Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Традиционная поездка в Буркуты 2017 16-17 сентября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Цепь, трос или U-lock - чем пристегиваешься ты?


Цепь, трос или U-lock - чем пристегиваешься ты?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем доброго времени суток! Независимо от того, из какой ценовой категории ваш стальной/алюминиевый/карбоновый друг, не хотелось бы что бы его сперли любители легкой наживы. В связи с тем что вконтактике я все чаще вижу записи о сп**ных велосипедах в соседнем Николаеве(кажется даже в нашем родном Херсоне велосипедам "приделывают ноги" реже), озадачился заменой замка (сейчас у меня самоделка из тросика сцепления от ГАЗели с обычным навесным замочком). Собственно, опрос - кто чем пользуется, трос/цепь с классическим замком, трос/цепь на кодовом замке или U-lock? Заранее благодарен всем (особенно тем, кто черкнет пару слов, о том почему именно такой или вдруг поделится опытом) :)

Теги: замок, u-lock, цепь, трос, безопасность

0

2

ziuba
тонюсенький тросик с китайским замочком и мощное проклятие  :D  - лучший противоугон ))))

0

3

Противоугонка Giant - метровой длины трос в оплетке с кодовым замком. Удобен тем, что не нужно таскать с собой ключ, например на пляже. Спасает от "рывка" велосипеда. Думаю, что против метровых болторезов не устоит. Поэтому, велосипед, пристегнутый тросом, без надзора не оставляю.

0

4

Как и все начинал с тросика. Был у меня тросик и с ключом и кодовый. Кодовый хорошо, что ключ не надо, но очень неудобно в темноте открывать.

Со временем перешел на ю-лок. Пользовался замком Kryptonite. Вот таким
http://se.uploads.ru/t/Y7R20.jpg

Все хорошо, но очень неудобный в плане транспортировки. В комплекте было крепления на раму, но у меня не нашлось такого места на раме, что бы было удобно. Возил в рюкзаке. Поэтому, несмотря на то, что в плане надежности ю-локи самый лучший вариант, заменил его на сегментный замок ABUS Bordo. В собранном состоянии очень компактный. Легко крепится на раме. Практически не занимает места. Из недостатков пока нашел только один - цена.
Вот такой. В собранном виде
http://s8.uploads.ru/t/1YKmh.jpg
и в разложенном
http://sa.uploads.ru/t/EdzIU.jpg

Отредактировано tka4 (30.09.2016 21:01)

0

5

ziuba написал(а):

U-lock? Заранее благодарен всем (особенно тем, кто черкнет пару слов, о том почему именно такой или вдруг поделится опытом)

Конечно же u-lock. Причина одна - самая высокая сопротивляемость угону на единицу веса. Цепь аналогичной толщины просто unreal с собой возить постоянно. Вторая минипричина - скорость пристегивания и встегивания замка обратно на место перевозки значительно выше, чем у цепи.  Крепления  к раме нормальные только у абусов и криптонайтов, из отзывов, остальные - сыпется пластик. Проблему крепления можешь посмотреть у меня, как я решил, можешь сделать что-то похожее, правда, есть вероятность, что тебе не подойдет (ты кстати недалеко от меня живешь, мы с тобой из Нико возвращались ),  099-906-52-64. Тросики - когда байк на виду или же для колес/седла. Про складной замок Андрей тебе уже рассказал.

0

6

Vasiliy написал(а):

ты кстати недалеко от меня живешь, мы с тобой из Нико возвращались

помню-помню :D
а угонщики ходят с ключами на 15? тросом к велопарковке можно изловчиться за раму прикрутить(если она низкая), а u-lock'ом же в случае низенькой парковки, как возле моего корпуса в ХНТУ, только за колесо.

Vasiliy написал(а):

Тросики - когда байк на виду или же для колес/седла

что, u-lock на колесо не оденется?

0

7

ziuba написал(а):

как возле моего корпуса в ХНТУ

я там обычно к флагштоку пристегиваюсь :)

0

8

tka4 написал(а):

я там обычно к флагштоку пристегиваюсь

эээ, то первый, там и "идеальная велопарковка" есть, и флагштока не надо. а мы в третьем базируемся =)

+1

9

ziuba написал(а):

что, u-lock на колесо не оденется?

у меня есть в наличии ю-лок Abus Facilo 32. Можешь подъехать и попробовать как он в работе.

0

10

К юлоку, говорят, для улучшения уровня защиты,  еще нужно какой-то специальный девайс докупать
https://surreyhillsmtb.files.wordpress.com/2016/01/funny-memes-bicycle-anti-theft.jpg

0

11

Интересно было бы зацементировать и закалить обычную цепь с базара на заводе (Карданных валах, Петровском, Электромаше). Цементация (если кто не знает) - это насыщение поверхностного слоя металла углеродом, а чем больше углерода - тем больше твёрдость. Крестовина после такой обработки обретает твёрдость 60-62 HRC (я умудрялся калить и на 64). Глянул на розетке характеристики болторезов - твёрдость губок 58-60, есть даже менее 50. Если бы цепь была из стали для крестовины (20Х или 20ХГНР) то теоретически она бы проминала губки болтореза.
Ну пусть в цепи сталь хреновая, всё равно после цементации-закалки она должна стать очень твёрдой, и просто физически будет очень тяжело перекусить её.

0

12

Я решил вспомнить школу и немного посчитать. Предположим, что мы купили простую цепь диаметром проволоки 6 мм и за бутылку минералки нам её зацементировали и закалили на твёрдость 40 HRC, что на мой взгляд вполне реально.
Определим глубину погружения алмазного конуса в образец на приборе. hrc=40=100-h/0.002; h=(100-40)*0.002=0.12 мм
Зная, что радиус скругления вершины алмазного конуса 0,2 мм (то есть там как бы алмазный шарик радиусом 0,2 мм), и что он погружается на 0,12 мм, посчитаем площадь сечения алмаза на границе металла. В общем у меня получилось 0,106 мм2. Усилие на приборе 150 кгс, значит критическое давление для стали твёрдостью 40 HRC составляет 150/0,106=1421 кг на квадратный миллиметр. То есть при таком давлении наша сталь ещё не будет разрушаться.
Пусть ход рукояток большого болтореза 60 см, ход губок равен толщине проволоки - 6 мм, то есть усилие на рукоятках увеличивается на губках в 60см/6 мм=100 раз. Таким образом, на каждый квадратный миллиметр реза на ручках надо создать усилие 14,2 кг.
Какая будет площадь реза на нашей цепи я посчитать не могу. Насколько я помню, губки в болторезе довольно толстые, но это в формулу не подставишь. Можно предположить, что место разреза будет 4 мм длиной и 3 мм шириной. Тогда на ручках надо создать усилие 4*3*14,2=170 кг, что сможет сделать разве что самец гориллы, но уж никак не среднестатистический велосипедный воришка.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Цепь, трос или U-lock - чем пристегиваешься ты?