Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

"Новогодний Вело-Карнавал" 2 января 2018г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » BERGAMONT Vitox 9.1. Мой Берг.


BERGAMONT Vitox 9.1. Мой Берг.

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

Сегодня купил Берг:
http://velosvit.com.ua/bergamont_2011/vitox_91.html
Модель BERGAMONT Vitox 9.1
Спецификация:
Рама:  BERGAMONT 26“ MTB ALLOY 6061 LITE TUBING, ALLROUND-GEOMETRIE
Размеры рамы: 47CM
S/N рамы: YJ101100262 (BGM 26MM AA14470)
Цвет: MATT BLACK-RED
Вилка: SUNTOUR XCM-HLO, 100MM, HYDRAULIC SPEED LOCKOUT
Задний переключатель: SHIMANO SLX, RD-M662
Манетки: SHIMANO ALIVIO, SL-M430
Передний переключатель: SHIMANO ALIVIO, FD-M430
Тормозная система: SHIMANO BR-M445, 180/160MM ROTOR, HYDRAULISCHE SCHEIBENBREMSEN
Тормозные ручки: SHIMANO BL-M445
Седло: TATTOO COMP
Подседельный штырь: TATTOO HP-L, 27,2 X 350MM
Руль: TATTOO HP-L
Вынос: TATTOO HP-L
Рулевая колонка: TATTOO SI-919, SEMI-INTEGRATED, CARTRIDGE BEARING
Ободa: WEINMANN TAURUS 2000, 32L, GEOST
Шины: MAXXIS - Overdrive Kevlar Belt 26x1.75, 60TPI, 70a/reflect; Schwalbe HURRICANE Performance 26x2.0; SCHWALBE SMART SAM PERFORMANCE, 26 X 2,10 (54-559)
Втулки: SHIMANO HB-RM65-L / FH-RM65-8L Shimano XT M785
Спицы: CN EDELSTAHLSPEICHEN
Каретка: SHIMANO BB-ES25
Шатуны: SHIMANO ALIVIO, FC-M430, 44/32/22Z
Кассета: SRAM PG-950, 11-32Z  Shimano - CS-HG50 11-32 9-зв.
Цепь: SHIMANO CN-HG53
Вес: 13,6 KG

http://velosvit.com.ua/bergamont_2011/images/vitox_91.jpg

Отредактировано Николаевич (06.04.2017 17:07)

0

2

пополнеие среди бергамонтов :cool:
отличный байк. :cool:
ждем на серьезых покатушках и на гонках :flag:

0

3

Ждём на любительских кросс-кантрийных гонках под организацией Санька!!! Клёвый велик кстати )

0

4

крутая комплектуха  :cool:

0

5

А сколько денег?
Намного лучше старого?

0

6

Отличный аппарат. Ходовые испытания уже прошел? Как он в сравнении с предыдущим?

0

7

сегодня катался на нем :blush: байк цельный, сбалансированый, все приятно работает,катит отлично (аливио 11 года показалось лучше деора 10 года.)
руль непривычно широк. порадовало спортивное сиденье а не какой то диван.
а подробнее Юрий все расскажет :yep:

0

8

Stasyan написал(а):

А сколько денег?

Много... На сайте есть цена + доставка.

Stasyan написал(а):

Намного лучше старого?

Пока не привык к новому. Странное ощущение - будто он сам едет. Т.е. я педалирую чуть-чуть - а он несется!  :rofl:

Сегодня только купил - еще не катал на нем нормально.

Саша написал(а):

а подробнее Юрий все расскажет

Огромное спасибо Саше за тонкую настройку байка!

0

9

Юрий написал(а):

Огромное спасибо Саше за тонкую настройку байка!

та то еще все 10 раз перестоится :)

0

10

За такие бабки можно весь этот обвес на раму томагавка прилепить исчо и на обмыть бы осталось. :)

А Саша может команче настраивать?

0

11

Stasyan написал(а):

За такие бабки можно весь этот обвес на раму томагавка прилепить исчо и на обмыть бы осталось. :)

нет так не делают.делают более выгодные сделки покупая новый байк (если интересно могу потратить 2 часа и все расписать)

Stasyan написал(а):

А Саша может команче настраивать?

Саша все может.только у нас и так полно хороших мастеров.а я помог так как прошел через это.

0

12

Купить новый выгоднее чем перебрать старый? К примеру раму тебе покупать уже не надо. Интересно, поподробней.

0

13

Ещё один BERGAMONT !

0

14

Stasyan написал(а):

Купить новый выгоднее чем перебрать старый? К примеру раму тебе покупать уже не надо. Интересно, поподробней.

Если разложить байк по запчастям то выгодит намного дороже.тоесть покупая новый байк вы економите.и рама идет как бы в подарок.
также старую раму (байк) можно продать.распишу позже сегодня время нету.

0

15

Саша написал(а):

Если разложить байк по запчастям то выгодит намного дороже.тоесть покупая новый байк вы економите.и рама идет как бы в подарок.также старую раму (байк) можно продать.распишу позже сегодня время нету.

Покупая новый байк этого делать не стоит, разве если велик пускать в барахол

0

16

Отличное приобретение! Поздравляю! Теперь ты - крут! Йо! :cool:
Обвес - оптимальный, особенно задний перекид Shimano SLX. Гидравлика Shimano 445 - очень много положительных отзывов
на велофорумах, в частности, на ВелоКиеве. Трек, кстати, в рэйсерной линейке их применяет в нескольких моделях!
Cмотрел геометрию рам BerGaMont`ов. Рамы моделей Vitox 9.1 и Platoon 4.1 - идентичны, просто, близнецы.
Хотя, первый в линейке простых МТБ, а второй - начальная модель в линейке рэйсеров. Немцы сделали маркетиногвый ход,
а ты им удачно воспользовался!  :cool: Теперь, необходимо собраться и проявить себя в кросс-кантри!
Удачи!
Да, чуть не забыл, какой standover для 47см?

Отредактировано LightHead (14.09.2012 12:42)

0

17

LightHead написал(а):

Удачи! Да, чуть не забыл, какой standover для 47см?

Спасибо!
Померял: от верхней точки середины верхней трубы рамы до земли - 80 см. Но верхняя труба - с большим наклоном, соответственно возле седла она значительно ниже.

0

18

Юрий
как привыкаеться к новому байку?

0

19

Саша написал(а):

как привыкаеться к новому байку?

Сегодня немного обкатывал - 15 км асфальт/грунт. Вначале немного таки опустил седло (на 2 см - померял по Команчу, на котором седло давно выставил под себя) и немного подал седло вперед. Вот этого делать категорически оказалась не надо! Бедная моя опа!  :rofl: Каждую кочку я чувствовал позвоночником. Наконец поняв в чем дело - подал седло назад. Сразу же полегчало, но пятую точку уже забил.  :rolleyes: Начинаю догадываться почему байк идет намного легче, чем Команч. Особенно в начале разгона. Дело по-видимому в том, что соотношение передач здесь более "горное" чем на Команче. Т.е. на Команче на сочетании скоростей 3 - 6 я ездил только на трассе (крейсерская городская - 2 - 6), то здесь на 3 - 6 ездил постоянно. И еще 7,8,9 в запасе. К рулю широкому привыкаю - особенность его в повышенной чувствительности. Седушка спортивная - классная вещь, только нужно правильно установить. Потому как сидеть на ней нужно в основном на узкой части.

0

20

Юрий написал(а):

Померял: от верхней точки середины верхней трубы рамы до земли - 80 см.

Значит, стэндовер - без учёта диаметра рабочей покрышки, на сайте 78,5. Кстати, с геометрией KHS - аналогичная история.
Важно! При выборе ростовки учитывать диаметр рабочей покрышки! Иногда, и пара сантиметров имеет значение!

0

21

Какие ощущения от широкости руля? Как ведёт себя вилка?

0

22

Юра, щиро вітаю тебе з придбанням, тепер треба його гарненько обкатати!! Знаходь час на наступні вихідні ...

0

23

VIC написал(а):

крутая комплектуха

Совершенно не для критики этого велика, но хочется отметить, как фирмы-сборщики "разводят" покупателей насчёт "крутой комплектухи".  Очень часто приходится читать "умные" статьи, что мол задний переклюк -- это такая важная деталь, что она должна быть, якобы, классом выше, чем остальные компоненты. Эту чушь развенчивают фирмы, которые, собственно, и занимаются разработкой и производством велокомпонентов. Например, SHIMANO в своих каталогах настаивает, что для оптимальной работы все комплектующие должны быть из одной линейки -- они для этого и разрабатываются совместно.
Ну, мотивы, которыми руководствуются сборщики, понятны: придя в веломагазин, и увидев на заднем переклюке "крутую" надпись SHIMANO SLX (эта деталь сразу бросается в глаза), не очень опытный покупатель уже не обратит внимание на передний переключатель и манетки ALIVIO, другие компоненты более низкого уровня. Сейчас это называется "маркетинг". 8-)

Отредактировано trekker (07.06.2011 09:33)

0

24

Юрий Поздравляю с приобретением отличного двухколёсного коня!Теперь вперёд на любительс4кие гонки  :flag:

0

25

trekker написал(а):

, не очень опытный покупатель уже не обратит внимание на передний переключатель и манетки ALIVIO, другие компоненты более низкого уровня. Сейчас это называется "маркетинг".

trekkerопытный покупатель обратит внимание на то что это компоненты 2011 года и работают также как деор 2010 может и лутше.также думаю работают на равне с деором ЛХ 09 года.
теперь аливио 9 ти скоростное. шатуны новой  модели на соединении окталинк.
Задний переключатель слх инженеры поставили как я считаю изза длинной лапки и более сильного натяжения пружин.
Маркетингового хода я никакого не вижу.

0

26

trekker написал(а):

Совершенно не для критики этого велика, но хочется отметить, как фирмы-сборщики "разводят" покупателей насчёт "крутой комплектухи".  Очень часто приходится читать "умные" статьи, что мол задний переклюк -- это такая важная деталь, что она должна быть, якобы, классом выше, чем остальные компоненты. Эту чушь развенчивают фирмы, которые, собственно, и занимаются разработкой и производством велокомпонентов. Например, SHIMANO в своих каталогах настаивает, что для оптимальной работы все комплектующие должны быть из одной линейки -- они для этого и разрабатываются совместно.Ну, мотивы, которыми руководствуются сборщики, понятны: придя в веломагазин, и увидев на заднем переклюке "крутую" надпись SHIMANO SLX (эта деталь сразу бросается в глаза), не очень опытный покупатель уже не обратит внимание на передний переключатель и манетки ALIVIO, другие компоненты более низкого уровня. Сейчас это называется "маркетинг".

Просто нет смысла покупить вел с навеской Сис, Турней итд. Для себя выбрал Оливио, на большее не притендую, на меньшее не согласен. :smoke:

0

27

Саша написал(а):

Маркетингового хода я никакого не вижу.

Абсолютно согласен!

Добавлю:
To Юрий:
Отлично, что перешел с 8-ми на 9-ти звёздочную кассету. Это совершенно другой каденс! Сам уже ощутил.
Плюс, что перепрыгнул через начальную гидравлику Tektro Draco в линейке Бергамонтов и выбрал Shimano 445
Комплектация - оптимальна для достойного выступления в соревнованиях кросс-кантри!
Голова не должна болеть за апгрейды! Во всяком случае, на ближайшее время.
Разве, не  :cool: ?
Удачи!

0

28

trekker написал(а):

Сейчас это называется "маркетинг"

Абсолютно согласен с этим)

VIC написал(а):

Просто нет смысла покупить вел с навеской Сис, Турней итд. Для себя выбрал Оливио, на большее не притендую, на меньшее не согласен.

Ну это смотрю для каких целей брать вел.Да, работа этих серий не особа приятная, хотя если очень аккуратно катать оно работает, поэтому если вел нужен для поехать на работу и назад и так по городу то вполне хватит. Хотя могу сказать за альтус задний переключатель, за год работы вполне терпимо, если канечно закрывать глаза на короткую ножку и слабую пружинку что на кочках трясет и создает впечатление что велосипед рассыпается.)

Юрий, а как вам работа вилки? она пружинно-масляная?

0

29

Серж написал(а):

Абсолютно согласен с этим)

с чем ты согласен??что фирма не улудшает ходовые характеристики байка а делает это только ради маркетинга??

Серж написал(а):

Юрий, а как вам работа вилки? она пружинно-масляная?

да вилка пружинно-маслянная когда я ее пробывал она не была смазана и не работала

Отредактировано Саша (11.06.2011 14:47)

0

30

Саша написал(а):

с чем ты согласен??что фирма не улудшает ходовые характеристики байка а делает это только ради маркетинга??

Хочешь поговорить, пиши в ЛС.Фирма редактирует дизайн, красоту, чтобы ты прише, увидел и захотел. и пишут что супер модернизировано. Я не спорю что работает но никак не на свои деньги.

Отредактировано Серж (11.06.2011 22:00)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » BERGAMONT Vitox 9.1. Мой Берг.