Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты


Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

Сегодня отлично прокатился, намотал ровно 60 км, прямо как подгадал :)

http://sf.uploads.ru/t/Sw1rW.jpg

Маршрут был: Фабрика - Садово - Антоновка - объездная - клевер - Фабрика - ЖД - ЦУМ

В дороге использовал ассист на полную, и против ветра и по горкам Садово и на трассе, чтобы быстрее ехать и просто из любопытства.
Остаток батареи 54%, можно считать, что половина. Это в очередной раз подтверждает расход новой электрики -- приблизительно 1% на 1км пути.

Наконец-то получилось сфоткать байк так, чтобы его было видно:

http://s8.uploads.ru/t/ZntcV.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mVNT0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/OwyH5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/N8FiE.jpg
http://s9.uploads.ru/t/B8qU0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0zwS3.jpg
http://se.uploads.ru/t/PX5Zg.jpg
http://sf.uploads.ru/t/KlDHV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IA7Sm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/iOqXE.jpg

Немного дорожных фоток:

http://sg.uploads.ru/t/qunGb.jpg
http://s4.uploads.ru/t/lbRZC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/sOrvD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/HgrDZ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ZVCiF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0gFZz.jpg
http://s0.uploads.ru/t/K8wi1.jpg

И, несколько фоток вело-освещения (как байк выглядит в темноте):

http://sg.uploads.ru/t/HaMTd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Qo2vE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FeECZ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QVoBr.jpg

Такие, вот, дела.

Брукс начал слегка поскрипывать. Зато ехать очень комфортно. Проехал весь маршрут и если бы надо было, проехал бы ещё столько же, вообще без проблем. Но, причина скрипа известна -- добавил шнуровку, скрипят шнурки, попробую смазать их Пруфидом в местах трения, должно помочь.
В остальном всё работает как часы, продолжаю получать кайф от покатушек. Постепенно возвращаюсь в форму.

Отредактировано Stranger (09.06.2017 11:09)

0

62

Сегодня приехала одна из самых долгожданных бандеролек, с вело-спикером VENSTAR S404. Куплена на Али за $38.
Честно говоря, я ожидал, что всё будет гораздо хуже. Но, соответствует крутой брендовой вещи и упаковка и сама колоночка.

http://sg.uploads.ru/t/cYwGz.jpg
http://s0.uploads.ru/t/AN6d5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qZv3C.jpg

Богатая комплектация. Есть всё, что можно/нужно, нет разве что зарядки, но она в принципе и не нужна, т.к. заряжается от стандартного micro-USB. Что тоже радует. Фара-фонарик и колонка-сигнал, оба заряжаются от телефонной зарядки. Неужели мы наконец-то дожили до времени, когда производители перестали делать свои уникальные зарядки. Но, да, так и есть.

http://s5.uploads.ru/t/bDCyS.jpg
http://sf.uploads.ru/t/E4XgL.jpg
http://sf.uploads.ru/t/C8P4W.jpg
http://sa.uploads.ru/t/aimYH.jpg

Как обычно, спеки я не буду тут перечислять, кому интересно, загуглите по марке (VENSTAR S404). Особенно рекомендую на ютубе посмотреть обзоры. Их там не так много именно на эту колонку, но вы увидите все её функции и главное, получите представление о звучании. Звук у неё просто шикарный!

http://s4.uploads.ru/t/q6LfZ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QAhK4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0yxMR.jpg
http://se.uploads.ru/t/QcdHA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/d5OhW.jpg

Колонка в своём комплектном креплении держится очень хорошо, стала на стяжки на раму как родная. Под крепление я вырезал и подложил кусок тонкой (камерной) резины, в качестве демпфера и чтобы крепление не скользило по раме при вибрациях и ударах.

http://s0.uploads.ru/t/n8C6x.jpg
http://sd.uploads.ru/t/tSmCy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CU9Gw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/I4qp3.jpg

Звук настолько хорош, что уже пару часов слушаю дома вместо магнитофона. Есть даже претензия на низкие частоты, довольно богатый звук, не пищалка.
К сожалению, черного паракорда у меня не оказалось, поэтому сделал страховочный тросик темно-зеленого цвета, позже заменю на черный.

Покупкой очень доволен, рекомендую всем, кто хочет добавить в свои покатушки немного музыки!

...а играет она всё, что только можно: как компьютерная колонка (AUX), FM-радио, TF-карточка (micro-SD до 32Gb), Bluetooth. Плюс, можно отвечать на звонки, пульт управления (который можно при желании повесить на руль), по совместительству является ещё и гарнитурой с микрофоном.

К сожалению, прошел дождь, выберусь на покатушку когда просохнет асфальт, тогда ещё скину фоток, как это всё смотрится в целом.

0

63

Всплыл первый проблем. Оказывается, Evel-овский комп неправильно рассчитывает оставшийся заряд. Сегодня специально решил вкрутить подальше (Фабрика - клевер - Цюрупинск - клевер - Фабрика), в общей сложности около 64 км:

http://sf.uploads.ru/t/LHfVq.jpg

И вот, где-то на подъезде к Херсону, когда монитор показывал ещё 36% вдруг показания начали резко скакать, сначала на 22-24%, через минуту аж на 12% и потом монитор просто погас и электрика вырубилась. По старому опыту я понял, что села батарея, чтобы её снова включить надо подождать несколько минут и попробовать, что я и сделал. Через несколько минут снова включил батарею, монитор включился и снова начал показывать 36%. Я немного проехался без ассиста, потом решил проверить и поставил ассист на "1", через минуту история повторилась, показания стали "скакать" и электрика отрубилась примерно через пол километра.

Так что, получается, этой батареи (8.8Ач) хватает на 65 км. Должен отметить, что сегодня маршрут был более затейливым (подъемы у цюрупинского моста, у Жовтневного, на клевер), плюс, в обратную сторону дул довольно сильный ветер, пришлось включать ассист на "4", чтобы продолжать ехать с нормальной скоростью.

Т.е. если условия будут идеальными, то электрика спокойно вытянула бы до 70 км на этой батарее. Ну а так, если ближе к реалиям, то лучше рассчитывать на 60 км, не более. Или же, принимать во внимание, что 36% -- это ноль. Соответственно, смотреть, чтобы в одну сторону не потратить больше половины, тогда хватит и на обратный путь.

Что ж, в принципе, примерно такого результата я и ожидал изначально. Ввело в заблуждение, что монитор показывал расчетные 80 км. Нехило он так ошибается, на 15-20 км :) теперь буду это знать и учитывать.

Благо, в этом году, хоть можно выставить правильный диаметр колёс и правильно видеть скорость и расстояние. И на том, как говорится, спасибо.

Но, есть и положительный момент -- новая колонка, фотки которой вчера скидывал (см. предыдущее сообщение), показала себя очень хорошо. В дороге её нормально слышно, несмотря на шум ветра, а когда ветра нет, вообще сказка. Ну и, её батареи хватило на всю мою покатушку, это примерно 3+ часа. И сколько там оставалось заряда даже не знаю.

Вот обещанные фотографии байка, чтобы увидеть как крепится и выглядит колонка:

http://s1.uploads.ru/t/vtip3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/uv2y4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zJp4W.jpg

Как видно, она на самом деле небольшая, размером с большую грушу или как кружка. Страховочный тросик оказался лишним, она очень хорошо сидит в своем креплении, так что, трос уже убрал, вместо него небольшую капроновую веревочку от кольца к уху крепления, его и не видно будет и надёжно. Вряд ли придется снимать колонку ближайший месяц.

http://sa.uploads.ru/t/PjeOf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3xrzt.jpg

Кстати, когда надоедает плей-лист, иногда бывает забавно послушать и FM-радио, там и свежую музыку можно услышать и изредка новости :)

http://sh.uploads.ru/t/sBm4I.jpg
http://s4.uploads.ru/t/LfVSy.jpg

И еще несколько фоток для любителей вело-эстетики:

http://s1.uploads.ru/t/lfuPk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OvtSF.jpg
http://se.uploads.ru/t/L37hR.jpg

В целом, на этом байке уже проехал почти 300 км (297 км, если быть точным).

Надоело нахваливать седло Брукс, моя бы воля, я бы ему тут посвятил целую оду. Седло реально классное, до 40 км дороги я его вообще не чувствую. От 40 до 50 начинает потеть зад и ноги (видать, к этому расстоянию одежда уже насыщается потом и перестает его впитывать) от этого начинает слегка натирать кожу. Ну и, от 50 и дальше уже становится дискомфотно от натертостей. Но, главное, что не больно, ничего не немеет, не тянет.

Столько ездить как сегодня я не собираюсь, мой обычный маршрут 30-40 км (50 в особые дни, когда есть настроение) и этого хватает с головой.
Так что, байк полностью оправдывает возложенные на него надежды и по запасу хода и по комфортности езды. Даже с запасом в 15-20 км.

Напоследок небольшое видео с видом байка на 360 градусов, заодно можно послушать колонку (камера, к сожалению, сильно искажает звук, на самом деле средних частот и низов больше):

На руле можно заметить "месиво" проводов, они позже будут собраны в "шины" и обмотаны тряпичным скотчем, что улучшит эстетику. Не спешу это делать, специально, чтобы расположение всех проводов и тросов "утряслось". Чтобы понять, что с чем можно объединить, а что лучше не трогать.

PS: Чего жду в ближайшее время с Алиэкспресса:
1) звезду 36Т, т.к. та, на которой сейчас вкручиваю (32Т) откровенно не хватает, она не даёт разгоняться больше 33-35 км/ч, а иногда бывает нужно
2) экшн-камеру, хочется некоторые покатушки записывать, бывают интересные места, виды, да и, вообще, чтобы потом, скажем, зимой можно было посмотреть, вспомнить эту жару :)

И ещё много всякой мелочевки пока что не приехало, о ней не упоминаю, т.к. это всё не заслуживает отдельных постов. Думаю, через пару-тройку недель, когда всё наконец-то будет в наличии и будет установлено на байк, можно будет снять обзорное видео, только уже с комментариями, показать все эти штуки в деле, так сказать. В этом году байк получился эпичный, куда ни ткнешь пальцем, всё легендарное, классное и есть что рассказать :D

Отредактировано Stranger (11.06.2017 11:27)

0

64

Катнул полтос по объездной (Фабрика - ЖД вокзал - Чернобаевка - объездная - клевер - Фабрика).
Немного дорожных фоток...

http://s2.uploads.ru/t/mWu4y.jpg http://sa.uploads.ru/t/83YO1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KesZJ.jpg http://s9.uploads.ru/t/vih1T.jpg http://s0.uploads.ru/t/8dPtn.jpg

И, просто, красота...

http://s1.uploads.ru/t/FENSi.jpg http://sa.uploads.ru/t/yVmMq.jpg http://sa.uploads.ru/t/RuDHC.jpg http://s8.uploads.ru/t/Odtv0.jpg

Отредактировано Stranger (11.06.2017 20:48)

0

65

А фото шлема будет? Или эта деталь не предусмотрена?

+1

66

Lihatskiy написал(а):

А фото шлема будет? Или эта деталь не предусмотрена?


Если есть интерес, то будут и фото и ссылки и описание...

http://s8.uploads.ru/t/ZgF8a.jpg

В этом году я решил поэкспериментировать и взять шлем с визором, во имя одной главной вещи - избавиться от аэродинамического/реактивного шума ветра в ушах на скорости. В интернете встретил комментарий, что такого типа шлемы позволяют решить эту проблему, за счет широкого стекла, частично прикрывающего уши.

Долго смотрел, выбирал, остановил свой выбор на Casco SPEEDairo, а точнее, его недорогой китайской реплике Costelo. Сам шлем заказывал тут (1080 грн и в комплекте 3 визора) и ещё дополнительно прозрачный визор тут (270 грн).

http://s6.uploads.ru/t/duX2h.jpg

Приехал шлем относительно быстро, где-то за пару недель. Упакован был отлично, в дутую упаковку, визоры лежали внутри шлема, каждый в своём мешочке. Вот немного фоток с получения:

http://s6.uploads.ru/t/OMAgW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/dQzV1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ahr56.jpg
http://s0.uploads.ru/t/c1HOK.jpg
http://sf.uploads.ru/t/4WUFP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/L0soc.jpg
http://s0.uploads.ru/t/cYKBO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zZoui.jpg

Качество за свои деньги отличное. Видно, что китай, швы сделаны местами не очень аккуратно, если провести пальцем, то чувствуются неровности, но если не присматриваться, то этого не заметить. Снаружи декоративный пластик. Внутри всё как положено, подкладка, около 1.5 см защитный пенопластовый слой, вентиляционные отверстия, антимаскитная сетка, модная регулировка размера, регулируемый ремешок.

Отдельно стоит отметить удобство с которым меняются визоры. Они на резиновых шнурках с "кнопками" на концах. Прикладываешь нужный визор спереди, в пазы, застегиваешь кнопки и готово. Держится надежно, с напуском в 3-4 см на лоб (из-за этого когда смотришь снаружи кажется, что глаза у человека выше). Я так понимаю, это дань прочности, таким образом визор имеет надежную опору о сам шлем.

Что немаловажно, визор, при желании, можно поднять на лоб. Для этого его надо слегка оттянуть вперед и передвинуть. Держится на лбу надежно, упирается боковыми выступами, само стекло не трется и не царапется.

Размеры есть: 55-60 и 57-62, т.е. под любую голову. У меня 59, поэтому брал 57-62, подошел идеально.
В довесок заказал ещё прозрачный визор для езды ночью, он тоже приехал чуть позже шлема.

http://s6.uploads.ru/t/kwSEM.jpg

Вот как шлем выглядит на голове (я в нем был на велодне):

http://s5.uploads.ru/t/cDtfu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/urqj6.jpg

Что касается езды в нём - он гораздо удобнее раздельного шлема с очками. Лично я не понимаю, почему у нас их никто не покупает и не использует. В нём гораздо лучше обзорность. Он лучше защищает лицо от ветра, пыли, камешков, мошек и проч. Один раз попал в нём под дождь, тоже ощутил преимущество, лицо не заливает водой, при этом стекло (олеофобное?) остается прозрачным, и ехать можно без проблем.

Что касается шума ветра, пока не могу точно сказать, ещё не катался с ним за город, где эта проблема появляется. Надо будет на неделе испытать, т.к. слушать ту же музыку очень проблемно когда в ушах свистит ветер.

В целом покупкой доволен, особенно, если учесть его цену и комплектацию. Плюс, при желании, можно его одевать без визора, как обычный шлем. Но, лично мне с визором как-то больше нравится. Да и по городу в нем кататься тоже удобно, за счет хорошей обзорности. Очки (у меня разных трое) как ни крути мешают смотреть по сторонам, за очки задувает ветер, иногда даже мошек забрасывает потоком. А визор как щит, полностью устраняет все эти недостатки очков. Повторюсь - я реально недоумеваю, почему у нас до сих пор никто не использует такие шлемы. Они выгоднее шлема с очками и в плане функциональности и в плане удобства и даже чисто эстетически. Судя по комметрариям на том же Али, на форумах, в других городах люди их используют во всю для любых типов покатушек, а не только для спорта. А в нашей деревне специально смотрел на велодне НИ ОДНОГО (если не считать меня).

Пы сы: забыл добавить, на визорах сверху, если присмотреться, есть ряд вентиляционных отверстий, они не дают стёклам запотевать во время езды. Собственно, с запотеванием во время езды я и не сталкивался, и от проветривания есть небольшой поток воздуха по лицу, тоже приятно, с одной стороны не даёт лицу излишне перегреваться, а с другой не мешает обзорности, для глаз этот ветерок совершенно безболезненный. Так что, даже такие мелочи предусмотрены. Китайцы качественно сделали реплику, жалоб ни на что у меня пока нет :)

Пы пы сы: для сравнения, вот цена на оригинал. Жаль, что ни у кого на руках нет, чтобы сравнить в чем разница с репликой. Если кто-то купит оригинал, дайте знать.

Отредактировано Stranger (12.06.2017 00:44)

+2

67

И я хочу такой шлем!

+1

68

Блин, где ты был раньше, когда я купил и шлем, и пару пар очков ))
Вот только интересно, как он свою основную функцию отрабатывает - защиту головы. Потому что китайские мотошлемы что-то не очень. Навскидку:
На видео мотошлемы, понятно, что велошлемам ооочень далеко до мото и не стоит в них чувствовать себя в безопасности.

Отредактировано Vasiliy (11.06.2017 23:58)

+1

69

Vasiliy написал(а):

Блин, где ты был раньше, когда я купил и шлем, и пару пар очков ))
Вот только интересно, как он свою основную функцию отрабатывает - защиту головы. Потому что китайские мотошлемы что-то не очень. Навскидку:
...


Думаю, отрабатывает так же, как и обычный шлем. У него внутри слой пенопластика, на вид и ощупь такой же как в других (в т.ч. фирменных) шлемах, по крайне мере я разницы никакой не заметил. Если вас очень волнует вопрос безопасности, берите фирменный шлем, там качество защиты будет максимальным. Вопрос только в деньгах. Лично мне этот шлем нужен не сколько для защиты (я езжу предельно аккуратно), сколько для удобства (визор удобнее очков) и чтобы убрать шум ветра в ушах (это ещё надо проверить). Поэтому, мой выбор был в пользу реплики и набора визоров. За тысячу гривен это, вообще, можно считать даром за такую вещь.

Ещё советую почитать отзывы людей на Алиэкспрессе, там много фотографий и комментариев под этим лотом.

Отредактировано Stranger (12.06.2017 15:53)

0

70

Вот и про велошлемы глянул:
Конечно, тест, вероятно, заказан крупным производителем шлемов и может не отражать действительности в полной мере. Ну и реплики тоже разные бывают, понятное дело.

Отредактировано Vasiliy (11.06.2017 23:59)

0

71

Vasiliy написал(а):

Вот и про велошлемы глянул: 
Конечно, тест, вероятно, заказан крупным производителем шлемов и может не отражать действительности в полной мере. Ну и реплики тоже разные бывают, понятное дело.


На счет надежности, -- мы этого не узнаем пока подобный шлем не попадёт в какую-то реальную переделку. До тех пор гадать бесполезно. А тем-более смотреть абстрактные видосы на какие-то левые шлемы. Выбор получается простой: 1) эксперимент и экономия - покупка реплики; 2) паранойя и гарантии - покупка оригинала. Хорошо, что и реплика и оригинал есть в продаже, так что выбор за вами :)

Лично я (не только в этом вопросе, а и по жизни) считаю, что надо экспериментировать. Фирменный шлем стоит в 6(!) раз дороже. Можно купить реплику, попробовать его сломать, если окажется крепким, то купить второй. Даже так это получится экономически выгоднее покупки фирменного шлема :D так что, даже если вы параноик, всё-равно выбор склоняется в сторону реплики и эксперимента. Если же сломается легко, тогда уже смотреть в сторону фирменного. По крайне мере, тогда это уже будет осмысленная трата $250...

Кстати, рекомендую ознакомиться с описанием шлема в лоте на Али, похоже, что там у них всё серьезно и продумано.

http://s3.uploads.ru/t/uXhMP.jpg
http://s4.uploads.ru/t/7tLMQ.jpg

Поликарбонат (PC) снаружи и вспененный полистирол (EPS - Expandable Poly Styrene) внутри. EPS - это строительная пена, как можно её сделать плохой не представляю, т.к. она используется уже более 50 лет, эти технологии давным-давно налажены как часы. Конечно, если на вас (не дай б*г) наедет камаз, то никакой шлем не поможет, но если вы рубанётесь головой о дерево, скажем, то, уверен, этот шлем справится с амортизацией удара не хуже других.

Отредактировано Stranger (12.06.2017 15:54)

0

72

Stranger написал(а):

Всплыл первый проблем. Оказывается, Evel-овский комп неправильно рассчитывает оставшийся заряд

Не удивительно, так как скорее всего, значение заряда этого "компа" основывается на напряжении АКБ, что можно сказать не очень гуд. И в силу этого, я бы назвал этот показатель бесполезным и бессмысленным.
Нормальный бортовик основывается на емкости батареи. Изначально забивается максимальное значение емкости (к примеру 8.8Ач). На протяжении поездки ведется учет потребленного тока, и путем нехитрых вычислений комп выдает нам точную цифру.
Это конечно удорожает себестоимость бортовика, но не настолько чтобы жлобиться на этом.
Хотя, для некоторых такая точность вовсе и не нужна.

+1

73

linnard написал(а):

Не удивительно, так как скорее всего, значение заряда этого "компа" основывается на напряжении АКБ,
[...]
Это конечно удорожает себестоимость бортовика, но не настолько чтобы жлобиться на этом.


Прикол в том, что в прошлом году комп показывал нижний порог более точно, он реально доходил до 2-3% перед тем как выключиться. Зато, у него была "глючная" верхняя граница, он показывал полный заряд как 92-94%. А в этом году наоборот, верхнюю границу показывает верно (100%), а вот внизу то, что я описал выше.

linnard написал(а):

Хотя, для некоторых такая точность вовсе и не нужна.


Верно, тут хотя бы приблизительно знать на что рассчитывать и этого будет достаточно. Несколько дальних поездок и уже понятно когда и сколько заряда осталось.
Надеюсь, они эту байду допилят когда-нибудь. Может, дадут возможность в настройках выбирать вольтаж верхнего и нижнего порогов, это было бы идеально.
А считать ёмкость для такого компактного и бюджетного решения как Evel Mini, думаю, ни к чему.

0

74

Кстати, должен отметить, что кожаные грипсы показали себя отлично.

http://s0.uploads.ru/t/dCacI.jpg

Упоминал о них где-то выше. А тут уже проехал с ними 350 км, могу сказать, что решение оказалось очень практичным! Во-первых, перестал одевать кожаные перчатки, т.к. теперь сами ручки кожаные, демпфирующий слой находится на самих грипсах. Да, я в курсе, что перчатки нужны в целях защиты, но езжу пока без них -- лень одевать и в них жарко.

http://s6.uploads.ru/t/H4b8I.jpg

Грипсы сделаны замшем наружу, их тактильно приятно сжимать в руках, рожки тоже (когда меняю хват). Плюс, картину дополняют тормозные ручки, очень приятно ездить в такой комбинации. Если решите попробовать что-то новенькое, рекомендую, не пожалеете.

http://s9.uploads.ru/t/yaJFp.jpg http://s8.uploads.ru/t/y5tdA.jpg

И что самое важное -- в этом году на руках нет синяков и ладони не болят! В прошлом году без спортивных перчаток с мягкотой не мог нормально ездить, под большими пальцами появлялись синяки, при езде дальше 20-30 км. А в этом году езжу вообще без проблем. Основа -- обычные дешевые китайские грипсы, просто сверху обтянуты кожей (кожа посажена на клей, чтобы не крутилась). В целом получилось очень удобное сочетание. Что-то ещё менять в этом направлении мыслей пока не возникает.

Единственная пока идея -- хочу попробовать сделать такую же кожаную обёртку для расширяющихся грипсов, вот таких:

http://s1.uploads.ru/t/8uy1w.jpg

Сами грипсы уже есть (тоже китайские, самые дешевые), временно поставил их на велосипед своей девушки, т.к. у неё с непривычки кисти начали болеть, а с поддержкой вроде как комфортно. Так вот, ей заказал под цвет велика, с золотистыми локаутами, а с черными потом переставлю себе и тоже обтяну кожей. Ожидаю, что будет ещё удобнее для кистей рук. Потом отпишусь как прошел эксперимент.

Отредактировано Stranger (12.06.2017 01:46)

0

75

мне обычный китай шлем лонгус несколько раз спасал голову от серьезных ударов
если любой шлем, не важно за какие деньги, хоть раз спасет твою голову и сам развалится, и то хорошо, значит свою функцию выполнил
лучше, конечно, когда шлем не используется по назначению ))

Отредактировано Satri (12.06.2017 08:52)

+1

76

Satri написал(а):

мне обычный китай шлем лонгус несколько раз спасал голову от серьезных ударов
если любой шлем, не важно за какие деньги, хоть раз спасет твою голову и сам развалится, и то хорошо, значит свою функцию выполнил
лучше, конечно, когда шлем не используется по назначению ))


Тоже считаю, что EPS, он и в Африке EPS (вспененный пластик или пенопласт). Не важно, какой на него ценник и логотип налепить, других по качеству я пока не видел. Конечно, фирменные более продуманные в плане вентиляции, эргономики. Но, взять тот же Costelo, о котором я писАл выше, он содран с фирменного 1-в-1, т.е. в нём проектных недочетов нет. Он удобен, материалы хорошие, внешне тоже огонь.
А главная функция, как вы и сказали, у него одна - смягчить удар и после этого отправиться в мусорку (т.к. нарушается целостность защитного каркаса).

Мне три года твердили, что надо шлем, но глядя на эти уродские колпаки не хотелось ничего покупать. А этот (Costelo) вдохновил на покупку, т.к. выглядит эпично, ну и, за счет визоров. Сегодня прокачусь в нём за город, протестирую на предмет наличия/отсутствия реактивного шума в ушах. Заодно добавлю ещё фоток...

0

77

Stranger написал(а):

вдохновил на покупку, т.к. выглядит эпично


именно эпично  :D

0

78

Satri написал(а):

мне обычный китай шлем лонгус

Лонгус - это европейская компания и мне кажется, что какие-то тесты их продукция все-таки проходит. Хотя сам хочу взять копию Каски, т.к. хочется более аэродинамичный шлем

Отредактировано Vasiliy (12.06.2017 11:58)

0

79

Satri написал(а):

именно эпично

http://s3.uploads.ru/t/QUFqD.jpg

Именно))

Отредактировано Stranger (12.06.2017 13:07)

0

80

Урааа! Наконец-то приехала долгожданная овальная звезда 104BCD 36T. И вместе с ней черный насос Giyo, с манометром, под цвет байка. Заказывал на Али, цена $8.50 и $5.87, соответственно. Завтра поеду в мастерскую устанавливать.

http://s3.uploads.ru/t/P4dKG.jpg
http://s8.uploads.ru/t/qy5vf.jpg

Ради прикола решил взвесить...

Звезда:
http://s2.uploads.ru/t/8XzWm.jpg

Насос:
http://s6.uploads.ru/t/Ustzg.jpg

Шлем с визором и отдельно визор:
http://sa.uploads.ru/t/treof.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7jPfK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/dXUO9.jpg

Получается, что шлем без визора 255 г. Почти невесомый, когда держишь его в руках, как пушинка. Ну и, на голове он тоже практически не ощущается, разве что посадочными ремешками давит слегка. Кстати, изначально у него были не очень хорошие ползунки на ремешках, постоянно расстегивались и сползали. Чтобы это решить, вымерял нужные мне размеры (под уши, под подбородок) и потом просто прошил в нескольких местах эти стропы, в т.ч. пришил в нужных местах сами ползунки. Так что, регулировок больше нет, зато теперь не надо морочиться каждый раз с подгонкой.

Насосу тоже рад, т.к. без него у меня тормозилось изготовление подседельной сумочки. Хочу сделать её по размерам, чтобы в неё влазил набор инструментов вместе с насосом т.к. на раме его крепить некуда. Теперь у меня есть размеры, можно будет на выходных попробовать что-то провернуть в этом направлении.

Отредактировано Stranger (12.06.2017 16:13)

0

81

Сегодня накрутил 60 км, первый раз серьезно выехал покататься с новым шлемофоном. Немного сложил о нем впечатление. Вот немного фоток:

http://s4.uploads.ru/t/fIjAi.jpg http://sf.uploads.ru/t/y9J5I.jpg
http://sh.uploads.ru/t/2i6kK.jpg http://s7.uploads.ru/t/pFWin.jpg
http://s0.uploads.ru/t/oNH31.jpg http://s4.uploads.ru/t/q4ivW.jpg

Получилось, что выехал ещё когда было светло и жарило солнце, а возвращался уже по темноте, когда было темно и прохладно.
Под солнцем когда едешь голова не потеет, потеет когда стоишь на месте. Причем, потеет только в тех местах где к голове прилегают поролоновые упоры (несколько продольных и поперечных полосок). Во время езды голова обдувается, даже под солнцем перегрева нет. Но и чрезмерного обдува тоже нет, вероятно ему препятствует антимоскитная сетка. Кстати, от мошек при езде реально спасает. Ехал вдоль деревьев с кучей мошкары, она тарабанила по визору как дождик. Отрикошетило несколько жирных жуков :)

Когда стемнело и стало прохладно, в плане комфорта стало вообще идеально, шлем сберегает тепло от головы. За весь путь с запотеванием стекла ни разу не столкнулся. Да и, с чего ему потеть, выдыхаемый воздух выходит из носа ниже визора и не попадает под него. Плюс, ранее уже говорил, на визоре есть вентиляционные отверстия вверху, есть циркуляция воздуха, так что в этом смысле всё отлично.

В плане комфорта не могу сказать, что шлем совсем не ощущается, есть небольшой дискомфорт от постороннего предмета на голове. Возможно от того, что я раньше в шлеме не ездил, просто непривычно. Но, ничего не трёт, не болит, не передавливает. Попервах перегородка для носа давила на переносицу, но после небольших регулировок удалось добиться такого положения шлема, когда эта проблема пропала.

Обзорность как и говорилось выше бомбейская, это не очки. Если в очках надо слегка доворачивать голову, чтобы что-то увидеть снизу или сбоку, то тут панорамный обзор, всё решается только поворотом глаз, голову приходится поворачивать очень редко. И что особенно приятно, поскольку визор закрывает глаза даже от сильного ветра, то не приходится щуриться и не выбивает слёзы. Это очень круто. Едешь и смотришь на всё как из-за стекла автомобиля, просто обозреваешь :glasses:

Реактивный шум от ветра, к сожалению, этот шлем полностью не устраняет. Но, даёт интересный эффект, шум становится поверхностным. Если при обычной езде ветер шумит прямо внутри ушной раковины, то с этим шлемом шум переходит куда-то на край уха, исчезает глубоких неприятный шум, остается поверхностый. Я бы так сказал, шум от ветра становится тише на 20-30% по сравнению с обычной ездой. Например, сегодня мне довольно долго пришлось вкручивать против сильного ветра, да ещё и на ассисте, т.е. встречный ветер был довольно сильный, иногда даже качало байк в сторону. Так вот, при этом я различимо слушал музыку из колонки на раме. При езде в обычных очках я бы в таких же условиях ничего не слышал. Ну а, при езде против нормального ветра музыку становится даже комфортно слушать, слышно проезжающие машины.
Так что, не питайте особых иллюзий на счет устранения шума, как я. Станет чуть тише, но не сильно.

По поводу аэродинамики ничего не скажу, не с чем сравнивать, чисто шеей чувствую, что вроде бы как сопротивление встречному потоку уменьшилось, создается впечатление, что голова находится в кабине. При любых поворотах головы относительно ветра и встречного потока под визор не задувает.

Однако, за всю поездку под визор попало пара мелких мошек и один раз занесло какую-то мелкую песчинку, которая попала-таки мне в глаз. Мошки долго не задержались, их как занесло так и вынесло. А вот песчинку пришлось "вымаргивать". Пальцем под визором сильно не поелозить, как с очками. С другой стороны, был бы я в очках, глаза пришлось бы прочищать гораздо чаще, т.к. был сильный ветер, который поднимал пыль. Так что, тут визор тоже как бы в плюсе по сравнению с очками.

Что касается обзорности. Специально одел желтый визор, чтобы было видно напуск визора на шлем и как оно распределяется на лице, так что можете сами оценить. Это офигенное ощущение, когда едешь и чувствуешь себя как в кабине какого-то небольшого транспортного средства, т.к. ветер в глаза не задувает и всё видно куда ни поверни глаза.

С эстетической точки зрения этот шлем мне тоже нравится, и людям, кому показывал всем нравится, т.е. вещь вполне нормальная, претензий в этом смысле к ней тоже нет. Плюс, это оригинально, т.к. у нас никто в таких до сих пор не ездит. Что касается цены, покупки и проч., уже давал информацию выше, не буду повторяться.

В целом, я очень им (шлемом) доволен, буду теперь в нём ездить чаще.

Напоследок несколько дорожных фоток:

http://sa.uploads.ru/t/YFu0m.jpg http://s1.uploads.ru/t/u09DS.jpg
http://s9.uploads.ru/t/FdSwB.jpg http://sh.uploads.ru/t/iDxtH.jpg

Отредактировано Stranger (12.06.2017 23:18)

+1

82

Сегодня как только освободился, сразу схватил байк и понесся в мастерскую, менять звезду (32Т) на овал (36Т). Спасибо хлопцам из Веломастера за помощь в установке. Очень нетерпелось скорее вкрутить на родной звезде. Кто не знает, я на такой откатал два предыдущих сезона, а в этом году оказалось, что BCD нового паука другое, пришлось заказывать новую звезду и ждать месяц. Пока ждал ездил на комплектной (буду называть её "стоковой") звезде, которая шла с шатунами (обычный круг с мелкими зубьями, 32Т). И этой стоковой звезды мне откровенно не хватало. Т.к. задняя кассета 11-32Т была подобрана именно в пару к 36Т, а со стоковой скорости "проваливались", трудно было подобрать привычную нагрузку. Плюс, на стоковой не удавалось разгоняться больше 33-35 км/ч, хотя, при хороших дорожных условиях хотелось и было нужно...
Короче, сразу после мастерской выкатил на шоссе и вкрутил до Жовтневого. Всё стало на свои места, педалирование стало прогнозируемым, правильным, как в прошлом году. Скорость поднялась до 37-38 км/ч (максимум). Всё отлично.
Думаю, это была последняя серьезная модификация байка. Осталось только доделать подсумки и всё. Дальше только кататься и получать удовольствие...  :flirt:

0

83

езжу на 32-й звезде + 11-32 кассета )) уже не первый год. Хватает везде. Расчета хватает до 50-55 км/ч на 26-х колесах. Каденс наше все

Отредактировано Satri (15.06.2017 08:12)

0

84

Satri написал(а):

езжу на 32-й звезде + 11-32 кассета )) уже не первый год. Хватает везде. Расчета хватает до 50-55 км/ч на 26-х колесах. Каденс наше все


Наверное, дело в диаметре колес. У меня ж найнер. На нем 32-11 не хватает.

0

85

Stranger написал(а):

Наверное, дело в диаметре колес. У меня ж найнер. На нем 32-11 не хватает.


наоборот на найнере скорость выше должна быть при одном и том же расчете

но каденс это, конечно, индивидуальное дело

0

86

Satri написал(а):

наоборот на найнере скорость выше должна быть при одном и том же расчете

но каденс это, конечно, индивидуальное дело


Точно, на найнере быстрее должно быть при такой же передаче. Но я с трудом это представляю, каденс при этом, наверное, сумасшедший.

0

87

Stranger написал(а):

каденс при этом, наверное, сумасшедший.


когда раскручиваешь 55 то конечно уже мало комфорта  :D да и то это с горки или за машиной

но 40 за хорошим ветром можно удерживать вполне

а если просто еду, то обычно у меня 6-я 7-я передача и скорость 28-32, самый комфортный режим

скажу от себя, что каденс это очень гуд! одно из первых правил, что надо себе учесть

Отредактировано Satri (15.06.2017 10:35)

0

88

Satri написал(а):

когда раскручиваешь 55 то конечно уже мало комфорта  [...]
скажу от себя, что каденс это очень гуд!


Дело в том, что я езжу в прогулочной манере (матрашу). При обычных условиях (без мотора) это была бы скорость порядка 14-22 км/ч.
Но, ездить медленно по трассе скучно, поэтому включается ассист и он просто умножает мои усилия (как когда-то верно подметил Ярик, электрика играет роль экзоскелета).
Т.е. нагрузка остается та же, каденс тот же, только скорость уже 28-33 км/ч.

Поэтому нет смысла крутить быстрее, т.к. нагрузки на колени нет, это всё ещё езда в прогулочном темпе.
Просто, иногда бывают моменты, когда едешь с горки или попутный ветер или просто настроение хорошее и хочется выжать ещё немного, или хочется домой скорее вернуться (например, дождь на подходе), тогда приходится вкручивать быстрее. Но, это уже не согласуется с манерой езды (прогулочной). Поэтому 36Т решает проблему, она позволяет мне продолжать ехать в прогулочном темпе при скорости 37-38 км/ч.

А выше 37 км/ч электрика уже не даёт помощи (евро-стандарт), а, собственно, на велосипеде больше и не нужно. Цели гонять быстрее или с кем-то наперегонки нет.
Хотя, теоретически это возможно, поставить батарею на 48В, тогда скорость поднимется, соответственно, до 48-50 км/ч и можно будет наказывать нерадивых шоссеров :) ...в прогулочном темпе )))

Как в анекдоте: "Борман ехал на машине со скоростью 90 км/ч, а Штирлиц бежал рядом и делал вид, что прогуливается" :D

Вчера, например, молодая пара по бериславке довольно напряжно тулила против сильного ветра, около 18 км/ч, а я пролетел легонько вкручивая со скоростью 28 км/ч. Представляю их ненависть :hobo: я прямо чувствовал её спиной :D

PS: Мне зимой делали операцию на лёгких, плюс я схавал (и ещё продолжаю) довольно много химии в целях лечения. Поэтому стараюсь поддерживать лёгкое кардио в плане нагрузки, не перетруждаться (особенно на жаре). Легонько себе кручу педали, сердечно-сосудистая система работает, легкие тоже работают и отлично. В данном контексте я смотрю на велосипед не как на спортивный снаряд, а как на тренажер с возможностью дозирования нагрузки. Разница только в том, что дома на тренажере скучно, а на велике ездить интересно.

Хотя, сейчас вот, моя девушка тоже подключилась к покатушкам и даже втягивается в это дело. Так вот, с ней я катаюсь без электрики. Вчера, к примеру, мы проехали 17,5 км по городу и электрика пошла в ход только пару раз, когда поднимались в горку от Речпорта и на арестантке. Весь остальной маршрут я крутил сам. Но, это другое дело, т.к. мы ехали медленно, прогуливались.

Отредактировано Stranger (15.06.2017 11:12)

+1

89

тогда другое дело ))

+1

90

Позавчера с девушкой под вечер выкатили до Надднипрянского и обратно. Где-то на трети пути оказалось, что у неё сильно разболелось причинное место от езды (добавилось к предыдущим поездкам и как бы стало невмоготу). На такой случай мы договорились, что поменяемся байками чтобы она могла доехать домой.
Соответственно, я пересел на её недорогой TITAN Alligator, купленный в Розетке месяц назад за 6,5 тыс грн по акции, а она пересела на моего "Ворона" (так его называю в честь рамы, похожей на клюв одноименной птицы).

Первые 3-5 км ехалось относительно нормально, до тех пор, пока мне в голову не стукнуло поменять ещё и сёдла, т.к. у нас диаметр труб одинаковый (27,2мм). Поставил на TITAN свой Брукс, а мягкое BSK отдал девушке. И вот тут я словил дикий приход прошлогодних воспоминаний :hobo: о хардтейле с жестким седлом. Сразу всё вернулось как страшный сон, эти ощущения каждого камешка, каждой ямки, долбящие в задницу. И Брукс тут никак себя не проявил и не показал, а может, я просто стал слишком привередливым с задним подвесом, но это факт. Я пожалел, что мы "махнулись" сёдлами. Единственное, что скрашивало езду на хардтейле это было мягкое седло.

Поэтому, тем, кто смотрит в сторону седел Брукс, рекомендую не опираться на мои положительные отзывы о мягкой и безупречной езде, т.к. у меня добавился ещё и подвес. И как оказалось, именно подвес играет бОльшую роль в комфорте, а не седло. Это так, к слову...

Конечно же, я героически докрутил всю поездку до дома на Титане. Но это очень ярко вернуло в памяти от чего я пытался избавиться весь прошлый год и почему с такой радостью продал свой прошлогодний Cube Attention SL 29" 2016. Знаю, что многие меня осудят или не поймут за такие слова, но хардтейл - это пипец, это ж*па. Тут, конечно же, прозвучит фраза -- многие на них ездят и не жалуются, -- однако, лично я остаюсь при своём мнении, что это чистой воды извращение на наших дорогах, особенно для тяжелых ездоков вроде меня.

После этой поездки мне стало жалко свою девушку :) и я решил, что в следующем сезоне, если у неё не пропадёт желание кататься, то соберем ей тоже короткоходный подвес по типу моего, только без электрики и уже лайтовый, чтобы ездить было и легко и комфортно.

Ещё интересный опыт -- почувствовать разницу между ростовками. Раньше я в этом плане доверялся исключительно таблицам соответствия, выносы подбирал экспериментально и т.п. А тут в руках два велосипеда, один -- 21 ростовка, второй -- 19,5 ростовка. Так вот, при пересадке со своего на мелкий байк я реально почувствовал его "игрушечность", короткую базу. Это ощущение неустойчивости при прохождении всевозможных неровностей. Сразу такое чувство, что пересел на детский велик, посадка выправилась (стала более вертикальной, сказывается разница в TTL). Только что глянул, оказывается ещё и геометрия рулей слегка разная, на Титане он более искривленный.
Короче говоря, ростовка решает. Спасибо тем, кто три года назад мне указал на это обстоятельство (это был, кажется, Ярик, он больше всех беспокоился :D ).
Это я к тому, что если вы так же как и я вдруг импульсивно решили собирать байк, несмотря на соблазн, всё же следует набраться терпения и обязательно найти подходящую вам ростовку, а дальше уже химичить что угодно, т.к. остальные компоненты легко поменять, в случае чего.

Сегодня вкручивал до Федоровки, в целом 50 км, по дороге встречаются довольно серьезные подъемы, спуски (между Наднипрянским и Дачами, в районе тюрьмы). Не зная как поведет себя электрика (8.8Ач батарея), изначально начал экономить, проехал где-то 10 км минимально используя ассист и только после этого начал уже использовать электрику, как говорится, и в хвост и в гриву. По возвращению в Херсон оставалось ещё 45% батареи (это примерно 10% до того как она отключается). Т.е. запас хода был ещё на 10 км в нормальном режиме. Т.обр. можно сделать вывод, что комплекта EVEL Mini 350W с батареей 8.8Ач, в реальных условиях, хватает на 60-65 км. Это примерно тот же результат, который я получал и ранее, при поездке через Садово (там тоже спуски-подъемы). Так что, можно считать этот результат уже подтвержденным.
Далее, будет интересно проследить деградацию батареи под конец сезона (сопоставить кол-во проеханных км и как изменится ёмкость батареи, это можно будет проверить, проехав те же маршруты).

http://s2.uploads.ru/t/aVASg.jpg
Под Алексеевкой, на подъезде к Фёдоровке.

На обратном пути словил небольшую неприятность. Наши дорожники отремонтировали дорогу в одном месте, машины её тут же разъездили и получился довольно "кучерявый" выступ с ямкой. Я почему-то преспокойно вкручивал и решил проскочить через эту ямку (т.к. она была хорошо укатана). И в момент проезда педаль оказалась в нижнем положении как раз над выступом и педаль хорошенько так прочесала по асфальту, даже увидел как от покрытия отрывает куски и бросает в стороны. Управление удалось сохранить, но слегка выпал на измену. Повезло, что машин в этот момент не было, и педаль ещё не очень сильно чесанула по покрытию. Но при определенных условиях всё могло бы быть намного хуже. Могло кинуть на проезжую часть, а там могли бы быть машины.
Довольно ценный урок -- надо всегда следить за тем, чтобы не зацепиться педалью за что-то. Будь-то бордюр, и как в моем случае, обычная раскатанная колея нового асфальта. Лучше не торопиться и лишний раз не крутя проехать подозрительный участок.

Ещё пару слов замолвлю за шлем. С тех пор как тут о нём перетёрли, начал активно в нём ездить, а точнее, только в нём теперь и езжу :D голова к нему очень быстро привыкла, теперь даже не ощущаю его. Визор продолжает отлично защищать и от ветра и от мошек. А сегодня ещё и от дождя РЕАЛЬНО спас. Когда выехал в Фёдоровку, по дороге начал идти мелкий дождик, но крупными каплями. Не такой, чтобы прямо сразу промокнуть, но дорога стала вся темная от влаги и велик был весь покрыт каплями. Так вот, шлем полностью защитил голову от воды, я не чувствовал, чтобы намокла голова сверху (вероятно, антимаскитная сетка + поток ветра = не дают каплям попадать внутрь). Плюс, визор позволил продолжать движение не снижая скорости, стекло мокло, но не сильно, видимость сохранялась на достойном уровне. И все капли очень быстро высохли как только дождь прекратился. Следов не осталось.
Так что, шлем с визором в очередной раз показал себя отлично в сложных условиях.
Также, с ним продолжаю слушать музыку в дороге, шум есть, но не такой сильный как без шлема и в очках. Ещё один большой плюс для меня. С музыкой веселее :whistle:

Отредактировано Stranger (18.06.2017 01:35)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты