Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

"Новогодний Вело-Карнавал" 29 или 30 декабря 2018г, 11:00 прсп.Текстильщиков ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Группа здоровья приглашает катать, катать и катать! Еженедельно 18:00 вторник и четверг ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Соревнования _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Покрышки 29 с хорошей защитой от проколов.


Покрышки 29 с хорошей защитой от проколов.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

У меня сейчас стоят Kenda honey badger XC 30 TPI casing wire bead DTC, 52-622, 29x2.05

В вопросах выбора покрышек я вообще не силен, эти покрышки в целом показались мне не плохими, хорошо едется как по грунту так и по асфальту и на скорости 40км и более ведут себя норм, но вот стоит выехать на какие нибудь накатки в полях со всякими колючими сорняками и начинаются проблеммы... Особенно в длительных вылазках.

15 дней до отъезда, а я еше не определился с покрыхами!!!!!

Сразу скажу, полной защиты от проколов я не ищу, просто нужно что то более прочное.

Нужно что то скоростное весом скажем не более 750г.

Преимущественно сухой грунт/асфальт и иногда щебень!!!

Несколько вариантов я присмотрел и собственно вот они:

1)Continental Race King идет на сколько я понял в нескольких вариантах, по этому вообще не понятно.

2)Maxxis Crossmark Вроде пишут что хорошая, общался с человеком, но он из старой покрышки сделал что то типа антипрокольной ленты из её центральной части, получается как бы двойная покрышка, поэтому тоже не понятно.

3)Schwalbe Racing Ralph EVO LiteSkin 29x2,10 Addix Speed, кевлар достаточно грамотно и прозрачно описаны характеристики и состав,  этот вариант мне больше всего понравился.

Или может тупо не заморачиваться и купить новые Kenda? Просто с ними весьма не понятно, катал на них где то 30 дней  по сельским полевым накаткам со всякими колючками и шипами и держали, вообще не спускали, безо всяких герметиков и чего либо, в итоге на следующий день очередной прокол(на тот момент я думал что первый) снял покрышку и обнаружил где то дыр 7, я не знаю много это или мало за 30 дней, но после этого было еще 2 прокола в разные дни и покрыха уже не держала. Не понятная для меня мистика вообщем...

Жду мнений основанных на опыте, нужна инфа по моим вариантам и рассмотрю ваши.

Очень нужны советы вообщем...

Теги: Антипрокольная покрышка,Защита от проколов

0

2

Однозначно эти:
Schwalbe Marathon Plus MTB Performance SmartGuard 29х2,1 (54-622)
Подробнее: https://velopitstop.com.ua/p409562287-v … athon.html

+1

3

Николаевич написал(а):

Однозначно эти:
Schwalbe Marathon Plus MTB Performance SmartGuard 29х2,1 (54-622)
Подробнее: https://velopitstop.com.ua/p409562287-v … athon.html

у них вес: 1270 грамм

0

4

Николаевич написал(а):

Однозначно эти:
Schwalbe Marathon Plus MTB Performance SmartGuard 29х2,1 (54-622)
Подробнее: https://velopitstop.com.ua/p409562287-v … athon.html


Да, вес вообще не тот... 1270 грамм... Это всё равно что двойную покрышку сделать и то меньшего веса можно добиться XD

0

5

Вообщем, решил взять на свой страх и риск Schwalbe Racing Ralph Addix speed, SnakeSkin. Вроде как хороша, буду тестить... На крайняк из старой покрыхи сделаю антипрокольный слой дополнительный. Технология ADDIX кстати весьма интересная штука!

0

6

Сергей11 написал(а):

Вообщем, решил взять на свой страх и риск Schwalbe Racing Ralph Addix speed, SnakeSkin. Вроде как хороша, буду тестить... На крайняк из старой покрыхи сделаю антипрокольный слой дополнительный. Технология ADDIX кстати весьма интересная штука!

интересное решение, только эти покрышки без каких либо технологий защиты от проколов, если это конечно все еще важно

0

7

Сергей11 написал(а):

Да, вес вообще не тот... 1270 грамм... Это всё равно что двойную покрышку сделать и то меньшего веса можно добиться XD


Да вы смеетесь, пацаны! Вес не тот! Если ставить антипрокольную ленту или как

Сергей11 написал(а):

На крайняк из старой покрыхи сделаю антипрокольный слой дополнительный.

, то вес будет еще больше. Если гнаться за малым весом - безкамерная технология рулит. Остальное все колхоз, и хз будет оно катить или нет.

0

8

Покрышка может быть:
Катучей
Легкой
Надежной

Выбирайте два любые варианта... :-)

+1

9

Сергей11 написал(а):

решил взять на свой страх и риск Schwalbe Racing Ralph Addix speed


старайтесь не ездить на них по асфальту. сотрете быстро

ПС Защиты от проколов у них нет никакой

0

10

Сергей11 написал(а):

На крайняк из старой покрыхи сделаю антипрокольный слой дополнительный.

Брать отличную гоночную покрышку и колхозить антипрокольный слой из старой покрыхи......
Это сильное решение :))))

0

11

Очень не советую:
За три месяца края вложенной покрыхи пропият камеры. Если катать на пониженном давлении, то эту вкладку погофрит и, возможно, провернет вместе с камерой с отрывом ниппеля. При катании на максимальном поживет подольше, только колесо станет кирпичным и вместо того, чтобы "обкатывать" дорогу будет скакать с кочки на кочку.  И пойдут в горы все ее высокие технологии. Катить будет как китайская покра за 100 рэ. с ближайшего рынка.
А почему именно второй протектор? Есть еще "передовые решения": киперная лента, клеенка в два слоя, замша, "макароны" из пивных бутылок, склееные в полосу на скотче, фотопленка (лютый олдскул), да мало ли.
Этим страдали в прошлом веке, пока не пришли бескамерка и антипрокольная резина. А сейчас оно зачем?

Бескамерно их с герметиком!!! Будут колоться, но не сдуваться.

0

12

tka4 написал(а):

Брать отличную гоночную покрышку и колхозить антипрокольный слой из старой покрыхи......
Это сильное решение :))))

Да уж, как говорится "эпик фэйл" :) . В данном случае "тяжеленная" покрышка Марафон+ будет значительно лучше и легче этого странного симбиоза.

0

13

Швальба марафон ,вибыраете на свой диаметр колёса весом до 750 грам, и забываете на 20 тысяч километров минимум такое понятие как клеить камеры.

0

14

Марафоны- незаменимая вешь в разрезе ресурсности(лично откатал 30 тысяч на паре), надёжности ( забивали гвозди молотком на спор в нее, специально ездил по битому стеклу) , скорость как скорость(на подготовке к гонкам вьезжал 100 км в 3 часа с копейками на индивидуальном ходу). Резина на повседневку огонь, если ехать кругосветку то однозначно на них.
Остальные покрышки будут колотся настолько часто,насколько предрасположенным к проколам будет покрытие под Вашими колесами.

0

15

Марафон Грингард легче смартгарда почти на 300г, и этого может быть достаточно...

0

16

vad83 написал(а):

клеенка в два слоя, замша, "макароны" из пивных бутылок, склееные в полосу на скотче

Эти способы подробней обрисуйте, пожалуйста

0

17

Еще раз повторюсь: все это - пройденный этап, но раз уж интересуетесь:
1. Клеенка: две узкие полосы вкладываются в покрышку "скользотой" друг к другу, мехом соответственно к резине. Идея в том, что полоски плотно зацепятся за резину и будут елозить при езде друг о дружку по скользоте, ломая колючки как ножи в мясорубке.
2. Замша (имелась в виду натуральная) - ну просто антипрокольная лента в стиле "эко". Мягкая, крепко прилегает к покре, на удивление неплохо противостоит проколам. Щадяще относится к камере. Наиболее разумный из мною перечисленных методов. А еще это +100500 очков стиля при использовании в олдскул и рэт-байках ( там где пластик - фу-фу-фу).
3. Бутылки и скотч: здесь было:, + на Веломании проскакивало (еще и с картинками), ссылку не дам - банит гугл поиск с мобильника, но оно там есть. Идея - нарезать лапши нужной ширины, наклеить на скотч, дабы было одним куском, впихнуть в покру. Эдакая пластиковая кольчуга.

+1

18

vad83 написал(а):

все это - пройденный этап

Пройденный? В наше-то непростое время? Те же упоминавшиеся здесь марафоны - почти половина моей зарплаты. Приходиться думать: или за газ заплатить, или пару хороших покрышек, или вернуться к "пройденнону этапу".

0

19

Вопрос в эффекте от всех этих ухищрений в сравнении с готовым проверенным решением.
И в эффективности: эффект, поделенный на гривны вложений и человеко-часы мучений.
Толку меньше, зато почти даром, но, правда, и поковыряться придется.

Марафоны же полностью решают проблему, но бьют по кошельку, ибо мы покупаем результат и оплачиваем чужие человеко-часы.

Так что никакого чуда: обычный треугольник "быстро-качественно-недорого". И по-прежнему два варианта на выбор.

Не поймите меня неправильно - я не против экспериментов - сам такой, просто нужно четко знать когда остановиться.

P.S. А вообще жутко оффтопим: тема не про лайфхаки, а про готовую резину.

P.P.S. Есть еще одно ухищрение: погуглите "Flint catchers"  - может стоит с этого начать? Ведь не всякая колючка пробивает покру с первого втыка, а зачастую постепенно забивается в ее тело  с каждым последующим оборотом колеса, пока не доберется до камеры. Так что если ее вовремя убрать... Я себе на разъездной крокодил соорудил - делов на рыбью ногу и себестоимость в полсникерса. Правда сие подходит только для сликов. Два месяца катаюсь - не нарадуюсь. Но это пока ниочем -  керец еще не уродил. В сентябре посмотрим.

+1


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Покрышки 29 с хорошей защитой от проколов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC