Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » HPV, Лигерад » Mountain recumbent - горный лигерад (фирма Azub bike - Чехия)


Mountain recumbent - горный лигерад (фирма Azub bike - Чехия)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://www.azub.eu/CZ/models/ - Модели и цены

http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … amp;t=5673 - отзывы владельцев из России

Вес такого лигерада - не более 15-ти кг.

Отредактировано Alex_Gan (13.06.2011 23:54)

0

2

Интересное видео, но некоторые вещи сразу бросились в глаза:

1. Там где на байке можно дернуть банни-хоп через бревно, лужу, выполнить дропчик - у лигерада возникают проблемы.
2. Посадка на лигераде ограничена, из-за этого при подъеме, спуске, повороте невозможно изменять центр тяжести системы байк+байкер.

Получается на лигераде хорошо катать дороги - грунты, асфальт без препятствий, малейший экстримчик без должного мастерства чреват падением.

Это всего лишь наблюдения, приглашение к обсуждению темы. Посмотрел ссылки, очень понравился трайк AZUB TRIcon, наверное очень классно на таком по асфальту путешествовать, и о равновесии меньше думать надо, и трайк более спортивно как-то выглядит с низколежащим креслом, ну ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ.  :cool:

Alex_Gan, СПАСИБО за расширение ВЕЛОКРУГОЗОРА  8-)

Отредактировано Denis XC (14.06.2011 03:26)

0

3

Лично я вообще считаю, что на лиеграде на тех тропинках делать нечего. Но чехам невтерпёж видимо :)
Вы, кстати, полностью правы на счёт его недостатков в этих условиях. В общем-то наруле можно приподниматься, и в полёте можно контролировать положение лигерада под вами, но всё-же это уже экстрим.
Мне намного больше нравятся гонки HPV по извилистым асфальтным трассам, или хотя бы по дорогам, но не в лесу. Лес это стихия вертикального МТБ.

Лигерады неплохо ездят по среднестатистическим грунтовкам и гравийным насыпкам, так что в походах можно смело ехать окольными путями,  совсем не обязательно по асфальту, но всё-же это должна быть дорога.

Вот видео:

Отредактировано Alex_Gan (14.06.2011 06:45)

0

4

О-о-о! Видео со спидометром интересно всегда.
А как после грунтового расколбаса чувствует себя спина ? На байке приходится на ноги вставать, а у Вас амортизатор - хорошо помогает ?
Да и с нашим асфальтом амортизатор,наверное,обязательно надо включать в проект, иначе комфорта и удовольствия от езды не будет. А ведь есть очень хорошие аморты - FOX, ROCK SHOX - кайф должен быть полный.

0

5

В этом лигераде я очень удачно скомпоновал точки крепления задней вилки и амортизатора (в данном случае это просто пружина), тем не менее никаких ударов до спины не доходит. Большое значение в лигерадах имеет место установки шарнира подвески. Он должен быть точно под сидением - в Центре Тяжести машины. В этом случае задняя подвеска берёт на себя часть энергии удара и по переднему колесу.  Максимум, что получаю при езде по камням - это лёгкую встряску, да и то она гасится мягким креслом. Остаётся только вибрация на руле, но руки на нём почти расслаблены, так что это тоже не доставляет проблем.  В общем  езда действительно комфортна даже с самым дешёвым амортизатором. Честно говоря, гидравлический ни разу в жизни не пробовал ставить. Дело в том, что лигерады не так требовательны к этим узлам. Думаю, что это по тому, что энергия толчка передаётся на большую массу (не только на пятую точку, а на всю спину и задницу сразу через кресло, а если ещё и груз есть, то и на него тоже), по этому пружина просто вынуждена сжиматься.  На быстрых лигерадах вообще часто ставят не амортизаторы, а просто куски толстой резины, при чём даже на серийных моделях.
  Гидравлический аморт должен устранить обратный удар, но я по себе его почти не замечаю. Возможно это имеет смысл для гонки, где нужно обеспечить максимальное сцепление колеса с дорогой, по этому нельзя допускать отскока после ямы. А для походов это не нужно, и так ехать более чем комфортно. Впрочем, кто не пробовал - тому не понять. Это я не просто так пишу, сравнить больше реально не с чем.

Отредактировано Alex_Gan (14.06.2011 13:30)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » HPV, Лигерад » Mountain recumbent - горный лигерад (фирма Azub bike - Чехия)