Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

"Новогодний Вело-Карнавал" возможно 30 декабря 2017г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты


Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

Заказал новую вилку: Manitou Machete 2017, 29", эксцентрик, конус, черного цвета.
Должна приехать в течении двух недель, тогда же будут фотки и расскажу о деталях покупки/заказа.

Закупку и сборку обвеса в этом году я доверю Веломастеру, в начале мая мы встретимся и обсудим план действий.
Так что, продолжение темы будет после майских праздников, когда будет что посмотреть и показать.

Из старого имущества, которое перекочует на новый байк остались:
- сингл от Гарбарука на 38 зубов (отлично себя показала за два года);
- кассета 10sp 11-32;
- мех. калиперы бюджетные Shimano (позже заменим);
- сиденье Ergonomics (закос под спеш);
- анатомические грипсы, зеркало заднего вида;
- свет (стопарь и фонарь);
- подсидельная сумка;
- инструменты.

UPD1: Пришло сообщение от продавца вилки, что именно черной нет у поставщика, надо дополнительно ждать 10 дней, т.е. она будет аж числа 25 мая :( что ж поделать, белую брать ради того чтобы сделать быстрее не хочется, будем пока собрать остальное. Тем-более, что я пока прохожу курс лечения, ещё месяц мне лучше воздержаться от нагрузок. Байк решено сделать весь в черном цвете. Надоело излишнее внимание к велосипеду, хочется просто кататься :)

UPD2: Покраску кареточного узла решил не делать, поскольку рама останется затертая, какой тогда смысл в выборочной косметике. Пока поезжу так, а там видно будет.

UPD3: Придется раньше заказать Evel контроллер, т.к. с ним в комплекте идут тормозные ручки с датчиками и пас-датчик в каретку. Тормозные ручки светлые, у меня будет время их разобрать, покрасить. И потом это добро сразу установить уже на байк, чтобы в последствии установка электрики была проще.

Отредактировано Stranger (27.04.2017 20:39)

0

32

Небольшой апдейт по теме.

Электронабор от EVEL уже приехал, единственное, чего я не учел, они прислали PAS-датчик для 15мм оси, пришлось отправить его обратно и попросить чтобы прислали датчик старого образца, который можно расточить под ось 30мм (каретка BB30). Зато, в этот раз Evel прислал хорошие обода (задний тоже добавили в комплект).

Через OLX были заказаны и получены: задний переклюк XT 10sp, передний триггер SLX 10sp, задняя втулка FireEye Excelerant R-12-142 36.
С Али уже приехал алюминиевый вынос для руля 1 1/8 на 31.8мм 60мм (взял короткий, чтобы потом сравнить в длинным), топталки BaseCamp BMX Ultralight H5011.
Веломастер помог купить цепь SRAM и шатуны FSA с интегрированной кареткой BB30.
В магазине Вело Пит-Стоп купил седло Brooks B17 Standatd (черное), к нему крем Proofide и чехол.

Для сборки байка осталось дождаться всего четырёх компонентов:
- вилка (поставщик её уже выслал, продавец обещает доставку в конце мая, т.е. ещё две недели);
- из важного, с Али должны приехать: руль, подсидел и один тормозной ротор.

На Али и eBay заказана ещё гора всяких компонентов, среди них: трусы с памперсом, аэрошлем с визором, модные болотники, крепление для байка на стену за переднее колесо, сумка на раму для телефона, подножка на перо, рога на руль, пара баффов, электронный звуковой сигнал (пугалка пешеходов), карбоновый экстендер на руль, насос Giyo GP-41S и мн. др. Всего около 40 позиций. Когда приедут, сделаю обзорный пост с фотками, ценами и ссылками.

Трудно ждать столько времени, очень трудно :) когда под боком лежит рама и две коробки со всем железом, но надо ждать целых две недели :smoke:
Одно успокаивает, впереди две недели дождей :D продолжу тему когда в наличии будут уже все компоненты.

+1

33

Итак, СБОРКА

Сейчас понимаю, что зря отложил написание отчета на самый конец, надо было писать всё небольшими порциями, тогда сейчас мне осталось бы написать только финальную заметку и закончить. Вместо этого теперь надо составлять очень длинный отчет, вспоминать что и как было. Ну да ладно, как говорится, -- поехали! ))

Дождался вилку и все основные компоненты. Некоторая мелочевка так и не успела приехать из Китая (Aliexpress, eBay). Полный перечень всего с ценами см. дальше.

http://s4.uploads.ru/t/yOHeW.jpg
(это я перебрал запчасти, готовился отвезти их в Веломастер на сборку)

...байк был собран...

http://s7.uploads.ru/t/mUs2d.jpg
(момент установки тормозных и троса переключателя)

Ну и, вот, что я получил "на выходе" из "цеха" :D

http://sh.uploads.ru/t/FXt1A.jpg
http://se.uploads.ru/t/YjCSu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Os7iC.jpg

Днём позже поставил нормальное седло (Brooks), кастомные грипсы (кожа), рожки (кожа) и электрокомплект Evel Mini 2017.
Под шумок ободрал с вилки все наклейки, т.к. по задумке байк должен быть полностью черным.

http://s4.uploads.ru/t/f4V6w.jpg
http://s8.uploads.ru/t/7pcev.jpg
(байк черный, мало фотографий, где всё нормально видно, ещё ищу где бы его сфоткать нормально)

Спеки:

Рама: Specialized Epic Expert 2015, карбон + задн. треугольник алюминий + аморт с Brain, 100мм хода подвески (14,000 грн, OLX, после ремонта)
Подседельный штырь: карбон, китай ($14.65, eBay), 27.2мм, 400мм, двуболтовое крепление
Седло: Brooks B17 Standard, черн. + Proofide + чехол (3220 грн, маг. Вело Пит-Стоп)
Подседельная сумочка для инструментов: китай, PU-кожа (кожзам, $4.73, Aliexpress) - в планах поменять на самодельную
Подседельный зажим: неизвестный :smoke:
Задний стопарь: Topeak Alienlux Red (350 грн, купил тут)
Рулевая: шла в комплекте с рамой
В рулевом штоке: якорь и карбоновый колпачок, китай ($3.38, Aliexpress), титановый болт :glasses: спасибо Веломастеру за подарок :surprise:
Проставочные кольца: алюминий, 3х1см + 1х0.5см (20х4=80 грн, маг. Байк Гараж)
Вынос: алюминий, китай, 6 градусов, 60 мм (короткий), 1-1/8", 31.8мм ($9.99, Aliexpress)
Руль: китай, Wake, алюминий al6061, COMP series, 31.8мм, 780мм, райзер ($9.67, Aliexpress)
Грипсы: китай, самые дешевые какие нашел + обтянул их натуральной кожей ($3, Aliexpress)
(боковые заглушки были в комплекте с грипсами, на них тоже наклеены кожаные шайбы и серебряные заклёпки как на седле)
Рожки: итальянские под палец (марку не помню), из старых запасов, покрасил в черный цвет и обтянул натуральной кожей
Тормозные ручки: Evel с датчиками нажатия, все на них плюются, но из-за датчиков пока замены не нашел
Экстендер: китай, карбон, 100мм ($7.24, eBay)
Вилка: Manitou Machete 29", 2017, лок, отскок, прелоад, под эксцентрик (OLX, 6600 грн [$250], под заказ, месяц ждал)
Передняя втулка: Мотор Evel 350W RS 2017, с датчиком температуры и усиленным редуктором (из набора Evel)
Передний обод и спицы: Disk BULL, спицы усиленные, спицовка Evel (из набора Evel)
Задний обод и спицы: Disk BULL, спицы обычные, спицовка Веломастер, Дима :glasses: (обод из набора Evel, спицы из маг. Спорт Драйв)
Резина: 29", Schwalbe SMART SAM Performance, задняя 2.25", передняя 2.1" (1100 грн, покупал тут)
Камеры: остались новыми от прошлогоднего Cube Attention SL 29" 2016, что за марка не знаю
Шатуны + каретка: FSA, 170мм, 24-32-42, 104BCD, PF30 BB (1600 грн, маг. Веломастер)
(маленькая звезда убрана, большая расточена под рокринг, PAS-датчик установлен слева, огромное спасибо Саше из Веломастера за тонкую доводку и щепетильную подгонку! :flag:)
Топталки: BaseCamp BMX Ultralight H5011, китай, алюминий, насыпные подшипники, несъемные шипы ($12.6, Алиэкспресс)
Цепь: SRAM DC XX1 (900грн, Веломастер)
Кассета звёзд: Shimano, 10 скоростей, шоссейная 11-32 (из старых запасов)
Задняя втулка: FireEye Excelerant R-12-142, 36 спиц, черная (1800грн, OLX, а планировалось покупать тут)
Тормоза: мех. калиперы Shimano, роторы 160/180 (из старых запасов, в планах поменять на реплики BB7), рубашки обычные, тросики нержавейка (200грн, Веломастер), передний адаптер какой-то специфический, не запомнил марку :(
Задний переключатель: Shimano Deore XT R-786, 10 скоростей, система Shadow (1080 грн, OLX), рубашка XTR, тросик нерж. (200грн, Веломастер)
Триггер/манетка: Shimano SLX 10 скоростей (450 грн, б/у, OLX), позже снял с него индикацию

Электронабор: Evel Mini, передний 350W, батарея 36В/8.8Ач + обод (15600 грн, покупал тут)

Из дополнительных расходов:
- Сборка/спицовка заднего колеса + спицы + ниппеля (250 + 288 + 108 грн, Веломастер)
- Болты для роторов (100 грн, Веломастер) -- спасибо Саше за ещё один подарок -- титановые болты на переднем роторе :surprise:
- Флипперы (110 грн, Веломастер)
- Антипрокольный герметик/гель (200 грн, Веломастер)
- Сборка байка (1000 грн, Веломастер)

Затраты на весь байк составили приблизительно $1900, $500 из них электрика.

Но, как всегда, больше всего удовольствия доставил сам процесс планирования, закупки, ожидания и сборки :D
Своими впечатлениями от байка и езды на нём поделюсь ниже.

Затраты на экипировку (перчатки, шлем, баффы, и проч.), а также, затраты на амуницию (ключи, батарейки, запаски, клей, латки, и проч.) тут не привожу, т.к. это добавит хаос в тему. Может быть позже, когда увижу, что тема исчерпана, добавлю пост с фотками и ценами.

P.S.: Ссылки на лоты Aliexpress и eBay не даю, т.к. цены меняются, лоты закрываются и через неделю всё-равно половина этих ссылок работать уже не будет, а через месяц-год и подавно. Проще и эффективнее самому находить то, что нужно, ориентируйтесь по фото, цене и отзывам.

Продолжение следует...

Отредактировано Stranger (04.06.2017 04:53)

+1

34

Упс. Случайно нажал "Отправить" :) продолжение следует...

Отредактировано Stranger (03.06.2017 23:39)

0

35

...продолжение

Теперь часть для тех, кто любит читать :) с воспоминаниями и впечатлениями.
Честно, сборка меня вымотала. Ожидание вилки затянулось дольше, чем рассчитывал и это начало подрывать энтузиазм, даже начал грешным делом думать, что продавец и вовсе не доставит её, а меня только кормит "завтраками", но...
...мои нервы оказались напрасными и вилка приехала.

В каком-то смысле, проволочка с вилкой пошла мне на пользу, т.к. за это время я успел более детально спланировать будущую конфигурацию байка и даже закупить практически все важные компоненты по нормальным ценам, не переплачивая в наших магазинах. К примеру, взять заднюю втулку FireEye, кто смотрел ссылку выше, заметил, что её цена в интернет-магазине около 2.5 тыс грн. Мне повезло, парень на OLX продавал её (абсолютно новую) за 1800 грн, т.к. ошибся с размерами. Т. обр. уже удалось сэкономить целых 700 грн! И так далее, не буду перечислять весь перечень своих побед, связанных с экономией, отмечу только самое значимое. Задний переключатель Deore XT удалось тоже найти абсолютно новый за 1080 грн, со средней длиной ножки да ещё и с Shadow (которого в прошлом году у меня не было).

Если коротко, Shadow - это технология когда задний переключатель натягивает цепь чуть сильнее, чем обычно, и играет роль успокоителя. При этом, чтобы снять цепь этот режим можно отключить и цепь ослабляется, становится как в обычной перекидке. При езде это даёт два плюса -- не спадает цепь, даже со звезды с короткими зубьями и цепь не тарахтит на кочках, мелочь а приятно 8-)

За раму уже говорил, -- из-за того, что её ремонтировали, удалось купить значительно дешевле. Кстати, должен отметить, что рама не хрустит, не скрипит, ездит очень хорошо. Нагрузки держит отлично. Жесткость самой рамы высокая, если бы мне дали вслепую на ней поездить, я бы и не понял, что это карбон, подумал бы, что это алюминий. Так что, чуда в очередной раз не произошло :) зато, красивая, технологичная и это радует.

Вилка тоже приятно порадовала, вменяемой ценой, 2017 год (что обещает современные технологии), и своей работой! При открытой блокировке и отпущенным прелоадом работает очень мягко. Плюс, ребята из Веломастера её правильно настроили -- когда я сажусь на байк, амортизаторы садятся на пару сантиметров, т. обр. подвеска работает максимально мягко. Фактически, когда еду, чувствую себя как на диване :D собственно, чего и добивался.
При этом, для езды по хорошей дороге эту "плюшевость" можно отключить и ехать как на шоссейнике. Тут следует особенно отметить работу заднего аморта с Brain-ом. Он меня удивил и порадовал. Со включенным "брейном" едешь как на хард-тейле, но когда наезжаешь на ямку/яму он "пробивается" и ты как бы проседаешь, без обратного удара в задницу. Т.е. колесо проваливается в выбоину, ты вместе с ним, но при выезде из неё обратного удара не происходит, отрабатывает задняя подвеска и плавно поднимает тебя обратно. Вот это я понимаю, высокотехнологичный комфорт! Уверен, что за подобными технологиями будущее.

После установки электрики проехал 50 км, чтобы прочувствовать байк сполна. Пробовал разные режимы езды, как без электрики, так и с ней, по ровной дороге и по кочкам, против ветра и по горкам. Вот немного фотографий этого дня...

http://s0.uploads.ru/t/DQb96.jpg http://se.uploads.ru/t/Hz8S7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NR01H.jpg http://s8.uploads.ru/t/iH3a1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/roJwt.jpg http://sf.uploads.ru/t/wL8Xs.jpg http://sa.uploads.ru/t/yot2u.jpg http://sa.uploads.ru/t/dmG8b.jpg http://sd.uploads.ru/t/ymaU3.jpg http://s8.uploads.ru/t/Q9rpN.jpg http://s5.uploads.ru/t/ZuEfi.jpg http://sd.uploads.ru/t/E2nju.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MelAO.jpg http://s8.uploads.ru/t/Oyiu3.jpg http://s0.uploads.ru/t/dCacI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Y0wgK.jpg http://se.uploads.ru/t/7JgS8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jBhTk.jpg http://s5.uploads.ru/t/N2pVA.jpg

Что можно сказать... что этот велосипед практически максимально близко приблизился к моему идеалу. Получился такой себе карбо-электро-лимузин, с одной стороны предельно технологичный и готовый к любым испытаниям, а с другой -- комфортный, красивый и приятный, иногда ловлю себя на мысли, что засматриваюсь на него :) ну как девчонка, ей-богу :love: он классный ))

Но...

Всегда есть "но". И у этого проекта тоже есть свои недостатки и о них я конечно же расскажу.
Самый первый и, пожалуй, важный -- я нарушил своё правило использовать только понятные мне компоненты, которые я могу обслуживать собственноручно.

Рама идёт с кареткой PF30 BB (Press Fit, BB30, если точнее), без специального инструмента с ней ничего сделать нельзя. Насколько она надежная и долговечная я тоже пока не знаю. В принципе, Саша из Веломастера меня изначально предупредил об этом (о том, что будет такая каретка), так что я имел возможность загуглить и почитать немного на эту тему. BB30 считается новым стандартом, который так или иначе постепенно входит в обиход и заменяет привычный квадрат. Поэтому я решил рискнуть.

Ещё одна вещь, которая "связывает мне руки" -- это задний амортизатор. Он бесспорно хорош, крут и продвинут, НО у нас никто их пока не может обслуживать. Веломастер планирует начать их обслуживание только через год. Надеюсь, что до того момента у меня с ним ничего не случится. Езжу я, вроде бы, спокойно, поэтому есть надежда, что он доживёт до своего первого ТО без каких-либо осложнений. :) Ну и, тут встаёт вопрос запчастей, ремкомплектов, замены и проч. Поскольку крепления у него специфические, то другой на замену не подойдет. Это ОЧЕНЬ печально :(
У меня есть одна мысль на будущее - заказать изготовление переходника, чтобы можно было всё-таки на его место поставить другой аморт из "стандартного" набора. Но это пока только в мыслях.

Что ещё...

...рулевая под конус (1-1/2" на 1-1/8") тоже необычный вариант. Например, для своей девушки я приобрел бюджетный велосипед в котором 1-1/8" и получается, что наши вилки не совместимы, что не айс, т.к. хотелось бы позже, к примеру, передать свою вилку "по наследству" вместо того, чтобы продавать. Но, это не есть проблема, т.к. велосипед девушки, вероятно, ещё будет обновляться/меняться (о нём я создам отдельную тему, там тоже есть интересные моменты).

В остальном же, вроде, всё стандартно. А, нет, сорян, забыл упомянуть подвеску! Подвесочка (рама), ведь, тоже нуждается в ТО, а в том же Веломастере мне заломили $100 за её переборку и обслуживание. Я слегка прих#$л, учитывая, что там "шесть гаек и четыре подшипника". Но, пацаны говорят -- сложно их выпрессовывать, бла-бла-бла. Что ж, поезжу пока так. Надеюсь, что на пару-тройку сезонов без ТО подвески хватит. А там будет видно...


Теперь, что касается езды и ходовых качеств. Несколько слов об этом уже было выше. Тут опишу более развернуто.
Даже несмотря на то, что седло Brooks ещё не обкатано (кто не в курсе, загуглите про сёдла Brooks), т.е. оно деревянное, я никакого особого дискомфорта не ощутил. Даже наоборот, обычно, на мягких и полу-мягких сидушках у меня начинали болеть и неметь ноги после 5-10 км, а тут вообще никаких проблем. Седло Brooks имеет более правильную геометрию -- там где надо (под седалищными костями) оно шире, а там где не надо (между ногами) оно уже. Вероятно, что даже сам этот факт уже помог мне в плане правильного кровообращения в ногах при езде.

Обратите внимание, я не садился на велосипед с сентября прошлого года!!! И тут я в первый же день накрутил 50 (!!!) км. Помню, в прошлом, первые покатушки с обычными седлами (мягкими и полу-мягкими) превращались в пожар для задницы. Особенно на хардтейле. А тут вообще ноль проблем. Да, набил немного синяки на седалищных костях, совсем немного натёр ноги с непривычки. Но какого-либо серьезного дискомфорта ВООБЩЕ нет! И это супер. Если бы было нужно, я бы мог проехать ещё 20-30 км, без проблем.

Думаю, что сыграла свою роль "диванная" подвеска. Она попросту не пропускала мне в копчик никаких ударов, только мелкие вибрации, которые гасились тем же Brooks-ом. Было такое чувство, что я еду в кресле :) повторюсь -- даже несмотря на то, что Brooks не раскатан. Единственное, что я с ним сделал это с вечера смазал Proofide-ом, как положено по инструкции (первый раз тщательно и сверху и снизу). Следующая смазка будет через день-два и далее только сверху. Но, суть в том, что благодаря подвеске я ехал на нём уже без проблем. Нахожусь в сладком предвкушении, что же будет когда оно (седло) размягчится и примет правильную форму. Наверное, тогда с велосипеда вставать вообще не захочется.

Собственно, ради этого этот проект и затевался. Чтобы повысить комфорт езды. И, я считаю, что мне удалось этого добиться на все 200%. Хочется чтобы поскорее наступило утро, чтобы снова сесть на байк и погнать куда-нибудь за город, наслаждаться природой.

Но, тема на этом не закрыта, в этом году, как упоминалось выше, я накупил гору всяких велосипедных ништяков, буду тут о них скидывать заметки, поскольку это напрямую относится к данному проекту и езде на этом байке (половина из них -- это будет всякий дополнительный обвес для удобства и комфорта). Плюс, опять же, я планирую изготовить самостоятельно подседельную сумку, что из этого получится, посмотрим позже  :D

P.S.: Если кого-то заинтересовало седло Brooks, рекомендую поискать, в сети есть много статей и отзывов о нём. Например, вот интересная заметка, с не менее интересными комментариями читателей к ней. Ровно как и сам блог автора.

Фотка моего брукса после покупки и на байке. Пока ждал вилку, каждый день открывал эту коробку и рассматривал сиденье :) оно реально классное, сразу чувствуется европейское вековое качество, ручная работа и хорошие материалы.

http://sa.uploads.ru/t/3VhMF.jpg http://s0.uploads.ru/t/EtFab.jpg

Небольшой кастомный тюнинг

Позже, именно седло вдохновило меня сделать кожанные оплетки на руль, тормозные ручки и рожки:

http://s4.uploads.ru/t/Q2niO.jpg http://sg.uploads.ru/t/pTRQX.jpg http://s6.uploads.ru/t/H4b8I.jpg http://s4.uploads.ru/t/iRyWf.jpg http://s8.uploads.ru/t/KUchY.jpg http://s5.uploads.ru/t/NdUfz.jpg http://sd.uploads.ru/t/QGUdi.jpg

Для грипсов, в коже проделал отверстия, похожие на вентиляцию, чтобы не скользили руки. Первоначально (видно на фото) кожа была гладкой, позже переделал замшей наружу, т.к. его приятнее держать в руке, он меньше скользит и лучше проветривается. Грипсы и рожки были проклеены перед прошивкой, чтобы кожа не смещалась, держатся намертво.
Тормозные ручки были прошиты без проклеивания. Это связано с их фигурной формой. Предварительно кожа была размочена в воде, натянута  на ручки по форме и прошита. После высыхания она ужалась и намертво обхватила ручки, "запомнив" их форму.

Собственно, на фото видно как здорово это смотрится всё вместе, как из одного набора :flirt:

Как это выглядит в "боевых" условиях:

http://s9.uploads.ru/t/yaJFp.jpg http://s8.uploads.ru/t/y5tdA.jpg http://sa.uploads.ru/t/U706M.jpg

И, поверьте, смотреть хорошо, а пользоваться ещё лучше! Такие грипсы не хочется выпускать из рук даже после поездки... :yep:
Только сейчас подумал, -- а ведь после 50 км у меня даже руки после них не болели. Наверное, кожа хоть и тонкая (около 1-1.5мм толщиной) создает дополнительный слой мягкоты, которая амортизирует вибрации. Ещё один плюс в копилку этой тюниг-реализации.

Отредактировано Stranger (04.06.2017 06:06)

+1

36

...продолжение

Отельного слова в этом году заслуживает ЭЛЕКТРИКА

Понимаю, что у многих от самого слова "электрика" уже начинается мандраж, просто листайте дальше, не парьтесь :)

Итак, в этом году Evel сделало крупное обновление своих моторов и контроллеров. Поначалу я жалел, что осенью продал свой старый электро-набор, думал, что можно бы было его повторно использовать в новом проекте. Но, позже понял, что, наоборот, мне КРУПНО ПОВЕЗЛО, что я его всё-таки продал. Т.к. в этом году мне бы не подошел старый аккумулятор (по размеру), плюс обновление. Теперь детальнее.

Новый мотор F100, 350W (в моём случае, для переднего колеса) теперь идёт с пометкой RS (F100RS). Из нового в нём: датчик температуры и усиленный редуктор!

Цитата с сайта Evel:

R - reinforced (усиленная муфта сцепления), S - sensor ( встроенные датчики температуры и скорости).
Моторы совместимы с контроллерами Evel Mini RS.
Внешнее отличие от предыдущих версий только в большой надписи RS на корпусе мотора между фланцами.


Что это даёт на практике? Во-первых, в случае перегрева контроллер ограничивает ток, тем-самым позволяет уберечь его от сгорания. Во-вторых, более надежный редуктор даёт надежду на более длительную эксплуатацию, что немаловажно, т.к. редуктор в данном типе моторов был как раз самым слабым местом. Лично я ни разу ещё не сталкивался с поломками электро-моторов, однако, сам факт такой модификации греет душу :)

Далее, в этом году мы получили более навороченный контроллер Evel Mini RS 36-48В 17А. Как видно из самого названия, он теперь может работать и от 48В, и переваривать ток до 17А. На практике это означает, что на этом контроллере, при наличии 48В батареи, можно будет разгоняться до 40+ км/ч. Что особенно порадует тех, кому надо быстрее ездить (по делам или от нечего делать).

Лично мне пока что с головой хватает 36В батареи и скорости 33 км/ч. Быстрее мне просто страшно ездить по нашим дорогам (в плане плохого дорожного покрытия и в плане дорожной обстановки в целом).

Немного фоток с получения электронабора:

http://s9.uploads.ru/t/Jg6oU.jpg http://s9.uploads.ru/t/MWobp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/80cB6.jpg http://se.uploads.ru/t/97Qoa.jpg http://sd.uploads.ru/t/zxWdV.jpg http://s9.uploads.ru/t/d35IN.jpg  http://s9.uploads.ru/t/P3GTJ.jpg http://s1.uploads.ru/t/y1CYg.jpg http://s0.uploads.ru/t/L3slm.jpg http://sh.uploads.ru/t/MAFl1.jpg http://s1.uploads.ru/t/Wd28T.jpg

Новый контроллер теперь имеет два десятка настроек (подробнее можно посмотреть на видео по ссылке выше). Я тут отмечу лишь самые важные возможности:
- можно выбрать диаметр колеса
- выбор напряжения батареи 24-36-48В
- выбрать единицы измерения (км/мили)
- можно ограничить скорость от 20 до 60 км/ч
- можно очистить/сбросить одометр
- настройка плавности старта
- макс. ток на ручке газа
- вкл/выкл ручки газа при страгивании

Самым важным, на мой взгляд является пункт, который я выделил (настройка плавности старта). Раньше ассист начинал помогать резко, ты крутишь педали и через секунду происходит толчок, контроллер резко начинает вваливать в мотор ток соответствующий выбранному уровню ассиста. И это постоянно напрягало. Теперь же можно установить как плавно и с какой задержкой мотор будет помогать.

На практике это выглядит так, я начинает крутить педали и через ~2 секунды ПЛАВНО мотор включается в помощь (когда установлен уровень плавности "3"), при настройке в "6" он начинает помогать секунды через 4 и ещё более плавно. При настройке "1" включается довольно резво и более динамично. Всего предусмотрены уровни от 0 до 10. Лично для себя я остановился на значении "2", оно оптимально подходит как для езды по городу (помощь мотора наступает довольно энергично), так и для езды за городом (не мешает педалить и даёт время чтобы определиться и выбрать адекватный уровень ассиста, с учетом ветра, рельефа, покрытия, оценить свои силы, текущую передачу и т.д.).

Плюс, в распоряжении всегда есть "курок газа", для каких-либо более активных манёвров. Например, в городе, когда надо быстрее разогнаться на перекрестке или где-то проехать, при этом не сильно заморачиваясь с вращением педалей.

В общем, в этом году электрика стала ещё на порядок лучше. И если раньше у меня не было к ней претензий, то теперь вообще сплошной восторг :)

Теперь, наверное, вопрос, который волнует большинство -- что же с батареей? Ведь я взял батарею ёмкостью на треть меньше (8.8Ач против 11Ач). А теперь смотрите:

http://s1.uploads.ru/t/wmDyT.jpg

Проехал 51 км, при этом батарею разрядил только до 56% (по прогнозу её должно хватить ещё на 30 км), т.е. по-идее её должно хватить на 80 км :O

Что за... ?! -- спросите вы -- Как такое может быть? Ведь 11Ач, кто помнит, мне хватало на 40-45 км, а тут... прямо, какое-то волшебство :huh: что ж, магглы, слушайте))

Ответ скрыт в новых настройках контроллера. Дело в том, что при использовании плавного старта мотор не тратит много энергии на первоначальный разгон, вы это делаете своими ножками, за счет этого экономится до трети (а субъективно, до половины) заряда батареи! Да, это так и это работает, доказательство на фото выше. Весь день я ездил со включенным ассистом на 1-2-3 уровнях, не экономя, со включенной плавностью старта от 2 до 5 (экспериментировал). Цели экономить не было, поэтому ассист использовался так, как это было комфортно. Даже с десяток раз курком газа дожимал мощность заезжая на крутые горки на трассе и разгонялся на ровной чтобы посмотреть максимальную скорость.

Честно говоря, я сам был удивлен подобной экономичностью нового электропакета! Для меня это стало очень приятным сюрпризом. Батарея более лёгкая, а позволяет проехать в полтора раза больше. Поначалу я думал на счет приобретения дополнительной батареи для более дальних поездок, теперь же задумался, зачем это надо, если и этой мне хватит на 60-80 км при постоянно включенном ассисте. Если же экономить и хотя бы часть дороги ехать самому, то этот путь можно увеличить вообще до 100 км.

Что в остатке? В остатке - отличная электрика.

Суперский байк с суперской электрикой. Не помню кто именно это сегодня сказал, но фраза была такой -- на сегодняшний день это самый технологичный велосипед в нашем городе.

http://s4.uploads.ru/t/f4V6w.jpg

Да, у кого-то есть лайтовые карбоновые "ракеты", у кого-то мощные но тяжелые "электро-танки". Мой же байк находится аккурат между -- в меру лёгкий (21кг - это с подножкой, инструментами, зеркалом, и проч, т.е. его полный дорожный вес), в меру электрифицирован, при этом с сохранением КОМФОРТА езды (что по-моему очень важно, как для здоровья, так и для получения удовольствия от катания).

P.S.: Цели бить какие-либо рекорды по скорости, весу или мягкости подвески не было. Цель была -- создать разумный компромисс между этим всем, собрать байк, который станет золотой серединой во всех отношениях. Насколько это получилось можете судить сами. Лично я считаю, что цель успешно достигнута. Да, есть ещё что улучшать и доделывать, но в целом, фундамент в этом направлении заложен капитальный.

P.P.S.: Что в планах:
- Саша из Веломастера настаивает на трансмиссии SRAM, но тут я пошел в отказ  :music: хочу чтобы всё было Shimano XT. Т.е. в будущем триггер SLX заменю на XT, и цепь на Shimano
- Заказана вело-фара Fenix BT30R Cree XM-L2 (T6). Судя по отзывам фара эпичная, не терпится испытать её в деле. (Заказал на Aliexpress за $100), свой старый фонарь, аналог SolarStorm отдал на байк своей девушке (она ярче, и работает дольше, но более громоздкая и не подходит по дизайну к моему новому байку, а на более бюджетном Titan-е оказалась в самый раз).
- Заказана звезда 104BCD 36T, на Aliexpress ($8.5), альтернатива гарбаруковским звёздам за вменяемую цену
- Заказана вело-музыка, сигнал, mp3, радио всё-в-одном :) колонка VENSTAR S404 (рекомендую посмотреть на неё обзоры на Youtube), на Aliexpress ($38)
- Заказана экшн-камера SJCAM SJ4000 (с новой прошивкой и новым аква-боксом), так что, скоро с меня ещё и видосы )))
- Ну и, по мелочам всякое...
- Плюс, выше я упоминал, что хочу сам сделать кожаную сумку под инструменты, специально, чтобы она соответствовала духу седла Brooks. Та реплика, которая у меня сейчас висит вызывает грусть и тоску :)

Следите за темой, впереди ещё много интересного...

Отредактировано Stranger (04.06.2017 05:11)

+1

37

Stranger написал(а):

ободрал с вилки все наклейки, т.к. по задумке байк должен быть полностью черным.

... и производитель не проплатил рекламу  :rofl:

0

38

zclub написал(а):

... и производитель не проплатил рекламу


Рекламная площадь на вилке сдается в аренду  :glasses:

А если серьезно, если кто-то захочет кожанные грипсы, рожки или тормозные ручки как у меня, обращайтесь. Мне понравилось работать с кожей, поэтому с удовольствием помогу вам сделать собственный тюнинг-кастом.

И по поводу самого байка, -- хоть он и собирается как хобби, с душой и для себя, рассмотрю интересные варианты/предложения продажи. Пишите в лс.

0

39

Поздравляю с новым велосипедом!
Только я бы порекомендовал убрать подножку, чтоб не сломать карбоновое перо.
Лучше облокотить об столб/дерево.

0

40

Lihatskiy написал(а):

Только я бы порекомендовал убрать подножку, чтоб не сломать карбоновое перо.
Лучше облокотить об столб/дерево.

Элементы подвески там алюминиевые.

Отредактировано Djekerr (05.06.2017 00:17)

+1

41

Lihatskiy написал(а):

Поздравляю с новым велосипедом!
Только я бы порекомендовал убрать подножку, чтоб не сломать карбоновое перо.
Лучше облокотить об столб/дерево.


Женя правильно выше ответил, в этой раме задний треугольник алюминиевый. Плюс, ножка сейчас нужна чтобы фотограффировать байк, иначе придется постоянно искать обо что его облокотить. Плюс, это первая ножка, которую мне удалось найти, с более-менее аккуратным креплением, легкая (сплав алюминия) и не сильно портит эстетику.
Ещё дома валяется две штуки, пацаны давали пробовать - всё не то. Хорошую ножку оказалось не так-то просто найти.

0

42

Stranger написал(а):

на сегодняшний день это самый технологичный велосипед в нашем городе.

Всего только в нашем городе? Ну, чего уж так скромно то... :D

+2

43

Сегодня приехала долгожданная новая фара Fenix BC30R

У нас в Розетке она стОит на сегодняшний день 3700 грн, я же заказывал на Али за $97 (~2600грн).

http://s4.uploads.ru/t/BgEif.jpg http://s9.uploads.ru/t/fpN0K.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7UgTD.jpg http://sd.uploads.ru/t/wGSHn.jpg
http://sd.uploads.ru/t/JCuOy.jpg http://s9.uploads.ru/t/XeoZR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KwS0f.jpg http://se.uploads.ru/t/vAweJ.jpg

Очень прикольная фара. Размером с кусок туалетного мыла. Не буду тут приводить все спецификации, это всё можно посмотреть в той же Розетке, по ссылке выше. Тут поделюсь только своими впечатлениями. Что касается комплектации, видно на фото. Крепеж великоват, но универсальный. Нормально стала на карбоновый экстендер (D=25мм), который специально под эту фару и ставился.

Приехала заряженная на 2 деления из 5. Во время зарядки кнопочки мигают зеленым цветом. На индикаторе показывает полосочки текущего заряда. Когда заряжена, мигание прекращается. Очень порадовало, что зарядка идёт от обычной телефонной зарядки micro-USB. Не надо с собой таскать/возить отдельную зарядку. Например, фару можно взять в качестве фонарика на море, в отпуск.

Моя "старая" фара, с которой буду сравнивать вот такая:

http://sa.uploads.ru/t/LGauH.jpg

3 светодиода, (CREE XM-L T6), заявленных 4000 люмен, реально на глаз около 2000 люмен, питается от пака батарей 4 х 18650 = 6400 Ач
Правильнее её назвать универсальным фонарём, т.к. в комплекте идёт много разных креплений, в т.ч. и на голову, на руль, на стол и т.д.
Недавно докупил ещё один пак батарей для неё:

http://s8.uploads.ru/t/dVeLz.jpg

От старых она работала около 3,5-4 часов. С новым паком ещё не испытывал, думаю будет ещё чуть дольше. Т.е. в сумме она может светить на максимальной яркости порядка 8 часов. Можно кататься всю ночь :)

Теперь сравнение с новым Фениксом. Сегодня с девушкой катались после заката до Жовтневого, вот что мы видели перед собой (обе фары на полную):

http://s2.uploads.ru/t/7u3kw.jpg http://sf.uploads.ru/t/MoV9C.jpg

Феникс - слева. Старая (универсальная) фара - справа.

Феникс

Плюсы:
+ хорошая оптика - есть пучок, есть ореол, есть ограничение вверх, чтобы не слепить встречку (хорошо для езды по городу)
+ индикация оставшегося времени
+ приятная подсветка экрана и кнопок
+ плавное переключение режимов (свет меняет интенсивность не резко, а плавно)
+ запоминает последний режим, после включения переключается на него
+ имеет пульт для быстрого включения максимального света (я не использовал, т.к. не вижу в этом смысла)
+ компактная, аккуратная, красивая, легко снимается и можно положить в карман как фонарик

Минусы:
- чуть слабее свет, чем у старой
- тяжелая (учитывая, что аккумуляторы встроенные, это нормально)
- мигание кнопок при зарядке слегка раздражает, когда это в квартире, постоянно притягивает ненужное внимание
- запаса батареи на максималке всего 2 часа :(
- цена! как по мне дороговатая фара, приятная, но дорогая

Резюме:
отличная, модная дорожная фара, с кучей продуманных мелочей и приятностей

Что касается старой фары, она в сравнении:

Плюсы:
- светит ярче
- работает дольше
- цена всего $20 на eBay, вот ссылка, например.
3 года назад я её же покупал за $25, кажется. Была дешевой и ещё больше подешевела :)

Минусы:
- нет оптики, тупо лупит узким лучом (хорошо когда едешь по трассе)
- свет холодный, синий, не очень приятный для глаз
- не запоминает режим, каждый раз надо клацать несколько раз до нужного
- когда промахиваешься мимо максимального режима включается стробоскоп, это неприятно
- крепление на силиконовом хомуте - сложно настроить пучок света по центру, иногда приходится что-то громоздить под крепеж, подкладывать, чтобы выровнять
- из-за слабого (силиконового) крепления сильно дрожит на кочках
- отдельный пак батарей (но это же и плюс, т.к. его можно поменять на другой прямо в дороге)

Тут надо учитывать цену старой фары. За такие деньги её минусы можно попросту не принимать во внимание.
А вот Феникс при его цене надо судить по всей строгости, но он ей и соответствует по функционалу, качеству и параметрам.
Жаль, что нельзя взять лучшее из обеих фар и собрать в одну :dontknow:

Чисто от себя так скажу - идеально иметь обе. Для города и коротких поездок (до 2-3 часов) Феникс, а для дальняков и поездок дольше 4-5 часов - такую как у меня старая (3-светодиодная, аналог SolarStorm), в идеале с дополнительным паком батарей.

Если финансы ограничены, то конечно же, лучше взять как у меня старую. В этом смысле я три года назад угадал. А Феникс имеет смысл брать только если скучно и хочется чего-то новенького :D

Лично мне Феникс очень понравился, буду теперь ездить с ним, т.к. мне он полностью подходит. Ночью я больше не катаюсь, как раньше. Иногда могу попасть в темноту после заката и то по случайности, так что его ресурса в 2 часа максимального света и 3-4 часа на среднем мне хватит с головой, чтобы доехать домой. Плюс, на новом байке мне хочется избавиться от лишних проводов на раме, Феникс тут выигрывает тем, что имеет встроенную батарею. Ну и, смотрится он на руле классно, особенно ночью, когда подсвечивает индикатор и рядом горит экран Evel-овского дисплея.

http://s6.uploads.ru/t/RHzyE.jpg http://s0.uploads.ru/t/CG21e.jpg

Вот, как-то так...



trekker написал(а):

Всего только в нашем городе? Ну, чего уж так скромно то...


Не представляю, что творилось в голове того, кто это сказал, вероятно, у него были свои соображения на этот счет.
Если у вас есть какие-то примеры, приводите, мне тоже интересно, будет с чем сравнить.

Отредактировано Stranger (07.06.2017 00:24)

0

44

Уже проехал более 100 км (120, если быть точным) с новым сиденьем (Brooks B17 Standard). Хотелось бы отметить, что сиденье реально очень классное. Выглядит стильно, я переживал, что оно не впишется в образ нового байка, т.к. новая топовая рама, а седло старого дизайна. Но, тем не менее, они смотрятся гармонично. И, главное, по ощущениям всё замечательно. То, насколько комфортно на нём сидится, полностью оправдывает его цену.

http://sa.uploads.ru/t/U706M.jpg

Мне тут подсказали, что ощущения могут быть лучше даже просто из-за того, что я пересел на более широкое (подходящее мне по размеру) сиденье, плюс более жесткое, что улучшило кровоток в ногах. Может и так, спорить не буду. В целом, я попросту не чувствую седла, иногда даже забываю о том, что раньше что-то было не так. Единственный дискомфорт -- преет кожа, т.к. у меня нет хб трусов, а те что есть, с каким-то процентом синтетики. Но, это хотя бы объяснимо.

Плюс, мягкая подвеска, карбоновый подседел... в общем, впечатления в этом году исключительно положительные. Посмотрим, как будет дальше.

И, что интересно, в этом году купил спец нижнее болье (трусы с памперсом), хочу попробовать. Но, с бруксом желания их одевать даже как-то и не возникает :)
Думаю, надо просто пройтись по рынку, найти хб обычные трусняки, чтобы эффективнее пот отводили и на этом мои притязания к посадке и комфорту езды окончательно закончатся.
Позже отпишусь, когда удастся полностью разобраться с этим вопросом.

+1

45

а чё,ни че так топовая шоссерная рама,мене нравиться.

Отредактировано paradaise (07.06.2017 07:31)

0

46

paradaise написал(а):

а чё,ни че так топовая шоссерная рама,мене нравиться.


Не шоссейная, а кросс-кантрийная. Рама отличная.

0

47


типа такая?я не сильно понимаю в тех рамах.

Отредактировано paradaise (07.06.2017 07:57)

0

48

Stranger написал(а):

хб обычные, чтобы эффективнее пот отводили

Не бывает такого

0

49

paradaise написал(а):

типа такая?я не сильно понимаю в тех рамах.


Да, для бездорожья. На ней в каком-то году какой-то чувак выиграл какие-то гонки :D к сожалению, не помню когда, кто и где, мой мозг не хранит столько ненужной информации)))

Если интересно узнать историю и назначение рам серии "Эпик", гляньте и почитайте тут:
https://www.100sporta.ru/articles/obzor … sr-comp-29
(разница только в том, что там говорится об алюминиевой раме, а у меня карбоновая с алюминиевым задним треугольником)

Тут вот кое-какой обзор на байк с этой рамой в полу-шуточной форме (предупреждаю, звук ужасный):
https://www.youtube.com/watch?v=WLsJaMrhwA4

AMRider написал(а):

Не бывает такого


Похоже, вы правы, почитал статью:
https://www.trfa.ru/alpinizm/snaryazhen … zhdyi.html

Говорится, что отведение влаги как раз более эффективно с синтетическими тканями, плотно прилегающими к телу.
Интересно, можно ли для коротких 2-3 часовых поездок, чтобы не использовать трусы-памперс (т.к. в его мягкоте нет необходимости), использовать присыпки вроде детских или талька?

0

50

Stranger написал(а):

Интересно, можно ли для коротких 2-3 часовых поездок, чтобы не использовать трусы-памперс (т.к. в его мягкоте нет необходимости), использовать присыпки вроде детских или талька?

2 - 3 часа это уже не короткая поездка, даже если не вкручивать с пульсом 150+.
Посмотрите в сторону универсальных шорт с памперсом.
На чтото типо такого http://yabiker.com.ua/products/shorti-k … -chorniy-m

0

51

AMRider написал(а):

2 - 3 часа это уже не короткая поездка, даже если не вкручивать с пульсом 150+.
Посмотрите в сторону универсальных шорт с памперсом.
На чтото типо такого http://yabiker.com.ua/products/shorti-k … -chorniy-m


Дело в том, что я уже купил вот такие памперсы:
https://www.aliexpress.com/item/Men-Cyc … 78824.html
Аж 3 штуки. Просто, одевать их как-то не особенно хочется. Т.к. посадка и так уже удобная, мягкость не нужна. Единственное, что беспокоит после часа-двух езды - это пот, нижнее белье становится мокрым и начинает натирать. Вопрос стоит так -- можно ли как-то отводить лишнюю влагу (пот) без памперса?

0

52

Видел велосипед один из первых ))

В целом получилось очень даже хорошо. Органично и электрика смотриться, она не большая и не громоздкая. Я бы от себя посоветовал не вешать на велосипед, так называемые, всякие велоништяки  :D не портить общий вид.

Приятных покатух!

+1

53

AMRider написал(а):

Stranger написал(а):

    хб обычные, чтобы эффективнее пот отводили

Не бывает такого

Ну почему, возможно, это какое-то особое, высокотехнологичное х/б.

0

54

trekker написал(а):

Ну почему, возможно, это какое-то особое, высокотехнологичное х/б.

Да, примерно как высокотехнологичный ашан-байк.
Хб фактически на подиуме(если не чемпион) по впитыванию в себя влаги

0

55

Сегодня днём, во время жары, вкрутил 35 км (больше не выдержал), спецом пил много воды, чтобы потеть. Ехал в вело-памперсе, примерно сантиметровой толщины (ссылку где брал дал выше). Скажу прямо, ощущения неоднозначные. Пота нет, но вернулись те ощущения, которые были на седле с сантиметровой мягкотой -- начало тянуть ноги и появились неприятные ощущения со внутренней стороны ног. Если я правильно понимаю, то из-за мягкоты обратно ухудшилось кровообращение.
Получается, что на жестком седле (бруксе) слегка давит костяшки, зато кровообращение хорошее. Как только появляется мягкота, костям становится комфортнее, зато ухудшается кровообращение. Такая вот, палка о двух концах.
Если выбирать из двух "зол", то я выбираю боль в костяшках, тем-более, она должна пройти с километражом, а сосуды пусть нормально работают, т.к. это однозначно важнее.
Завтра ещё попробую покататься с детской присыпкой от потницы. Теоретически, может помочь, кто-нибудь пробовал?

0

56

Как мы в этом году решили проблему с хранением двух велосипедов в маленькой комнате, может кому-то тоже будет идея для небольшой квартиры...

http://s4.uploads.ru/t/u4B70.jpg http://s0.uploads.ru/t/uKgBI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Kd3XN.jpg

Одно крепление покупалось на Алиэкспрессе, потом я глянул, что у нас оно стоит так же и второе заказал уже в онлайн магазине.

Оказалось очень практично, как видно на фото, велики занимают меньше квадратного метра, прекрасно разместились у рабочего стола и не мешают. Когда нужно их обслуживать, снимаю нужный байк, ставлю посреди комнаты, что-то с ним делаю, потом вешаю обратно на стенку. На зиму можно будет повернуть рули, тогда они станут ещё плотнее друг к другу.

Ещё удобно, что рядом находится переноска, тут же можно зарядить электровелосипед и фары.

Взяли за правило после каждых двух-трёх поездок протирать байки от пыли, на них приятнее и смотреть и ездить когда они чистые.

Отредактировано Stranger (07.06.2017 21:39)

0

57

Может анатомически и более плотный памперс будет получше, может попробовать такие же шорты, но без памперса, по крайней мере с потом ситуация будет получше, чем в х\б

+1

58

Stranger написал(а):

Ехал в вело-памперсе, примерно сантиметровой толщины


Не, надо брать памперс толщиной не менее 5 см! Шучу, шучу. :) Возьми обычные нормальные вело-трусы, с обычным памперсом нормальной толщины (толщину не мерял, но, имхо, менее 5 мм) и будет тебе счастье. :) Лично мне нравиться велоодежда фирмы Craft.
А вообще, сколько слежу за твоими темами, такое впечатление, что ты решил сам пройти всю вело-эволюцию от А до Я, включая экипировку. До тебя уже наступили на все эти грабли, получили свои шишки, нашли наконец, приемлемые решения, тебе осталось только выбрать. В лучшем случае твои эксперименты вызывают улыбку, в худшем - просто скучно.

+2

59

Тоже хотел посоветовать автору больше катать, тогда вопросов будет меньше.
Не только присыпка не понадобится, но и начнет постепенно снимать всё лишнее оборудование)

0

60

Больше/чаще ездить не получается. Время позволяет кататься 3-4 раза в неделю, по 35-55 км, максимум. При таком режиме ж*па не успевает привыкать к седлу. Поэтому я ищу обратные варианты, как "привыкнуть" седло к ж*пе. Брукс+подвес уже решили самую большую проблему (с удобством и кровообращением). Осталась только одна небольшая проблема -- пот. Булки и ноги потеют и натирают кожу. Не сильно, конечно, но неприятно.

И снимать оборудование никто не собирается, наоборот, скоро его будет ещё больше (экшн-камера, колонка, подсумки и т.д.). Вес байка в данном случае не играет никакой роли, т.к. это электровелосипед, тут +/- 5 кг никакой роли абсолютно не играет. Единственный момент когда я ощущаю его вес, это когда спускаю/поднимаю по лестнице. Зато, в остальное время (покатушек) это дополнительное оборудование дарит комфорт и радость.

Кстати, даже при текущем весе байка (21 кг) я прекрасно катаюсь с девушкой до "клевера" и обратно (в сумме 20 км) не включая мотор. Конечно, при этом скорость поездки не высокая (прогулочная), порядка 15-25 км/ч. Когда езжу сам, то гоняю с мотором быстрее, в среднем 25-30 км/ч, так попросту удается дальше заехать и больше увидеть. Но, по нагрузке получается так же. Не знаю, это бесполезно рассказывать, чтобы это понять надо самому на электрике прокатиться и тогда все идеи вроде "снять оборудование" пройдут сами собой.

Николаевич написал(а):

Не, надо брать памперс толщиной не менее 5 см! Шучу, шучу.  Возьми обычные нормальные вело-трусы, с обычным памперсом нормальной толщины (толщину не мерял, но, имхо, менее 5 мм) и будет тебе счастье.  Лично мне нравиться велоодежда фирмы Craft.
А вообще, сколько слежу за твоими темами, такое впечатление, что ты решил сам пройти всю вело-эволюцию от А до Я, включая экипировку. До тебя уже наступили на все эти грабли, получили свои шишки, нашли наконец, приемлемые решения, тебе осталось только выбрать. В лучшем случае твои эксперименты вызывают улыбку, в худшем - просто скучно.


Так и есть :) я не воспринимаю чужие советы на веру, особенно, когда они исходят от заинтересованных лиц (работников мастерских, магазинов, фанатиков, консервантов и проч). Поскольку я тут не знаю никого, то предпочитаю ставить под сомнение вообще всё что тут советуют. Уж не обессудьте. Плюс, каждый бьёт со своей колокольни. Поэтому, проверяю, по возможности, всё на собственном опыте. Плюс, на практике все эти вещи лучше усваиваются. И, так интереснее. Потом есть с чем сравнить, что вспомнить. Каждый год что-то новое, какой-то свой уникальный опыт.

Недавно мне посоветовали то же самое -- вело-трусы, но с самым тонким памперсом, чтобы мягкоты как таковой не было, а чисто для отвода влаги. Как только появится время, займусь поисками где такое достать.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты