Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Туризм » Велогалопом по европам. Почем стоит.


Велогалопом по европам. Почем стоит.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

В предверии безвиза посмотрел почем будет стоить поехать на Адриатику. Через Венгрию в Словению. По железной дороге. Автобусники велосипеды везти отказываются. Во всяком случае крупные компании такие как Еколайнс и польский Синдбад. И идут они лесом. Железная дорога - вот наш магистральный европуть. Итак...
От станции Захонь (10 км от Чопа) в Будапешт едем за 18 евро. И 4 евро перевозка велика. До Любляны 19 евро (с великом не понятно, их к перевозке берут, но почем это стоит не ясно) Вообще на межгосударственных линиях всё очень сложно в смысле оплаты, то есть цену сайт венгерских дорог дает лишь приблизительную о чем честно предупреждает. От Любляны до Котора на берегу моря 9 евро. И от Триеста (который в 10 км от Котора) до Венеции 13 евро. Итак имеем 63 евро. Оформление визы стоило бы вам где-то 50 евро (35 консульский сбор + 25 услуги визового центра от которых откосить едва ли получится). Плюс езда в консульства и прочее такое. То есть пока сидим и ждем безвиз. Конечно есть смысл подзадержаться в Словении и покататься там или побродить горами. Венеция опять же очень интересный городок.

Если у вас нет лишних евро, можно поехать в Высокие Татры в Словакии и Польше. От станции Черна-над-Тисой (10 км от Чопа) до станции Штаба у подножья Татр билет стоит 10 евро. А виза см. выше. Так что сидим, ждем )))

+3

2

Богданов написал(а):

Конечно есть смысл подзадержаться в Словении и покататься там или побродить горами. Венеция опять же очень интересный городок.

А ночевать где собираетесь? Палатка или снимать что-то? Читал, что в том регионе Италии, который прилегает к Венеции, (долина реки По) место для установки палатки найти практически невозможно.

0

3

trekker написал(а):

А ночевать где собираетесь? Палатка или снимать что-то? Читал, что в том регионе Италии, который прилегает к Венеции, (долина реки По) место для установки палатки найти практически невозможно.


В кемпингах. Можно конечно и в дешевых отельчиках, но в кемпингах будет немного дешевле. Цены на итальянские кемпинги я не смотрел пока. Смотрел кемпинг в горах недалеко от Любляны. 18 евро за палатку и 2 человека. Если будет возможность где-нибудь постоять просто под кустами, наверное надо ею воспользоваться ))) Но расчитывать всё таки на худшее в финансовом смысле. Кемпинги в районе Венеции есть, но думаю, что словенские будут дешевле. А море чище. А Венеция интересна как историко-архитектурная достопримечательность. Кроме того в Тревизо (30 км от Венеции) есть аэропорт из которого лоукост Виззэйр летает в Кишенев. Весьма удобно. А цена билета в районе 60 евро. Плюс 30 евро перевозка велосипеда. Цены у лоукостов сильно плавают по датам, поэтому точную я сказать не могу. Если интересно, можете сами глянуть на сайте Виззэйр.
На поездах наверное будет выгодно и удобно ездить лишь в "ближнее зарубежье" то есть в Венгрию, Словакию, Польшу, Румынию. Может быть отчасти в Австрию и Германию. А в Бельгию, Голландию и Францию будет выгоднее летать Виззэйром. Особенно в Бельгию в Шарлеруа. Почему-то туда особенно дешево и рейсы ежедневно. В среднем 30 евро из Будапешта, Катовице или Дебрецена. Но за велик тоже нужно 30 заплатить. И может быть за баулы тоже 30. Очень хитрая у них арифметика. ))) Поэтому железные дороги мне больше нравятся. Поэтому дальнее зарубежье я пока не рассматриваю. И тут есть еще один важный момент - сэкономить двигая своим ходом не получится. Скорее наоборот. Потому, что за кемпинги надо платить. И это может быть дороже (за несколько дней), чем заплатить за билет.

Если у вас есть интересные варианты для походов, скажите. Посчитаем транспортные расходы.

0

4

Поправочка. Город на адриатическом побережье Словении называется Копер. А Котор в Черногории. Попутал )))

0

5

От станции Черна-над-Тисой можно поехать в Братиславу за 20 евро. И 1.5 евро будет стоить перевозка велосипеда. Велосипед можно везти или в вагоне, повесив на специальный крючок или сдав его в багаж на попечение добрым словацким железнодорожникам.

http://www.slovakrail.sk/uploads/tx_media/2012/12/28/b7.jpg

То есть железнодорожно-велосипедное путешествие по маршруту Чорна-над-Тисой - Братислава (поездом) затем велосипедом в Вену и оттуда в Будапешт и из Будапешта поездом до Захони (то есть до границы) будет стоить 200 евро на двоих. С учетом пяти ночей в кемпингах. Брал с запасом по 20 евро за ночь.

0

6

Поинтересовался ценами австийских железных дорог. Очень австрияки жадные оказались. Билет Вена - Зальцбург 59 евро. А до Мюнхена больше 100. Такой хокей нам не нужен (с). Так что западнее Вены с нашими тощими кошельками можно не соваться.

0

7

Сервис там отличный, один вопрос, где набраться столько Евро в условиях кризиса...

0

8

Есть поезд Киев — Прага, точнее беспересадочный вагон. Не побережье Адриатики, конечно, но как один из вариантов доставки в эти ваши Европы. Прага хороший город и цены там не совсем уж «европейские», значительно дешевле, чем Франция, Германия.

Что касается перевозки в автобусе, то автобусы, которые ездят междунарожные рейсы, имеют очень вместительные багажники, обычно. Туда велосипед легко становится вертикально(!) при этом места он занимает мало.

По опыту перевозки велосипеда в автобусе скажу, что «велосипед» никто не хочет везти никогда. А «вот такой вот багаж» в который предварительно упакован разобранный велосипед со снятыми колёсами, опущенным седлом, повёрнутым (или даже снятым и закреплённым внутри рамы) рулём, берут без проблем. Иногда спрашивают:
— А шо там?
— Велосипед.
ок ....

Вот такая «хитрость».

Просто они не представляют объём, который может занимать упакованный велосипед.

0

9

Я беру информацию с официальных сайтов. Если на сайте польской автобусной фирмы Синдбад написано - велосипеды не берем, то можно конечно расчитывать на добрую волю пана водителя. А если пан водитель окажется не добрым? Лучше судьбу не искушать. ))) Тем более, что наши ближние европы в лице словацких железнодорожников не отказываются провезти ваш велосипед за 1,5 евро. Венгры более жадные, 4 евро берут за велик. А к венграм мы поедем, чтобы улететь лоукостом Wizzair. Например во Францию. Французские железнодорожники вообще лапочки оказались - возят велики бесплатно.
Your bicycle is welcome on the SNCF network. Fold it to 90 cm x 120 cm or smaller, and you can take it on any train at no charge. Otherwise, you'll need to remove the wheels and pack them in a carrying bag with the frame. But your bike still travels for free—and it doesn’t need a reservation.
То есть милости просим ваши лисапеды к нам на борт. Сложите их до размера 90х120 см или меньше и вы можете взять их в поезд бесплатно. В потивном случае вам придется снять колеса и упаковать их в сумку вместе с рамой. Но ваш лисапед всё равно путешествует бесплатно и не требует резервации.

0

10

Alexsandr написал(а):

Сервис там отличный, один вопрос, где набраться столько Евро в условиях кризиса...


Где набрать я знаю - в обменке))) А вот вопросу сколько - "столько" как раз и посвещена данная тема. Вот к примеру в Высокие Татры стоит 10 евро. Как бы не дорого. А Татры эти очень красивые.

Отредактировано Богданов (12.02.2016 15:54)

0

11

WizzAir и в Украину летает, кстати. Прилетает в Жуляны.

0

12

Yaroslav написал(а):

WizzAir и в Украину летает, кстати. Прилетает в Жуляны.

Я изучил расписание Виззэйра и должен сказать, что "ассортимент" рейсов ВиззЭйра из Венгрии куда как богаче. Что в общем-то не удивительно ибо фирма эта венгерская. Самолеты летают из Будапешта и Дебрецена. И вот тут вспомним станцию Захонь. От нее до Дебрецена 10 евро + 4 за вельчик. Но экономим мы гораздо больше если летим в Париж (аэропорт Бове) за 10-20-30 евро. Такие цены не каждый день, но не так уж редко. Правда, городок Бове от Парижа километрах в 80-ти. Вот тут-то нам вельчики и пригодятся.  От Бове в Париж ведут две велодорожки. Хорошая возможность посмотреть на французскую глубинку. Ну я всё пока расписывать не буду, но варианты получаются интересные и не такие уж разорительные. И дешевле автобуса даже. Ждем падения "железного шенгенского занавеса" и вперед ))

0

13

От Копера до Триеста и дальше есть велодорожка на месте бывшей узкоколейки куда мы метим в этом сезоне, рассматриваем маршрут самолетом до Мелана. Может есть варианты?

0

14

катей написал(а):

От Копера до Триеста и дальше есть велодорожка на месте бывшей узкоколейки куда мы метим в этом сезоне, рассматриваем маршрут самолетом до Мелана. Может есть варианты?


Варианты есть. Поехать через Альпы. Билет Будапешт-Вена по ж/д стоит 13 евро. И до Будапешта от Чопа (точнее венгерской станции Захонь) билет стоит около 20. От Вены до Инсбрука билет стоит около 50 евро. Но до селухи за Инсбруком (забыл ее название) почему-то 23. Волюнтаризм у них там ))). То есть надо смотреть конкретно по датам и направлениям. Но самая большая статья расходов это кемпинги. Итальянцы вообще дерут безбожно. 30 евро обойдется на двоих. Считают за каждого человека и за палатку отдельно. То есть чел+чел+палатка. Даже в Швейцарии дешевле - 25 евро. И в Австрии 20-25. Поэтому лучше не задерживаться и скучные места проезжать поездом. Дешевле выдет.
Я пока просматриваю варианты и прикидываю бюджет, чтобы поехать туда куда евров хватит. И куда ехать интересно. Самый бюджетный вариант - поход по Закарпатью з заездом в Румынию, Венгрию и Словакию. Этот вариат позволяет проверить на практике как будет реально работать преславутый безвизовый режим. И наверняка всплывут разные нежданчики о которых мы пока не догадываемся. Далее по цене - Высокие Татры. Это чисто пешеходное мероприятие. То есть можно конечно объехать Татры на велосипеде, но как по мне, в горы надо идти пешком. Бюджет 150 евро на двоих включая все расходы. И третий вариант железнодорожно-велосипедное путешествие по маршруту Будапешт - Вена - Братислава. Бюджет 200-250 евро на двоих. Далее идут бюджеты от 500 евро на двоих.

Да и по поводу самолетом в Милан. В аэропорт Бергамо из Будапешта (или Дебрецена, не помню) летает WizzAir. При том летает дешево.

+1

15

Если безвизовый режим таки станет реальностью, то это может серьезно изменить направления наших походов. Дело тут даже не в экзотике, а тупо цена мероприятия. Например автобус Одесса - Бухарест уже сейчас стоит дешевле автобуса в Киев. А скоро наверное будет стоить дешевле поезда в украинские Карпаты. И нам, жителям юга, станет выгоднее ездить в румынские Карпаты. А они поинтереснее украинских будут. Высокие Татры тоже хороши, но там очень суровый режим для туристов действует. Ночевать в палатке на полянке нельзя. Только в турприютах. За деньги. За евры. А у румын пока очень либерально. Ничего не берут. И ставь палатку где хочешь. А ландшафт - что-то среднее между нашими Карпатами и Кавказом. То есть по соотношеню цена-качество Румыния может стать лучшим выбором. После падения железного шенгенского занавеса разумеется.

+1


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Туризм » Велогалопом по европам. Почем стоит.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC