Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"


Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"

Сообщений 91 страница 120 из 162

91

посадка

Stranger написал(а):

Мне такая комбинация показалась интересной и необычной. В любом случае, можно будет потом их снять, если не понравится.
Если кто-то тоже захочет заказать, даю ссылку на лот.

Чёт ну совсем колхозно, уже лучше один цвет выбрать из набора)

0

92

Выберите один. Белый, желтый или салатовый. Они хоть чуточку подойдут под байк. Максимум два. Например белый и желтый, аккуратно скомбинируйте. Ну не всю радугу... а то как детский велосипед будет, эдакий калейдоскоп .  У мужчины байк должен выглядеть сдержано.

0

93

Ох, как все возмутились против наклеек! )) Блин, ну заказал уже...
Я попробую сделать желтые и зеленые попарно, и потом доклею цветные. Если будет совсем детский сад, сниму цветные (красные и синие) и останутся только те, которые подходят :) это же наклейки, их можно убрать легко при желании. Зато с ними ночью байк будет хорошо заметен на дороге. И слегка будет напоминать мне дорогой сердцу ашанчик :love: хоть какой-то штрих...

0

94

По ПДД сбоку вообще только оранжевые допустимы  :glasses:  Но! Пдд - ничто, имидж - всё  :flag:
:tomato:

0

95

Спасибо за тему. Я сам задумываюсь об электрофикации наших велосипедов. Для целей туризма именно. Для езды по городу педалей хватает вполне. Поэтому было очень интересно узнать отзывы от пользователя электровелосипеда. Продавцы сбрешут легко, им особой веры нет. Больше всего меня конечно интересовал реальный максимальный пробег. Это ведь влияет на выбор аккумулятора, который довольно таки дорог. И насколько оправдана установка PAS было тоже интересно почитать. Еще раз спасибо за тему.
Я бы тоже предпочел мотор-колесо, а не моторчик возле педалей. Потому, что колесо легко заменить на обычное безмоторное, снять аккумулятор для езды по городу.  Так будет меньше убытку если велик сопрут.

0

96

А если с велосипеда снять колеса, руль и раму, то кража даже напрягать не будет.
Stranger, а сколько раз доводилось заменять мк на обычное, если доводилось? И есть ли в етом смысл? Появляется ли желание покатать без мк и акб?

0

97

zclub написал(а):

По ПДД сбоку вообще только оранжевые допустимы    Но! Пдд - ничто, имидж - всё

Главное, чтобы другие видели и не сбивали))

Богданов написал(а):

Я сам задумываюсь об электрофикации наших велосипедов. Для целей туризма именно. Для езды по городу педалей хватает вполне.

Да, именно для туризма я и делал электрику. По городу (если не считать пары резких горок) электрика совершенно не нужна.
Если катать меньше 25 км - это можно считать городскими покатушками.
Если же больше 100 км - это уже требует серьезной подготовки, езды в группах, с рюкзаками, на специально подготовленных велосипедах.
А я катаю где-то между этим, чтобы на легке, не зависеть ни от кого и при этом не крутиться на одном пятачке, а иметь относительную свободу в пределах 40-50 км от города. Мой потолок - 120 км. Выше я уже физически не выдерживаю и не хочу даже пытаться. Собственно, по этим критериям я и покупал велосипед и электрокомплект. Ну и, в прошлом сезоне я имел счастье покататься вдоволь на тяжелом 1кВт е-байке, поэтому уже примерно понял, чего хочу от электровелосипеда. Так что, можно скзать, что мой нынешний байк - это работа над ошибками :D

Богданов написал(а):

Больше всего меня конечно интересовал реальный максимальный пробег. Это ведь влияет на выбор аккумулятора, который довольно таки дорог.

В виде резюме:
1) При активном педалировании 11Ач хватает на 100-110 км (если использовать только тогда, когда действительно нужна помощь - при встречном ветре, на подъемах и чтобы компенсировать усталость).
2) Если педалить лениво и ассист будет включен постоянно на 2-м или 3-м режиме, то 11Ач хватит на 60-70 км.
3) Если вообще не педалить, а ехать как на скутере, курком газа, то 11Ач хватит от силы на 30-50 км (в зависимости от темпа езды, ветра и рельефа).
Но, поскольку мотор редукторный, он совершенно не портит накат, в хороших условиях можно абсолютно нормально педалить. А 5.5 кг веса электрокомплекта с избытком окупаются его помощью. Поэтому желания сачковать и не крутить педали не возникает (как на более тяжелых е-байках).

Кстати, учитывайте еще, что высокая и/или длительная нагрузка на редукторный мотор не желательна, т.к. это приводит к повышенному износу пластмассовых шестеренок. Т.е. его идеально использовать именно как помощник умеренному педалированию и никак иначе. Если вы хотите много педалить, то, может вам мотор и вовсе не нужен. Если же педалить не хотите, то лучше смотреть в сторону более мощных директ-драйв моторов (с прямым приводом) от 1 кВт и выше.

Если рассматривать конкретно Evel батареи, то 14Ач стоит на 5 тыс грн дороже. Лично я считаю это финансово неоправданным вложением, даже если вес батареи будет такой же (за счет используемых в нём более ёмких элементов). Лично я не готов выкладывать 5 тыс грн за разницу в 3Ач. Если они сократят этот разрыв хотя бы до 2.5-3 тыс грн, тогда я уже предпочел бы добавить, даже если бы мне это было не сильно нужно. А так... но это на ваше усмотрение уже, может вы хотите ездить на расстояния гораздо дальше чем я, тогда выбора просто нет.

Богданов написал(а):

И насколько оправдана установка PAS было тоже интересно почитать.

Подтверждаю еще раз - очень оправдана! Это совершенно другое качество езды. Намного более комфортно, чем с ручкой газа или курком. Если вы любите именно велосипед (а не мечтали о скутере). Но так же важно, чтобы алгоритм ассистирования был корректно реализован в контроллере, т.к. часто он просто разгоняет мотор быстрее чем вы крутите и никакого удовольствия в этом не будет. Например, в моем старом Evel Standard контроллере именно так, по-тупому и работал ассист, поэтому я не смог понять даже что это такое, просто отключил и не пользовался. А вот в Evel Mini он уже работает очень хорошо.

Snaiper написал(а):

Stranger, а сколько раз доводилось заменять мк на обычное, если доводилось? И есть ли в етом смысл? Появляется ли желание покатать без мк и акб?

Богданов написал(а):

Потому, что колесо легко заменить на обычное безмоторное, снять аккумулятор для езды по городу.

Сразу обоим отвечу - снять МК желания еще не возникало :) катать хочется только с электрикой.
Я до сих пор получаю кайф от лёгкого непринужденного педалирования при покатушках на трассе. Это непередаваемо.
Едешь, крутишь педали как по парку, но при этом летишь со скоростью около 27-30 км/ч... и в душе улыбаешься :)
И ни ветер, ни подъемы не портят этого ощущения. Катание реально приносит удовольствие "от" и "до". Без исключений.

На днях еще заднюю кассету поменяю на 11-28, и должно вообще всё стать отлично. Позже отпишусь о впечатлениях, но почти уверен, что они будут позитивными, т.к. этот апгрейд вызван практической необходимостью. Плюс, в совокупности со звездой от Гарбарука, педалить должно быть очень комфортно. Больше я просто не знаю, что еще можно улучшить (если не брать в расчет бескамерки и контакты).

Сейчас я терпеливо жду, когда с eBay приедет куча всякой х#рни, которую я заказал для велосипеда. По мере приезда буду комментировать и показывать фото.

Отредактировано Stranger (06.05.2016 02:21)

0

98

Богданов написал(а):

Я сам задумываюсь об электрофикации наших велосипедов. Для целей туризма именно.


Объясните мне, какое может быть применение электрики в туризме на данном этапе, если говорите, что хватает аккума на 110-120 км в режиме ассистирования? Вот реальные условия по моему опыту: в среднем 60 - 90 км в день, это так, чтобы без напряга и так 5-6 дней. Если меньший километраж, то нагрузка компенсируется, к примеру, набором высоты. Да, про баул весом 15 - 20 кг забыли. Из 4 - 6 ночей, может быть одна будет с возможностью добраться до электророзетки. Сразу оговорю, ночевки в гостиницах не рассматриваются, это не туризм. Вот когда маленький и легкий аккумулятор будет тащить тебя неделю по горам, вот тогда и поговорим об электровелосипедах в туризме.
А сейчас Макс говорит, о бессмысленности использования электро по городу до 20 км. Вот и выходит, что на малых расстояниях электрика не нужна - на фиг надо, можно и на педалях также, а на больших - хочется, но аккум не позволит. Смешно.

+1

99

Николаевич

ну ты парня в пух и прах  :D

парень просто не в напряг гоняет на электро )) каждому своя тема  8-)

0

100

Николаевич написал(а):

Богданов написал(а):

    Я сам задумываюсь об электрофикации наших велосипедов. Для целей туризма именно.

Объясните мне, какое может быть применение электрики в туризме на данном этапе, если говорите, что хватает аккума на 110-120 км в режиме ассистирования? Вот реальные условия по моему опыту: в среднем 60 - 90 км в день, это так, чтобы без напряга и так 5-6 дней. Если меньший километраж, то нагрузка компенсируется, к примеру, набором высоты. Да, про баул весом 15 - 20 кг забыли. Из 4 - 6 ночей, может быть одна будет с возможностью добраться до электророзетки. Сразу оговорю, ночевки в гостиницах не рассматриваются, это не туризм. Вот когда маленький и легкий аккумулятор будет тащить тебя неделю по горам, вот тогда и поговорим об электровелосипедах в туризме.
А сейчас Макс говорит, о бессмысленности использования электро по городу до 20 км. Вот и выходит, что на малых расстояниях электрика не нужна - на фиг надо, можно и на педалях также, а на больших - хочется, но аккум не позволит. Смешно.

Подпись автора

    http://i.imgur.com/x8Bkk.png
    Мой ровер: BERGAMONT Vitox 9.1. Мой Берг.
    Tel: +38097 03 99 700; +38050 970 35 36
    Слава Україні!


Объясняю. Применение электрики в туризме на данном этапе оправдано если мы туризмируем по Европе. Там у нас даже не будет законной возможности ночевать под кустами. Незаконная будет. И чаще всего мы будем ночевать в кемпингах. Хотя мотели и гостиницы тоже не исключаются. И проблем с зарядкой там конечно же не будет.  Туризмировать по просторам нашей необъятной Родины по дорогам общего пользования мне как-то не очень хочется. Из-за трафика и состояния самих дорог.

0

101

Николаевич
Для таких запросов нужен 3-4кВт акб. Его как раз хватит на 6-7 дней в режиме помощи. При желании такой акб будет весить не более 15-20кг. В основном такие акб ставят на  лигерады, скутеры или легкие электромотоциклы.

0

102

Snaiper

Артем, вес акб 15-20 кг соизмерим с весом всего остального туристического снаряжения. Вот когда прешь это все в гору, тогда каждый килограмм перебираешь в уме, что можно было бы не брать. А так получается байк 15 кг, баул 15-20 кг, АКБ 15-20 кг, сколько там электродвигатель весит? Итого получается 45-55 кг без мотора. Да уж... Можно я все таки на педальках? Подождем пока АКБ полтора кг будет весить.

Богданов
Европа это конечно классно, никто не спорит. Но пока Вы ждете Европу, мы тщательно ездим по просторам Родины, где тоже много прекрасного и неизведанного. А там будем посмотреть. Как говориться "никогда не говори никогда". Кстати, по асфальту Европы, я бы лучше на шоссере промчался, чем на электровеле.

Satri

Паш, я против парня ничего не имею. :) Даже прикольно смотреть как он из топового байка ашан делает. (Простите, не удержался съязвить! :)) А вообще, все-таки, в теме есть рациональное зерно - как говориться держим руку на пульсе технического прогресса.

0

103

Николаевич написал(а):

Сразу оговорю, ночевки в гостиницах не рассматриваются, это не туризм.

Богданов писал в другой теме, что он как раз собирается заниматься "евротурингом" налегке, с ночёвками в гостинницах-мотелях и прочих "хостелах", преимущественно по хорошим дорогам и т.д. Для такого типа туризма электровелосипед может оказаться и пригодным.
Понятно, что для туризма с гружёным велобаулом, песками, обносами, бродами, перевалами и железными дорогами нужен как можно более лёгкий велосипед и снаряжение, ни о каком "электро" тут речи не идёт. Бывает, даже после короткой двухдневной вылазки пересматриваешь снаряжение и выбрасываешь из комплекта то, что ещё вчера тебе казалось необходимым.

http://photoshare.ru/data/60/60071/5/7nfd5d-hyl.jpg

0

104

trekker написал(а):

Богданов писал в другой теме, что он как раз собирается заниматься "евротурингом" налегке, с ночёвками в гостинницах-мотелях и прочих "хостелах", преимущественно по хорошим дорогам и т.д. Для такого типа туризма электровелосипед может оказаться и пригодным.
Понятно, что для туризма с гружёным велобаулом, песками, обносами, бродами, перевалами и железными дорогами нужен как можно более лёгкий велосипед и снаряжение, ни о каком "электро" тут речи не идёт. Бывает, даже после короткой двухдневной вылазки пересматриваешь снаряжение и выбрасываешь из комплекта то, что ещё вчера тебе казалось необходимым.


Вы меня неверно поняли. Ночевать будем (если будем) приемущетвенно в кемпингах. Поэтому придется везти с собой и палатку и все спальное барахло. Кемпинг всегда дешевле гостиниц. А хостелы-ночлежки я не люблю. Элетрооборудование конечно утяжеляет велосипед, но не очень. Килограмм на 7-8. То есть его можно возить с собою по жд. Тем более что в европейских поездах (не всех к сожалению) есть отсек для перевозки велосипедов. Я думаю, они и мопеды примут. Но с перевозкой самолетом будут проблемы. Аккумуляторы более определенной емкости к перевозке авиаторы не берут. То есть аккум для ноутбука проходит, но больше нет. То есть я пока даже не решил, нужна ли мне электрофикация или нет. Может только один велик электрофицируем. На котором жена ездит. А может и нет. А по поводу туризм-не туризм, люди автобусами ездят и это тоже туризмом называют.

0

105

Сегодня установил в Веломастере заднюю кассету 11-28.

http://s3.uploads.ru/t/YRkSA.jpg

Из первых впечатлений - по городу в динамичном режиме езды (разгон-торможение) добавилось мороки с переключением скоростей, ЗАТО, при езде по ровной и на трассе добавилось комфорта за счет точного выбора передаточного числа, теперь у меня получается хорошо выбрать звезду даже под разную силу встречного ветра. Педалить стало еще приятнее. Поскольку я по городу езжу гораздо реже, чем по трассе, то неудобством переключения можно пренебречь, выигрыш перевешивает.

Богданов написал(а):

Применение электрики в туризме на данном этапе оправдано если мы туризмируем по Европе.

Вам надо еще обратить внимание на совместимость с евро-розетками (напряжение, переходники). Т.к. тот же Evel поставляет комплекты исключительно под 220В и без переходников на евро.

Николаевич написал(а):

Даже прикольно смотреть как он из топового байка ашан делает. (Простите, не удержался съязвить! :) )

Ашанбайк — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай. Стоимость — от 1-2 тыс. гривен в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом.

Вот последняя редакция моего байка:

http://s4.uploads.ru/t/sMJIL.jpg

Не знаю, что именно вы подразумеваете под ашаном, но лично я ничего такого тут не вижу.
Ниже я коротко опишу все модификации, которые далал.

Руль. Сейчас это у меня даже не бабочка, а обычная палка с закругленными рогами. Чаще всего те, кто говорят, что такой руль неудобен, просто не ездили с ним достаточно долго, чтобы понять его удобство и выгоду. Мне он удобен, поэтому чужие мнения до задницы.

Сиденье. Сравнивали со спешиалайзед, моё за 300 грн ничем практически не отличается от фирменного за $100. Анатомическое, та же геометрия, та же мягкота, те же материалы, то же исполнение. Может, есть какие-то мелочи, но мне они не заметны.

Замена гидравлики на механику - тоже не повод называть байк ашаном. Механика работает не хуже, а при должной настройке так же как гидравлика. И по надежности не уступает, а в чем-то даже и превосходит. Я имел возможность несколько недель поездить на гидравлике и после перехода на механику особой разницы не заметил. Да, усилия нажатия на ручки разные, но и те и те тормозят одинаково эффективно. Лично мне работа механики даже больше нравится. Когда я нажимаю тормоз я буквально чувствую как натягивается трос, как прижимаются колодки, как всё это работает. А с гидравликой я такого чувства не испытываю - жму линейно, а оно работает экспоненциально. Может, для тех, у кого руки слабые это и актуально, лично у меня хватает силы резко тормозить и на механике. И мне лично больше нравится предсказуемость отдачи механического тормоза. Я знаю, что если случайно, в аварийной ситуации, относительно сильно зажму ручку, то у меня колёса не остановятся намертво до тех пор, пока я не приложу к ручке реально высокое усилие. А на гидравлике достаточно от страха или испуга сильно зажать ручку и всё, колёса не крутятся, управляемости нет, остаётся только молиться.

Каретка была переделана на сингл, т.к. реальной нужды в 2-х меньших звёздах вообще не было. Я за несколько недель катания на них ни разу не переключался. Звезда от Гарбарука помимо овала еще имеет высокие зубья, что исключает спадание цепи, не нужен успок. Т.е. апгрейд был правильный и с выгодой.

Сейчас еще заднюю кассету заменил, педалить стало еще удобнее.

Электрокомплект один из лучших на рынке, всё сделано аккуратно и работает как часы. Накат не портит, педалирование не отменяет, только снимает нагрузку и помогает беречь колени и сердце.

Что еще...

Зеркало заднего вида мне нужно, т.к. я езжу по трассе и без шлема. Я без него не могу на дороге. Фара и стопарь тоже одни из лучших, и из разряда маст хэв. Никаких дибильных наклеек сейчас на велосипеде нет, всё просто и со вкусом. В данный момент байк для своей категории и назначения прокачан по полной. Я больше не знаю, что в нём еще можно улучшить. Осталось только кататься и получать удовольствие.

Ваша ирония про "делает ашан" мне непонятна. Или аргументируйте, или не говорите такого.

PS: сп*здел, есть один элемент ашана - черная изолента на руле :D потому, что нормальные грипсы и обмотки еще не приехали с eBay. Как только приедут, сразу поменяю. Пока что могу сказать, что термоизоляция вместе с тряпичной изолентой дают результат очень близкий к настоящим грипсам и обмоткам  :playful: особенно, если учесть, что это мне обошлось в 23,5 грн (3,5 грн термоизоляционная трубка длиной 2 метра и 20 грн моток изоленты). Надо было что-то быстро придумать и я придумал.


Кстати, сегодня наконец-то купил большой насос с манометром.

http://sa.uploads.ru/t/Ghg5l.jpg http://s8.uploads.ru/t/VKO6Z.jpg

Раньше мучился дорожным насосом - это было издевательство :) теперь буду ездить на нормальном давлении в камерах.
После мелкого насоса - это кайф, десяток раз качнул и колесо готово. А мелким около 70-80 раз до 3.5 psi... :smoke:

Отредактировано Stranger (09.05.2016 00:50)

0

106

Сегодня катнул по трассе почти 60 км:
https://www.strava.com/activities/570933245

http://se.uploads.ru/t/DBArH.jpg  http://sf.uploads.ru/t/djZWY.jpg  http://s1.uploads.ru/t/weBoq.jpg http://sf.uploads.ru/t/AcsWq.jpg

Причем, основную часть уже после наступления темноты. Обожаю ездить ночью. Но речь не об этом. Наконец-то в полной мере испытал эффект от задней кассеты 11-28. Профит есть, менял не зря. Теперь всегда можно четко выбрать звезду под текущие условия (сопротивление + ассист). Ездить одно удовольствие. Пролетел весь маршрут на одном дыхании, дискомфорта не было абсолютно.

Сегодня экспериментировал, периодически вообще выключал ассист, педалил и пытался сравнить ощущения с ним и без него. Если быть объективным, то всё то же самое, разница только в скорости, в среднем это 5 км/ч. Т.е. если я сам педалю 23-25 км/ч, то с ассистом это превращается в 28-30 км/ч. При этом затрачиваемые усилия на педалирование одни и те же. Можно сказать, что электрокомплект позволяет ездить более динамично и быстро, в этом и есть весь его эффект. Ну и, очень облегчает жизнь на горках и против ветра. Еще помогает легче разгоняться, за это ноги говорят мотору отдельное спасибо, особенно, когда уставшие :)

Не знаю, для кого-то это баловство, а лично для меня это удовольствие от катания. Умеренная равномерная нагрузка на протяжении всего маршрута, чуть более высокая скорость и динамика. Фактически, всё то же, что может себе позволить молодёжь в 20-25 лет, теперь доступно и мне в мои 36, без опаски за здоровье :)

Как сказал Ярик - экзоскелет. Только в данном случае - это экзовелосипед :D

Велосипед уже прошел по новому одометру 700 км (после установки электрики), плюс по старому 300 км (без электрики), т.е. в сумме уже около 1 тыс. км. Всё отлично, поставленная цель достигнута. Я считаю, что проект можно считать успешно завершенным. Больше тут описывать и обсуждать нечего. Все будущие модификации будут носить косметический характер. Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении, следил за темой, задавал вопросы, давал ответы, просто волновался )))

Тему можно пока не закрывать, через несколько месяцев еще отпишусь как железо показало себя по надежности, какие проблемы возникали.

Вероятно, я еще буду собирать один электровелосипед для своей девушки, но это будет отдельная тема. Будет похожий проект - за базу будет взят какой-то комплит + кастомные доработки + электрокомплект Evel Mini. Марка велосипеда пока неизвестна, поэтому обсуждать нечего, следите за темами на форуме :flag:

Всем хороших покатушек и до встречи на дорогах херсонщины! :glasses:


Отредактировано Stranger (10.05.2016 01:33)

0

107

Я обещал спустя несколько месяцев оставить свой отзыв о том, что получилось в результате данного проекта.
Похоже, время пришло -- наступила осень, я на байке проехал более 2 тыс км за всё время (1770 по одометру электронабора + 10% на которые он врёт = ~1950 км и еще около 200 км которые накрутил до того как поставил на него электрику).

http://sg.uploads.ru/t/Tzk1R.jpg
http://s0.uploads.ru/t/K9Rqv.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zXstm.jpg

В принципе, ничего сильно не изменилось по отношению к первым впечатлениям, которые я описал весной. Сам велосипед и электрокомплект работают как часы. За всё это время один раз возникла проблема с передней втулкой (мотор-колесом), её болты раскрутились и ось слегка провернулась в вилке, пришлось её силой выбивать и заново затягивать. После этого случая я стал использовать двойные гайки (широкие и узкие, контровые) чтобы это не повторилось и пришлось возить с собой большой гаечный ключ, на всякий случай.

http://s6.uploads.ru/t/VBLYs.jpg
http://s8.uploads.ru/t/vOC2q.jpg

Знаете, как говорят -- лучший инструмент это тот, которого ты не замечаешь. Т.е. он работает насколько хорошо, что ты о нём просто не думаешь.
Так и с хорошим велосипедом, он просто ездит, ездит очень хорошо, поэтому даже рассказывать особо нечего, в мои задачи входило только планирование маршрутов, подкачка камер и зарядка батареи. В остальном байк был настолько хорош, что я о нём даже не думал, а наслаждался дорогой :)

К сожалению, и это никак не связано с самим велосипедом, у меня пропал интерес к покатушкам. Во-первых, велосипед не эффективен для похудения, вы удивитесь, но катаясь по 30-50 км раз-два в неделю я умудрился поправиться на 5 кг  :hobo: и это при том, что я не ездил как на скутере, а реально крутил педали, даже использовал пульсометр, за поездку сжигал по 700-900 калорий. А во-вторых я в очередной раз убедился, что наши дороги совершенно не приспособлены для велоспорта, и тем-более для езды на хардтейле. Предыдущий байк с мягкой подвеской еще как-то позволял ездить за городом, но хардтейл поставил жирную точку в моём желании ездить дальше 5-10 км от города.

http://sa.uploads.ru/t/tv4n8.jpg
http://sg.uploads.ru/t/X3qa9.jpg

Да, есть фанатики, которые без этого не могут и они регулярно вкручивают не только по трассам, но и по пересеченной местности на тех же хардтейлах, но увы, моя жопа таких испытаний не выдержала :mybb: в будущем если я и куплю снова велосипед, то только двуподвес.

Байк, как это ни прискорбно прозвучит, я решил продать:
http://www.olx.ua/obyavlenie/elektrovel … n2xto.html
На всей этой затее я потерял около 10 тыс грн, а может и больше, ведь байк еще не продан, но я не жалею, т.к. этот проект подарил мне массу новых впечатлений, опыта и навыков.

А я "пересаживаюсь" на тренажер (орбитрек), как показала практика, для похудения более эффективен именно тренажер. За неделю мне удалось на орбике сбросить те 5 кг, которые я набрал за 4 месяца катаясь на велосипеде. В основном благодаря тому, что тренажер позволяет получать непрерывную и контролируемую нагрузку в отличии от велосипеда. Скажем, на велосипеде я не могу ехать без остановки дольше 15-20 минут, в любом случае я останавливаюсь чтобы выпить воды, дать жопе отдохнуть (восстановить кровообращение), сделать фото понравившейся местности. А на орбике я включаюсь в тренировку с заданной нагрузкой и держу ритм на протяжении 90 минут без остановок. Плюс, тренажер не зависит от погоды, а впереди осень, зима, дожди, холода и т.п.

P.S.: Велосипед за последние два года подарил мне много радости, он, если можно так выразиться, вернул меня в детство, реализовал мальчишеские мечты, дал мне возможность увидеть родной край, путешествовать. Но, похоже, я вырос из этой сказки, теперь я считаю, что путешествовать лучше на машине, а заниматься спортом на тренажере.

Ну и, хотелось бы поблагодарить всех форумчан, с кем я общался, за приятное общение, идеи и поддержку.
Всем хороших покатушек!  ;)

0

108

кстати, я тоже ни одного кг. не сбросил на велосипеде, катая уже не первый год  :D

но суть и не в том, чтоб сбросить, суть в самих покатушках. Можно легко совмещать велосипед и спортзал (или тот же орбитрек) как делаю я к примеру

хотя на велосипеде тоже можно сбросить вес, просто нужно ездить не матрас, а чуть больше и быстрее и не кушать много на остановках булок и т.д. и т.п. ))) в общем вариаций на тему сбросить вес много.

советую не продавать велосипед, а просто вливаться в общую атмосферу велофорума и катать в группах!  :flag:

0

109

Satri написал(а):

кстати, я тоже ни одного кг. не сбросил на велосипеде, катая уже не первый год


Хаха, я думал один такой бракованный))

Satri написал(а):

но суть и не в том, чтоб сбросить, суть в самих покатушках. [...] советую не продавать велосипед, а просто вливаться в общую атмосферу велофорума и катать в группах!


Выше я сказал, что наши дороги просто не позволяют получать удовольствие от езды. Единственный участок ровной дороги -- это от Фабрики до Жовтневого. Всё, дальше начинается, извиняюсь за выражение пи***ц. Яма на яме, трещины, колдобины. И помимо этих "радостей" фуры и машины проносятся постоянно совсем рядом, нет боковой дорожки. Каждый раз едешь и молишься, чтобы за рулём был трезвый и не сонный водитель. За весь сезон у меня было пару раз когда пришлось на скорости съехать на грунтовку, чтобы под колёса не попасть и несколько раз было когда фуры проносились в сантиметрах, чуть не цепляя руль. Так что, если двуподвес и решит, от части, проблему с плохими дорогами, то элементарное чувство самосохранения мне просто кричит, что пора с этим завязывать, пока не случилось ничего плохого.

А в группах ездить риск еще больше. За то время пока я катался один, в группах, вон, девушка себе ключицу сломала когда ей колесо зацепили по невнимательности (в поездке в Станислав). В поездке на море шоссеры (ненавижу этих п****ков) увалились в кучу, если не ошибаюсь кто-то даже погиб. Кстати, пока я ездил пара таких у****в ко мне пристраивались. Я еду с мотором, скорость под 35 км/ч этот х** вешается мне на колесо и когда я притормаживаю (на переезде через рельсы) чуть ли не врезается, объезжает, я снова разгоняюсь, оно снова пристраивается и так раза три или четыре. Вот, скажи, это нормально? Надо было специально резко затормозить, чтобы он врезался и потом еще от себя ему зарядить...

Еще мне не нравится, когда с кем-то ездишь постоянно ждать приходится, подстраиваться под других (по скорости, по времени, по маршруту).

Поэтому я плохо отношусь к коллективным покатушкам. Поначалу мне это показалось интересным, но чем больше я знакомился с кем-то и катался, тем меньше желания оставалось.
Собственно, в этом и причина, что я два года катался сам -- так проще и, в некоторых случаях, даже безопаснее.

Так что, не вариант. Велик -- это здорово, но не для меня  :rain:

Отредактировано Stranger (09.09.2016 13:58)

0

110

А нам просто нравятся велиики, используем их для души и фана.

Но на вкус и цвет все разные, раз не получается кайфонуть то зачем себя мучать.

До встречи Максим, через полгода начнутся ломки и ты вновь пересядешь на двухколесного.

0

111

Stranger написал(а):

шоссеры (ненавижу этих п****ков) увалились в кучу, если не ошибаюсь кто-то даже погиб

Вот это испорченный телефон так испорченный. Сломал ключицу чувак и вины "шоссеров" в этом эпизоде не было.

Stranger написал(а):

Вот, скажи, это нормально? Надо было специально резко затормозить, чтобы он врезался и потом еще от себя ему зарядить...

А словами сначала сказать не?

0

112

Гудбай страенджер,нето что нам тебя будет не хватать. Аминь

0

113

paradaise порвал Санек!!  :D

Stranger написал(а):

Велик -- это здорово, но не для меня


ну что же, тогда удачке тебе не на велосипеде!  :flag:

Stranger написал(а):

Выше я сказал, что наши дороги просто не позволяют получать удовольствие от езды


дороги таки не фонтан, соглашусь, но велобратья и сестры спокойно ездят по этим сраным дорогам и нормально. А если бояться машин и всего такого, то проще реально дома сидеть постоянно как морковка и на тренажере только тренироваться )) с другой стороны и тренироваться не надо, все равно ты группы не любишь, сам всегда )) можно просто в компе сидеть.

кстати, ты можешь перейти на двухподвес и катать кантри!! минимум машин, людей и т.д. Саша тебе кучу маршрутов намалюет ))

P.S. плохая дорога, плохая погода, много машин ничто если ты едешь в приятной компании! Нужно просто любить людей и все будет у тебя хорошо!  :flag:

0

114

Спасибо за тёплые слова, в любом случае хорошего было больше чем плохого, так что буду вспоминать в хорошем контексте, а плохие мелочи забудутся скоро, я думаю :)
А, ну забыл еще раз поблагодарить ребят из Веломастера - спасибо за хороший и качественный техсервис :glasses: если байк быстро не продастся, то скорее всего еще обращусь на техосмотр перед новым сезоном)

0

115

Satri написал(а):

кстати, я тоже ни одного кг. не сбросил на велосипеде, катая уже не первый год

Наткнулся на статейку
http://kotovski.net/komu-nuzhen-pulsometr/
Похудение с пульсометром

Дело в том, что жир практически не сжигается, если ехать в темпе, превышающем 120-130 ударов в секунду. Это кажется странно, но велосипедист, отмотавший пару часов в отличном темпе, потратил очень мало жировых запасов, хотя и сильно устал.

На пульсах выше 140, жир является уже слишком медленным топливом, чтобы обеспечивать энергией сокращающиеся мышцы. Поэтому организм оставляет его в покое и переходит к быстрому топливу: глюкозе и гликогену. Из-за этого мы чувствуем истощение голод  после интенсивных спортивных упражнений — тело требует глюкозы.

Разумеется, думая, что сожгли массу жира, мы спокойно едим после тренировки. И вес стоит. А был бы пульсометр, худеющий держался бы в зоне сжигания, и за эти два часа получил реальный результат, даже не слишком устав.

0

116

Vasiliy написал(а):

Дело в том, что жир практически не сжигается, если ехать в темпе, превышающем 120-130 ударов в секунду. Это кажется странно, но велосипедист, отмотавший пару часов в отличном темпе, потратил очень мало жировых запасов, хотя и сильно устал.


Вот, как раз да, в этом-то и дело. Занимаясь на орбитреке я по пульсометру слежу чтобы у меня ЧСС был в диапазоне 100-130 ударов. И этого легко достичь, поскольку ничто другое не отвлекает, я подстраиваю нагрузку на тренажере, плюс сам меняю интенсивность тренировки. И так 90 минут подряд кручу. Где-то начиная с 30-40 минут начинается эффект -- пот, чувствуется работа истощенных мышц.

С велосипедом так же получать нагрузку не получается. Я специально ездил с пульсометром, он у меня пищит при выходе ЧСС из зоны (100-130), так вот - всю поездку это был сплошной писк  :hobo: то на перекрёстке ЧСС падает до 80-90, то ты разгоняешься и он подскакивает до 150, то начинает болеть жопа, перестаешь крутить чтобы приподняться - падает снова ниже 100, то едешь в горку - снова подскакивает до 150, то пьёшь воду - опять падает до 80-90, то едешь против ветра - снова 140-150... это жесть )))
Я так несколько раз проехался и потом просто перестал пульсометр одевать, т.к. он бесполезен. Вероятно, это может сработать где-нибудь на стадионах или специализированных треках, где можно выбрать нагрузку и поддерживать её длительное время, но на наших дорогах это нереально.

Получается, что велосипед нужен в случаях:
1) как транспорт
2) как силовой инструмент тренировок
3) для отдыха и/или туризма

Лично мне такой транспорт не нужен, я передвигаюсь либо на своих двух, либо на такси. Плюс, дорогой велосипед нигде нельзя оставить без присмотра, это накладывает сразу большое ограничение на него как на средство передвижения. Если машину, скажем, можно закрыть и уйти, то велик ценой в 50 тыс грн... от него даже отвернуться на секунду страшно))
Как силовой тренажер мне байк не нужен, т.к. я гипертоник, не молодой уже, это развлечение для молодых и/или здоровых.
Ну и, как вариант для отдыха он мне попросту уже надоел. Я объездил все пригороды помногу раз, знаю почти все кочки на дорогах. Красивых мест у нас можно сосчитать на пальцах (Садово, Антоновский мост, Фёдоровка, набережные, гидропарк, горка на Чернобаевку и еще может несколько), если ты их видел уже каждый больше 10-20 раз, то смотреть на них больше и не хочется :) а ездить дальше 25-30 км я не хочу, поскольку езжу один.

Поэтому переход на тренажер абсолютно логичен в данной ситуации.
Эффективность выше, полный контроль нагрузки, независимость от погоды и безопасность.

Отредактировано Stranger (12.09.2016 13:49)

0

117

Stranger

у тебя столько противоречий!  :D

тебе и хочется и колется

0

118

Satri написал(а):

у тебя столько противоречий!


Да нет никаких противоречий, захотелось - купил, покатался, не понравилось - продал.

0

119

Stranger
Большое спасибо за колёса! Сейчас езжу на заднем с семериком. Очень выручил!  :flag:

0

120

Кстати, кто знает нормальный пульсометр цена/качество, подскажите какой бы купили/пользуетесь именно Вы, не надо спрашивать про бюджет :). Вот вижу Sigma PC 15.11 довольно популярна
Мдаа.. Судя по отзывам чуть более дорогой модели сигма http://ek.ua/review/sigma-rc-12-09/ лучше не покупать

Отредактировано Vasiliy (12.09.2016 23:06)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"