Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Цепь + парафин


Цепь + парафин

Сообщений 61 страница 90 из 190

1

Читал что люди используют метод выварки цепи в парафине,хорошие отзывы и эмоции выше крыши,стало интерестно из наших байкеров кто-то практикует этот метод?

Теги: цепь парафин достал амбразив

0

61

Аналогично, парафин на песке не подвел, при том что в начале поездки эта цепь прошла с последней варки 110-120км,
со вчерашней покатушкой это уже примерно 180км, вот теперь думаю  катать пока не запищит или заранее проварить.

П.С. Это вторая варка новой цепи.

0

62

эта цепь прошла с последней варки 110-120км,
со вчерашней покатушкой это уже примерно 180км, вот теперь думаю  катать пока не запищит или заранее проварить.

Ну, по идее у Вас еще где-то 70 км в запасе минимум. Если покатушки менее того, я бы докатал, заодно бы узнал реальные сроки жизни парафина в Ваших условиях. Варить бы сейчас не стал - небесная канцелярия снова дождиками грозится - после этого счастия все равно переваривать.

Сам в той же ситуации - 320 при ресурсе 370 и лужи на дорогах. Как окончательно высохнет - так и переварю.

0

63

ParanoidZ написал(а):

Когда пользовался парафином точно такая же была ситуация, и разбирал звенья. Ржавчина только поверхностная ничего серьёзного, хотя соглашусь всё равно неприятный момент)

Отсюда можно сделать вывод: Для внутренностей - парафин, для наружной красоты - тефлоновый спрей. Вопрос, как покажет себя их комбинация? т.е. если проваренную цепь иногда побрызгивать тефлонкой, чтобы не ржавела снаружи, какой будет результат?

0

64

Сам над этим думал - мой вывод - не париться.

Фторопласт (тефлон) - это такая штуковина, что ее растворить может только очень ядреный растворитель типа трихлорэтилена, дихлорэтана, ксилола и т.д. А перед этой гадостью не устоит и парафин. Кроме того, все спреи имеют высокую проникающую способность, так что удержать этот компот только на поверхности цепи, не заср... пины вряд ли получится. В результате поимеем хим. солянку в узлах трения.Оно нам надо?

Проблема чисто косметическая. Если сильно бесит - переварить цепь, будет как новая.
P.S. Имею два вела на парафине (сингл и планетарка) - ржу видал пару раз за три года.

IMHO проблема надуманная

- Доктор, у меня одно "я" выше другого....-Ну,  у всех же так.... -Да, но все равно непорядочек

UPD
Как выяснилось, не совсем так, т.е. совсем не так. Вкратце, если на баллоне где-нибудь будет написано "PTFE" - то тефлон там не в растворе, а в виде дисперсии. Адовой химии там нет.

Отредактировано vad83 (24.04.2017 19:25)

+1

65

Я ржу  не видала уже года три...(и то от того что после ливня сильного и до этого долго забывала побрызгать) пользовалась Ликви Моли Ссылка одной бутылки (0.25л) на 2х катальщиков хватило на 3-4 года Может вы зря себя мучаете варением этим клубничным  ^^ ? Не, я против ничего, только времени и сил ваших немного жаль и посуду в которой вы это всё готовите  ^^ . а спрей не пахнет , можно даже в квартире им пользоваться)) а ещё пригождается педальку сцепления брызгать, носик с трубочкой удобный  :hobo:  и всякие движущие части в авто... замки))) , а парафином не намажешь  :playful: ))
Я это просто своим мнением поделилась)) задууумайтесь, товарищи  :D  уууу  ;) )))

п.с. ощущения песка тоже нет... после леса с песком  :crazy:

0

66

пользовалась Ликви Моли Ссылка (0.4л) одной бутылки (0.2л) на 2х катальщиков хватили на 3-4 года

И с грохотом расширились горизонты!
В ссылке нет ошибки? Пропитка для фильтров? Очень неожиданно. Если так, то это еще более продвинутый нонконформизм, чем парафин. Аплодирую стоя.

Может вы зря себя мучаете варением этим клубничным

Ведьмин студень

0

67

Получил сугроб снежок за шиворот и пока прятался в Эпицентре прогулялся мимо аэрозольных смазок.
Краткий конспект полевых исследований:
1) Доступные тефлоновые смазки не есть раствор тефлона, а лишь микродисперсия конкретного его подвида - политетрафторэтилена (PTFE) либо в летучих жидкостях (при высыхании образует лак, легко смывается), либо в синтетическом масле (результат - жирная поверхность, будет цеплять грязь). Ядреной химии не содержат, ибо конкретно для PTFE пока не придумали. Сколько там того PTFE - пытаннячко. В нашем деле первые годятся только как Dry-смазка, только дороже и пафоснее парафина
Вторые - Wet, будут цеплять грязь. В свете темы нафиг не нужны.

2) Есть таки смазки для цепей на основе парафина, то бишь именно растворенный в летучем растворителе парафин. При высыхании образуют сплошную парафиновую пленку. Для себя счел перспективными - этим бы я цепь "подновлял".
Состав ессно никто не пишет, но "колпачек-тест", запах, и характерное предупреждение "вызывает сонливость" не оставляют шансов сомневаться - это таки оно. Жидкий-парафин-у-баллончиках существует, хотя опять же меня и твердый в кастрюльке полностью устраивает.

P.S. намеренно не пишу названия и марки ибо все вышеизложенное - лишь дополнение к мысли "а что будет если по парафину да тефлонкой".
Правильный ответ - с PTFE ничего плохого не будет, правда и особо хорошего тоже - пины забиты парафином - тефлон не пролезет, а на щечках (если драй - до первого дождя (как и парафин), если вет - запылится, но там не так страшно).

А вот парафином по парафину - заслуживает полевых, хотя опять же анафига?

P.P.S. подредактирую свой пост выше, дабы внести ясность.

Отредактировано vad83 (24.04.2017 19:18)

0

68

vad83, вы меня тролите?  o.O ну-ну...  :rofl:
Да, ссылкой ошиблась, похожая бутылка-исправила.
http://ucar.net.ua/product/00-00360781

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRaT7--BN2dqXel1YUXV_naLrxeJtxOEOq0M6g3TGx9ZlBbpQ1y

0

69

Miguel написал(а):

минус БОЛЬШОЙ это в том, что если по какой-то причине ты протабанил по часам или времени или просто забил снова нанести методами 90-х парафин на цепь, у вас элементарно цепная передача работает на сухую, то бишь на износ! Уж лучше нанести СОЛИДОЛ!)))

Вот вот))) а с жидкой не так, она чуть больше прощает ошибки, у совершенно мгновенно можно нанести на цепь)))
Интересно, кто-то из мотоциклистов так извращается?)))  ^^

Температурный диапазон LIQUI MOLY, °C -30°С +180°С

Интересно, при -20 -15, мороз когда мы ещё катаем что-то с парафином происходит не то?

0

70

Алена, и в мыслях не имел, хотя перечитав уловил ехидцу, но это не со зла, честно.
А мотоциклистам проще - у них цепи способны держать масло в пинах - там такие, как бы сказать, пыльнички-прокладочки, эмм... так на пальцах не объяснить. В общем, цепь "заряжается" стратегическим запасом масла и расходует его потихоньку до следующей смазки. Нам повезло меньше.

Зима у нас - либо мороз трескучий, либо грязные лужи по колено. Парафину там действительно делать нечего.

P.S. Любителям солидола.
Опять же не со зла а из желания прояснить: солидол - это кальциевая смазка с огромной гигроскопичностью. Кто-нибудь раскручивал старые велики из дедова сарая? Видел "повидло" во втулках - это и есть результат соединения солидола с атмосферной влагой. Так что троллинг годный.

Зачет. Разойдемся друзьями?

упомянутая смазка с оф. сайта

0

71

;)  :yep: только я уходить не собиралась)))  :disappointed:  :flirt: ))
А про солидол то Леша наварное не в прямом смысле... а вот , что бы не липла смазка, после обработки и пыль сильно не налипала нужно правильно смазывать в звенья аккуратно, а не всё вокруг  :D  Цепь снаружи можно старым носком протереть и выкинуть последний и не париться..  :crazy:
Я не за солидол)))  :tired:\

с офф сайта "Особенно эффективно использование смазки при работе в сильно загрязненной и коррозионно-активной атмосфере"

0

72

Ну сам производитель почему-то не позиционирует эту смазку как годную для велосипеда, нашел на сайте Liqui Moly велосипедную "программу" http://liquimoly.ru/cat/velo/

0

73

Самый главный минус парафина, это когда ты осознаешь что страдаешь откровенной херней то потом сложно в этом признаться даже себе :D Так как у тебя уже запарафинена цепь которую ну никак не вымоешь до идеального состояния растворителем

0

74

А зачем ее вымывать до идеального состояния? Что страшного будет, если крохи парафина смешаются с другой смазкой? Кстати, у парафиновой смазки очень низкие потери ватт на трение в цепи, судя из этого источника https://youtu.be/qinJjb8_nEs?t=391

0

75

Vasiliy
А украинский такой есть сайт?  :rolleyes:  Liqui Moly велосипедная "программа"

0

76

Всем привет. Хочу попробовать такой способ. Как бы кипятить а потом этим же смазывать

0

77

Vasiliy написал(а):

Кстати, у парафиновой смазки очень низкие потери ватт на трение в цепи, судя из этого источника https://youtu.be/qinJjb8_nEs?t=391

Закономерный вопрос: и чё?
Любители парафина изо всех сил пытаются доказать любителям масла что их дело правое, предоставляют какие-то совершенно ненужные статистические данные в которых нет необходимости обычному катальщику)
Я лично наварился и с меня хватит. Мне проще и практичней маслом смазать, и с уайт-спиритом помыть цепь, каждому своё

Отредактировано ParanoidZ (24.04.2017 22:39)

0

78

ALENKA_SMILE написал(а):

А украинский такой есть сайт?

Беглый поиск не дал результатов

0

79

ParanoidZ написал(а):

Закономерный вопрос: и чё?
Любители парафина изо всех сил пытаются доказать любителям масла что их дело правое, предоставляют какие-то совершенно ненужные статистические данные в которых нет необходимости обычному катальщику)

Ой прям надорвались доказывать. Тема про парафиновую смазку, люди делятся опытом, никто же не пришел в тему обсуждения другой смазки и не сказал

ParanoidZ написал(а):

что страдаешь откровенной херней то потом сложно в этом признаться даже себе

0

80

Вы еще подеритесь. Было бы из за чего. У каждого свое мнение. И каждый может делать все что ему взбредет в его ясну голову.
Я вот решил попробовать.
Ибо я реально замахался мыть цепь

0

81

Ну и ладно, я вам как лучше предложила...  :'( Не приду больше в эту тему, сидите тут одни втроём :(
А я люблю ...да ну короче. Ни скажу.  :(

+1

82

Vasiliy написал(а):

Ой прям надорвались доказывать. Тема про парафиновую смазку, люди делятся опытом, никто же не пришел в тему обсуждения другой смазки и не сказал

Я на первой странице темы подробную инструкцию по парафированию сделал, каждый набираясь опыта в чем либо проходит к каким либо выводам, у меня вывод такой - парафинирование цепей это страдание херней)
Я ездил на парафине больше 6 месяцев в последствии вернулся на масло)

Отредактировано ParanoidZ (24.04.2017 23:25)

0

83

Эээххх, щас буду оффтопить!

оффтоп, пропускается безболезненно

1)Мы живем в таком скучном мире, когда на все случаи жизни есть готовое решение, какбы. Но параллельно с этим из продаванских побуждений некоторые МРАКетологи под видом таковых выдают стандартные вещи.
Зачастую достаточно прилепить велосипедик на коробочку стандартной смазки - вуаля, спецсмазка для велосипеда - получите, распишитесь.
Нарисовал рыбку на заурядной фитолампе - вот вам и лампа для аквариума
Я не спорю, специализация есть вешь полезная, НТП тоже не отрицаю, просто сейчас балом правят не инженеры, а барыги.

Кроме того, ввиду цикличности нашего развития, то, что преподавалось, как вершина мысли человечьей, через пару-тройку лет предается анафеме, а спустя еще полвека как новое откровение, только уже правильно монетизированное.  Сейчас не спрос формирует предложение, а наоборот

Вот у людей с неким подвывихом мозга и возникает мысль проверить, а так ли все, как нам объяснили и действительно лучше ли спец решение в ряде предложенных других. Отделить мух от котлет такзкзть.И тут начинаются странные вещи:
"промподшипник" велосипедный на поверку оказывается откровенным дерьмищем по нормальным машиностроительным стандартам, зато спец решение.
26-е "горные" передовые некогда колеса канули в лету - туда им и дорога. Зато катаемся на "допотопных" 622 ободах, гордо именуя их 29-ми.
Обосранные всеми и вся кожанные седла оказались вруг панацеей в проблеме "попаболь" Brooks и leppper снова в тренде
Shimano прямо с завода в свои планетарки пихает смазку, являющуюся плодом любви простой трансмиссионки и наполнителя из кошачьего туалета и называет сие неподобство "бентонитовая притирочная смазка", вернее, скромно умалчивает для простых покупанов, и меняет ее лишь в сервисниках, и то, если сами прикатитесь.... А потом пол-интернета нексусов со стертыми потрохами после пяти тысяч. Спец решение блин... Притирать изделие в эксплуатации, а не на заводской оснастке. Веяние времени....
Тащим в велотему всякую хреноту типа камер заднего вида, автопереключалок передач (я не имею ввиду электропривод в трасмиссии), литых колес (не карбоновых, а именно литых из пластмассы - весит центнер, зато красиво), шарашим стальные рамы из водопроводия, зато с толстыми модными профилями труб - получаем уежища, дорога которым - на переплавку, гвозди клепать. Хромолевая рама вдруг оказалась непосильной в изготовлении, а по сему должна стоить именно 200 баксов вместо положенных 17-ти. Паять мы разучились, узловую раму не сделать ну никак... утраченное искусство.
Пережили с грехом пополам "купититан", сейчас вовсю "купикарбон", предвкушаю скорое "выкиньлюминь" и "сновахромоль".
Обслуживать все это надо такими же передовыми средствами и не моги смотреть на другие полки - дядя из отдела маркетинга знает лучше

Но все равно, считайте меня психом, но у меня будет аэрошелл в торпеде, парафин на цепи, ханселайн кеттенфетт (потому что не подвернулся грузовичок, чтобы слить чуть-чуть центральной NLGI0)+liqui molly LM47 в планетарке (молибденка - только на тормозных колодках), ШРБ в подшипниках рулевой, кастрол (название не помню, лень искать, зелененький такой, литиевый) в педалях, хадо защитная с переходом на тот же Кастрол через 200 км в передней втулке (могу позволить - втулка стальная,только фланцы люминь). Что в каретке - умолчу, дабы не оскорбить чувства читающих. Подшипники - только насыпь безо всякой промхерни. Шарики в них - только ГПТ и никаких потрошений китайского говнища с рынка. Подбор по микрометру  Рулевая запакована от грязи и воды ремкомплектом от шарового (пардон, картриджного) крана, и все это благолепие внешне будет выглядеть как адовый крокодил, чтобы не сперли, да и нет таких желающих.
Наркотам побоку, девки не фаломорфируют, кидаются только старички с криками "ясамспартсмен янатакомкатал" - они безобидные. Идиллия блин.
Нонконформизм как он есть.
Кста, а вы знаете каким маслом Чудово смазывать дешманские пружинки (не могу называть их амовилками)???? а нискажу (а оно работает, правда, не у меня).

Парафин - не от неумения пользоваться жидкими смазками и спреями и не от нищебродства. Просто для повседневного катания без "спортсменизма" он реально удобнее (снять замок с цепи и сварить ее в парафине реально проще, чем играть в тракториста с цепемойкой и калошем, а затем иметь секас с попиновым закапываем рекомендованной жижи туда, где ее и удержать то нечему. Дайте срок - скоро вам явят тот же жидкий-парафин-в-тюбике и вспомнят, что когда-то цепи уже варили в твердом.

+3

84

Кста, у того же liqui molly показанная Аленой смазка оставляет цепь чистой, а "велосипедный" KettenSpray обрастает песком на-раз. Такие вот чудеса. Почему так объяснить могу, но уже не хочу, скучно. Я все сказал.
Алена, ваша смазка - самый цимес, не поведитесь на "велосипедики".

Отредактировано vad83 (25.04.2017 01:28)

0

85

Каждый сходит с ума по-своему. Вот я вообще никогда не замарачиваюсь мыть цепь. Чищу ее, пропуская между двумя старыми зубными щетками, крутя педали. Потом смазываю спреем  "Масло для велоцепи Motorex DRY LUBE 300 мл спрей". Он у меня есть двух видов: для дождя и солнца. Очень хорошая вещь, почти не коксуется, баллона хватает на 3-4 года.  Да, местами цепь закоксована (после грязищи), но это не мешает пройти ей до 4к км до первого потрескивания, и еще 4к уже треща и убивая кассету.

0

86

vad83 написал(а):

Эээххх, щас буду оффтопить!

:cool:  ;)

0

87

Николаевич, Моторексом тоже пользовалась- хорошая) Я мою просто в бутылке пластиковой с бензином- прям коктейль "чунга-чанга" в шейкере  :D и всё, без фанатизма, и то после откровенных какашек и глины, когда хрустит внутри...))

0

88

ALENKA_SMILE написал(а):

Николаевич, Моторексом тоже пользовалась- хорошая) Я мою просто в бутылке пластиковой с бензином- прям коктейль "чунга-чанга" в шейкере   и всё, без фанатизма, и то после откровенных какашек и глины, когда хрустит внутри...))

Медицинским спиртом, в аптеке купить и мыть, ну чтоб все по Фену было)))) P.S. Самогонкой ополаскивать )))

Отредактировано Miguel (25.04.2017 21:36)

0

89

^^

0

90

пол литры вдребезги. Да я бы за такое тебя пол года год назад)))))) o.O

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Цепь + парафин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно