Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

"Новогодний Вело-Карнавал" 2 января 2018г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Что? Где? Когда? » Эстафета победы 2011, 26 марта в Николаеве <


Эстафета победы 2011, 26 марта в Николаеве <

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Эстафета победы 2011, 26 марта
9:45 – Сбор спортсменов у Мемориала Ольшанцев. (ул. Адмиральская, Дом Творчества Учащихся)
10:00 – Возложение цветов у Вечного Огня. (до 10:30)
10:30 – 10:50 – Дорога к месту проведения мероприятия.
11:00 – 11:45 – Регистрация и обкатка трассы.
11:45 – 12:00 – Предстартовая подготовка.
12:00 – 12:10 – Торжественное открытие гонки.
12:15 – 16:00 – Время проведения заездов.
16:00 – 16:30 – Подсчет результатов и отдых спортсменов.
16:30 – 17:00 – Церемония награждения победителей.

Официальное положение
" Эстафета победы 2011".
(командная гонка-эстафета с раздельным стартом)
1. Общие положения
Командная гонка-эстафета с раздельным стартом "Эстафета победы 2011" относится к велосипедным
соревнованиям категории кросс-кантри и к гонкам на выносливость.
Гонка приурочена: ко дню освобождения города Николаева от немецко-фашистских захватчиков 28 марта 1944г.
Цели и задачи гонки:
1) Пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения.
2) Формирование патриотического духа среди молодёжи.
3) Привлечение новых и старых велосипедистов Николаева и Украины к участию в гонках,
4) Стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов...
Общее руководство и организация гонки осуществляются общественной организацией "Альтер-Спорт".
Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов и стартовых взносов участников.
Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!
2. Место, сроки проведения.
Гонка будет проводиться 26 марта 2011 года на территории Парка Победы в городе Николаеве.
3. Категории участников: М-мужчина, Ж-женщина.
1. Пара ММ любители и ММ эксперты
2. Пара микст - МЖ
4. Допуск к участию в гонке.
К участию в гонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше. До 18 лет – в присутствии родителей или
расписки от них (в расписке указать имя и контактный телефон родителя).
К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза
на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности.
Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого
не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих
действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
5. Порядок регистрации.
Регистрация: 11:00 – 11:45.
Регистрация на соревнования осуществляется на месте проведения гонки в день старта.
Предварительная регистрация осуществляется на форуме bikerway.com/forum (необходимо заполнить анкету).
После финиша номера остаются участникам.
Стартовый взнос для всех категорий - 40 грн. (с команды)
а) Проверка технического состояния велосипеда и наличие шлема.
б) Стартовый взнос, выдача стартового номерка.
Показ трассы: 11:45 – 12:00.
6. Порядок прохождения дистанции:
Дистанция замкнутый круг длиной около 1 км. с небольшим перепадом высот и тропками между деревьев.
На старт выходят по одному участнику от каждой команды. Старт раздельный по 8 человек в группе.
Старт между группами с интервалом в 30 секунд.
8 кругов - ММ эксперты; 6 кругов - ММ и МЖ.
После прохождения круга участники команд передают эстафету и отдыхают до следующего круга.
Принимающие эстафету находятся слева на линии старт/финиш, передающие притормаживают справа.
Передача эстафеты происходит без контакта, просто поравнявшись с напарником.
Порядок команд на старте определяется согласно предварительной регистрации. Предварительно
зарегистрированные команды получают номера начиная с №1 (высший рейтинг) и далее по возрастанию. На
старт команды выходят в обратном порядке согласно полученных номеров - чем меньше номер у команды,
тем позже она стартует. Команды, регистрирующиеся в день гонки на старте, получают стартовые номера после

предварительно зарегистрированных команд, таким образом они стартуют раньше команд, предварительно
зарегистрированных на форуме.
Номера гонщиков:
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям
на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде,
чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени.
Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко
сообщить свой номер судьям.
Техническая зона (тех.зона):
Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. Гонщики могут менять и/или чинить
оборудование в тех.зоне. Тех.зона организуется в районе стартового лагеря. В тех.зоне участники могут получать
техническую помощь от кого угодно. Команды могут пригласить необходимое число людей для оказания
технической помощи, но их помощь территориально ограничивается тех.зоной.
Старт осуществляется по команде судьи.
Место команды в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени,
затраченному на их прохождение.
Передвижение по трассе:
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных команд и
организаторов соревнований. Разрешается ремонт велосипедов на трассе только участниками команд при этом
не создавая помех другим командам. При поломке велосипеда и невозможности его ремонта на дистанции, круг
необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом.
"Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением
к результату штрафного времени (1 минута и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести
проступка.
Лидирование (следование <на колесе>)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным
гонщиком. Лидирование на колесе участниками разных команд разрешено, ввиду технической невозможности
контроля лидирования.
Преимущество движения:
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками.
Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части
трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять
едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
Круговые:
Гонщики команд, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать
о намерении обгона, крикнув <обхожу справа> или <обхожу слева>. Безопасное проведение обгона является
обязанностью обгоняющего.
Позиционная борьба:
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за
исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые
касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен
обеспечить безопасность своего маневра.
Спортивное поведение:
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения
могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в
каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не
должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары
на трассе запрещено.
7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор): в случае возникновения обстоятельств непреодолимой
силы (погодных, социальных, политических и т.д.), при которых проведение соревнований может стать опасным,
гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент
принятия решения об отмене.
8. Награждение
Награждение проводится после подведения итогов соревнования.

Если вы хотите стать спонсором гонки, обращайтесь к организаторам:
Глава Молодёжной Общественной Организации "Альтер-Спорт"
Роланд Байрозян.
+38 066-764-65-22
ICQ#: 495-799-464
info@alter-sport.com
alter-sport.com

Источник и обсуждение николаевцев здесь

Теги: велогонка, эстафета, кросс-кантри, КК

Отредактировано retivoy (12.03.2011 18:19)

0

2

Предварительная регистрация здесь

0

3

retivoy
единственный здесь минус, это чересчур растянуто, больше потратишь время на ожидание чем на саму гонку...
думаю между Киевской гонкой и этой....
поехать хочется на нее но что-то с этими группами намудрили....
давай подождем с регистрацией до 21.03.2011...

0

4

А что замудренно? Гонка больше показательная.
насчет груп, то сначало стартует первый, проезжает круг и стартует второй, и так далее по 1 кругу каждый, пока команда не проедит 8 кругов.

0

5

retivoy написал(а):

Старт раздельный по 8 человек в группе.

Heitaver написал(а):

А что замудренно?

тоесть все участники будут будут еще поделены на группы по 8 человек...
как эти группы будут формироваться?только из заявки?, как-то субъективно!
и будет учитываться их время?
Как по мне, то стоит провести квалификацию, скажем если круг 1 км, тогда запустить гандикапом одного представителя от каждой команды и из ходя из их времени формировать группу.

0

6

Команды формируются добровольно.
на старте стоит 8 человек, по человеку с каждой команды.
В прошлом году гонялись, все было отлично.
Время, по кругу каждого участника.

0

7

Heitaver написал(а):

на старте стоит 8 человек, по человеку с каждой команды. В прошлом году гонялись, все было отлично.

будем надеется :) :flag:

0

8

Там бы в парке ещё кто порядок навёл, а то побывал там в понидельник и просто обалдел от неожиданости, даже по Херсонским меркам там сильно намусорено, особено в местах где наиболее интересные тропы для гонки (моё мнение). Летом там было значительно чище или не так заметно из-за зелени .

0

9

KomikadzeZVS єтим будут заниматся организаторі, или может нас организуют, на добровольной основе.

0

10

Heitaver написал(а):

или может нас организуют, на добровольной основе.

это скорее всего :flag:

0

11

Хельга написал(а):

это скорее всего

Я думаю ребятм не будет в тягость, можно сказать работа на себя. Мы например играя в лесу регулярно собираем мусор после себя и тех кто там отдыхал до нас, часть сжигаем, а часть тащим до ближайших мусорных баков.

0

12

retivoy
Макс давай регистрироваться :) :flag:
у тебя на Николаевском форуме аккаунт есть?

0

13

Прости, Ezhik, я неожиданно для себя занедужал. И навряд ли к гонке успею восстановится.

0

14

retivoy написал(а):

Прости, Ezhik, я неожиданно для себя занедужал. И навряд ли к гонке успею восстановится.

жаль, сам только вылечился.... ищу напарника:)
нашел:)

0

15

Только приехал с гонки.
Гонку ехал с напарником, им был Серега с Николаева, до этого дня я ни разу с ним не ездил, эксперимент прошел весьма успешно, заняли второе место.
Со старта Данил уехал в перед, и начал наращивать преимущество,  с начало был асфальтный кусок(600метров), я стартовы отрезок проехал третим, одного парня пропустил, думаю пускай поведет, после выезда на грунт он отработал прямой кусок который завершался серпантином и поворотом на 180 градусов, после того как он прошел серпантин, я понял что его надо обгонять и побыстрей, и на шпильке по внутреннему радиусу я его обошел и после не видел, далее шол серпантин который заканчивался спуском и поворотом на 90 градусов, где увидел Данилу который поднялся и сел на вел,(в завершение отрезка, в разговоре он сказал что там упал) далее начались короткие не тяжелые подъемы.
Первый подъем был простой(третий по сложности) простой после чего была серпантинная тропинка между деревьями которая заканчивалась резким поворотом с песочной ямой в котором скорость падала до нуля и следовал разгон и крутой спуск с песком и небольшой прямой кусочек).
Второй подъем был самым тяжелым подъемам на трассе с песком, не опытные люди в него забирались пешком, но я по краю по травке забирался, после шел скоростной спуск с трамплинчиком и выездом на скоросной кусочек.
Третий подъемчик был вторым по сложности с простым спуском, с прямым кусочком который переходил в пологи подъемчик(четвертый), на котором не приходилось переключатся с большой передачи, и очередным спуском который заканчивался неприятным поворотом(90 градусом) на котором приходилось вылавливать велик, все время переднее колесо убежать от меня 8-).
Пятый подъемчик был короткий асфальтный с поворотом(90 градусов) на тропинкою между деревьями и выездом опять поворотом на право и выездом на асфальтный кусочек(100м) и коротким спуском и поворотом на лево на тропинку между деревьями, поворотом на право и крутым финишным торчком.
Далее передал эстафету Сереге...После его круга я принял эстафету до  скоростного спуска(после второго подъема) на этом куске попался пешеход :mad:  пришлось уходить в право и оттармаживатся в кусты, после чего пошел подьем, далее до третье придаче гонка вернулась в спокойное русло, но периодически народ приходилось разгонять....
Перед третьей передачи на финешном подъеме у напарника рвется цепь с кресто образными жестами он передает мне эстафету, я прохожу свой круг, на финеше вижу что ему почти сделали цепь, но что-то еще не завершили, я бысто у судей спрашиваю могу я ехать, на что они дают доброи и я поехал его круг, в конце круга вижу что ему сделали вели и он готов ехать, я передал ему эстафету и спросил у него "будешь ехать два круга" на что он отвели "да" и я начал отдыхать, но с велика не слазил, за время его круга кинул пару m&m и запил водой, думаю не буду разбирать велик, на всякий случай подожду его, подстрахуюсь, при приближение его к финишу, я стал на линию ожидания передачи, на том же подъемчике у него опять рвется цепь, он подбежал передал эстафету и я поехал на завершающий круг 8-)
Вообще у нас на пару было 8 кругов(по 2км 300м приблезительно), по четыре на каждого но мне пришлось отработать пять, со всеми бывает 8-) 
Вывод: Скорости мне не хватает :dontknow: , а напарник как раз поменял велик, не стоит ехать на новой технике :jumping:, надо отдавать предпочтение проверенной технике...

P.S. Как фотки будут ^^, буду вносить изменения :flag:

приблизительный маршрут гонки

0

16

молодцы вы!!поздравляю :flag:

0

17

призёры круть... завидные успехи,
так держать!!!

0

18

:rolleyes:

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Саша (26.03.2011 22:42)

0

19

Ezhik, молодец. За 1,5-х отработал. Вам не скорости, а скорее цепей не хватило.

0

20

Призёрам Виват! :flag:  Молодцы.

0

21

Ezhik, с удовольствием прочитал твое описание. Прими поздравления!
И как у тебя получается запомнить столько деталей во время гонки? Что бы писать такие подробные отчеты

0

22

retivoy написал(а):

Ezhik, молодец. За 1,5-х отработал. Вам не скорости, а скорее цепей не хватило.

дело не вцепи, проиграли из-за того что скорости нет :'(

Саша написал(а):

молодцы вы!!поздравляю

wolfer написал(а):

призёры круть... завидные успехи,так держать!!!

Tara написал(а):

Призёрам Виват!   Молодцы.

Спасибо:)

Данил написал(а):

Ezhik, с удовольствием прочитал твое описание. Прими поздравления!И как у тебя получается запомнить столько деталей во время гонки? Что бы писать такие подробные отчеты

просто сложные места надо запоминать, а еще передачи на который можно ехать не заламывая передачу 8-)
+ до старта я накрутил 3 круга и во время гонки 5 кругов :glasses:

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Что? Где? Когда? » Эстафета победы 2011, 26 марта в Николаеве <