Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Отчет по ТО велокомпонентов от AMD64


Отчет по ТО велокомпонентов от AMD64

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Появилась задумка создать собственную тему для отчетности по ТО веложелеза которое прошло через мои руки :)

FОX Float Evo CTD, частичное ТО. В демпфер не лазил, пока нет инструмента для накачки IPF. Да и смысла не видел, аморт довольно свежий, при работе не "чвякает", все настройки работают

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1131861w.jpg

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1131862w.jpg

Отредактировано AMD64 (24.04.2016 11:08)

0

2

Попалась вилочка интересная и не дорогая, ради интереса решил сделать ей ТО.
Встречайте- X-Fusion Velvet 130mm 2010. Ценник на вторичном рынке варьируется от 150 до 200у.е.

Cделано очень добротно, один метал. Пластика практически нет, он только там, где реально нужен.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1130379w.jpg

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1130375w.jpg

Перебирается "на коленке" с минимальным набором инструмента.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1130376w.jpg

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1130377w.jpg

Рабочий ход можно менять от 80 до 130мм.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1130378w.jpg

P.S.: РШ- говно  :D

+1

3

Замена пром. подшипников в линке подвеса. Рама довольно свежая 13-14 годов, по состоянию лакокрасочного покрытия и дропаутов видно, что катана не сильно. Из 10 промов, 4шт трупы. Побиты и вращаются рывками. Что еще раз доказывает- обычным сепараторным подшипникам тут не место. Но производителям виднее :)
Заказаны новые SKF.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1131954w.jpg

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1131955w.jpg

0

4

Ремонт калипера Shimano SLX BR-M675. В этих тормозах, поршни калипера керамические- очень нежные и хрупкие. При их вынимании, надо быть ооочень акуратным. Ну это я понял, когда в ладоне оказалась, кучка осколков :) Всеми любимая Шимана, не продает расходники и запчасти на свои комплектующие. И найти новые поршни просто нереально. Не беда, если есть знакомый токарь с руками из плеч.
Новые поршни были выточены из нержавейки.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1133367w.jpg

Вердикт: стали как родные, нюансов в работе и течи замечено не было.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1133368w.jpg

P.S.: Проанализировав допущенную ошибку при разборке заднего тормоза, передний разобрал без повреждений.

Отредактировано AMD64 (06.05.2016 11:54)

0

5

И так, очередной апгрейд велосипеда жены, или 3я попытка заставить её кататься  :disappointed:
Бюджет на вилку был весьма скромный, всего 150$ и в этой ценовой категории сильно не выберешь.
Промониторив барахолки пару недель, выбор пал на старую фоксу 2005года F80RL. Продавец заявлял хорошие состояние и 2007 год выпуска, но по форме горилы и наклейкам сразу видно, что это 05-06г. На да ладно, то не критично)
Вилка была куплена и первый же осмотр показал уйму косяков:
1. Наклейки замотаны скотчем, потому, что от старости отваливаются.
2. Есть несколько царапин на ногах.
3. Сальники- трупы, "срут" маслом от первого же сжатия.
4. ТО не делалось лет 8 так уж точно. Ибо было залито старое Фоксовое зеленое масло. Которое больше напоминало эмульсию с водой.
5. Чуток посветлело анодирование в месте трения с бушингами, в следствии забивания на ТО. Не смертельно, но не приятно.
Если еще кто-то верит в дешевую Фоксу бородатого года-  забудьте это как искать снежного человека в пустыне Сахара :) Да и как бы брать б\у вилку старше 11-12 года я бы не советовал, в 90% случаев они укатаны и требуют приличных вложений в плане расходников. Ну а если анодировке уже сильно привет, то подымать такой экземпляр вовсе не стоит.
В моём же случае вилка будет эксплуатироваться в не жёстких условиях под райдром весом 45кг и пару раз в неделю. Поэтому, даже учитывая уставшие состояние она еще поживет прилично.

FOX F80RL 2005

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1141660w.jpg

"Не крашена, не бита, синтетика залита"

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1141662w.jpg

Сальники от старости задубели и чуток потрескались ну и воды натянули. Посадочные места имеют коррозию.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1141663w.jpg

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1141664w.jpg

Анодировка на крышках и кольце локаута выцвела, не знал, что такое бывает :)

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1141661w.jpg

Ну а сюда никто давно не заглядывал

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1141665w.jpg

Ну и само фото потертости ноги. Вот к чему приводит забивание на своевременное ТО.  Конечно, это начальная стадия износа, но тактильно выроботка чуствуется немного. И так на на обих ногах в местах контакта с бушингами (верх и низ).

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1142929w.jpg

Дабы сильно замедлить дальнейший процесс износа, необходимо провернуть бушинги на 90градусов, что бы сместить изношенный участок.
Спасибо Саше, за проведеную операцию с правильным инструментом.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1142931w.jpg

Сальники тоже привел в чувства. Сначала закинул на ночь в раствор керосин+растворитель+масло. Они немного напитались и стали эластичней. А затем укротил на 2-3мм пружнки. После чего, стали работать как новые, ни намека на "влажную ногу".

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1142930w.jpg

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1142932w.jpg

Далее, помыл демпфер и почистил воздушную пружину, залив 3мм масла. В перспективе попробую увеличить ход на 10-20мм.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1142933w.jpg

После сборки укротил шток труборезом. И запрессовал якорь.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1142934w.jpg

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1142935w.jpg

После всех манипуляций вилочка заработала как надо. И уже обкаталась.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1142941w.jpg

Отредактировано AMD64 (21.07.2016 10:53)

0

6

Довел до ума Новатеки 811\812. На этот раз старые оси отправил с промами, что бы токарь подгонял посадку внут. кольца прома. Так-как до этот оси точили "по штангелю" и получилось, что барабан задней втулки крутился восьмеркой. За одно заказал и новые гайки из Д16Т. От эксцентрика отказался ибо пластеин.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1142942w.jpg

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1142943w.jpg

Отредактировано AMD64 (21.07.2016 11:00)

0

7

Купил подвес, умей его и ремонтировать  :playful:

Вылезла очередная болячка. Стук при работе аморта. Первичное вскрытие не выявляло никаких дефектов и обычная замена масла проблему не решила. К счастью, московские спецы указали в какой стороне искать :)
Появился продольный люфт на баше поршня. Увы это болячка данных амортов из-за их специфического конструктива. И каждые пару лет, а может и чаше, помимо оринга на ипф придется менять и баш.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1143930w.jpg

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1143929w.jpg

Т.к. ремкоплекты стоят космос денег, попробую у токаря такие сделать из фторопласта.
Кстати, если кому интересны токарные услуги, рекомендую http://www.x-bikers.ru/bikera/anketa_bi … ?id=320147

UPD 25.08: Выточили капролоновый баш, наждачкой немного подогнал по месту.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1148576w.jpg

Собрал и проверил, усё ок :)

P.S.: Появилась необходимость в насосе высокого давления 500+ пси.

Отредактировано AMD64 (25.08.2016 08:47)

+1

8

ТО амортизатора FOX Vanilla R 200x57

Аморт простой и очень надежный, как автомат Калашникова :)

Предположительно 2008 года выпуска, стальной шток, из регулировок- только отскок.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1148574w.jpg

Вскрытие показало, что ТО он не видел очень давно. На компрессионных шайба видны следы окисления с воздухом. Масло было черное как "отработка" и прилично воняло.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1148573w.jpg

По расходникам здесь всё просто. Самое необходимое, что нужно было заменить- о-ринг на ифп, пыльник и сальник штока на крышке. Ну и само собой масло :)

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1148575w.jpg

После переборки, в уме созрел образ двух подвеса с надежностью и стоимостью обслуживания почти как у хартейла. Рама, однорычажка плюс данный амортизатор.

0

9

Очередное ТО аморта.

Как всегда ждал нижданчик, 6гранник накачки ифп оказался 2.5мм.

http://ixbt.photo/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1158266w.jpg

0

10

Начало пути к нищебродской 11ск трансмиссии :)

https://pp.vk.me/c638922/v638922457/99dd/9GYArgOzibk.jpg

0

11

Очередной Фьюжин присланный на ТО. Амортик предположительно 2007года, инфы и мануалов нет.
Что интересно, банка компенсационной камеры, не имеет крышки и откручивается целиком. В ней же находится компрессионный клапан.

https://pp.vk.me/c638923/v638923457/e160/_RohtFLw7ks.jpg

Порт для прокачки масла.

https://pp.vk.me/c638923/v638923457/e169/87f3h62l0fk.jpg

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Отчет по ТО велокомпонентов от AMD64