если мы не хотим, чтобы появились ещё одни бесполезные велодорожки, то мы должны хотя бы попытаться высказать своё мнение на этот счёт.
Не понимаю, зачем сразу всё обосрать, поставить под вопрос и отвергнуть? Ведь предлагается это в конце концов для нас. И если такая инициатива исходит от властей, это уже о многом говорит.

Что я могу сказать конструктивного:
— отвратительная велодорожка от Чернобаевки в Херсон. Знак стоит, что движение велосипедом запрещено, но по факту ехать по этой велодорожке невозможно. Кроме того непонятно где она заканчивается. Знака окончания нет. Она плавно заезжает в вечное болото возле поворота на степановку и потом, после болота, упирается в стеллу благополучного града. Фактически этой стеллой перегородили. Далее по Николаевскомы шоссе аж до базы «холодильник» идут вдоль дороги две асфальтные полосы. Это не два тротуара, как может показаться на первый взгляд. Одна из них — велодорожка (была). Но возле бебкоавто там всегда ставят выставочные автомобили и перекрывают дорогу. К тому же нет съездов/заездов на бордюры в тех местах, где нужно пересекать въезды в предприятия по ник.шоссе. А со стороны города вообще нет знака велодорожки нигде. Поэтому этой велождорожки для нас не существует. Мы ездим по дороге. Нужно или убрать запрещающий знак в Чернобаевке или сделать дорожку проезжабельной. (Влад, особенно на казус с благополучным градом можно акцентировать. Идиотство). (№1 на карте)
— велодорожка, которая уже упоминалась в Цюрупинске теоретически сгодится, но летом за неё не ухаживают и она заростает травой. Кроме того она находится ниже уровня дороги и вообще как бы в желобе проходит. Из-за этого на ней «в сезон» скапливаются семена якорцов, которые прокалывают колёса. А ещё из-за этого все ответвления дороги, это въезд на горку. А после дождей там собираются лужи. К тому же там, где кончается велодорожка (на развязке в обхездной) нет возможности перейти дорогу по правилам и продолжить движение по дороге. Нет перехода. Дорожка просто заканчивается, и всё. (№2 на карте)
— Велодорожка в голопристанском районе. Та же проблема, находится в низине, все въезды в дачные коллективы, это горы. В сезон засыпана якорцами. Кроме того имеются ещё дополнительные проблемы: там постоянно ездят мотороллеры (хотя вообще не должны) и там потосянно выпазают скотину, которая или загаживает дорожку или просто стоит там, как преграда. (№3 на карте)

Карта: http://maps.yandex.ua/-/CVVAvBNC

В дополнение ко всему вышесказанному это не ВЕЛОДОРОЖКИ, это Вело/Пешеходные дорожки.
http://motoua.net/img/pdd/zn_4_14.gif
Т.е. это фактически тротуар, по которому разрешено двигаться велосипедам. Отсюда всякие нерасторопные бабушки, и непредсказуемые детишечки.

Поэтому всех этих велодорожек для нас нет. Они непригодны к использованию. Влад «ШИКАРНАЯ» велодорожка, это был сарказм. Просто Тарас смайликов зажалел поставить.

Что до движения за городом я хочу сказать, что просто наличие асфальтированой обочины было бы огромным плюсом и с велодорожкам можно было бы повременить. Так как есть множество дорог, где обочины нет вообще, а движение оживлённое. И ладно ещё легковая машина, но фуры занимают всю полосу и просто некуда деваться.

По дорожкам в городе:
— согласен с Артёмом, через переезд переехать как-то нереально. Но тут лучше смотреть в сторону будущего мостоперехода. Было бы замечательно, если бы там запланировали велодорожку
— считаю, что все развязки было бы неплохо снабдить велодорожками или хотя бы какой-то возможностью проехать (пандусы на бордюры). Потому, что двигаться по кругу запрещено. Например развязка возле автовокзала, это катастрофа. Площадь победы — тоже хоть не показывайся туда, а ведь это важная магистраль.

Больше ничего сказать не могу. Езжу по дорогам.

Призываю следовать теме дискуссии и не разводить демагогию взлетит/не взлетит. Давайте выскажем конструктив, Влад это оформит документально, потому ,что имеет большой опыт обзения с властями в письменном виде, и будем посмотреть. Ведь ни кто из вас, критиканы, (и я в том числе) не сделали официального запроса или предложения властям. Вы просто сидите и ворчите, как всё плохо и какая плохая страна и плохие власти. Не забывйте один простой факт: страна, это не земля, не воздух и не власть, это люди, которые в ней живут. Так что плохая наша страна = плохие мы с вами: ты, и я.

0

67

Ну раз Ярик вписался и Rozumnyj оказался не членом "молодой команды" то можно и пару пожеланий высказать :). Велодорожки необходимы на дорогах которые являются основными транспортными магистралями с очень интенсивным движением. На мой взгляд это Ушакова, Перекопская,  Ленина, Карла Маркса, 200 лет, Кулика, Ильича, Розы Люксембург, Херсонское шоссе, Николаевское шоссе, Бериславское шоссе.

Rozumnyj, когда закончите обустройство велосипедных дорожек на указанных улицах, я тогда список второй очереди набросаю.

Отредактировано tka4 (23.03.2013 08:33)

+1

68

tka4
Вот это мощно!

0

69

я тоже про то и говорю, что дорожки должны быть в городе а не за ее пределами...  :dontknow:  чтобы можно было ехать по дорожке с одной части города в другую

0

70

Bober написал(а):

я тоже про то и говорю, что дорожки должны быть в городе а не за ее пределами...    чтобы можно было ехать по дорожке с одной части города в другую

Дорожки должны быть везде. И разницы в степени необходимости города или загорода нет. Название темы "Велодорожки в Херсоне", соответственно и мои пожелания касаются только города.
А то, что ты говоришь... Ты президента велоклуба уже выбрал?

Отредактировано tka4 (23.03.2013 09:10)

0

71

tka4 написал(а):

Велодорожки необходимы на дорогах которые являются основными транспортными магистралями с очень интенсивным движением. На мой взгляд это Ушакова, Перекопская,  Ленина, Карла Маркса, 200 лет, Кулика, Ильича, Розы Люксембург, Херсонское шоссе, Николаевское шоссе, Бериславское шоссе.


Я считаю, что в первую очередь лучше снабдить велодорожками развязки. Кроме того, как ты представляешь себе велодорожку на Потёмкинсокй, особенно в районе остановки Ц.Рынок?

http://s3.uploads.ru/5VoHr.png

http://s3.uploads.ru/MyasF.png

http://s2.uploads.ru/rYcqT.png

http://s2.uploads.ru/FW1IU.png

Эта улица вся такя, пешеходам развернуться негде, о какой велодорожке может идти речь? Кроме того, куда девать маршруные такси?
Велодорожка не может быть просто отчерченым метром от бордюра, потому, что куда девать общественный транспорт? Они всё равно должны будут останавливаться у тротуара.

Как уже говорилось, давайте будем реалистами. Перестраивать город из-за велодорожек ни кто не будет.
Бериславское шоссе достаточно широкое, как на мой взгляд, а в районе Данона на новом участке дороги имеется обочина нормальная.
Николаевское шоссе тоже достаточно широкое, единственное, что там надо сделать, это соскрести горб, который создался от стоянок грузовиков. Из-за этого горба приходится ехать чуть ли не по середине правого ряда. Ну или привести до ума бывшую велодорожку.
Ильича аналогичная ситуация, там еле нашлось место для тротуара.
И.т.д.

Уже высказывалось здравое мнение, и я согласен, прокладывать велодорожки не по «основным транспортным магистралям», а наоборот по мелким улицам. Параллельно Ушакова идёт замечательная улица «295-й стрелковой дивизии»
Параллельно Перекопской и Кулика — 40 лет Окрября (огромная широкая улица, на которой и без велодорожку хорошо), а ещё есть Литейная, котороая вообще без автомобилей, фактически велодорожка, правда покоцанная местами.
На 200 лет, думаю, велодорожка тоже закладывалась при проектировании, потому, что там везде как бы два тротуара:

http://s3.uploads.ru/MWdPa.png

Но однако параллельно 200 лет идёт замечательная улица пр. Сенявина, ещё известная как «конём гуляй». Там можно пять велодорожек проложить, не меньше.

Картинки с сервиса Яндекс.Панорамы

0

72

tka4 написал(а):

Ты президента велоклуба уже выбрал?

ето не я... а велобратия нашего форума должно выбрать себе главного Президента. Аленка Смаил, как по-мне лучшая кандидатура  :dontknow: нужно устроить голосование
потом кто проголосует станет членом клуба а кого выберут тот и президент.

0

73

Устройство велодорожек на мелких и тихих улицах необходимо только тому кто потом отчитается о том что они есть. Ну сделают, напрмер, велодорожку где-нибудь на Синявина от автовокзала до 49ГД.  Там ведь и место есть и паралельно 200лет. Только нах она там надо. Там и без дорожки нормально. Если и делать велодорожки, то там где они действительно необходимы. А необходимы они на дорогах с большим трафиком, что бы, в целях безопасности, разделить транспортные потоки автомобилей и велосипедов. А как это делать, я не знаю. Я не архитектор и не строитель.
А по поводу КарлаМаркса-Потемкинской, так там хотя бы с припаркованными машинами проблему решили. На это вроде и денег не надо, а вопрос не решается.

Вдогонку про К.Маркса. Смотрим на фотки-панорамы которые Ярослав выложил. Сколько места занимают припаркованные автомобили? Остальным неудобно, но места для проезда хватает, все едут и не возмущаются. Так вот, запрещаем остановку (а там и так практически везде знаки запрещающие остановку стоят), рисуем краской линию на расстоянии 1 м от бордюра и обзываем это дело велодорожкой. Аналогичная ситуация и на Ушакова и других узких улицах. А на широких типа 200лет, так какие проблемы с устройством дорожек для велосипедов?
Только пока сальды и бережные сами на роботу на велике ездить не начнут (а я на 200% уверен что они этого делать не станут) то никто ничего не будет даже шевилиться в эту сторону. Ну разве что какой-либо тротуар обзовут велодорожкой со всеми вытекающими из этого последствиями в виде отчетов и осваивания выделенных средств.

Но ничего, у нас теперь есть активист а лице Rozumnyj и скоро мы будем жить в велосипедном раю.  :flirt:

Отредактировано tka4 (25.03.2013 11:03)

0

74

tka4 написал(а):

Устройство велодорожек на мелких и тихих улицах необходимо только тому кто потом отчитается что они есть. Ну сделают, напрмер, велодорожку где-нибудь на Синявина от автовокзала до 49ГД.  Там ведь и место есть и паралельно 200лет. Только нах она там надо. Там и без дорожки нормально. Если и делать велодорожки, то там где они действительно необходимы. А необходимы они на дорогах с большим трафиком, что бы, в целях безопасности, разделить транспортные потоки автомобилей и велосипедов. А как это делать, я не знаю. Я не архитектор и не строитель.
А по поводу КарлаМаркса-Потемкинской, так там хотя бы с припаркованными машинами проблему решили. На это вроде и денег не надо, а вопрос не решается.


Ну так если по Сенявина можно нормально проехать, зачем тебе вообще велодорожка на 200 лет? Езжай по Сенявина, и всё в поряде. Я всегда стараюсь объезжать «основные транспортные магистрали» параллельными улицами.
И если бы была цельная велодорожка с таврика в центр, например, то пускай она хоть по Паровозной проходит, мне было бы всё равно. Главное что я мог бы въехать на велодорожку и ехать по правилам, ничег оне нарушая и не превращаясь в пешехода доехать в нужный район.

0

75

tka4 написал(а):

Вдогонку про К.Маркса. Смотрим на фотки-панорамы которые Ярослав выложил. Сколько места занимают припаркованные автомобили? Остальным неудобно, но места для проезда хватает, все едут и не возмущаются.


Возмущаются, особенно возле Ц.Рынка. Там постоянно заторы, в основном из-за маршруток, но припаркованные автомобили тоже вносят свою лепту. Но что делать, где ставить автомобили? В тех местах, где на фото они припаркованы стоять можно. Знаков нет.
К тому же велодорожка, которая будет отчерчена линией от дороги, как я уже говорил — это говно. Потому, что всё равно будут парковать автомобили. И потому, что общественный транспорт никуда не денется. Как ты себе представляешь велодоржку, проходящую мимо остановки?

0

76

Если ехать через Таврический-Северный транзитом, но оно конечно можно и по Сенявина или по Паровозной. Но фишка в том, что основные магистрали имеют высокий трафик не просто так. Это наиболее удобные маршруты вдоль которых находятся самые востребованные магазины/учреждения. И если я хочу проехаться, например, по строительным магазинам на том же Таврике, то это лучше сделать по двигаясь по 200 лет, а не как не по Сенявина.

Отредактировано tka4 (25.03.2013 10:59)

0

77

Yaroslav написал(а):

Как ты себе представляешь велодоржку, проходящую мимо остановки?

Ярослав, я не строитель, не дорожник и не архитектор. Мне такие вопросы можешь не задавать. Я в них не компетентен. Хотя... Можно для остановки делать карман, а велодорожка просто идет прямо и обходит остановку с левой стороны.
Я хочу сказать, что велодорожки "для галочки" не нужны. Чем делать ни кому не нужные дорожки, так уж лучше хоть дороги приведут в нормальное состояние

Отредактировано tka4 (23.03.2013 15:18)

0

78

Немного дополнительной информации для размышлений http://gurt.org.ua/articles/15539/
Странноватая перекличка с темой Волыни, но всё же.

Як правильно створювати велодоріжки і де брати на це гроші знають на Волині

24 вересня 2012 року в м. Рожище відбувся круглий стіл на тему «Розвиток велосипедної інфраструктури міста», у якому взяли участь: Рожищенський міський голова Афган Алієвич Алієв, голова Асоціації розвитку туризму Волині Юрій Моклиця, Президент Волинського Інституту Підтримки та розвитку Громадських Ініціатив Петро Лавринюк, Координатор муніципальних програм Волинського Інституту Права Ірина Гайдучик, представники відділів архітектури та містобудування Рожищенської міської ради.

Круглий стіл проходив в межах проекту Волинського Інституту Права проекту «Покращення умов для ефективної участі громадян у виробленні  міської  політики та посилення впливу громадськості на розвиток дорожньо-транспортної інфраструктури у містах Волинської області (Ковель, Нововолинськ та Рожище)», який отримав підтримку програми «Громадянське суспільство та належне самоврядування» Міжнародного фонду «Відродження».

Основною темою, яка обговорювалась на круглому столі, було створення Концепції велосипедної інфраструктури у Рожищі.

«Ми хочемо розробити концепцію, яка міститиме не якісь там загальні фрази про велосипеди і велосипедистів, а набір чітких механізмів і конкретних дій для системного створення умов пересування вело транспортом. Концепція створюється в першу чергу для людей, тому ми хочемо максимально залучити громадськість до обговорення основних положень майбутнього нормативного документу, вивчити і проаналізувати їх бачення велосипедного майбутнього міста», - розповідає керівник проекту Ірина Гайдучик.

Юрій Моклиця, який вже має досвід у розробці та лобіюванні Концепції розвитку вело інфраструктури у Луцьку та є експертом у цій сфері, назвав ряд переваг та можливостей, які відкриває прийняття цього нормативно-правового акту, серед яких і підвищення безпеки велосипедистів, і підвищення рівня культури усіх учасників дорожньо-транспортного руху, і європейська інтеграція волинських міст, і підвищення інвестиційної привабливості регіону вцілому.

«Справа, за яку ми беремось, дуже непроста, адже вона є абсолютно новою не тільки для Волині, а й для України. Я знаю багато прикладів, коли українські міста робили спроби закласти нормативні засади для розвитку велосипедної інфраструктури, але, на жаль, більшість із цих починань так і не увінчались успіхом. Основною причиною невдач я б назвав спонтанні прояви активності, тоді як тут потрібний системний підхід. Ну про яку інфраструктуру можна говорити, якщо доріжки з’являються на невеликих клаптиках окремих вулиць? Уявіть собі: їде велосипедист по велодоріжці, скажімо, 500 метрів, а далі вона просто обривається і він знову ж потрапляє у загальний транспортний потік. Для того, щоб ефективно модернізувати дорожньо-транспортну інфраструктуру, з урахуванням її велосипедної складової, потрібно виробити комплексний підхід та закладати майбутні велосипедні маршрути у загальну схему планування і реконструювання вулиць. Це дозволить, по-перше, не рвати вулиці на частини, що часто роблять, створюючи «ілюзію велоінфраструктури», а по-друге, вирішити питання фінансування. Якщо з першим аспектом усе зрозуміло, то поясню чим Концепція дозволяє закривати питання коштів. У концепції закладається довготривале бачення схеми велосипедних доріжок і створюватись вони будуть у контексті генеральної реконструкції вулиць. Відповідно, якщо велосипедний елемент буде закладений у плані реконструкції, то на цей елемент, очевидно, також буде виділятися бюджетне фінансування», - висловив своє бачення Юрій Моклиця.

0

79

Когда же ждать велодорожек?

http://s2.uploads.ru/4Wftk.jpg

0

80

Yaroslav написал(а):

Когда же ждать велодорожек?

Всегда!  :D

0

81

Велосипеды вместо автомобилей в Европе (Нидерланды)

Западный опыт свидетельствует: при организации городской системы велосипедного транспорта только 20% дорожек нуждаются в конструктивном обособлении; для 80% достаточно полос, выделяемых на существующих трассах или пешеходных дорожках.

Да и климат не помеха: об этом свидетельствует опыт некоторых североевропейских стран. Вот несколько примеров.

Финляндия

Несмотря на то что Финляндия северная страна, велосипед в ней очень популярен — около 9% поездок финны совершают с использованием этого вида транспорта. «Велосипедным городом» считается небольшой город Оулу, расположенный на северо-западе страны. На 140 000 человек населения здесь построено свыше 600 км велодорожек, и каждый год их количество увеличивается на 10--20 км. 27% населения старше шести лет ездит на велосипеде круглый год, хотя средняя зимняя температура в городе — 14--15 градусов мороза. Чтобы угодить велосипедистам, муниципальные власти посыпают дорожки не солью (вредит металлу), а только гравийной крошкой. Кроме того, все велодорожки города очищают от снега к семи утра.

Дания

Велосипед в Дании — национальный вид транспорта. Каждый датчанин в среднем проезжает на велосипеде один километр в день, 16% всех поездок в стране совершается на велосипеде. Велосипед есть в девяти семьях из десяти, 45% учащихся ездит на велосипедах в школы. Для удобства велосипедистов в Копенгагене снижают скорость до 30 км/ч или вовсе закрывают от машин центральные улицы, а велосипедистам организовывают «зеленую волну», приноровляя зеленые сигналы светофора к средней скорости движения 20 км/ч. Управление велосипедом — один из курсов, которые предлагают пройти за государственный счет потенциальным иммигрантам. А еще в Дании самый высокий в Европе налог на автомобили — чтобы зарегистрировать новую машину, нужно заплатить больше 100% ее стоимости.

0

82

Выскажу своё субъективное мнение. Кто хоть раз сталкивался с местной властью, с каким-либо реальным вопросом-проблемой, тот знает, что власть интересует только бабло, которое можно поиметь на решении этой проблемы. Реальные проблемы практически никого не интересуют, кроме нескольких энтузиастов.

0

83

alexdan написал(а):

Выскажу своё субъективное мнение. Кто хоть раз сталкивался с местной властью, с каким-либо реальным вопросом-проблемой, тот знает, что власть интересует только бабло, которое можно поиметь на решении этой проблемы. Реальные проблемы практически никого не интересуют, кроме нескольких энтузиастов.

Горькая, но правда...

0

84

alexdan написал(а):

Выскажу своё субъективное мнение. Кто хоть раз сталкивался с местной властью, с каким-либо реальным вопросом-проблемой, тот знает, что власть интересует только бабло, которое можно поиметь на решении этой проблемы. Реальные проблемы практически никого не интересуют, кроме нескольких энтузиастов.

Там у них реальные проблемы - некуда деть 10-ю машину...не сочувствуете вы больным людям...

0

85

Любуемся тем, чего нам никогда не видать в этой незалэжнои...
Германия. Красные это вело дорожки. Парковка во дворах.

https://lh6.googleusercontent.com/-hwW9YV5FJlE/UXmXI-You5I/AAAAAAAAAtI/9b5OL5a_OV0/w901-h600/00s.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-sLwc-W3tpCc/UXmXL43mFRI/AAAAAAAAAtg/Gg9eAEnpSbo/w901-h600/04.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-c31Do7Gul3k/UXmXMZIoI4I/AAAAAAAAAts/FEhavZMJVfk/w901-h600/08.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-fcac14LPEJQ/UXmXMYbdTsI/AAAAAAAAAto/Gr3_CykoKlI/w901-h600/16.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-FoVXXaQr3XA/UXmXJEEr-dI/AAAAAAAAAtM/1GnwQcUgRFE/w902-h604/01.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-j4eDrafD2TI/UXmXJAoxjcI/AAAAAAAAAtQ/Tkn9OAd8NLU/w902-h607/02.jpg

источник

Отредактировано P_V_L (25.04.2013 23:58)

0

86

Сегодня прошелся по Комсомольскому парку, посмотрел на вело-дорожку. Скажем прямо, сделать ее большого труда не составило: на аллее парка отчерчена белая линия и установлено с десяток знаков "Велодорожка". Опять же пострадали самые уязвимые участники дорожного движения - пешеходы. От их пешеходной зоны оттяпали кусок. Кстати, завтра будьте готовы к тому, что вся велодорожка будет занята гуляющим народом. По моим сегодняшним наблюдениям, 90% прохожих шли именно по велодорожке, несмотря, что остальное пространство аллеи было свободно. То ли менталитет такой, то ли... Да, еще прикол: лавочки, которые стояли на аллее, теперь стоят... на велодорожке. Т.е. там, где и стояли, просто часть аллеи стала велодорожкой. Это уже из области приколов.  :D Будем надеяться, что дальнейшие "блины" в области развития вело-культуры, будут более продуманные.

0

87

Николаевич написал(а):

Сегодня прошелся по Комсомольскому парку, посмотрел на вело-дорожку. Скажем прямо, сделать ее большого труда не составило: на аллее парка отчерчена белая линия и установлено с десяток знаков "Велодорожка". Опять же пострадали самые уязвимые участники дорожного движения - пешеходы. От их пешеходной зоны оттяпали кусок. Кстати, завтра будьте готовы к тому, что вся велодорожка будет занята гуляющим народом. По моим сегодняшним наблюдениям, 90% прохожих шли именно по велодорожке, несмотря, что остальное пространство аллеи было свободно. То ли менталитет такой, то ли... Да, еще прикол: лавочки, которые стояли на аллее, теперь стоят... на велодорожке. Т.е. там, где и стояли, просто часть аллеи стала велодорожкой. Это уже из области приколов.   Будем надеяться, что дальнейшие "блины" в области развития вело-культуры, будут более продуманные.


Больше, чем уверен, что люди вообще не понимают что там за бела черта появилась. Будем учить.
Велодорожка далеко не идеальная, конечно. Не сделано даже то, что обсуждалось. Но есть пути решения, этим будем заниматься позже, у меня сейчас и так хлопот достаточно. Вот проведём велопарад и потом будем двигаться дальше.

Помните, что главное начать. С велопарковки мы тоже начинали, знаете ли... С Максимом достали деньги из карманов, купили материалы, он сделал и поставили её возле горсовета.
Тоже многие говорили, мол, зачем она там надо и т.д. А я вот теперь езжу и не боюсь оставлять велосипед. А бывать там приходится теперь очень часто и всё по нашим с вами делам. Но даже кроме того, что я ею пользуюсь, я уже несколько раз видел там другие велосипеды и явно не из нашей тусовки.
Так вот эта «не нужная» велопаркова сделала большое дело, которое ни кто не понимает даже: мы начали. И теперь посмотрите сколько установлено таких велопарковок.

Москва не сразу строилась и скептики могут тут распинаться на форуме сколь угодно много, но я знаю, что сделано лично мною и другими активистами и вижу, что мы заложили фундамент и наладили связи с городскими властями. Это то, чего не было сделано все эти годы.

Кстати на завтрашнем мероприятии будет ещё один очень приятный сюрприз. Пока сохраню интригу. Приходите все.

+2

88

Yaroslav написал(а):

Больше, чем уверен, что люди вообще не понимают что там за бела черта появилась. Будем учить.
Велодорожка далеко не идеальная, конечно. Не сделано даже то, что обсуждалось. Но есть пути решения, этим будем заниматься позже, у меня сейчас и так хлопот достаточно. Вот проведём велопарад и потом будем двигаться дальше.

Помните, что главное начать. С велопарковки мы тоже начинали, знаете ли... С Максимом достали деньги из карманов, купили материалы, он сделал и поставили её возле горсовета.
Тоже многие говорили, мол, зачем она там надо и т.д. А я вот теперь езжу и не боюсь оставлять велосипед. А бывать там приходится теперь очень часто и всё по нашим с вами делам. Но даже кроме того, что я ею пользуюсь, я уже несколько раз видел там другие велосипеды и явно не из нашей тусовки.
Так вот эта «не нужная» велопаркова сделала большое дело, которое ни кто не понимает даже: мы начали. И теперь посмотрите сколько установлено таких велопарковок.

Москва не сразу строилась и скептики могут тут распинаться на форуме сколь угодно много, но я знаю, что сделано лично мною и другими активистами и вижу, что мы заложили фундамент и наладили связи с городскими властями. Это то, чего не было сделано все эти годы.

Кстати на завтрашнем мероприятии будет ещё один очень приятный сюрприз. Пока сохраню интригу. Приходите все.

все правильно сказал!  молодец!

Отредактировано Евгения (20.09.2013 17:30)

0

89

Yaroslav

Полностью с тобой согласен!

0

90

Yaroslav написал(а):

Больше, чем уверен, что люди вообще не понимают что там за бела черта появилась. Будем учить.
Велодорожка далеко не идеальная, конечно. Не сделано даже то, что обсуждалось. Но есть пути решения, этим будем заниматься позже, у меня сейчас и так хлопот достаточно. Вот проведём велопарад и потом будем двигаться дальше.

Да, мы все прекрасно понимаем, что это всего лишь имитация создания "велоинфраструктуры". :)
Но даже имитация -- это нечто, отличное от нуля, поэтому и это начинание нужно приветствовать.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Велодорожки Украины, Херсона. А нужны ли нам вообще такие велодорожки?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC