Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Веломагазины и Коммерческие предложения » Веломагазин Эластомания - Тест Райд Cannondale 30 июля!


Веломагазин Эластомания - Тест Райд Cannondale 30 июля!

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Denis XC написал(а):

Посетил тест-драйв, набрался впечатлений, очень доволен  
Благодарю представителей CANNONDALE за возможность покататься на интересных велосипедах

Спасибо Вам за участие в Тест Райде!  :cool:

0

32

Спасибо всем кто оставил отзывы на Херсонском велофоруме, спасибо всем кто принял участие в Тест-Райде, спасибо команде Cannondale в лице Василия, Риты и Олега, которые привезли замечательные байки для теста по красивым Херсонским улочкам! Спасибо Александру из Эластомании в ТЦ Таврия В, Анатолию - замечательному механику и просто доброму безотказному человеку, который вышивает на видео, спасибо Дмитрию Грищуку - все они старались и помогали в проведении мероприятия! Спасибо партнерам - Volkswagen Центру Херсон! Спасибо Управлению развития туризма и курортов Херсонской ОГА в лице главы депутата Днепровского райсовета Херсона - Юрию Стельмашенко за содействие в разрешительных документах на проведение Тест Райда. Спасибо друзьям - Тане-Lira, Оле Бурацкой, Сане Бутенко, Владу, Илье из Черри Байк, Ване-Katarga) и многим-многим другим кого не упомянул, но кто приходил, и либо проторчал целый день консультируя и помогая, либо просто пришел и поддержал  :cool: 
К слову сказать, нашим гостям из Харькова очень понравился Херсон (Рита и Олег впервые, Василий уже второй год проводит Тест Райд у нас), понравились приветливые херсонцы, атмосфера которая царила вокруг палаток! Чувствовалось что люди не просто пришли взять велик на прокат, а действительно с любовью относятся к своим байкам, и им был ценен опыт новых впечатлений на новых дорогих моделях велосипедов Cannondale! Не смогла сбить темп мероприятия даже жара! От ожогов помогал пантенол) Так же наши гости из Харькова пошли на экскурсию по Херсону, посетили другие веломагазины и впечатлились приветливыми людьми, приятным общением и доброжелательными отзывами, спасибо, рябята, было приятно слышать!
Не обошлось и без травм - Оля так разогналась на своем Конандэйле с Лэфти, что теперь с огромным синяком на локте, сиреневой лодыжкой и полностью содраной коленкой (на которую Вася так усердно дул, обработав рану :love: ) Оля, выздоравливай и садись скорей на свой новый Pride!
Позже видео смонтируем, а теперь несколько фоток для тех ко не смог, но очень хотел побывать на Тест-Райде в Херсоне:
http://s7.uploads.ru/ukJtz.jpg
http://sd.uploads.ru/wuKnt.jpg
http://sh.uploads.ru/wBU0M.jpg
http://s3.uploads.ru/hnXG4.jpg
http://sh.uploads.ru/gC6sE.jpg
http://s0.uploads.ru/ea8Ds.jpg

Отредактировано Sergey Elastomania (01.08.2016 20:07)

0

33

Sergey Elastomania написал(а):

На счет велокомпьютеров хорошая идея,

А еще неплохая идея чуток радиус колеса увеличить  ^^

0

34

Наконец дошли руки поделиться впечатлением о велосипедах Cannondale, которые обкатывал на тест-драйве, организованном веломагазином Эластомания совместно с командой Cannondale. Сразу хочу сказать, что организация мероприятия очень понравилась. Записавшись предварительно в Инете на два теста на определенное время, приехал к нужному часу и без проволочек получил требуемый велосипед. Веломастер оперативно подстроил под меня высоту седла, подкачал колеса. Спасибо ребятам!
     Теперь о самих велосипедах. Первый у меня был циклокросс Cannondale CAADX TIAGRA Disc 2016. О таком классе велосипедов мечтал до последнего времени. Что сказать? Велосипед конкретно разочаровал. При такой стоимости (чуть больше 1400 баксов), комплектация никакая. Потрескивающая, звонкая, алюминиевая рама, карбоновая вилка. Не очень четкое переключение скоростей Тиагры. А самое печальное – тормоза Promax Render R. Огромные, торчащие машинки, с никакой модуляцией, издающие противный скрежет при торможении. Это позор, устанавливать откровенный мусор на свои велосипеды, еще и денег брать, как за что-то порядочное. Это по конкретной модели. А в общем о циклокроссе тоже не лестное впечатление: неудобная для меня геометрия рамы: она короче, чем на шоссере и это чувствуется. На шоссе на нем было не очень удобно, занять нормальное положению не давала коротковатая рама. Это при том, что по ростовке она мне подходила просто идеально. По грунтам тоже фигня, не сравнить с МТБ байком. На поворотах по грунту, такое ощущение, что переднее колесо сейчас уйдет в занос. В общем, циклокросс, это что-то универсальное: шоссер, но для бездорожья. Причем от шоссе он уже отошел, а к грунтам так и не дошел. Карбоновая вилочка на расколбасах хорошо лупила по рукам. Короче не мое. Мечта развенчана.
     Второй заказанный на тест велосипед Cannondale F-Si 1 2016 PRM на 29-х колесах. Стоит бешенных денег: более 2300 баксов. При этом рама – алюминий. Я в шоке! При такой ценовой политике Cannondale на Привозе бычками торговать, стали бы миллионерами. Об особенностях модели: 29-е бескамерные колеса, вилка Lefty 2.0, обвес Диор, больше и сказать нечего. Вилка как вилка, работает. Не чуть не лучше других в своем классе. Единственно выглядит как будто ее абстракционист рисовал. Ну или с одноного калеки срисовывали. На вкус и цвет товарищей нет, поэтому это мое частное мнение. Вес, кстати, этого байка, далеко не рекордный. Конкретно сколько весит в Инете не нашел, но на глаз более 11 килограмм. Еще, окрас рамы светло-серый, напоминает о цвете стен больничной палаты. Общее впечатление о байке конечно хорошее: быстр, относительно легок, вилка отрабатывает свое, удобное спортивное сидение, безкамерки тоже рулят. Промчался на нем по той же трассе, что и на циклокроссе, только вдвое быстрее. Но цена просто убивает! Чтобы не быть голословным, вот что предлагает в этом ценовом диапазоне «не самый дешевый бренд» Specialized: Epic Hardtail Comp Carbon World Cup - 2600 баксов, Rockhopper Pro 29 (алюминиевая рама) -   1350 баксов. На штуку баксов дешевле, Карл! Думаю, если порыться, например, в Кубах (Cube), найдешь еще более привлекательное предложение. Короче, какая гадость, эта ваша заливная рыба.

Отредактировано Николаевич (04.08.2016 15:48)

+1

35

Николаевич написал(а):

Наконец дошли руки поделиться впечатлением о велосипедах Cannondale, которые обкатывал на тест-драйве, организованном веломагазином Эластомания совместно с командой Cannondale. Сразу хочу сказать, что организация мероприятия очень понравилась. Записавшись предварительно в Инете на два теста на определенное время, приехал к нужному часу и без проволочек получил требуемый велосипед. Веломастер оперативно подстроил под меня высоту седла, подкачал колеса. Спасибо ребятам!
     Теперь о самих велосипедах. Первый у меня был циклокросс Cannondale CAADX TIAGRA Disc 2016. О таком классе велосипедов мечтал до последнего времени. Что сказать? Велосипед конкретно разочаровал. При такой стоимости (чуть больше 1400 баксов), комплектация никакая. Потрескивающая, звонкая, алюминиевая рама, карбоновая вилка. Не очень четкое переключение скоростей Тиагры. А самое печальное – тормоза Promax Render R. Огромные, торчащие машинки, с никакой модуляцией, издающие противный скрежет при торможении. Это позор, устанавливать откровенный мусор на свои велосипеды, еще и денег брать, как за что-то порядочное. Это по конкретной модели. А в общем о циклокроссе тоже не лестное впечатление: неудобная для меня геометрия рамы: она короче, чем на шоссере и это чувствуется. На шоссе на нем было не очень удобно, занять нормальное положению не давала коротковатая рама. Это при том, что по ростовке она мне подходила просто идеально. По грунтам тоже фигня, не сравнить с МТБ байком. На поворотах по грунту, такое ощущение, что переднее колесо сейчас уйдет в занос. В общем, циклокросс, это что-то универсальное: шоссер, но для бездорожья. Причем от шоссе он уже отошел, а к грунтам так и не дошел. Карбоновая вилочка на расколбасах хорошо лупила по рукам. Короче не мое. Мечта развенчана.
     Второй заказанный на тест велосипед Cannondale F-Si 1 2016 PRM на 29-х колесах. Стоит бешенных денег: более 2300 баксов. При этом рама – алюминий. Я в шоке! При такой ценовой политике Cannondale на Привозе бычками торговать, стали бы миллионерами. Об особенностях модели: 29-е бескамерные колеса, вилка Lefty 2.0, обвес Диор, больше и сказать нечего. Вилка как вилка, работает. Не чуть не лучше других в своем классе. Единственно выглядит как будто ее абстракционист рисовал. Ну или с одноного калеки срисовывали. На вкус и цвет товарищей нет, поэтому это мое частное мнение. Вес, кстати, этого байка, далеко не рекордный. Конкретно сколько весит в Инете не нашел, но на глаз более 11 килограмм. Еще, окрас рамы светло-серый, напоминает о цвете стен больничной палаты. Общее впечатление о байке конечно хорошее: быстр, относительно легок, вилка отрабатывает свое, удобное спортивное сидение, безкамерки тоже рулят. Промчался на нем по той же трассе, что и на циклокроссе, только вдвое быстрее. Но цена просто убивает! Чтобы не быть голословным, вот что предлагает в этом ценовом диапазоне «не самый дешевый бренд» Specialized: Epic Hardtail Comp Carbon World Cup - 2600 баксов, Rockhopper Pro 29 (алюминиевая рама) -   1350 баксов. На штуку баксов дешевле, Карл! Думаю, если порыться, например, в Кубах (Cube), найдешь еще более привлекательное предложение. Короче, какая гадость, эта ваша заливная рыба.

Отредактировано Николаевич (Сегодня 15:48)

Вы учтите, что велы катаются по Украине на износ скажем так) И железо любого бренда, под любым наименованием, также развенчали бы ваши мечты, если бы проходили тест-драйвы подобные Cannondale! Так что остается лишь сказать спасибо организаторам за такую прекрасную возможность протестировать Lefty!)

0

36

Miguel написал(а):

Так что остается лишь сказать спасибо организаторам за такую прекрасную возможность протестировать Lefty!)


Это я сделал в первом абзаце своего сообщения. Ребята действительно молодцы!

Вы учтите, что велы катаются по Украине на износ скажем так) И железо любого бренда, под любым наименованием, также развенчали бы ваши мечты, если бы проходили тест-драйвы подобные Cannondale!

Я вообще не то хотел сказать. Мое основное впечатление - это неадекватность цены и просто непонятный выбор самого дешевого обвеса на довольно дорогих моделях Cannondole. И для себя вывод, что МТБ хардтейл рулит.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Веломагазины и Коммерческие предложения » Веломагазин Эластомания - Тест Райд Cannondale 30 июля!