Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » HPV, Лигерад » HPV - (Human Powered Vehicles) - веломашины без ограничений


HPV - (Human Powered Vehicles) - веломашины без ограничений

Сообщений 61 страница 86 из 86

61

Судя по трубам, у Алексея грандиозные планы :idea:

А какой размер больших круглых труб?

0

62

недалекий гость написал(а):

Значит нормально доехал ,ето уже радует

Доехал вообще без проблем, даже срезал по грунту (ч\з Шилову Балку напрямую в Томарино), на этот раз объехал грязь и не пришлось мочить ноги. Вообще ни разу не слезал с кресла.

А трубы 50*1.2. Делаю новый лигерад (http://www.velodreamer.com/vm33.html) для похода в Молдавию (http://www.velodreamer.com/moldova2011.html)

Перед походом надо будет ещё доехать с напарником до Одессы, то есть 300 км за день. Не знаю осилим ли, но для таких пробегов техника должна быть очень надёжной и хорошо отрегулированной, и режим движения с выездом в 4 ночи и с обязательным купанием в водёмах по пути. Обо всём этом будет отдельная тема, мы ведь по пути заедем в Херсон (думаю часов в 6-7 утра), но сперва нужно сделать этот лигерад

Отредактировано Alex_Gan (31.07.2011 01:17)

0

63

Выглядит уже здорово.  :cool:
А можно узнать вес рамы, и попозже, вес всего лигерада в сборе.
А также количество передач, спецификацию оборудования.
ЛЮБОПЫТСТВО, однако ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ! 8-)

0

64

Конечно можно. Вес и другие параметры будут выставлены в описании. Я предполагаю, что вес будет около 20-ти кг, так как машина походная, а в походе главное это надёжность, чтобы не страшно было пустить его  с горы, (на багажниках вес до 40-ка кг) разогнаться до 60+ км\ч, и чтобы при влетании в колдобины аппарат не развалился.
  Ещё есть мечта сделать лёгкий гоночный лигерад, но это не в этом году.

Добавил новые фото и описание процесса изготовления: http://www.velodreamer.com/vm33.html

0

65

0

66

0

67

Подробная статья об аэродинамике велотехники

http://hpv.com.ua/2011/09/аэродинамика-hpv-веломашин-льберт-с-гро/

Выдержка из статьи:

СИЛА лобового сопротивления пропорциональна квадрату скорости, а мощность — произведению силы на скорость. Следовательно, необходимая для движения в воздушной среде мощность растет пропорционально скорости в третьей степени. Поэтому даже небольшое ускорение движения требует значительного увеличения усилий. Если при скорости 32 км/ч велосипедист удвоит усилия, он увеличит ее лишь до 40 км/ч. Напротив, уменьшение коэффициента сопротивления влияет на скорость меньше, чем это может показаться. Если при той же скорости 32 км/ч коэффициент сопротивления уменьшится вдвое, то, затрачивая такие же усилия, велосипедист увеличит свою скорость лишь до 39 км/ч. Это объясняется тем, что сопротивление качению остается постоянным. Если бы его не существовало, то как увеличение мощности, так и уменьшение эффективной фронтальной площади вдвое дали бы одно и то же увеличение скорости до 40 км/ч.

При езде по холмистой местности полностью обтекаемый велосипед сохраняет преимущества перед своим обычным собратом. Хотя «Вектор сингл» весит 36 кг (вес обычного велосипеда 11 кг), он преодолевает умеренные подъемы не хуже, а может быть и лучше, обычного велосипеда. При затрате мощности 0,4 л.с. обычный велосипед забирается на 2,5%-ный подъем со скоростью 26 км/ч, а на 6%-ный — со скоростью 18 км/ч. При тех же условиях «Вектор» может двигаться со скоростью 33 и 18 км/ч соответственно.
При движении под уклон разница еще более заметна. С уклона 2,5% обычный велосипед может съезжать со скоростью 47 км/ч, а «Вектор» — 87 км/ч. На 6%-ном уклоне обычный велосипед разовьет скорость 63 км/ч, «Вектор» же — свыше 160 км/ч. Наличие таких скоростных возможностей означает, что если обтекаемые велосипеды станут широко использоваться, то придется уделить пристальное внимание конструкции тормозов и подвески, а также проблеме устойчивости.

Если гонщики, едущие цепочкой, лидируют по очереди, то группа в целом может двигаться гораздо быстрее одиночки. В гонке преследования на дистанции 4000 м группа из четырех спортсменов движется в среднем на 6,5 км/ч быстрее, чем одиночный гонщик. Группа велотуристов, примерно равных по силе, как правило, может ехать на 1,5—5 км/ч быстрее, чем каждый из них в отдельности. Чем многочисленнее группа (в пределах, скажем, десяти человек), тем быстрее она может передвигаться.
Искусственный ветер, который создает попутный автомобиль, может ускорить движение велосипедиста на 1,5—5 км/ч на время до семи секунд. Чем больше автомобиль, тем сильнее эффект. В плотном транспортном потоке велосипедист может ехать на 5—10 км/ч быстрее, чем в обычных условиях при тех же усилиях.
Следуя за автомобилем, велосипедист в состоянии развить очень высокую скорость. Этот вид спорта называется «гонка за лидером». 25 августа 1973 г. Аллан В. Эббот, врач из Калифорнии, поставил рекорд в такой гонке, достигнув скорости 223,168 км/ч на дистанции в одну милю на дне соляного высохшего озера Бонневиль (шт. Юта). Джон Хауэрд, член олимпийской сборной США, планирует побить рекорд Эббота и превысить скорость 240 км/ч (150 миль/ч)

Отредактировано Alex_Gan (09.09.2011 01:17)

0

68

Alex_Gan написал(а):

При езде по холмистой местности полностью обтекаемый велосипед сохраняет преимущества перед своим обычным собратом. Хотя «Вектор сингл» весит 36 кг (вес обычного велосипеда 11 кг), он преодолевает умеренные подъемы не хуже, а может быть и лучше, обычного велосипеда. При затрате мощности 0,4 л.с. обычный велосипед забирается на 2,5%-ный подъем со скоростью 26 км/ч, а на 6%-ный — со скоростью 18 км/ч. При тех же условиях «Вектор» может двигаться со скоростью 33 и 18 км/ч соответственно.
При движении под уклон разница еще более заметна. С уклона 2,5% обычный велосипед может съезжать со скоростью 47 км/ч, а «Вектор» — 87 км/ч. На 6%-ном уклоне обычный велосипед разовьет скорость 63 км/ч, «Вектор» же — свыше 160 км/ч. Наличие таких скоростных возможностей означает, что если обтекаемые велосипеды станут широко использоваться, то придется уделить пристальное внимание конструкции тормозов и подвески, а также проблеме устойчивости.

Не менее пристальное внимание придется уделить крепости колес.
Все это ХОРОШО, одно ПЛОХО - наши гуанистые дороги.
Поехал на ШОССЕЙНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ по объездной дороге с Бериславского шоссе на Антоновский мост - ПИПЕЦ полный, ТУДА больше НЕ поеду, только  через город, или на XC-байке, колеса жалко, сердце кровью обливаецца.
И такая ситуация очень часто встречается, причем заметил, только вокруг города. Выехал ЗА объездную на Николаевском - КРАСОТА, ШОССЕ, УРА!!! До того -- спуск-подъем к Чернобаевке - ПИПЕЦ.
С Антоновского моста съехал - опять КРАСОТА, до него - уже указывал (цензура).
Бериславское шоссе - в пределах города - одни ж/д переезды, разгоняться можно естественно только за последним.
Какое-то шоссейно-дорожное западло в нашем городе и вокруг него.
В городе я на шоссейнике не гоняю, я на нем спокойно выезжаю из города, а ВСЕ самое лучшее шоссейный велосипед Вам может дать ТОЛЬКО НА ШОССЕ  :cool:

Я не противник чего-то нового, просто езжу по нашим "дорогам", удивляюсь - какие на этих колдобинах могут быть скоростные рекорды - наверное, только - как быстрее убить велосипед.

Alex_Gan, как часто Вы правите свои колеса после езды по нашим "шоссе", если Ваши средние скорости около 30км/ч ?

0

69

Как ни странно, ещё ни разу не ровнял колёса за 7000 км пробега. При чём обода у меня самые дешёвые из двухслойных. Просто подвеска очень сильно смягчает удары.  Кроме того я использую боле широкие шины именно по тому, что шоссейные проваливаются в ямки на щербатом асфальте, по этому катятся они хуже. Полностью согласен - узкие шоссейные слики только для гладкого шоссе. На наших дорогах они не имеют преимущества перед колёсами высокого давления горных велосипедов.

  Но я надеюсь, что ситуация изменится. Ведь расширяют же дорогу между Херсоном и Николаевом! Когда-нибудь и между Херсоном и Бериславом будет нормальная дорога.  А пока я с холмов педали не вращаю, даже притормаживаю иногда.

А нсчёт рекордов - никто не мешает ставить рекорды дальности суточного пробега. При этом важна именно средняя скорость и комфортность посадки. Я думаю, что смогу проехать 400 км за сутки по нашим дорогам. Хочу проверить в следующем сезоне.

  Сергей Дашевский из Краснодара проехал в этом году за одни сутки 633 км, это при том, что ему уже 56 лет.

http://etracab.ru/upload/147819714.jpeg

Вот статья с фотографиями: http://etracab.ru/kodadashevskogo.html

Мой  рекорд пока 279 км за 15 часов общего времени (13.5 часов ходового времени)

Отредактировано Alex_Gan (09.09.2011 08:15)

0

70

Alex_Gan написал(а):

Сергей Дашевский из Краснодара проехал в этом году за одни сутки 633 км, это при том, что ему уже 56 лет.

Вот статья с фотографиями: http://etracab.ru/kodadashevskogo.html

Очень интересно, СПАСИБО.
А теперь обратим ВНИМАНИЕ НА:
1. Асфальт - швейцарский, а не украинский.
2. Это велопробег, значит безопасность обеспечивали, а не так как на наших шоссе, когда мимо проносится 20-ти тонная фура и до нее рукой дотронуться можно, а завихрениями воздуха велосипед раскачивает.
3. Ассистировал на трассе - сын Олег, персональная техничка была, т.е. не надо было думать, куда положить запасную камеру, или латки, шестигранники, еду, воду...
4. Сочуствую его жене Татьяне - если уж такое случилось в Швейцарии, то нам в Украине надо быть на дорогах ВДВОЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, БЕЗОПАСНОСТЬ КАТАЮЩИХ - ДЕЛО МОЗГОВ И НОГ, РУК САМИХ КАТАЮЩИХ, наши водилы иногда вытворяют черт знает что, лишь бы проехать. За НЕСКОЛЬКО дней любительского шоссейного катания УЖЕ насмотрелся всяко-разного.

Alex_Gan написал(а):

Мой  рекорд пока 279 км за 15 часов общего времени (13.5 часов ходового времени)

Alex_Gan, желаю Вам новых личных рекордов в скорости, дальности, интересности маршрутов.
И ДА ПРЕБУДЕТ С НАМИ СИЛА С МОЗГАМИ !!! :mybb:

0

71

Alex_Gan написал(а):

Сергей Дашевский из Краснодара проехал в этом году за одни сутки 633 км, это при том, что ему уже 56 лет.

Вот статья с фотографиями: http://etracab.ru/kodadashevskogo.html

Очень интересно, СПАСИБО.
А теперь обратим ВНИМАНИЕ НА:
1. Асфальт - швейцарский, а не украинский.
2. Это велопробег, значит безопасность обеспечивали, а не так как на наших шоссе, когда мимо проносится 20-ти тонная фура и до нее рукой дотронуться можно, а завихрениями воздуха велосипед раскачивает.
3. Ассистировал на трассе - сын Олег, персональная техничка была, т.е. не надо было думать, куда положить запасную камеру, или латки, шестигранники, еду, воду...
4. Сочуствую его жене Татьяне - если уж такое случилось в Швейцарии, то нам в Украине надо быть на дорогах ВДВОЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, БЕЗОПАСНОСТЬ КАТАЮЩИХ - ДЕЛО МОЗГОВ И НОГ, РУК САМИХ КАТАЮЩИХ, наши водилы иногда вытворяют черт знает что, лишь бы проехать. За НЕСКОЛЬКО дней любительского шоссейного катания УЖЕ насмотрелся всяко-разного.

Alex_Gan написал(а):

Мой  рекорд пока 279 км за 15 часов общего времени (13.5 часов ходового времени)

Alex_Gan, желаю Вам новых личных рекордов в скорости, дальности, интересности маршрутов. 
И ДА ПРЕБУДЕТ С НАМИ СИЛА С МОЗГАМИ !!! :mybb:

Что-то задвоило, МОДЕРАТОР, удалите пожалуйста одно сообщение, чтоб хлама в теме не было. СПАСИБО

Отредактировано Denis XC (09.09.2011 11:07)

0

72

Denis XC написал(а):

За НЕСКОЛЬКО дней любительского шоссейного катания УЖЕ насмотрелся всяко-разного.

Примечательно, что чем больше стаж катания, тем меньше обращаешь внимание на всяко-разное. Привыкаешь.

0

73

Когда я ехал из Одессы, то заметил, что водители грузовиков вели себя очень хорошо.  Всегда, когда они могли, они объезжали меня как можно дальше.  Но это ночью. А утром я уже был возле Херсона и свернул к Бериславу. И как раз тут начались козлы.  Несколько раз была ситуация, когда мне на встречу несётся такой водило, обгоняет другого (который тоже едет мне навстречу), при этом выходит ПОЛНОСТЬЮ на мою полосу и идёт мне прямо в лоб. Один даже рожу скорчил проносясь мимо. Вот это настоящие *?:%%*? - сельские жители, которым только на телегах и ездить.  Но вообще яркая окраска и отражающие элементы действуют очень хорошо.

0

74

Победа русских студентов в гонке лунных веломобилей НАСА
http://www.youtube.com/watch?v=A87_5tdPhSI
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=5638e … 19bf815dac
Здесь статья и классные фотки: http://velomobile.org/library/articles- … velomobile

0

75

Очень странные соревнования...а веломобильном форуме (http://velomobile.org/form) мы их долго обсуждали. С точки зрения веломобилестроителей их машины непрактичны, заявленная скорость 80 км\ч была достигнута на крутом спуске (об этом ни слова в статье). Если бы они так разогнались по равнине, то это был бы новый рекорд России.
Посадка на их аппарате не предполагает того, что в случае полёта на Луну ездоки должны быть в скафандрах. Они просто не влезут в кресла.
Ещё удивляет то, что создатели веломобиля не сотрудничали ни с одним клубом HPV России (а  это могло дать им ценный опыт и помогло бы избежать изготовления такого количества уникальных и дорогостоящих деталей).
  И, кстати, последнюю гонку они проиграли, при этом в послегоночном интервью кто-то из российской команды назвал аппарат победителей примитивным, мол им просто повезло доехать до финиша не развалившись. 
  Лично моё мнение такое: чем проще аппарат - тем лучше. Вся эта тема с "лунными" гонками это большая показуха и ничего общего с практикой как велотранспорта так и космоса не имеет.

0

76

А дашь рабочую ссылку конкретно на это обсуждения?

0

77

Да. Вот: http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=5552

0

78

Пока небольшой фотоотчёт о доставке грузов вчера и сегодня: http://www.velodreamer.com/s95.html Сразу по возвращению меня позвали варить кузов автомобиля соседу, по этому текстовый отчёт не написал пока.
http://www.velodreamer.com/jpg/496.jpg

0

79

Прошёл очередной чемпионат Австралии


0

80

Alex_Gan

Хотел спросить Вы для повышения кпд используете что то для контакта с педалями (Обувь, Туклепса)?? Или это не имеет смысла??

п.с. просто на фото видел используют :blush:

0

81

У меня самодельные крепления для кедов, но это только когда тепло. Пристёгнутым ездить намного лучше, но как и в случае с обычным велосипедом, нужно быть внимательнее, в городе я вообще редко пристёгиваюсь.
Для зимней обуви пока ничего не сделал.

0

82

no-match

Новогодняя встреча голландского HPV клуба

Отредактировано Alex_Gan (04.01.2012 09:23)

0

83

http://hpv.com.ua/?p=2860 - историческое видео из 80-х

0

84

Как-то получила комментарий к видео на Ютуб про веломобили. Ребята из Тамбова приглашают на свой сайт и форум веломобилей. Оставлю ссылку
http://velomobil-tambov.ru/
и форум http://velomobil-tambov.ru/forum/index.php

0

85

Да, у Тамбовцев есть свой HPV клуб. В этом году надеемся организовать совместное мероприятие.

Аэросани на человеческой силе: http://hpv.com.ua/?p=3076

Отредактировано Alex_Gan (09.02.2012 05:14)

0

86

Ещё по аэродинамике: http://hpv.com.ua/?p=3759

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » HPV, Лигерад » HPV - (Human Powered Vehicles) - веломашины без ограничений