Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Sto2sea — Велоралли «Сто на море» » Сто на море 2017-21 октября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Мой новый друг Orbea Carpe (КАРАСЬ)))


Мой новый друг Orbea Carpe (КАРАСЬ)))

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

По сколько я немного поменял направление и в основном начал катать по асфальту 90% и твердым грунтам 10% большие дистанции решил поменять технику по назначению.
И так, вот мой новый друг и член семьи Orbea Carpe в народе Карась, коллекция 2017 года. Десятериковая трансмиссия 1х10, седло Brooks, ну и естественно все безкамерно.
Это тот велосипед про который не чего рассказывать, он просто надежный и катит, не чего лишнего, ни каких понтов
http://s3.uploads.ru/t/rV9ic.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XurIm.jpg

Отредактировано AlexSPORT (04.10.2017 19:43)

+1

2

Начни с веса?))

0

3

Miguel написал(а):

Начни с веса?))


это немного не тот байк на котором надо гнаться за весом. Сейчас он 11,6 кг. Ну это нормально так как на нем нет не чего легкого. Все что будет меняться это колеса и тормоза. Просто как веломеханик у меня "особое" отношение к шиманячим втулкам, тоже самое как и бюджетной шиманячей гидре, она надежная, но модуляции ноль. Так что тормозульки поменяю на авидовские.
Назначение у байка - бреветы и иногда велопоходы, так что здесь основное внимание уделю деталям, которые надежные, выносливые и нет проблем с расходниками.

+1

4

Какие покры стоят, какие планируете, интересует ширина предпочитаемых покрышек

0

5

Vasiliy написал(а):

Какие покры стоят, какие планируете, интересует ширина предпочитаемых покрышек

Сейчас стоит стоковая кенда 32мм, хочу максис джипси 40. Ну а так надо экспериментировать, это мой первый дорожник и еще плохо ориентируюсь. Только что приехал с покатухи и понял что давление в покрах надо немного добавить, сейчас 2,5 атмосферы, пару раз влетал на трассе в яму и неплохо ободом доставал до асфальта, надо попробовать накачать до трех. На МТБ у меня давление било 1,8 , а вот с узкими покрыхами все по другому

0

6

AlexSPORT написал(а):

Просто как веломеханик у меня "особое" отношение к шиманячим втулкам

Что не так с "шиманячими" втулками? Я поставил комплект втулок SHIMANO модели М785 на оба колеса четыре года назад и с тех пор забыл про них. На мой взгляд, просто отличные втулки!

AlexSPORT написал(а):

Только что приехал с покатухи и понял что давление в покрах надо немного добавить, сейчас 2,5 атмосферы, пару раз влетал на трассе в яму и неплохо ободом доставал до асфальта, надо попробовать накачать до трех.

А какое рабочее давление указано на самих покрышках?

Отредактировано trekker (06.10.2017 10:12)

0

7

trekker написал(а):

Что не так с "шиманячими" втулками?

эти втулки мне приносят каждый день на работу, они летят чаще чем бюджетные квандохи. Я сам на своих откатал три года, а потом за городом как зарычит думал домой не доеду, а у нее в барабан, уже все шарики квадратные. И еще у них изначально люфтят барабаны. И опять же на вкус и цвет... Я говорю только свое личное мнение со своего опыта, у все оно разное, так что здесь каждому свое. Мой выбор промы

trekker написал(а):

А какое рабочее давление указано на самих покрышках?

Указано 3,5-5 атмосфет, но это рекомендация для камер. Минималка пишется для того чтобы избежать змеиных укусов и был хоть какой-то накат на минимальном давлении. В безкамерки все по другому, накат хороший есть даже при 1,5 атмосферах, так как маленький слой резины и не жует внутри камеры. В безкамерки минимальное давление должно быть таким что бы ободом до асфальта не доставать при ударах вот сейчас и экспериментирую. В основном катаю за городом и вот когда едешь километром 200-400 по убитой трассе на высоком давлении, тогда кажется что все внутренние органы сейчас оторвутся.
Сегодня ночью был первый тест Карася попожее скину видео.

0

8

И как по ощущениям на тех же участках по сравнению с МТБ ? Понятно, что сейчас похолодало и доп. одежда понижает чуток среднюю ..

0

9

AlexSPORT написал(а):

эти втулки мне приносят каждый день на работу, они летят чаще чем бюджетные квандохи. Я сам на своих откатал три года, а потом за городом как зарычит думал домой не доеду, а у нее в барабан, уже все шарики квадратные. И еще у них изначально люфтят барабаны. И опять же на вкус и цвет... Я говорю только свое личное мнение со своего опыта, у все оно разное, так что здесь каждому свое. Мой выбор промы

Может, самые дешёвые летят, но на М785-х втулках ничего подобного не наблюдается. Кроме того SHIMANO не просто так не делает втулки на промподшипниках. Обыкновенные промы, из двух колец и шариков в сепараторе между ними рассчитаны на восприятие только осевых, вертикальных (для велосипеда) нагрузок. Для противодействия же боковым ударам (что для велика очень характерно) нужны специальные радиально-упорные подшипники, которые в веловтулках пока не применяются.

AlexSPORT написал(а):

Указано 3,5-5 атмосфет, но это рекомендация для камер. Минималка пишется для того чтобы избежать змеиных укусов и был хоть какой-то накат на минимальном давлении. В безкамерки все по другому, накат хороший есть даже при 1,5 атмосферах, так как маленький слой резины и не жует внутри камеры. В безкамерки минимальное давление должно быть таким что бы ободом до асфальта не доставать при ударах вот сейчас и экспериментирую.

Интересная теория! :) Кстати посмотрел спецификацию специализированных бескамерных покрышек SCHWALBE MARATHON ALMOTION -- там для покрышек шириной 40 мм указан диапазон допустимых давлений 3,5-5,5 атм. Для покрышек шириной 32 мм давление естественно, ещё выше.

0

10

+1

11

Отличное видео. Сам задумываюсь над велосипедом под такие же цели, хотя больше люблю шоссейную геометрию, а по делам рутинныму езду на хромолевом сингле а-ля нью-йоркский курьер. Потому смотрел больше в сторону циклокроссеров-гравийников и полностью отметал алюминиевые ригиды, мол тряски там больше, чем скорости.
Был приятно удивлен резвостью Карася. С нетерпением жду отчета с дальней поездки.

AlexSPORT написал(а):

trekker написал(а):А какое рабочее давление указано на самих покрышках?Указано 3,5-5 атмосфет, но это рекомендация для камер. Минималка пишется для того чтобы избежать змеиных укусов и был хоть какой-то накат на минимальном давлении. В безкамерки все по другому, накат хороший есть даже при 1,5 атмосферах, так как маленький слой резины и не жует внутри камеры. В безкамерки минимальное давление должно быть таким что бы ободом до асфальта не доставать при ударах вот сейчас и экспериментирую.


под спойлером "передовые мысли" по этому поводу

http://s3.uploads.ru/t/bzrRk.jpg
"Современный велосипед, выбор его и применение" СПБ 1895 год

Так что никаких экспериментов, 2 кг +- и манометр не забудьте, а то "пневматик лопнеть" :-)

Отредактировано vad83 (07.10.2017 17:30)

+2

12

Круто!  Я про то что свёрнуто под плюсиком!  :cool:
И байк естественно)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Мой новый друг Orbea Carpe (КАРАСЬ)))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC