Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отчеты » Мои покатушки по Европушке.


Мои покатушки по Европушке.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вообще-то покатушки должны были быть нашими. Но жена не смогла поехать. Поэтому мои. Вообще я в затруднении, я обещал Юре Кузьменко отчет, но ей-богу не знаю, что мне нужно писать. Каких-то особых перепетий и приключений в пути не было. Приехал, увидел, уехал. Как-то так. Так что если кому-то что-то интересно, спрашивайте, я отвечу.

Маршрут был такой Самолетом в Нюрнберг, оттуда поездом во Франкфурт, там три дня в гостях у дочки, оттуда поездом в Брюгге (это в Бельгии) оттуда велосипедом в Гент. Из Гента поездом в Брюссель и поездом же в Париж. На Париж три дня, хотелось немного поизучать подпарижье, но этот этап я тоже пропустил и сразу поехал в городок Бове, где находится аэропорт и оттуда в Венгрию в Дебрецен. Почему в Венгрию? Ну потому, что лоукост ВиззЭйр из Киева летает только в Германию. Из Дебрецена на станцию Захонь, которая напротив станции Чоп. А Чоп это уже Украина. Вот такой маршрут. Не самый лучший и не самый интересный. У вас конечно будет лучше.

Ну то есть это даже на поход не тянет. Туры-покатушки. Велосипед же давал возможность свободно передвигаться по городу и тащил на себе не только меня, но и баул с палаткой и прочим. А палатка и прочее давала возможность останавливаться в кемпингах. А дешевле кемпингов ничего нет. Опять же плитка, котелок и чайник давали возможность сэкономить на еде. Потому, что общепит в там люто дорог. Написанное выше вовсе не означает, что нужно постоянно тягать за собой баул. Палатку со своим барахлом можно оставить в кемпинге. Едва ли на него кто-то покусится. Я именно так и делал. Камер хранения в кемпингах нет.

Я так предполагаю, что будут вопросы по пересечению границы. По прилету в Нюрнберг мы прошли к кабинкам с немецкими пограничницами. Пограничница спросила - с какой целью приехал, я сказал - туризм, она шлепнула штамп в паспорт и на этом все формальности закончились. Нескромных вопросов о деньгах, бронировании гостиниц и прочем таком не было. Впрочем, к правильным ответам на нескромные вопросы нужно быть готовым все равно. Кемпинги не всегда можно забронировать. Иногда за это берут дополнительные деньги. Иногда хотят получить эти деньги через банковский перевод. А это тоже стоит денег. В результате бронирование стоит дороже чем само проживание. Что же делать? Бронировать гостиницу с бесплатной отменой бронирования, затем отменить, а бумажку оставить себе, чтобы было что показать на границе. Если переживаете, что могут позвонить в гостиницу и проверить, то первую гостиницу не отменяйте. Ночюйте в ней. Отменяйте вторую, третью и так далее. Тогда вас ущучить будет невозможно даже теоритически.

Перевозка велосипеда. Велосипед я взял складной. На 24-дюймовых колесах. Его принимали как багаж в самолет, его можно было возить в скоростных поездах. В сложенном виде. Его можно было возить бесплатно в региональных поездах Германии и Бельгии в сложенном виде. А во Франции перевозка любых велосипедов в региональных поездах бесплатна. Впрочем и обычный велосипед можно частично разобрать и запихнуть в чехол. Если везти его в обычном его виде, то надо заплатить 5 евро. Но для провозки на скоростных поезда придется разбирать по любому.

Ну все. Будут вопросы, задавайте.

+3

2

Молодец! Смелое путешествие! Фоток подбрось, пожалуйста, будет интересно!)

0

3

http://s018.radikal.ru/i527/1710/dc/2e3a675acc7b.jpg

так выглядит международный экспресс Захонь-Чоп. О двух вагонах. Первый закрыл локомотив другого поезда. Время в пути 15-20 минут. Цена около 70 гривен или 700 форинтов.

http://s013.radikal.ru/i324/1710/2c/96f652333622.jpg
Вагон внутри

Есть большой тамбур. В нем можно возить велосипеды.
http://s014.radikal.ru/i327/1710/44/451a56bff08a.jpg

Сама станция Захонь - окно в Европу. Я выходил через это окно. Народу почти нет. Ни туристов ни контрабандистов...
http://s002.radikal.ru/i198/1710/43/e135ffa515dd.jpg

0

4

Это мой велосипед едет в тамбуре венгерского поезда из Дебрецена в Захонь.

http://s019.radikal.ru/i619/1710/aa/7a61c062c673.jpg

Рядом вельчик какого-то венгерского деда. Это старый поезд. Есть у них и поновее с местами для перевозки велосипедов. Но мне вот такой достался. Против перевозки велосипеда проводник не возражал. Платформы низкие, с велосипедом залазить не удобно. Прям как на Родине. Вообще Венгрия похожа на Украину. Только говорят на непонятном языке.

0

5

Это кемпинг в Париже. В Булонском лесу.
http://i057.radikal.ru/1710/be/b76ebb8081fa.jpg
Моя палатка. Слева столик. На нем можно было приготовить себе еду на походной плитке. Мюсли, мивину. Мивина у них тоже продается. Называется только по другому. Ну или просто кофе-чай с печеньками. Общепит, как я уже говорил, дорогой. Какой-нибудь горячий бутер или гамбургер потянет на 6 евро минимум. А простой обед из трех блюд мне обошелся в 18. Ну то есть ехать в Париж со своим салом я не призываю, тем более, что мясные продукты провозить нельзя, но какие-нибудь овсянки будут не лишними. Ну и газ для плитки тоже надо будет на месте найти и купить. Это важно.

Отредактировано Богданов (10.10.2017 21:21)

0

6

Богданов написал(а):

Ну и газ для плитки тоже надо будет на месте найти и купить. Это важно.

Что, со своим газом тоже нельзя? )) Из=за самолёта?

0

7

zclub написал(а):

Что, со своим газом тоже нельзя? )) Из=за самолёта?

ну да. Из-за самолета. Можно ехать автобусом. Но автобусники не гарантируют перевозку велосипеда. Потому, что это превышение максимальных габаритов багажа. А у вас ведь еще будет не маленьких размеров баул. Самолет таких ограничений не имеет. Имеет по весу. Но вот газовый балончик в нем провезти нельзя. Придется покупать на месте.
Как вы наверное догадываетесь, газовые балончики продаются не на каждом углу. И к тому же имеются разные их виды. Для разных горелок. Для моей например нужен был т.н. "дихлофосник". Я решил задачку приобретения балончика так - пошел на сайт компании Campingaz. И посмотрел какие торговые сети продают ее продукцию в Германии. ObiMarkt продает. Пошел на сайт ObiMarkt. Узнал расположение их магазина во Франкфурте. Нанес эту точку в свой навигатор. Приехал и купил. 5 евро. Может быть были и дешевле варианты от других производителей, но хз где их искать.

0

8

Это Булонский Лес. Местами он действительно как лес. А местами как парк.

http://s019.radikal.ru/i613/1710/ea/37ee33dcd615.jpg

Воспетый Высоцким общественный парижский туалет. Но надписей на русском языке в нем не было. )))
http://s010.radikal.ru/i311/1710/de/d0f15f82b43c.jpg

Распространенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке.
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке. (с)

0

9

Богданов написал(а):

Но надписей на русском языке в нем не было. )))

Но теперь-то есть? Как бы, грешно человеку, цитирующему Высоцкого, не исправить досадную оплошность...  :idea:

+1

10

Париж это конечно дорогой вариант. По дорожным расходам. Но поездка например в Вену обойдется вам в 30 где-то евро. По железным дорогам Словакии. В одну сторону. Ну и обратно столько же. Можно по железным дорогам Венгрии. Провоз вельчика 1,5 евро. Шара. Тем более, что специальные отсеки для провозки велосипедов у словаков и венгров есть. А раньше эти 60 евро вам пришлось бы отдать за визу. Которую вам бы не дали (а денежки взяли))) по той простой причине, что вы не забронировали (и главное, оплатили!!!) словацкие и венгерские отели. А забронировать венгерский кемпинг технически сложно ибо они частенько англоязычных сайтов не имеют, если имеют их вообще. А фокус с отменой бронировки не проходил ибо вы этот дурацкий отель должны были оплатить заранее и в полном объеме. Теперь этот маразм отменили. Я имею в виду, что можно бронировать отели на букинг.ком, а затем их отменять. То есть маразм де юре не отменен. Де факто, да.

Я думаю, поскольку вы велотуристы и у вас есть все необходимое снаряжение, то вас это должно заинтересовать. Часть маршрута можно проехать вельчиками. Но проехать все-все будет долго и не оправдано как на мой взгляд.

0

11

Поговорим теперь о поездах.
Нам как велотуристам будут интересны прежде всего региональные немецкие поезда. Потому, что в них можно легко провозить велосипеды. Просто вкатил и поставил. Рядом с откидными сидушками (сидушки должны быть сложены) и под сидушкой есть специальный ремень для фиксации вельчика. Чтобы он не завалился в проход.

http://s019.radikal.ru/i640/1710/02/890f93bd409c.jpg

Рядом ехали двое немецких велотуристов. Герр и фрау. Лет 50. Это их электровелосипеды.
А это мой

http://s019.radikal.ru/i604/1710/93/c8803c41d56f.jpg

Во французских региональных поездах (TER) провоз вельчиков бесплатно. Но кажется их надо цеплять передним колесом за специальные держатели. Я их не сразу увидел и мне никто ничего не сказал. Так и ехал "стоя"

http://s013.radikal.ru/i325/1710/ee/14e5ad2b901c.jpg

Теперь о такифах. Тарифы на немецкие региональные поезда очень своеобразны и поощряют групповые поездки. То есть один человек платит за билет 44 или 40 евро если выходной день (что довольно дорого), но второй, третий, четвертый и пятый платят по 8 или 4 евро (на выходные дни и праздники дешевле). То есть на лицо выходит менее 10 евро. Но это за билет действительный по всей Германии. Если вы не покидаете пределов федеральной земли, то тариф еще меньше. В Баварии 24 евро + 4 за каждого следующего человека, но не более пяти. Похожая система действует на австрийских железных дорогах. Ездить можно целый день с 09:00 до 24:00. Выходить и снова садиться на другой поезд. Типа проездного. Для тургрупп удобно.

+1

12

Велодорожки.
Франкфурт. Как видите, дорожку не строили как-то особо, а просто обозначили разметкой.
http://i057.radikal.ru/1710/31/f41694ad2b1a.jpg

Париж. Тут дорожка отделена от проезжей части дороги таким себе "поребриком"
http://s61.radikal.ru/i174/1710/96/93b55c10f7a1.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1710/42/cf6fce53afcc.jpg

Тоже Париж. Дорожка отделена и находится слева. А автомобили паркуются справа. Левее дорожки типа бульвар с деревьями и тоже парковка.
http://s013.radikal.ru/i322/1710/3e/4a970781e2cb.jpg

А это не дорожка. Это просто велосипедная улица. Велосипед тут имеет приемущество перед автомобилем. Бельгия. Город Гент.
http://s019.radikal.ru/i638/1710/5c/9370bf189088.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1710/10/396c4d8a4a4f.jpg

Это тоже Бельгия. "Велобан" вдоль канала.
http://s016.radikal.ru/i337/1710/73/eaf20b80607b.jpg

LF5 это как бы номер "велобана" то есть междугородной (или даже международной) велодорожки.
http://s018.radikal.ru/i521/1710/cb/4a803f81bc4c.jpg
88 это номер перекрестка. Т-образный в данном случае.

Это велодорожка во Франкфурте. Там совершенно потрясающий знак висит. Есть такая птичка - падальщик, которая добывает костный мозг, кидая кости с высоты на твердую поверхность. И знак предупреждает о падении костей. Кто бы рассказал, я бы не поверил ))) И красный круг это как бы "мишень" )))
http://s011.radikal.ru/i315/1710/dc/f1aede2734b9.jpg

http://s018.radikal.ru/i505/1710/72/121e247d494f.jpg

+3

13

Очень интересно :cool:

0

14

Есть у меня фото с кемпинга в Генте. Санитарный блок. Как видите, все чистенько и красивенько. В смысле "удобств" кемпинг не хуже любого отеля.

http://s009.radikal.ru/i307/1710/1a/81bb10fed632.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1710/25/0874403fc18c.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1710/d9/936f3e5549bf.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1710/b5/17f390731261.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1710/ce/3f106c3b1b53.jpg

И сам город Гент:
http://s013.radikal.ru/i323/1710/54/d3c93930a7d1.jpg

0

15

Крутяк! СуперпутешествиеЁ!

0

16

По WarmShowers. Послал я ребятам запросы. Некоторые ответили. Из Гента два человека. Два запроса послал, двое ответили. Но кемпинг там не дорогой 12 евро за одну палатку и одно тело. И я так подумал, что лучше мне будет в кемпинге. Вольготней как-то. Хотя на быт западных европейцев интересно было бы посмотреть. Ну может быть в следующий раз.

Теперь самое главное. Если вас идея европутешествий заинтересовала, то вы должны были бы спросить - Слава, а где брать информацию по всем вот этим кемпингам и маршрут ведь желательно прокладывать по велодорожкам, так? Так. Сам у себя спросил, сам себе и отвечу. Главный инструмент для планирования похода у меня карты OpenStreetMaps. Это такая некоммерческая организация, которая делает карты и выкладывает их на сайт garmin.openstreetmap.nl/ Но эти карты годятся только для навигаторов Garmin или совместимых с ним по формату данных. Есть программа MapSource и она доступна для свободного скачивания и разных ключей и отмычек для своей установки не требует. Она понимает карты OpenStreetMaps. Точнее наоборот, карты делались под гарминовский формат. И на сайте есть карты общие General и есть велосипедные Bike. Скачивайте и устанавливайте MapSource, скачивайте карты и изучайте местность будущих путешествий, рисуйте треки, ставьте маршрутные точки. Если у вас навигатор не Garmin, то есть формат, который должны понимать все навигаторы. Это gpx. Есть кажется и карты для смартфонов. Для андроида. Но я про них ничего сказать не могу, не пользовался.
На карте вы можете найти название кемпингов, которые будут у вас на пути и возможно у кемпинга есть сайт и там можно посмотреть цены. Можно даже забронировать себе место под палатку.

0

17

Богданов написал(а):

Есть у меня фото с кемпинга в Генте. Санитарный блок. Как видите, все чистенько и красивенько. В смысле "удобств" кемпинг не хуже любого отеля.

очень приятные условия, получше чем во многих наших укр. отелях

0

18

melkii написал(а):

очень приятные условия, получше чем во многих наших укр. отелях

там еще кролики по территории кемпинга бегают. )))

http://s019.radikal.ru/i627/1710/c6/72f91466d443.jpg

0

19

Здорово! Спасибо за отчет!

0

20

Богданов написал(а):

На карте вы можете найти название кемпингов, которые будут у вас на пути и возможно у кемпинга есть сайт и там можно посмотреть цены. Можно даже забронировать себе место под палатку.

Кемпинги, кемпинги... А можно там где-то просто постоять лагерем в укромном месте в лесу, у реки, послушать "байки у костра"? :)

0

21

trekker написал(а):

Кемпинги, кемпинги... А можно там где-то просто постоять лагерем в укромном месте в лесу, у реки, послушать "байки у костра"?

Можно. В Северной Европе - Финляндии, Шведции, Норвегии, Исландии такое разрешено. Без костра. Не более чем на одну ночь, не более чем три палатки вместе, не ближе 150 метров от жилья. На необрабатываемой земле, если ее владелец явно такие вещи не запрещает (например, установкой запрещающих табличек).

А можно просто поехать в Буркуты )))

0

22

Но вообще говоря, это не поход. Это другой жанр. Это индивидуальный не спортивный туризм с применением велосипеда. Вот как-то так.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отчеты » Мои покатушки по Европушке.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно