Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Azimut Ultra


Azimut Ultra

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Привет Всем  :) ...... особенно владельцев Azimut Ultra. Сам недавно приобрел такой байк. Скажу сразу раньше ездил и на туристе и на какомто китайском горном....... но задолбался (вилки были не ресорные). А так как у нас в Херсоне полно дорог убитых. то это мягко говоря напрягало  :))  Яконечно не спец по велосипедным примудростям но всетаки хочется заступится за Азимут Вопервых комплектации разные бывают ну а вовторых еще и какой хозяин :)
    Вот мой байк ...... захотелось с взять с мощьными скатами...... кросовый (турист) к сожелению не вытягивал на битых дорогах  ......

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

На вид конь реальный, наверное комплектации б+?  Сколько за него отвалил?

0

3

Кстати да байк Azimut Ultra  но вот в инете видел разную комплектацию ....... похож б+ но там помоему диски тормозные поменньше. Я пока в этом новичек :) . Брал коня так сказать на глаз чтоб покрепче. (2500грн может и переплатил но всеравно сильно нежалею )) щас наматываю по городу..... дороги битые, гаишники, все по барабану ))  свобода передвижения!!!

0

4

Здесь как посмотреть, с конем лучше чем без коня, а еще лучше на коне:) Я себе брал вел сам особо не разбираясь в изготовителях, а спрашивать в интернете почти то же что и в магазинах. Тем более что задавать вопросы про бюджетный вел опытному велосипедисту это то же самое, что спрашивать у владельца мерседеса про копейку. Где брал?

0

5

В центре маг Сильпо на втором этаже там есть спорт-мастер (вроде так называется) ....... Долго искал под свой рост 183см рама эта 19"на26" (клеймо стоит)

0

6

Там есть еще две модели - премиум и мистик, не знаю как по надежности, но на вид вроде они поярче будут. Кстати цена на них в цуме явно завышена, сравни в интернете.

0

7

Dmitriy написал(а):

Долго искал под свой рост 183см рама эта 19"на26"

Под рост 183 см можно было и побольше взять -- 21-й размер рамы был бы в самый раз, на мой взгляд.

0

8

trekker написал(а):

Под рост 183 см можно было и побольше взять -- 21-й размер рамы был бы в самый раз, на мой взгляд.

да кстати маловата  рама будет.хотя если удобно значит твоя.

0

9

Согласен :) рама почти в притык но седло отрегулировал да и руль очень удобный (по сравнению с прошлым вообще небо и земля) так что ездить вполне комфортно. Только эти рожки на руле не совсем понимаю накой они?? ну может еще пригодятся )) хотя пока не снимаю жалко :)  Да еще педали порадовали ) нежлобские )) под китайцев а как под свой размер так что на кочках смело встаю на стременах ))

А в цуме я у них почти все велики со стенда поснимал пока под себя подобрал ))

0

10

Как владелец Azimut ultra скажу что велосипед неплох ,но готовтесь через 100-200 км менять каретку будет скрипеть в левой части.

0

11

Dmitriy написал(а):

А в цуме я у них почти все велики со стенда поснимал пока под себя подобрал ))

О-о-очень неудачное место покупки! Велы надо брать там, где есть мастерская и более-менее адекватный персонал. А то будут рассказывать как тот индус в ролике - "дисковые тормоза нужно часто смазывать" (!!!)
А в цуме лет 5 назад присматривался к велам, тогда они еще торговали Команчами. Но возникли проблемы - взяли деньги предоплаты, но не смогли доставить вел.

vasil написал(а):

Как владелец Azimut ultra скажу что велосипед неплох ,но готовтесь через 100-200 км менять каретку будет скрипеть в левой части.

Неплох!?!!? После сотни, второй километров менять каретку !?!? Ребята, Вас обманывают! Рядовой Команч за 400 $ у меня пробегал более 6 тысяч км - смена тросика переключения скоростей и покрышек. Все. Сказать больше нечего....
Извините, но Азимут - ашанбайк.  :x

ЗЫ: Никого не хочу обидеть, обсуждаю только железо, а не вело-братьев и вело-сестер!  :flag:

0

12

а мастерская у них по улице Макарова. Кто нибудь может что сказать об этой мастерской? У меня там гарантия забита.  :|

0

13

Dmitriy написал(а):

а мастерская у них по улице Макарова.

Подозреваю, что имеется виду байк-гараж Да Бомба. Если да, то контора с репутацией. Серега Да Бомб - владелец и мастер. Известный в вело кругах человек.  :) Он, кстати, тоже продает байки. На форуме тоже присутствует. Зайди в тему Магазины-мастерские.

0

14

Юрий написал(а):

Неплох!?!!? После сотни, второй километров менять каретку !?!? Ребята, Вас обманывают! Рядовой Команч за 400 $ у меня пробегал более 6 тысяч км - смена тросика переключения скоростей и покрышек. Все. Сказать больше нечего....

все относительно.все зависит от того как человек ездит и сколько!!!.ездить за хлебом и на покатушки небольшые такого вела с головой хватит(по обвесу нужно понимать что это не горный велосипед а городской!!!). давать большую нагрузку есть вероятность непридвиденой поломки а именно..Каретка,шатуны,руль,вынос,вилка,тормоза. это то что действительно приходило в негодность у владельцев Азимутов.
но данные факты могут и не касатся данной модели

0

15

когда у меня был Азмут то первое что пришлось поменять - это шатуны и каретку..Они были ужасны просто.Ну на ультре стоят не такие как были у меня на мистике.

0

16

Не надо ремонтировать то, что не ломается.-поговорка. Может стать хуже, тем более у тебя есть год гарантии. От азимута там только рама, руль и вынос, все остальное как и в других велосипедах этой ценовой категории - шимано.

0

17

Stasyan написал(а):

От азимута там только рама, руль и вынос,

+шатуны+обода+седло+глагол+неизвестная каретка+подозреваю еще и педали.
а в целом хорошая комплектация кроме вилки..и лутшеб  вместо  таких дисковых вибрейки были.
А где защита пера??раму совсем не жалко??

Отредактировано Саша (17.05.2011 17:33)

0

18

vasil написал(а):

готовтесь через 100-200 км менять каретку будет скрипеть в левой части.

Как эксплуататор Азимута Омега с 3хлетним стажем, могу заявить, что скипит слева не каретка!!! ))) А шатун, который надо первое время подтягивать при появлении скрипа. Для таких случаев у меня есть торцовый ключ на 14 - если что, обращайтесь ))) это во первых.
Во вторых! Кто будет наезжать на Азимут - тот будет им и задавлен!  :D Бюджетнее и неприхотливее велосипеды ещё поискать надо. Кто имеет что против - Пусть сначала купит всем по Джайнту!  :cool:  :D

Саша написал(а):

А где защита пера??раму совсем не жалко??

Саш, если найдёшь в продаже защиту пера занедорого - поделись  )) а покупать за сотню кусок тряпочки с надписью Мерида - это не по-Азимутовски )))
С одним соглашусь - защита пера и вилки нужна. Могу покахать своё побитое перо, а оно же стальное ))) Алюминий покрошит намного быстрее ))

0

19

zclub написал(а):

Бюджетнее и неприхотливее велосипеды ещё поискать надо.

Магелан, команч, трек, келис, бергамонт, лидер фокс, и еще море.
многие скажут ну да они дороже а обвес такойже. я не соглашусь!!!
Первое - это рама!!
Второе -  это будет Шатуны,вынос,руль,вилка,каретка,глагол,тормоза и другие составляющие  на которые люди не всегда обращают внимание.
В итоге если велосипед "горный" использовать по назначению и не катать по асфальту со скоростью 15км.ч. то данные части сразу дают о себе знать.или просто ломаются пополам (уже насколько я знаю были сломаные ребра)
В итоге мы получаем велосипед более опасный для жизни а обгрейдя его мы тратим больше денег.

0

20

Ребята!!! Остыньте!!!!!!!!!!  :suspicious:

0

21

Саша написал(а):

они дороже

Вот и всё, что отделяет нас от лучших байков. Только это и имеет значение.
И потом, хорошо ездить на дорогом байке может любой, а хорошо ездить на Азимуте - не каждый )))

0

22

zclub написал(а):

Вот и всё, что отделяет нас от лучших байков. Только это и имеет значение.

zclubочень красиво отрывать обрывки фраз миновав вывод. дело конечно каждого!Рад  что есть богатые люди готовые переплачивать за барахло.но я считаю это не разумным.

0

23

ALENKA_SMILE написал(а):

Ребята!!! Остыньте!!!!!!!!!!

:angry:

0

24

Саша написал(а):

Рад  что есть богатые люди готовые переплачивать за барахло.но я считаю это не разумным.

Просто приобретая вел Азимут за 2500 или Магелан, команч, трек, келис, бергамонт, лидер фокс, и еще море в пределах от 3500 получаем немного худшие комплектующие (которые со временем можно заменить) и еще +-1000грн. разницы. Кстати знакомый на Винер(класс Азимута) отматал 4года, и за это время фактически все поменял кроме рамы, так что от винера там только название.
И все таки Виннер и Азимут - это не такие и Ашан Байки как в Оскаре продаются;)

0

25

zclub написал(а):

защиту пера занедорого - поделись

мой вариант защиты - 3 пары плоских шнурков, кончики обрезаются и путем прижигания отлично склеиваются. полученной веревочкой спирально туго наматываем на перо, кончик прячем под предыдущий тур и затягиваем. вид довольно эстетичный и в отличие от резиновых накладок перо "дышит". пара таких шнурков - 8 грн. после купания вела в грязи, шнурок размотал, вымыл (грязь отстиралась очень легко) и замотал вновь.

0

26

Tariuss написал(а):

мой вариант защиты - 3 пары плоских шнурков, кончики обрезаются и путем прижигания отлично склеиваются. полученной веревочкой спирально туго наматываем на перо, кончик прячем под предыдущий тур и затягиваем. вид довольно эстетичный и в отличие от резиновых накладок перо "дышит". пара таких шнурков - 8 грн. после купания вела в грязи, шнурок размотал, вымыл (грязь отстиралась очень легко) и замотал вновь.

В магазине Байк Гараж - Белинского 16 - защита пера стоит аж 25 грн. А вариант со шнурками интересный, надо будет попробовать. Теоретически можно обматать самым дешевым эластическим бинтом.

0

27

Народ спасибо :) за критику она всегда полезна ... Как говорится кто предупрежден тот вооружен ! Отдельно спасибо владельцев Азимутов за защиту )) Я тоже щитаю что Азимут бюджетная модель и на ней тоже можно неплохо поездить.. ну да нужно быть немного акуратней и внимательней с байком ну так про это можно сказать и за брендовые модели........ а деньжат не всегда на них найдеш ;)

Кстати на раму гарантия 3 года!!!..... думаю производитель  нормально над ней потрудился

Подскажите пожалуйста где у вела перо ? это нижняя балка ??  :question: и как вилку закрывают ? (заранее извеняюсь ....ещо зеленый))

0

28

Не понял вопроса с вилкой. Перо задняя нижняя часть рамы - где проходит цепь. При скочках с бардюра цепь провисает и бьет по раме. Для этого и цепляют так называемую зщиту пера.

Dmitriy написал(а):

(заранее извеняюсь ....ещо зеленый))

Кстати сам такой же. Горный вел всего две недели.

0

29

как вилку закрывают ?

А зачем вилку закрывать?

0

30

Защита пера закрывает правое нижнее перо рамы - трубку расположенную под верхней, натянутой частью цепи - защищает от ударов цепи на ухабах.
Защита вилки закрывает открытую рабочую часть штока от грязи (используется для дёрта, когда грязь летит везде)
Сейчас поищу, кто-то продавал комплект когда-то...

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Azimut Ultra


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC