Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"


Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"

Сообщений 61 страница 90 из 162

61

Для любителей смотреть фотки, сделал фотосет
Погода была просто замечательная, грех было не выехать за город :whistle:

http://upl8.bikekherson.com.ua/t/9rn5v.jpg

Трек маршрута: https://www.strava.com/activities/554037946
(ехал в удовольствие, поэтому рекордов по времени вы тут не увидите, на паре участков разогнался немного)

По дороге в Садово был замечательный лесок...

http://upl1.bikekherson.com.ua/t/1fRL3.jpg http://upl8.bikekherson.com.ua/t/DkJsz.jpg http://uplf.bikekherson.com.ua/t/JnktD.jpg http://upl8.bikekherson.com.ua/t/zbGPx.jpg http://upla.bikekherson.com.ua/t/Ihpxm.jpg http://uplf.bikekherson.com.ua/t/rQMuY.jpg http://upl9.bikekherson.com.ua/t/mHZ9k.jpg http://upl2.bikekherson.com.ua/t/H9307.jpg http://upl6.bikekherson.com.ua/t/2pkxB.jpg http://upl7.bikekherson.com.ua/t/OVRHw.jpg http://upld.bikekherson.com.ua/t/MqE9O.jpg http://upl4.bikekherson.com.ua/t/J1yCH.jpg http://uplg.bikekherson.com.ua/t/USdHx.jpg http://uple.bikekherson.com.ua/t/TV7YI.jpg http://upla.bikekherson.com.ua/t/FWDI6.jpg http://upl2.bikekherson.com.ua/t/sBQl2.jpg http://uple.bikekherson.com.ua/t/kjdPQ.jpg http://upl2.bikekherson.com.ua/t/ty5sP.jpg

Первая пробитая камера в этом сезоне. Словил проволку, воткнулась так, что торчала изнутри на миллиметр...

http://upl7.bikekherson.com.ua/t/mSgwv.jpg

Немного путевых фотографий...

http://upl9.bikekherson.com.ua/t/ZoDTJ.jpg http://uplf.bikekherson.com.ua/t/w4RFP.jpg http://upl5.bikekherson.com.ua/t/3dLwu.jpg http://upl6.bikekherson.com.ua/t/DRpzE.jpg http://upl2.bikekherson.com.ua/t/FhTbV.jpg http://upl5.bikekherson.com.ua/t/dm4rC.jpg http://upl8.bikekherson.com.ua/t/4rXhS.jpg http://upld.bikekherson.com.ua/t/WbyJA.jpg http://upl0.bikekherson.com.ua/t/63xwo.jpg http://uplh.bikekherson.com.ua/t/jRIec.jpg http://upl4.bikekherson.com.ua/t/BUc00.jpg http://upl7.bikekherson.com.ua/t/k83iH.jpg http://upl7.bikekherson.com.ua/t/INeJw.jpg http://upl2.bikekherson.com.ua/t/Ro9Bn.jpg

Если у кого-то есть еще вопрос, насколько хватает такой батареи (11Ач).
Вот фото, на котором видно, что я потратил 50% батареи на 50 км пути.
Ехал на педалях, мотор использовал только чтобы въезжать на горки (которых по дороге в Садово хватает). И под конец, я устал и позволил себе прокатиться по трассе с помощью мотора 50/50, со скоростью 32 км/ч крутя педали, около 7 км. И при всём этом посадил батарею только наполовину. Сложный маршрут с горками благодаря мотору превратился в относительно лёгкую прогулочную поездку.

http://upl4.bikekherson.com.ua/t/O03Xs.jpg

В таком же режиме можно было бы спокойно проехать весь этот же маршрут в обратную сторону, т.е. в сумме вышло бы около 100 км. Лёгкой размеренной езды на педалях как по ровному шоссе. В принципе, я даже думаю, что этим летом я рискну поехать на велике на море. 110 км до Лазурного, при этом по большей части ровные дороги, надо только найти напарника(-цу) и словить попутный ветер :)

Мне кажется, что ехать было настолько легко, что дорожная служба решила мне её немного усложнить перекапав ...

http://uple.bikekherson.com.ua/t/pV5Tl.jpg

(шутка) :)

P.S.: Что касается эксплуатационных ощущений, подтвердилось всё то, о чем я рассказал после первой поездки, вот этот пост: Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"
Сегодня я узнал, что руль бабочка хорош еще тем, что когда надо вел поставить вверх-ногами, он своими рогами становится на землю и не надо бояться поцарапать или запачкать обвеску. Еще узнал, что при умеренном использовании движка можно проехать очень много. Ну и, понял, что забывать дома клей и антипрокольный гель нельзя :) ну, или, в крайнем случае надо брать с собой не одну, а хотя бы две запасных камеры.

Осталось дождаться установки PAS-датчика. После него байк должен раскрыть весь свой потенциал.

Всем хороших выходных!

Отредактировано Stranger (23.04.2016 22:04)

0

62

Спасибо большое за отчеты, очень интересная, по крайней мере для меня, тема(хорошо, что ты вернулся  8-) ) Тоже может, если дойдут руки, аналогичный конфиг хотел бы воплотить.

+1

63

почти такой же)))

0

64

Виталий написал(а):

почти такой же)))

Если вы прочитаете пост, с которого была начата тема, то увидите там ссылку на это видео. Именно оно вдохновило меня на покупку данного велосипеда и сборку именно этого электрокомплекта.

Разница есть: у меня вел 2016 года + я сделал ряд кастомных изменений под себя + у меня мотор спереди.
Когда есть пример делать проще, т.к. уже знаешь, что все компоненты совместимы и не будет проблем.
Плюс, мне очень понравился сам велосипед, поэтому долго думать не пришлось.

Отредактировано Stranger (27.04.2016 23:38)

0

65

Итак, последняя серьезная модификация была сделана. Та-дааам :idea:
Каретка переделана под сингл с овалом от Гарбарука на 38 зубов:

http://upl6.bikekherson.com.ua/t/AgjYq.jpg

В этот же день я катнул 80 км, в том числе и по горкам (остров, речпорт, фрегат, вечный огонь, салют), овал крутить намного приятнее, меньше нагрузка на колени, плавнее ход, впечатления исключительно положительные.

И был установлен PAS-датчик:

http://upl9.bikekherson.com.ua/t/8Mhy5.jpg

За реализацию хочу поблагодарить Сашу из Веломастера. Он подошел к делу с энтузиазмом, и несмотря на спешку, сделал всё по высшему классу. Наверное, даже я сам не сделал бы лучше, будь у меня инстументы. Рекомендую. :writing:

Что касается езды с ассистированием -- у меня много впечатлений, сейчас постараюсь описать.

В "двух" словах -- если вы не ездили с ассистированием, считайте, что вы на электровелосипеде не ездили вообще.

Это совершенно другие ощущения. Ручкой или курком газа управлять мощностью в зависимости от темпа езды и внешних факторов очень трудно и, имея в этом опыт, я бы сказал, невозможно. Езда -- это динамический процесс, разгон-торможение-разгон-торможение, редко когда удается ехать по ровной сохраняя одну и ту же скорость, особенно по нашим дорогам. А ручки и курки газа работают не линейно, а как-то логарифмически -- в какой-то момент небольшое усилие на курке приводит к возрастанию мощности чуть ли не до максимума. Еще надо учесть, что во время езды, как правило, тряска, ну и, удерживать курок в одном положении долгое время проблематично. Я пробовал по разному, находил упор для пальца, прижимал его к ручке, но как только нужно было изменить мощность, снова надо было искать нужное положение курка и как-то его стараться сохранять. Вобщем, геморрой еще тот. Курок нужен для грубого "газования", и езды как на скутере. Втопил и полетел. Когда соответствие мощности к вращению педалей не интересует.

Именно поэтому я акцентирую внимание на том, что езда на курке и с ассистированием -- это абсолютно разные вещи.

Я не могу говорить за другие контроллеры, но в Evel Mini алгоритм ассистирования реализован отлично! Доступно 5 уровней, которые выбираются с пульта управления на руле (кнопки "+" и "-"). Этих уровней хватает с лихвой, чтобы подобрать наиболее подходящую мощность в данный конкретный момент.
И уровень "0" - когда ассистирование полностью отключено.

Когда нет ветра и я еду по идеально ровной трассе, ассистирование можно полностью отключить. Это можно принять за эталон, так сказать,точку отсчета. Все остальные уровни ассистирования нужны для того, чтобы компенсировать внешние условия и помочь ехать в эталонном режиме.
(на самом деле у них нет таких четких назначений, я умышленно ищу аналогии, чтобы сделать понятным как мощность зависит от выбранного уровня)
Уровень 1 - это небольшой встречный ветер или усталость после длительной поездки
Уровень 2 - это скорость выше 30 км/ч или ощутимый встречный ветер или езда в легкую горку (как возле Жовтневого, там есть подъем)
Уровень 3-4 - это уже езда при довольно сильном встречном ветре или подъем на высокую горку (островской мост или у Фрегата)
Уровень 5 - это максимальный ассист, на случай ураганного ветра или очень крутой горки, равносилен максимальному газу с курка. Но благодаря ассисту мощность всё же пропорциональна скорости вращения педалей, поэтому вы получаете тем больше помощи, чем выше каденс. По субъективным ощущениям максимальный уровень ассиста включается при каденсе 60-70 оборотов и выше, что, в принципе, логично.

Еще, плюс ассиста, который я уловил сразу -- помощь на разгонах. Это очень классно, когда стартуешь после остановки. Даже если забыл переключить передачу, просто начинаешь вращать педали и мотор тоже подключается и вообще никакого напряжения в коленях. Как езда с небольшой горки - ты слегка трогаешься и плавно вращая педали едешь с небольшим ускорением, постепенно доводя скорость до оптимальной. Ассистирование включается после поворота педалей примерно на 30 градусов. Так что, если вы случайно сдвините педали, это не приведет к рывку велосипеда. У меня за весь день не было ни одного такого холостого срабатывания. Однако, это довольно хорошая чувствительность при езде, и включение мотора практически не чувствуется, его работа очень прозрачна. Понять, что мотор помогает можно восновном по его звуку. Мотор работает с ездва слышным жужжанием (шестеренки в редукторе), похоже на комариный писк, только на тон ниже.

Я не знаю с чем это сравнить. Как киберпротез из фантастики :) представьте, что ваши ноги вдруг стали сильнее на 50%. Ниже Ярик подсказал -- экзоскелет! :D Вот, это и будет езда с ассистированием. Динамика езды сразу возрастает. Вы быстрее разгоняетесь и набираете выше скорость. Если обычно я езжу с крейсерской скоростью 23-25 км/ч, то с ассистом - 30-33 км/ч. То же самое касается разгона, он происходит заметно резче. Но при этом требует меньше усилий. Если раньше под конец дня, когда я был уставший, каждый разгон с места был мучением, то теперь с ассистом я разгоняюсь без жутких гримасс на лице  ^^

Ну и, постоянное ощущение, что едешь в идеальных условиях. По ровной дороге без ветра. Тебе в лицо дует ветер, а ты всё-равно едешь с теми же усилиями, как буд-то его нет. Едешь в горку, а прикладываешь усилия, как буд-то этой горки и нет. Это непередаваемые ощущения. Вся езда превращается в увлекательную прогулку. Где больше нет места отрицательным эмоциям, вроде "с*ка, снова ветер в харю" или "б*я, опять эта горка"... только езда и удовольствие. Вот, что такое езда с ассистированием.

Ну и, то, за что я сражался последний год -- ассистирование не мешает педалированию! Мотор не обгоняет педали, его мощность не делает за меня всю работу. Опять же, субъективно я приведу соотношение - сколько усилий в процентах, берет на себя мотор:
Уровень 1 - до 15-20%
Уровень 2 - до 30-40%
Уровень 3 - до 50-60%
Уровень 4 - до 70-80%
Уровень 5 - до 85-95%
Везде написано "до ...", т.к. варьируется в зависимости от каденса. Т.обр. разные уровни ассиста частично перекрывают друг-друга. Это делает их использование очень прозрачным. И переключаясь с уровня 2, скажем, на уровень 3, вы сразу не почувствуете большой разнице. Она (разница) станет очевидной только когда вы наберете достаточный каденс (скорость вращения педалей).

Т.е. в режиме ассистирования мотор полностью двигать байк за вас не будет! И это важное принципиальное отличие от езды на курковом газе (или ручке). Крутить по прежнему нужно, только уже не нужно надрываться. Если вы чувствуете дискомфорт от повышенной нагрузки, вы просто подбираете нужный уровень ассиста и возвращаетесь в зону комфортного педалирования. Лично у меня почти вся езда проходила на уровнях 1-3. 4-5 я включил всего пару раз, когда ехал в очень крутые горки. В основном - это уровень 1, когда мешает легкий ветер. 2-3 - это езда по холмам и невысоким горкам.

Теперь о самом интересном! Оказывается, когда включено ассистирование, то расход батареи происходит более экономно, чем при управлении курковым газом. Не знаю как это объяснить, но... смотрите сами:

http://uplg.bikekherson.com.ua/t/v7G5Q.jpg

(учитывая, что этот одометр врёт, то реально я проехал около 88 км, и батарею посадил только до 20%)
Я весь день катался с ассистированием. Отключал его только когда ехал в идеальных условиях, а это не более четверти всего маршрута. Т.е. по факту ассист был включен примерно на 60 км моего пути.

Другими словами, при разумном использовании ассистирования, 11 Ач батареи должно хватить на 100 км пути. Лично для меня это стало приятным сюрпризом. Это даже больше чем я рассчитывал. Я думал, что этой батареи мне будет хватать на 40-50 км. А оказалось, что в два раза больше.

Подведу короткий итог:

Я наконец-то получил велосипед своей мечты. Теперь я могу кататься в своё удовльствие, несмотря на внешние условия, такие как ветер или рельеф местности и получать равномерную кардио-нагрузку, не боясь навредить здоровью. Теперь я могу ездить с "лосями" на их покатушки, ничем не уступая им по скорости и выносливости :) Теперь я могу позволить себе более дерзкие вылазки за город, даже без группы, в одиночку. Теперь мне не сложно носить его на 5 этаж. Теперь он выглядит аккуратно, как обычный велосипед, с минимальными отличиями. Теперь это моя ростовка, правильная посадка, удобные компоненты...
Впереди целый сезон, а подо мной заряженный байк, рвущийся в бой! :) я доволен.

В будущем я планирую только мелкие модификации:
- поменять заднюю 10-скоростную кассету на другое соотношение 11-28 или 11-32 (вместо 11-36), для большего комфорта педалирования
- убрать ненужный теперь переключатель передних скоростей (т.к. уже сингл)
- скоро приедет с eBay новая обмотка руля, та что сейчас скользит и скрипит, а вообще, есть идея попробовать купить натуральную кожу и из неё сделать обмотку
- надо удлинить липучки сумочки с контроллером
- немного организовать провода, м.б. скрутить изолентой в шины, чтобы небыло хаоса
- с eBay должна приехать пара новых подсидельных сумок для инструментов, одну из них прицеплю
- тоже с eBay жду пару беспроводных велокомпов, даже не знаю уже зачем :) может быть приделаю один для учета правильных расстояний
- еще для дальняков заказал силиконовый чехол на сиденье, чтобы спасать ж*пу когда уже совсем невтерпёж, посмотрю какой от него будет толк
- ну и, уже валяется купленный подсидел с амортизацией, тоже хочу его взять в одну из дальних поездок, чтобы по дороге поставить и ощутить эффект
- сделать чехол для батареи из пиксельной камуфляжной водостойкой ткани (что-то типа такого), по идее, это сделает её более незаметной, ну и защитит от пыли, грязи и воды...

Спасибо всем, кто следил за темой!

http://upl4.bikekherson.com.ua/t/wCbAY.jpg

И еще раз спасибо Саше из Веломастера за помощь. Особенно за идею с передним мотором! :)

Кстати, я вчера понял еще один плюс расположения мотора спереди - проходимость! Ездил в гидропарк и там надо было проехать участок пути по песку. Просто втопил газ, и продолжая крутить педали, на полном приводе проехал слегка зарываясь в песок, но без малейшего намёка на потерю управляемости. Это реально вездеход  :D по идее, будет хорошо гонять и зимой по снегу ))) жаль, я зимой не катаюсь...

Отредактировано Stranger (28.04.2016 01:15)

0

66

Stranger написал(а):

Я наконец-то получил велосипед своей мечты.

"Экзоскелет"  :flag:
Теперь ждём третью серию: "Шлем".  :idea:
Волнуюсь заранее...  :rolleyes:

0

67

zclub написал(а):

"Экзоскелет"  
Теперь ждём третью серию: "Шлем".  
Волнуюсь заранее...

Точно, не мог вспомнить это слово - экзоскелет :) почему-то первое пришло в голову "кибер-протез" )))

0

68

Интересно отслеживать тему т.к. у меня такой же вел (Cube attention) даже ростовка 21-я
Вот только не понял почему нельзя сразу купить за потраченные на реализацию этой идеи деньги электро вел этого же производителя?
вот и ссылка на него:

http://cubeukraine.com/images/storage/2 … 62x665.jpg

0

69

ну или вот:

http://cubeukraine.com/ru/shop/view/vel … ite-5.html

0

70

Мне кажется, что у тса все же дешевле итоговая цена, плюс возможность быстрого трансформа в обычный вел. Может, конечно, там электрочасть лучше, я не смотрел, но вот сходу что бросается это похуже вилка

0

71

У вела с бошевским мотором есть ограничение в 25км\ч Для такой скорости мотор не нужен вовсе. Ограничение можно отключить только одним способом - заменой контролера. 75н\м не выдает даже мой двигатель. Откуда им взяться в 250-ти ваттнике?
Так что бош ето круто, качественно, но не для нас.

0

72

Dmitry01 написал(а):

Интересно отслеживать тему т.к. у меня такой же вел (Cube attention) даже ростовка 21-я
Вот только не понял почему нельзя сразу купить за потраченные на реализацию этой идеи деньги электро вел этого же производителя?
вот и ссылка на него:
http://cubeukraine.com/images/storage/2 … 62x665.jpg

Dmitry01 написал(а):

ну или вот:
http://cubeukraine.com/ru/shop/view/vel … ite-5.html

Честно скажу - не видел, что есть такие. Мне не нравится когда каретка идет со встроенным мотором. Это получается кастомный интегрированный узел, который в случае поломки самому не отремонтировать. Я вообще, не люблю все эти интегрированные, кастомные, по новым стандартам вещи. Они привязывают тебя к мастерским, выкачивают лишние деньги. Самому их обслуживать сложно. Я сторонник классики и широко распространенных стандартов. Чтобы можно было при необходимости всё необходимое купить в любом магазине и дома отремонтировать, без специального оборудования. По этой же причине я отказался от гидравлики, снял её и поставил механику, т.к. я могу её обслуживать полностью сам. Для кого-то это покажется глупостью... что ж, считайте, что это мой заскок :)
А внешне - да, выглядит так же (за исключением опять же, каретки).
И по цене у меня вышло дешевле. Там цена 2 тыс евро, а у меня вышло около 1,7 тыс у.е. Т.е. на 500-600 долларов дешевле.
И, как уже сказал выше, свой я могу в случае чего починить сам. Даже редукторный мотор легко разбирается, там можно поменять подшипники, шестеренки, смазать.

Плюс, от комплита я ещё делал изменения. Уверен, что если вы возьмёте комплит, то будут вещи, которые вас как и меня в нём не устроят. Так что, к цене приплюсуйте еще 10-20% на "допил" под себя.

Если вы ищите способ сэкономить, то можете посмотреть на OLX. Там можно найти лёгкое б/у раза в 2, а иногда и даже 3 дешевле! Я тоже рассматривал такие варианты и даже чуть не соблазнился. Как раз за пару дней до заказа своего, на OLX появилось объявление где продавался такой же куб, той же ростовки, и даже зелёный, но 2015 года, всего за 14 тыс грн...
...но...
...я подумал - сколько той жизни, приятно чёрт-возьми взять что-то новое и почувствовать себя белым человеком, а не вечно экономящим скупердяем :)

Если совсем нет денег, то можно пойти длинным путём (как я в прошлом году) -- всё собрать самому. Взять раму, купить вилку, втулки, обода, шатуны, и т.д. Так вам выйдет ещё дешевле. Единственный минус - затраченное время. Сборка займёт у вас 2-3 месяца. Зато выиграете еще 4-5 тыс грн.

Такой вариант я тоже, по правде сказать, рассматривал, но тоже отказался, т.к. очень хотелось кататься. Сезон уже начался, все ездят.

Ну и, как сказал Василий:

Vasiliy написал(а):

Мне кажется, что у тса все же дешевле итоговая цена, плюс возможность быстрого трансформа в обычный вел. Может, конечно, там электрочасть лучше, я не смотрел, но вот сходу что бросается это похуже вилка

...возможность отката к варианту без электрики. Более того, я сохранил все родные запчасти куба, которые менял, так что, при желании я даже могу вернуть его к состоянию комплита из магазина. Не знаю, правда, зачем это может понадобиться, но такая возможность есть :)

Ну и, я скажу вам правду, которую никому еще не говорил - это была импульсивная покупка.
Я долго выбирал, думал, взвешивал, потом просто плюнул и заказал. Мне просто надоело взвешивать.
Мне показалось, что чем больше я рассуждаю, тем дальше я ухожу от желаемого. Начинаю искать компромиссы, тоже думать как сделать дешевле, сравнивать спеки.
Поэтому, я просто зажмурил глаза и нажал кнопку "купить" :)

Пока что, я не пожалел о принятом решении. Единственное сомнение, которое было - это на счет двуподвеса. Т.к. у нас реально конченые дороги. Но, двуподвес имеет свои минусы - дополнительные подвижные узлы на раме, еще один аморт, вес... сейчас я сошелся на том, что всё-таки хардтейл больше подходит. На крайняк я просто могу поставить подсидел с амортизацией. Впереди еще буду пробовать.

Тут, знаете, со мной сыграло злую шутку то, что весь прошлый сезон я ездил на двуподвесе, и привык к мягкой подвеске. Привык, что подвеска глотает все ямы и мне не надо ничего делать. Обленился :)
С хардтейлом всё решается просто - надо просто не лениться отрывать свою ж*пу от сидения на ямах. Тогда вес переносится на перед, а там уже вилка гасит неровности.

В остальном же байк мне нравится и приятно чувствовать, что я езжу на последней модели, этого года, это не хлам какой-то, а самое последнее, модное, актуальное. Может, физически это и не даёт ничего, зато греет морально ^^ понты дороже денег, так, кажется, говорят )))

Отредактировано Stranger (29.04.2016 03:26)

0

73

Вчера с пацанами проехался по маршруту "Вело-50" через Садово.
Вот мой трек в Страве: https://www.strava.com/activities/559291535

Пара видосов из этой поездки...


(там в кадре видно мой спидометр, он показывает скорость на 10% ниже, т.е. если показывает 27 км/ч, то в реале 29,5 км/ч)

Я ехал на электрике сзади колонны, чтобы хлопцам не ломать тягу... к прекрасному :)

-----

Но, это всё лирика, а теперь немного реалий.
Меня сразу не предупредили, что это будет тренировочная поездка на время, для меня это было неприятным сюрпризом где-то на середине поездки, когда мы тупо пролетали красивые места одно за другим.

Была мысль оставить группу и дальше двигать самому в своём ритме, но решил доехать, чтобы уже не было сомнений, что собранный мной вел способен пройти такую дистанцию. Всякие есть люди, строят догадки, пока их носом не ткнёшь в факты...

Собственно, факты таковы. Мотор мне помогал всю дорогу, я чтобы не отстать от группы использовал ассист вдоль и поперёк, нещадно. На некоторых подъемах дожимал курковым газом, где не хватало каденса, чтобы выжать максимальную мощность.

По бериславке, когда ветер был в спину, я даже немного оторвался от группы, выехал вперед метров на 50 и так ехал какое-то время. Напомню, что мотор помогает только до 33-34 км/ч дальше он просто отключается (я пробовал выключать электрику на высокой скорости - эффекта ноль, т.е. мотор на высокой скорости никакой полезной работы не выполняет). Т.е. я вполне реально своими двумя педалил со скоростью наших лосиков :)
Правда, при съезде с шоссе я уже начал "рыгать" от такого темпа, поэтому сбавил обороты. Но дальше начались горки, поэтому группа сбавила скорость, а у меня появилась возможность отдыхать на моторе.
Так мы проколесили всё Садово, я пришел в норму, отдышался. А хлопцы наоборот, подустали и сбавили скорость, плюс обратно уже шли против ветра.

И после привала на остановке я уже стал в конец колонны, чтобы не маячить у страдальцев перед глазами )) тогда и было снято видео.

Короче говоря, какие выводы я сделал из этой поездки:
1) если взять идеально ровную трассу, без горок, то я в своей физ форме не могу тягаться с лосями, даже при наличии 350W мотора (из-за ограничения в скорости)
2) выдерживать скорость выше 32-34 км/ч длительное время я тоже не могу, нет подготовки
3) педалить без помощи мотора в таком ритме я тоже точно не смог бы
4) при тряске на неровной дороге постоянно была тревога за аккумулятор - он тяжелый, а держится на двух тонких болтах, думаю, так ездить с ним нежелательно

А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ! То, чего не понимает Саша из Веломастера, Ярик и другие, кто постоянно советуют что-то улучшать (ставить безкамерки, контакты, жесткие сидения и проч ерунду).

Мой стиль езды - прогулочный! Я езжу со средней скоростью 25-27 км/ч, очень аккуратно, я стараюсь объезжать ямки, сбавляю скорость на плохой дороге, делаю остановки каждые 10-15 минут (на фото, воду, смски, просто отдохнуть).
Поэтому и требования к велосипеду у меня соответствующие. Для меня более важен комфорт передвижения, а не его предельная эффективность. Поэтому и электрика, которая помогает преодолевать внешние факторы. Поэтому и стремление добавить удобств и ср*ть я хотел на вес. Единственное требование к весу у меня - это чтобы я мог понять его на свой этаж без лифта. И желательно при этом не сильно напрягать спину.

Чисто из интереса, я проехал эту покатушку, как бы показал, что это возможно, но так ездить регулярно я не собираюсь. Да и смысл, если это не тренировка ног, а только бестолковая трата ресурса батареи, которая не приносит ни пользы, ни удовольствия.

Кстати, что касается расхода батареи...

http://upl8.bikekherson.com.ua/t/rKE34.jpg

Получается, что на 60 км с использованием мотора в очень активном режиме, батарея была посажена до 20%. Потом я еще сгонял на Жовтневое и обратно и проехался по центру города. Вышло 4% батареи и пройденное расстояние около 80 км.

В принципе, это подтверждает мои предыдущие эксперименты. Когда я ехал в более щадящем режиме, то батареи могло хватить на 100 км. Думаю, закономерность между использованием мотора и расходом батареи теперь для многих станет ясна. Напомню, что у меня батарея 11Ач. И я продолжаю придерживаться мнения, что правильно сделал, что не взял 14Ач, т.к. столько я попросту не выкатываю. А если будут поездки на 100-120 км, то я просто могу активнее педалить и за счет этого экономить. Это и ежу понятно.

Отредактировано Stranger (29.04.2016 03:33)

0

74

Stranger написал(а):

контакты

Если говорить конкретно о них, это ты сейчас так говоришь (по себе знаю :D), а когда попробуешь и поймешь что это такое такое и какие прелести контактных педалей, то потом велосипед без контактов для тебя уже не будет велосипедом)

0

75

ParanoidZ написал(а):

Если говорить конкретно о них, это ты сейчас так говоришь (по себе знаю ), а когда попробуешь и поймешь что это такое такое и какие прелести контактных педалей, то потом велосипед без контактов для тебя уже не будет велосипедом)

Присоединяюсь к этому мнению.
А также добавлю, что бескамерка для обычного катания прогулочного ставиться именно для комфорта!

0

76

Stranger
Спасибо за тему! И за подробные и реально интересные посты!  :cool:
Я для себя почерпнул много полезного, интересного и нового.

0

77

Stranger написал(а):

А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ! То, чего не понимает Саша из Веломастера, Ярик и другие, кто постоянно советуют что-то улучшать (ставить безкамерки, контакты, жесткие сидения и проч ерунду).

Я тоже не сторонник трат денег на велосипед и за весом и топовыми комплектующими не гонюсь, но поверь, велосипед на контактных педалях и без это 2 разных велосипеда, 1200 гр. обувь и 800 педали это самый дешевый апгрейд при оочень значительной прибавке в удовольствии от езды, чего только стоит более быстрый разгон и лучшая езда в горку. Это пожалуй единственный апгрейд, который я рекомендую всем без исключения, не зависимо от типа езды или велосипеда. Мне бы было искренне приятно, если бы ты по совету велофорума перешел на контакты и получил от этого кайф и сказал, ребята, спасибо, что уговорили  8-)

0

78

Vasiliy написал(а):

при оочень значительной прибавке в удовольствии от езды, чего только стоит более быстрый разгон и лучшая езда в горку.

А удобство хождения в жёсткой обуви - тоже прибавка удовольствия?

+1

79

Vasiliy написал(а):

Это пожалуй единственный апгрейд, который я рекомендую всем без исключения

апгрейд очень стоящий, но еще надо его правильно использовать. Как? Обращайтесь или почитайте литературу о техники педалирования! 
Много покупаю контакты и продолжают "давить на педали в тоже стиле", а их надо крутить.... если вы не при каденс более 110 об/м и выше Вы подпрыгиваете в седле то - вы не владеете техникой педалирования, чем выше обороты(140-160-180-200 об/м) можете держать тем луше ваша техника и тем более кругло вы прилаживаетесь к педалям :jumping:

0

80

Так вот почему народ для увеличения скорости выше 60км\ч предпочитает ставить колеса меньшего диаметра и увеличивать обороты...

0

81

Vasiliy написал(а):

Я тоже не сторонник трат денег на велосипед

Дело не в затратах, а в бессмысленности. Денег, как раз, на полезные вещи не жалко.

Vasiliy написал(а):

при оочень значительной прибавке в удовольствии от езды, чего только стоит более быстрый разгон и лучшая езда в горку

Очень сомнительное удовольствие, особенно если учесть специфику электровелосипеда. Это как чуваку на лодке с мотором впаривать парус и говорить, что это прибавит удовольствия ))) т.е. вообще не рядом даже.

Vasiliy написал(а):

Это пожалуй единственный апгрейд, который я рекомендую всем без исключения

Прежде чем рекомендовать надо понять зачем это может быть нужно. Не у всех стиль езды и цели такие же как у вас. Поэтому каждый должен решать для себя, исходя из своих потребностей.

Это как, если на лимузин поставить мотор с турбонаддувом и прямоточный глушитель. Чувствуете абсурдность ситуации? Едут по городу жених с невестой в беленьком лимо, со скоростью черепахи, а от него стоит рык как от гоночной машины ар-р-р, ар-р-р на пять кварталов ))))) вот так же, примерно, и я буду выглядеть маразматично-весело с контактами на скорости 25 км/ч и с бескамерками, которые дают небольшой выигрыш в весе, стоят в 2 раза дороже, но этот выигрыш не используется с целью увеличения ходовых характеристик :)

Я не знаю как еще можно объяснить чтобы это стало понятно, может картинку нарисовать? :D
Сами по себе эти технологии хороши, я это прекрасно понимаю, НО это не тот случай, когда они будут уместны. Если вы гонитесь за результатами, обгоняете птиц и считаете секунды на финише - это вам нужно, если же я езжу в удовольствие, смотрю по сторонам, ковыряюсь в носу (образно) и иногда вообще еду на моторе - мне это не нужно и это будут лишние проблемы.

Цели увеличивать каденс и поднимать КПД педалирования у меня нет. Когда тяжело мне помогает электромотор. Он играет роль контактов и компенсирует избытки любого веса, который я навесил или еще навешу на байк.

Кстати, выше на несколько постов я красочно расписал как ездил с группой вело-50 и ехал с нормальной скоростью и динамикой. И это при том, что они ехали в контактах, а я нет. Всё благодаря тому, что мне ассистировал мотор.

Если я не ошибаюсь, КМС может выдавать в течении 10 минут мощность до 350 Ватт. Т.е. когда я еду с мотором, это равносильно тому, что мне до скорости 33-35 км/ч помогает педалить КМС. Так что, тему контактов, бескамерок и экономии веса, я надеюсь, мы закрыли. Они на электровелосипеде не актуальны. Я не буду говорить категорично - не нужны, а скажу дипломатично - не актуальны. :dontknow:


...зато у меня есть другая проблема - большой провал в передачах по задней звезде. Вот это реально проблема. Часто я еду и одна звезда - много, а соседняя - уже мало. И это бесит :mad: С ближайшей получки буду покупать и ставить другую кассету.

Сейчас у меня соотношение зубов на задней кассете: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36T
И две верхние звезды (32-36) я вообще не использую, хотя объездил уже почти все злачные места, где можно у нас побывать.

На прицеле вот такая кассета: SHIMANO 2011 / 105 / CS-5700, 11-28
Её набор звёзд: 11-12-13-14-15-17-19-21-24-28T
На маленьких звёздах разница вообще в один зуб. Думаю, это то, что нужно. Когда поставлю, отпишусь о впечатлениях.


Вчера съездил в Цюрупинск, там насладился природой, намотал свои ежедневные 70 км (докручивал у нас до Жовтневого). И сильный ветер местами не стал помехой и горки ложились под колёса, как тела поклонниц под ноги рок-музыканта :music: фотки природы можно увидеть в ВК
А для велофорума свежее фото байка:

http://upl8.bikekherson.com.ua/t/SfNCn.jpg

Из последних изменений:

- еще с поездки вело-50 я более-менее организовал провода на руле, чтобы не было ужаса, теперь всё выглядит прилично; :flirt:

http://upl0.bikekherson.com.ua/t/ShyWX.jpg

- насмотрелся ужастиков в сети о том, как со временем провода и тросики перетираются, потому в местах трения или ходовых креплений (например, на вилке), добавил под хомутики силиконовые прокладки (вырезал кусочки из прозрачного силиконового шланга небольшого диаметра, разрезал пополам и обкручивал ими провода и тросы), по крайне мере теперь я увижу износ силикона раньше, чем начнёт повреждаться трос или кабель;

http://upl0.bikekherson.com.ua/t/dOrfV.jpg

- Evel-овскую сумку под контроллер заменил на китайскую, с двумя карманами по бокам и верхним клапаном под мобильный, это позволило решить сразу четыре проблемы:
1) нормально спрятать провода идущие с руля, в этой сумочке они удачно скручиваются;
2) спрятал аккумуляторы от передней фары в клапан мобильного, они туда залезли как родные, впритык;
3) появился карман с быстрым доступом для хранения мобильного в дороге;
4) по бокам есть карманы-сеточки, в один я положил шестигранник на 5, который часто нужен для настройки руля, калиперов и сидения), а в другой аккуратно скрутил и уложил лишние провода от фары (чтобы её включить нужно соединить штеккер фары с разъемом от блока с аккумуляторами), теперь, чтобы её включить достаточно открыть карман, ну и зарядить тоже теперь не составляет труда;

http://upl1.bikekherson.com.ua/t/JEDvh.jpg http://uplf.bikekherson.com.ua/t/VxLk5.jpg

- оторвал белые наклейки с обода переднего колеса, теперь он просто черный, под стать родному заднему ободу, смотрится более гармонично (см. фото)

За подсказку снова спасибо большое Саше из Веломастера! Изначально я хотел переспицевать старый обод, он подсказал просто удалить наклейки и не мучиться.

- фару перевернул вверх-ногами, когда она не торчит выше руля как-то комфортнее, я всё-таки не на выставке фар, чтобы её выставлять напоказ.

http://uple.bikekherson.com.ua/t/MNU2t.jpg


Что планирую делать дальше:

- перейти обратно на широкую резину, на 1.5" ездить жестковато, накат хороший, но велик дрожит на каждом камушке, благо есть родной комплект резины, покупать ничего не надо;
- хочу у Саши взять выкройку пластикового крыла под седло, вырезать и установить, чисто из практических соображений, на случай если дождь застанет в дороге;
- разобрать тормозные ручки и покрасить их в черный цвет, чтобы соответствовали дизайну байка (сейчас они под хром), это сильно не проблема, но и не нравится;

http://upl0.bikekherson.com.ua/t/q3oTS.jpg

- буду думать, как закрепить на верхней перекладине флягодержатель, т.к. каждый раз доставать воду из рюкзака напрягает, особенно после того, как я успел поездить с флягой на раме и оценил как это удобно или... может быть на руль, как на прошлом байке, тот флягодержатель у меня остался в закромах;
- осознал, что передняя ось у меня на гайках, а я даже не вожу с собой нужный гаечный ключ :D и одна из гаек заднего калипера так близко к перу, что её можно открутить или затянуть тоже только гаечным ключом, надо его тоже найти и возить с собой, ну и... как следствие, решил, что надо найти какую-то небольшую сумку-органайзер для всех велосипедных причиндалов, в которой будут инструменты, ремкомплект и запчасти, её будет удобно класть и вынимать из рюкзака по необходимости и, возможно, тогда вообще отпадёт необходимость в подсидельной сумке для инструментов (чтобы не громоздить лишнее на велосипед). На днях пройдусь по рынку, посмотрю что можно найти по случаю.


P.S.: Клеил на днях прокол на камере, клею латку, а она отрывается без усилий, снова клею, она снова легко снимается. Сначала думал, что клей у меня плохой, потом вспомнил, что кроме обезжиривания надо еще и наждачкой зачищать. Зачистил - схватило. Теперь понял, зачем это надо. Положил в ремкомплект грубую наждачку.  :hobo:

Отредактировано Stranger (30.04.2016 05:31)

0

82

Stranger написал(а):

- оторвал белые наклейки с обода переднего колеса, теперь он просто черный

Световозвращающие элементы присутствуют?

0

83

Vasiliy написал(а):

Я тоже не сторонник трат денег на велосипед и за весом и топовыми комплектующими не гонюсь, но поверь, велосипед на контактных педалях и без это 2 разных велосипеда, 1200 гр. обувь и 800 педали это самый дешевый апгрейд при оочень значительной прибавке в удовольствии от езды, чего только стоит более быстрый разгон и лучшая езда в горку. Это пожалуй единственный апгрейд, который я рекомендую всем без исключения, не зависимо от типа езды или велосипеда. Мне бы было искренне приятно, если бы ты по совету велофорума перешел на контакты и получил от этого кайф и сказал, ребята, спасибо, что уговорили

Я тоже не сторонник трат денег на велосипед и за весом и топовыми комплектующими не гонюсь, но поверь, велосипед на электромоторе и без это 2 разных велосипеда, 1200 гр. обувь и 800 педали (Вышеперечисленное ТС оборудование) это самый дешевый апгрейд при оочень значительной прибавке в удовольствии от езды, чего только стоит более быстрый разгон и лучшая езда в горку. Это пожалуй единственный апгрейд, который я рекомендую всем без исключения, не зависимо от типа езды или велосипеда. Мне бы было искренне приятно, если бы ты по совету велофорума перешел на электромотор и получил от этого кайф и сказал, ребята, спасибо, что уговорили

:flag: Вот такой пиар  :D
Кстати, если выделенные компоненты заменить другими (седло, руль, колёса и т.д.) - получается намного смешнее...
Но мы же здесь не троллим, а говорим о неуместности продающих текстов и прочего копирайтинга  :tomato:

0

84

Вот же адепты контактов не успокоятся.
Контакты это комфорт и безопасность так как не слетает нога с педалей.

А бескамерка просто мягкая и очень комфортная. В общем как на подвесе едешь.

Но если Максим не хочет то не нужно заставлять, увидите через год все у него будет))

0

85

Саша написал(а):

А бескамерка просто мягкая и очень комфортная. В общем как на подвесе едешь.

Не вводи людей в заблуждение. Ни бескамерка ни карбо. рама не дает того комфорта, как задняя подвеска с норм. амортом.

Отредактировано AMD64 (30.04.2016 11:15)

0

86

zclub написал(а):

Световозвращающие элементы присутствуют?

Спереди мощная фара, сзади довольно яркий мигающий стопарь. На ноги одеваю зеленые полосы-отражатели, их хорошо видно в свете фар. На самом велосипеде светоотражателей нет :(

0

87

AMD64 написал(а):

Не вводи людей в заблуждение. Ни бескамерка ни карбо. рама не дает того комфорта, как задняя подвеска с норм. амортом.

Отредактировано AMD64 (Сегодня 11:15)

ТС не имеет подвеса, и он ему не нужен для его целей. А вот разница всетаки есть, и не маленькая. Лично на своем опыте несколько раз уносило меня с камерой на задней Maxxis Crossmark

0

88

Stranger написал(а):

На ноги одеваю зеленые полосы-отражатели, их хорошо видно в свете фар.

Беспокоюсь за боковое отражение просто.

0

89

zclub написал(а):

Беспокоюсь за боковое отражение просто.

Спасибо за беспокойство, сегодня заказал 6 наборов светоотражающих стикеров на обода (по 20 грн за набор):

http://upl8.bikekherson.com.ua/t/lPf47.jpg

Выбрал цвет: #1 (серебристый), #3 (синий), #4 (зеленый), #5 (желтый), #7 (красный), #8 (оранжевый)

В наборе идёт 8 наклеек. Я взял из рассчета, что на одну сторону обода будет по одной полоске, а всего 6 наклеек. Выглядеть будет примерно вот так:

http://upld.bikekherson.com.ua/t/ls56B.jpg http://upl7.bikekherson.com.ua/t/zpL4Y.jpg

Мне такая комбинация показалась интересной и необычной. В любом случае, можно будет потом их снять, если не понравится.
Если кто-то тоже захочет заказать, даю ссылку на лот.

Отредактировано Stranger (03.05.2016 02:50)

0

90

нееееее

http://cs633530.vk.me/v633530463/2f0b8/dvQiNU4VNa4.jpg

+2


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно