Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Pride ашан или все-таки не ашан?


Pride ашан или все-таки не ашан?

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

С наступающим всех форумчан!

Купил себе велосипед прайд для поездок на работу и обратно, но поездки этим теперь не ограничиваются, теперь возникает желание катать в любое свободное время, и в связи с этим вопрос правильности выбора велосипеда.
Уже через 2 недели после покупки пришлось менять заднюю обычную втулку на кассетную и есть ли смысл оставить саму раму а все узлы заменить на более качественные?

Хотелось бы разобраться в вопросе выбора велосипедов Pride. Особенно их бюджетные версии...

Отредактировано spotarik (23.12.2015 17:41)

0

2

убери из темы теги и метки прайд ашан,потому что это неверно

0

3

Ашанбайк очень растяжимое понятние.

Лично я делю ашаны на несколько категорий)

(СИДР АШАН, СИДРИЛА, *ИДР АШАН, ХУНДАХ, УТИЛЬ). Велосипеды с рынка, которые по умолчянию не являются велосипедами, жутко воняют, и даже не настраиваются.
Обычно имеют два араматизатора, и вилку с ходом Ноль миллиметров. Продаются на рынках в супермаркетах и прочих велосвитах.

(АШАН) Велосипеды бюджетных тайваньских брендов, на которых пытаются повесть что-то с надписью шымоно, но все железо самого низкого уровня. Обычно они похожи на нормальный велосипед, их даже можно настроить. Но увы настройка продержится только до дома. У них дешевые кривые и не катящие рамы.
К ним подходят Прайды, Спелли, Премьеры и прочее бюджетное.
Сюда и подходит Ваш прайд.

(АшаниЩЕ) Велосипед с хорошими компонентами, но не правильно подобранными. Вилка не подходящая под раму, покрышки для асфальта на двухподвесе, БМх шатуны на МТБ раме. И так далее.

в целом у прайдов нет ничего интересного. Я бы не оставлял даже раму.

0

4

Саша написал(а):

Ашанбайк очень растяжимое понятние.

Лично я делю ашаны на несколько категорий)

(СИДР АШАН, СИДРИЛА, *ИДР АШАН, ХУНДАХ, УТИЛЬ). Велосипеды с рынка, которые по умолчянию не являются велосипедами, жутко воняют, и даже не настраиваются.
Обычно имеют два араматизатора, и вилку с ходом Ноль миллиметров. Продаются на рынках в супермаркетах и прочих велосвитах.

(АШАН) Велосипеды бюджетных тайваньских брендов, на которых пытаются повесть что-то с надписью шымоно, но все железо самого низкого уровня. Обычно они похожи на нормальный велосипед, их даже можно настроить. Но увы настройка продержится только до дома. У них дешевые кривые и не катящие рамы.
К ним подходят Прайды, Спелли, Премьеры и прочее бюджетное.
Сюда и подходит Ваш прайд.

(АшаниЩЕ) Велосипед с хорошими компонентами, но не правильно подобранными. Вилка не подходящая под раму, покрышки для асфальта на двухподвесе, БМх шатуны на МТБ раме. И так далее.

в целом у прайдов нет ничего интересного. Я бы не оставлял даже раму.

Ну на счет вилки у меня сложилось мнение скорейшей её замены в принципе.. Она вроде и вписывается в общий вид велосипеда но на её надежность вызывает сомнения.

0

5

spotarik
а что за прайд хоть?

0

6

XC-2.0 черно-синий

Отредактировано spotarik (23.12.2015 18:51)

0

7

spotarik написал(а):

XC-2.0 черно-синий

да это ашан.

http://veloplaneta.com.ua/image/cache/catalog/veloplaneta/skd-33-43-1000x1000.jpg

Для тех кто не понимает в кратце.

Рама. Рама ок обычная алюминиевая, на уровне всяких алю азимутов, аванти, премьеров и прочего.
Вилка ZOOM просто держатель колеса, в целом утиль.
Вынос стальной)) утиль полный. Руль стальной утиль полный. Подседел как на старой украине, конечно стальной.
Система шатунов базарная, даже без названия. Тормоза макет. Втулки утиль (уверен что если снять колесо и покрутить оси, они будут крутится рывками.
Задняя втулка под эксцентрик и трещетку, это вобще самая глупая затее. Ибо лопается даже под детьми.

Максимум что тут есть это трещетка, перекидки и моноблоки шимано самого бюджетного уровня. Но увы этого не достаточно чтоб все ехало.

Уверен что эта модель делалась исключительно для Украины, ибо только у нас люди богаты и покупают мусор. После меняют все все компоненты на новые по кругу, потратив в итоге еще кучу денег.

0

8

http://s3.uploads.ru/t/W4LaY.jpg
Ну заднюю втулку уже заменил на кассетную, родная 2 недели прожила. Вилку, моноблоки, тормоза уже в ближайшей перспективе. Переднее колесо с рывками крутится )))

Отредактировано spotarik (23.12.2015 19:40)

0

9

Саша
То есть по большей части ашан выражается в обвесе? Даже при условии того, что можно навешать топового, в том смысле что допустим стакан позволяет и все крепления для нормального обвеса есть.

Отредактировано JekaSs (23.12.2015 20:15)

0

10

JekaSs
в большей в обвесе. Но рама тоже ничем не интересна. Сколько их не попадалось все ужасно кривые.
Думаю ашаном он будет до тех пор пока не исчезнут ашанские компоненты.

В целом ничего против не имею и плохого не вижу. Так наоборот выгоднее мало того что вел купили а не раму, так по кругу еще все меняют.

0

11

spotarik написал(а):

Ну заднюю втулку уже заменил на кассетную, родная 2 недели прожила. Вилку, моноблоки, тормоза уже в ближайшей перспективе. Переднее колесо с рывками крутится )))


В очередной раз практика показывает, что насчет  ашанов Саша прав (тут же вспомним эпопею у Паши).  В итоге, человек покупающий ашан, платит дважды: первый раз за псевдо-обвес, второй раз за обвес, который едит. Кстати, как показывет та же практика, рама тоже не менее важна, а я бы сказал, что хорошая рама - это основа велосипеда. И если она изначально корявая (по жесткости, по геометрии и тд и тп), то хоть обвес будет ХТ, все равно катить не будет.

0

12

Николаевич написал(а):

В очередной раз практика показывает, что насчет  ашанов Саша прав (тут же вспомним эпопею у Паши).  В итоге, человек покупающий ашан, платит дважды: первый раз за псевдо-обвес, второй раз за обвес, который едит. Кстати, как показывет та же практика, рама тоже не менее важна, а я бы сказал, что хорошая рама - это основа велосипеда. И если она изначально корявая (по жесткости, по геометрии и тд и тп), то хоть обвес будет ХТ, все равно катить не будет.

Ну с базара велосипед брать  уж очень не хотелось поэтому исходя из бюджета пришлось взять то во что вписывался.

0

13

spotarik, к сожалению, ты не первый и не последний. Очень редко кто сразу решается на покупку нормального велосипеда. У всех одни и те же аргументы типа "бюджет небольшой, а велосипед нужен".  В итоге получается дороже. И сколько новичкам про это не рассказывай, результат один и тот же (можешь почитать любую аналогичную тему). Купил ашан, потом полностью его переделал (у тебя этот процесс уже начался с замены задней втулки), потом купил нормальный вел. Правда до нормального вела некоторые не доходят, так как езда на ашане напрочь отбивает желание кататься на велосипеде.

Отредактировано tka4 (23.12.2015 21:31)

0

14

хз, я вообще думал что куплю велосипед, покатаюсь немножко и он будет на балконе пылится а получилось наоборот

0

15

ну если так

spotarik написал(а):

куплю велосипед, покатаюсь немножко и он будет на балконе пылится

то твой вел самое то что надо  :D

+1

16

spotarik
Я побывал в похожей ситуации. Купил недорогой вел "магеллан драко", через пару месяцев сменил заднюю втулку, кассета само собой, цепь. Ну и в следующем году понеслась...
В итоге получился вот такой, вроде бы и не ашан, но всё равно что-то не то. Скорее всего каждый должен пройти через подобное, что бы понять что такое хороший велосипед, либо иметь друзей которые тебе дадут погонять свои байки, и ты точно будешь знать что покупать. Я так несколько человек подсадил на велотему, дав своего на время.

0

17

В таком случае есть ли смысыл вкладывать деньги в уже купленный вел или лучше накопить денег на чуть более не ашан?

Отредактировано spotarik (24.12.2015 09:53)

0

18

spotarik написал(а):

В таком случае есть ли смысыл вкладывать деньги в уже купленный вел или лучше накопить денег на чуть более не ашан?

)

Лучше (и намного дешевле) накопить и купить другой более высокого уровня.

0

19

tka4 написал(а):

Лучше (и намного дешевле) накопить и купить другой более высокого уровня.

Giant того-же уровня и примерно за такую цену тогда тоже ашан? Или, допустим, Author...

0

20

spotarik написал(а):

Giant того-же уровня и примерно за такую цену тогда тоже ашан? Или, допустим, Author...

Тоже тоже.

0

21

Саша написал(а):

Тоже тоже.

Тогда что продают на центральном рынке?? Там же вообще за 1700 UAH можно купить "велосипед" и за недорого приклеить наклейку с надписью specialized))) Страшно даже название придумать для такого тс

0

22

spotarik написал(а):

Тогда что продают на центральном рынке??

Саша написал(а):

(СИДР АШАН, СИДРИЛА, *ИДР АШАН, ХУНДАХ, УТИЛЬ). Велосипеды с рынка, которые по умолчянию не являются велосипедами, жутко воняют, и даже не настраиваются.
Обычно имеют два араматизатора, и вилку с ходом Ноль миллиметров. Продаются на рынках в супермаркетах и прочих велосвитах.

0

23

Ок, более тонко. Что перестает быть ашаном? Что такое ашан мы разобрались, а вот где начинается нормальный вел? Я говорю о недорогой альтернативе ашану...

0

24

Думаю любой бюджетный вел в котором уже нормальная втулка, вилка не ЗООМ, алюминиевые вынос подседел и руль.

к примеру вот спеш бюджетный. Ценник 9449 грн примерно 380 дол.

http://extremstyle.ua/uploaded/pic/catalogs/modifications/big/sp_fw_14-3.jpg

Компонеты бюджетные, но рабочие и без проблем, отличная рама, двухболтовый алюминиевый подседел, крутое седо, крутые грипсы, крутая резина. Спицы пержавейка.
Цельные рубашки, тросы нерж.

Много новичков не обращают на это внимание. Но к примеру резина стоит 680 грн за шт, а не 100 грн как у других, грипсы 600 грн, а не 30 грн как у других и так далее.

+1

25

Саша написал(а):

к примеру вот спеш бюджетный.

как раз тянет на  месячный  бюджет небольшой многодетной семьи (чел так на 15)  :D
:tomato:

0

26

В доме 2 прайда модель 2014 и 2015.  около 450$ каждый, накрутили по 800 км. и все в норме. Рамы вполне, вилки в будущем под воздух, педали сразу замена, и покрышки сменил под себя.
У меня были проблемы с кареткой, заменили по гарантии. По большому счету глюк детали не значит что производитель гавно. В общем прайды на уровне в келисами и им подобными.
Тарабанил в тех. поддержку и насиловал им могз, выдержали, не нагрубили.
Для такой цены терпимо, если дороже то уж лучше что-то другое поискать. Я например, если буду менять все то уже на Specialized или подобное.
Я не скажу что в восторге от этой фирмы, но цена-качество, все сбалансировано.

Да XC-2.0 реально из какашечек собрали..
У меня набор по приятнее.

Отредактировано timohfeika (25.12.2015 11:19)

0

27

timohfeika написал(а):

Да XC-2.0 реально из какашечек собрали..
У меня набор по приятнее.

Ну пока катаюсь. Планирую со временем все узлы поменять. Нет возможности купить сразу все, поэтому по мере накопления денег буду пилить

0

28

spotarik написал(а):

timohfeika написал(а):

    Да XC-2.0 реально из какашечек собрали..
    У меня набор по приятнее.

Ну пока катаюсь. Планирую со временем все узлы поменять. Нет возможности купить сразу все, поэтому по мере накопления денег буду пилить


Что-то типа велосипеда в рассрочку под 0% ))
Можно попробовать раму поискать нормальную и параллельно собирать 2й велик в течение 1-2 лет можно скрутить что-то хорошее.

0

29

У меня прайд ХС-250 2014года, год откатал без особых проблем и нареканий. Свою цену оправдывает на все 100% (по крайней мере все что было собрано до 2014 включительно, так как дальше реально уровень обвеса упал на порядок). А все то что перечислено из элитных велов... ребята так у каждого свои потребности и свой бюджет. Как по мне подбирать нужно именно исходя из этого.

0

30

Тут про элиту не упоминалось вроде. Там совсем другой уровень. И ето...пробег измеряется в километрах, а не годах.
А у меня вел 2011года возит меня каждый день на работу +покатушки.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Pride ашан или все-таки не ашан?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC