Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Тормоза ободные/дисковые механика/гидравлика


Тормоза ободные/дисковые механика/гидравлика

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Kastiel написал(а):

и что мне больше всего в них нравиться, то что для блокировки колеса намертво достаточно легкого нажатия одного пальца, а не 3-4 пальца на механике с усилием.


Так что в этом хорошего? Это говорит о том, что модуляция тормоза практически отсутствует. Трудно притормаживать и очень легко случайно заблокировать колесо. А как часто приходится так тормозить, чтобы колесо блокировалось? Вообще это неправильная техника торможения, когда колесо блокируется, ибо это грозит потерей управляемости.

Почитайте по интернетам, как много людей полетало через руль из-за того, что тормоз просто блокирует переднее колесо. Буквально сегодня слышал лично историю улетания через руль на велосипеде с дисковыми тормозами. А с ободными тормозами такого почти не случается.
Так кто нибудь мне может объяснить зачем вам тормоза, которые намертво схватывают колесо от малейшего усилия на ручке? И давайте тут не будем про даунхильщиков и т.д. У нас тут даунхильщиков полтора человека, остальные 50 км за день по асфальту считают достижением, но тормоза им подавай не только дисковые, но ещё и гидравлику, обязательно.

Я соглашусь, что для этого проекта электровелосипеда нужны тормоза серьёзнее, чем среднестатистические велосипедные, потому, что масса самого агрегата в разы больше, да и скорости планируются выше. Но в остальных случаях это всё пустая трата денег. И примером тому может быть шоссейный велосипед, который никогда не комплектуется дисковыми тормозами вообще, и тем не менее успешно тормозит со скоростей «чуть выше» покатушных 20 км/час. И наоборот при торможении моя главная задача, чтобы колесо НЕ заблокировалось.

+2

2

Да ладно)

Дисковые тормоза самые эффективные и самые модулируемые. Не было б у этого чувака на шоссере дисковых тормозов, парочку элементов он бы не сделал.
В чем соль? И почему дисковые? Легкое комфортное управление.

Падают через руль из-за пережатия тормоза без чувственные бабымишы.
Думают что на шоссерах нет дисковых тормозов, и дисковой гидравлики тоже бабымишы.

0

3

Yaroslav написал(а):

Это говорит о том, что модуляция тормоза практически отсутствует. Трудно притормаживать и очень легко случайно заблокировать колесо

да ладно, легко чувствуется момент когда оно заблокируется, просто не дожимать и он не заблочит, в общем притормаживать реально, в основном сам до блокировки не довожу) только когда хочу повыеживатся и при торможении встать на переднее колесо). А когда пытаюсь ехать на заднем колесе, надо чутка притормаживать что б балансировать и не выбросить вел из под себя) на гидре мне более комфортно потому что я это делаю одним пальцем а оставшимися держу руль. Вылетают через руль и на механике и на видрейках.

Yaroslav написал(а):

Почитайте по интернетам, как много людей полетало через руль из-за того, что тормоз просто блокирует переднее колесо.

Саша написал(а):

Падают через руль из-за пережатия тормоза без чувственные бабымишы.

Отредактировано Kastiel (01.07.2015 11:34)

0

4

Саша написал(а):

Да ладно)


Не то пальто. Ты сам прекрасно понимаешь, что в этом ролике только с виду шоссейник.

Открой гугл, впиши там tour de france, переключи на поиск по картинкам и покажи мне там хотя бы один велосипед с ротором дискового тормоза, тогда будем дальше про бабымиши говорить.

http://sg.uploads.ru/t/vmTMx.jpg

http://sg.uploads.ru/t/RYsiC.jpg

http://sg.uploads.ru/t/oZi9w.jpg

Давай, Санечка, хотя бы один ротор мне покажи. я не говорю, там, 10%, просто один единственный.
А то рассказываешь тут мне про бабымиши.

Я не против дисковых тормозов. В некоторых случаях они оправданы. Для триала, или DH, возможно. Но не для покатушников по городу. Которым они нахрен не надо и ободных тормозов хватит за глаза.

0

5

Поддерживаю Yaroslav ! При торможении как раз блокировка может привести к плохим последствиям, вот по этому на автомобилях и мотоциклах создали систему АБС. У меня на заднем колесе стоят ви-бряки которых хватает на все случаи жизни и не разу такого не было чтобы они не затормозили или приходилось прикладывать не реальные усилие чтобы нажать ручку. На переднем стоит диск (механика) и стоит только ля того чтобы после того как попадаю в походе под дождь и велосипед залип грязью диск справляется лучше.
Это так же само как у райдеров которые катаются максимум 20-25 км/ч, и не знают слова каденс, ставят себе на велосипед по 27-30 скоростей, в тот момент когда даже для более сложного маршрута достаточно 16-18

0

6

AlexSPORT написал(а):

ставят себе на велосипед по 27-30 скоростей

Передач.
Скорость у велосипеда всегда только одна  та, с которой он едет  :flag:

0

7

Yaroslav

Yaroslav написал(а):

Открой гугл, впиши там tour de france, переключи на поиск по картинкам и покажи мне там хотя бы один велосипед с ротором дискового тормоза


В прошлом году не поленился, пересмотрел все этапы Giro d'Italia. Так вот, комментируя один из этапов, Сергей Курдюков из российского Евроспорта, отвечая на вопросы телезрителей касательно шоссейников с дисковыми тормозами, сказал, что таковые не допускаются на гонки, проводимые лигой профессионального велоспорта UCI (Giro d'Italia, Tour de France, Vuelta и др.) по причине их повышенной опасности.

Опасность дисковых тормозов заключается в том, что при завалах задние гонщики дисковым тормозом могут нанести травму тем, кто уже лежит/сидит в завале. Ведь, по сути, дисковый тормоз - это вращаюшийся нож, врезающийся в завал на высоких скоростях, а при экстренном торможении - еще и нагретый до высокой температуры. То есть, в итоге можем получить рубленую рану мягких тканей и/или ожог.

Поэтому все высказывания о том, что "вот-вот не за горами" дисковые тормоза в их сегодняшней конструкции появятся в профессиональных шоссейных гонках UCI, - это всего лишь спекуляции.

http://i.piccy.info/i9/543121027318d43743d7402f40e92510/1435816910/44215/925776/no_disk_brakes_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-07-02-06-01/i9-8424224/500x298-r/i.gif

P.S. За что купил, за то и продаю.

P.P.S. Но сами шоссейники с дисковыми тормозами действительно существуют. Colnago, Focus и пр. выпускают таковые. Даже идет дискуссия о размере ротора - 140 или 160.

Отредактировано purple_unit (02.07.2015 09:03)

+2

8

Yaroslav написал(а):

Так что в этом хорошего? Это говорит о том, что модуляция тормоза практически отсутствует. Трудно притормаживать и очень легко случайно заблокировать колесо. А как часто приходится так тормозить, чтобы колесо блокировалось? Вообще это неправильная техника торможения, когда колесо блокируется, ибо это грозит потерей управляемости.

Почитайте по интернетам, как много людей полетало через руль из-за того, что тормоз просто блокирует переднее колесо. Буквально сегодня слышал лично историю улетания через руль на велосипеде с дисковыми тормозами. А с ободными тормозами такого почти не случается.
Так кто нибудь мне может объяснить зачем вам тормоза, которые намертво схватывают колесо от малейшего усилия на ручке? И давайте тут не будем про даунхильщиков и т.д. У нас тут даунхильщиков полтора человека, остальные 50 км за день по асфальту считают достижением, но тормоза им подавай не только дисковые, но ещё и гидравлику, обязательно.

Я соглашусь, что для этого проекта электровелосипеда нужны тормоза серьёзнее, чем среднестатистические велосипедные, потому, что масса самого агрегата в разы больше, да и скорости планируются выше. Но в остальных случаях это всё пустая трата денег. И примером тому может быть шоссейный велосипед, который никогда не комплектуется дисковыми тормозами вообще, и тем не менее успешно тормозит со скоростей «чуть выше» покатушных 20 км/час. И наоборот при торможении моя главная задача, чтобы колесо НЕ заблокировалось.

Внесу трошки ясности об этом, так как Kastiel немного не так описал ситуацию.
у гидравлики на сегодняшний день самая лучшая модуляция
у большинства механики модуляция практически отсутсвует(тоесть внезапные "черезрульаайаабл*" или "уоуоуоааакалесозанесло" случаются чаще)
а вот вибрейки правильно настроенные и с правильными колодками тормозят на уровне дисковых, и "черезрульки" на них тоже реально следать даже одним пальцем

0

9

purple_unit написал(а):

все высказывания о том, что "вот-вот не за горами" дисковые тормоза в их сегодняшней конструкции появятся в профессиональных шоссейных гонках UCI, - это всего лишь спекуляции.

В этом году командам разрешили только на 2 этапах попробовать диски, в следующем, на сколько я помню, тоже самое. И только если все ок будет, тогда их разрешат всем на постоянно.
Плюс ко всему, у шоссейника маленькое пятно контакта с дорогой. Того блокировка колеса более вероятна, чем на мтб.

+1

10

не забывайте, что на качество торможения бОльшее влияние не столько привод (механика/гидравлика) сколько роторы и тормозные колодки. И именно от них будет зависить и модуляция и надежность и тд и тп

0

11

Yaroslav написал(а):

Давай, Санечка, хотя бы один ротор мне покажи. я не говорю, там, 10%, просто один единственный.
А то рассказываешь тут мне про бабымиши.


Да действительно, потому что не бабамиша а ДАБЛБАБАМИША :D
Пойди к любому прохожему на улице и спроси, "почему на мировых шоссейных гонках не используют дисковые тормоза???" О запрете их со стороны UCI думаю все знают.

Тему довольно ясно разжевал purple_unit
и добавил jask_9mm где можно встретить дисковые тормоза, хорошо бы от него получить ссылки, ибо мне лень искать.

Меня как всегда задела глупая фраза.

Yaroslav написал(а):

И примером тому может быть шоссейный велосипед, который никогда не комплектуется дисковыми тормозами вообще


http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_cd73f14a.jpg

Прежде чем заявить подобное заглянем на оф сайты мировых производителей велосипедов.

стоковый спеши. http://www.specialized.com/ua/ru/bikes/ … armac-disc
                          http://www.specialized.com/ua/ru/bikes/ … 4-disc-di2
http://s7d5.scene7.com/is/image/Specialized/121502?$Hero$
http://www.sportbikes.be/images/size1-s-works-roubaix-sl4-disc-di2-2015-image1-3902.jpg

шоссейные велы других производителей тоже идут в стоке с письковым тормозом. будет не лень погугли.

Кто не гонял на шоссе в горах, или не ездил с карбоновыми колесами тяжело будет представлять о том как не хватает тормозов.

Не плохое объективное видео с рузкими титрами.  о преимуществе и недостатке дисков на шоссе.


Лично я не оправдываю запрет UCI, куда опаснее острые звезды на шатунах (они кстати и рубают гонщиков) но их почему то не запрещают и не заставляют одевать дополнительные защиты. опаснее ездить без тормозов, или ездить с крабиками без модуляции из за чего в большинстве случаев и возникают аварии.

http://risovach.ru/upload/2013/06/mem/fak-e_20759526_orig_.jpg

+1

12

Саша написал(а):

где можно встретить дисковые тормоза, хорошо бы от него получить ссылки

http://www.uci.ch/pressreleases/the-uci … d-cycling/
"During the 2015 UCI professional road season, all teams will have the opportunity to use bikes with disc brakes at two events of their choice during August and September. The testing will continue in 2016 at all events on the UCI professional road calendar and, if the experience is satisfactory, disc brakes will be officially introduced to the UCI WorldTour in 2017. The aim is to eventually introduce disc brakes to all levels of road cycling."
Таки я немного ошибся: в этом году на 2-х на выбор команд, а в следующем - на всех в принципе уже допускаются, но в тестовом режиме. Думаю, это будет как с подвесами в ХС - кто-то едет на подвесе, а кто-то на хардтейле, на свой выбор.

0

13

Саша написал(а):

ездить с крабиками без модуляции из за чего в большинстве случаев и возникают аварии.

причины завалов на шоссе это крабики без модуляции? точно? ничего не путаешь?

0

14

Да, дисковые тормоза для простых покатушек не нужны. Но они однозначно лучше работают чем вибрейки. Лучше – это значит степень безопасности выше. И не надо сюда смешивать криворуких велосипедистов, которые не умеют пользоваться тормозами с опасностью опрокидывания через руль.
Более того, чтобы поставить дисковый тормоз на велосипед, необходимо понимать всю ответственность и долго тренироваться, чтобы нажатие на тормоз, точнее сила нажатия на ручку определялась на уровне инстинкта, и не заканчивалась в критической ситуации кувырком под самосвал.
Возьмем, например, ситуацию с экстремальным торможением. Несется автомобиль, вопреки правилам, движения не уступил велосипедисту дорогу. У велосипедиста тоже большая скорость. Единственная возможность полностью избежать столкновения – экстренно остановится. Опытный велосипедист успеет переместить попу (центр тяжести) в район заднего колеса и зажать передний дисковый тормоз, не допуская блокировки колеса и не уходя в занос. Не опытный на таком же велосипеде либо кувыркнется под машину, либо заблокирует заднее колесо и с заносом может врезаться в авто.
На вибрейках: у опытного будет немного меньше шансов удержать тормозное усилие на грани блокировки со всеми последствиями. У неопытного будет меньше шансов кувыркнуться через руль, но только если он будет тормозить передними, а мы же знаем, что не опытные очень редко тормозят передними колесами.
От сюда вывод: если вы хотите развития и совершенствования в экстремальной езде, то можете ставить диски, но только если вы постоянно совершенствуете свои навыки.
А если не совершенствоваться, то напрашивается вопрос: зачем вы покупаете такой крутой велосипед и при этом ездите, как моя бабушка после французской революции?
Это относится не только к тормозам, а также к преодолению препятствий в виде ям, бордюров, рельсов, палок, веток и т.д.
И еще: качество торможения зависит от чистоты трущихся элементов на которые передается тормозное усилие. Думаю, никто не будет спорить, что диски на порядок чище вибрейков на грунтах. Ну а если вы на горном ездите только по асфальту, то читайте абзац про бабушку.
И все это только мое личное мнение.

0

15

tka4 написал(а):

причины завалов на шоссе это крабики без модуляции? точно? ничего не путаешь?

Крабы имеют меньшую модуляцию нежели диски, часто аварии возникают на скоростных участках из за блокировки и заноса колеса.

Я проездил на шоссе не много, но дискомфорт из за "тормозов не очень" испытываю часто. (колодки использую одни из лучших Swiss Stop).
К примеру на влажной дороге начинаешь тормозить, тормозов нет, нажимаешь сильнее колесо блокируется и идет в занос.

0

16

Саша написал(а):

часто аварии возникают на скоростных участках из за блокировки и заноса колеса.

пруфы в студию

0

17

tka4 написал(а):

пруфы в студию


лень пересматривать видео. Кто катал на шоссе тот знает как тяжело ловить велосипед если при торможении велосипед посунулся.

както так происходит.


Ну вот в пользу дисковых были бы дисковые тормоза чувак бы не упал через руль.

0

18

Зимой в дождь/мороз/снег лучше будет на дисковых тормозяках, потому что на обод намерзает/налипает снег и мешает немного тормозить...а как в этом плане дисковые тормоза? :question:

0

19

Z-biker написал(а):

.а как в этом плане дисковые тормоза?


тоже намерзает, но работают лучше.

0

20

Саша написал(а):

както так происходит.

и ты считаешь, что это из-за тормозов челы убрались? на первом видео четко видно, что перед падением он вообще отпустил тормоз. И скорее причиной подения был угол который он заложил. А на втором, велосипедист, когда въехал в переднего, руки держал на лежаке и из-за этого после касания и завилял не подецки. и когда он судорожно перекидывал руки на тормозную ручку то не факт что дисковые тормоза его спасли бы.

Так что пока не вижу подтверждения тому, что в большинстве случаев ободные тормоза являются причиной аварий.

0

21

tka4 написал(а):

и ты считаешь, что это из-за тормозов челы убрались?

на видео Да.

первый пережал, опускает он тормоза потому что колесо уже посунулось. Кто катал тот понимает.

второе видео человек задел впереди идущего, после лопнула спица и начало вести колесо. Он коснулся тормоза и он заклинил восьмерку. В итоге он сделал черезрульку.

0

22

Саша написал(а):

заклинил восьмерку

Дисковым тормозам, все равно на восьмерку!

0

23

Саша написал(а):

шоссейные велы других производителей тоже идут в стоке с письковым тормозом. будет не лень погугли.


Согласен, ошибался. Беру свои слова назад. Шоссейники таки комплектуются дисковыми тормозами.

Саша написал(а):

на видео Да.
первый пережал, опускает он тормоза потому что колесо уже посунулось. Кто катал тот понимает.
второе видео человек задел впереди идущего, после лопнула спица и начало вести колесо. Он коснулся тормоза и он заклинил восьмерку. В итоге он сделал черезрульку.


По первому видео не согласен. Такое могло произойти с любым типом тормозов, слишком заложил, чуть больше нажал, и пофик, какие тормоза.
По второму согласен.

Kastiel написал(а):

Дисковым тормозам, все равно на восьмерку!


Зато с дисковыми тормозами больше нагрузка на спицы.

0

24

Yaroslav написал(а):

Зато с дисковыми тормозами больше нагрузка на спицы.

Кто то проверял? Или догадка?

0

25

Yaroslav написал(а):

Зато с дисковыми тормозами больше нагрузка на спицы.

А вот тут вопрос спорный. В момент нажатия на тормоз
При дисках: тормоз стопорит втулку, а асфальт продолжает стремиться крутить колесо. Действует крутящий момент, под эту нагрузку и заточена конструкция соединения спиц. Спицы, которые «по шерсти» натягиваются, «против шерсти» расслабляются. Но нагрузка равномерная и на спицы и на обод.
При ободных: верхняя часть обода и втулка выступают единой нагрузкой в одном направлении, а пятно контакта асфальта в другом направлении. Передние (относительно вектору движения) горизонтальные спицы немного теряют нагрузку, т.к. нагрузка стремиться перейти в нагрузку сжатия, задние – сильно прибавляют нагрузку растяжения. Это я так думаю.

0

26

Саша написал(а):

первый пережал, опускает он тормоза потому что колесо уже посунулось. Кто катал тот понимает.


Те же GCN в теме про торможение говорят, что нужно избегать торможения в поворотах вообще:

Kastiel написал(а):

Кто то проверял? Или догадка?


Это физика. Создаётся большой рычаг. Аналогичная проблема и у барабанного тормоза.

0

27

В придачу не забываем про скручивание вилки при торможении и повышенную нагрузку на втулку от дискового тормоза.

0

28

Сколько людей, столько и мнений. Я, например, боюсь гидры - привык к механике с регулировкой под себя, когда тормоза прощают резкие панические нажатия, но и тупят при необходимости резкого торможения. На шоссере ободные по моим впечатлением ощутимо резче (моей) дисковой механики - возможно из-за высокой скорости. А из-за карбоновых колес скорей всего диски в шоссейных гонках со временем будут обычным явлением - не клеить же алюминиевую полоску на карбовиллсы. Циклокроссы по-моему уже все с дисками идут.

зы: кажется были попытки вставлять в тормоза (или тормозные рычаги) пружинки на сопротивление - чтобы уменьшить риск блокировки.

Отредактировано StarPer (11.07.2015 12:51)

0

29

А я считаю, что вся проблема в ДЕНЬГАХ! Вот есть у тебя ДЕНЬГИ – ставишь какие хочешь тормоза, не понравилось меняешь, абгрейдишь. А вот у меня финансовые возможности ХРЕНОВЫЕ низкие, дык ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ - «Вибрэйки так ОФИГЕННО  тормозят, лучше любых дисков и гидравлики  :cool: »!!!!! Абы только была возможность покататься!

+1

30

4ertaka написал(а):

А я считаю, что вся проблема в ДЕНЬГАХ! Вот есть у тебя ДЕНЬГИ – ставишь какие хочешь тормоза, не понравилось меняешь, абгрейдишь. А вот у меня финансовые возможности ХРЕНОВЫЕ низкие, дык ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ - «Вибрэйки так ОФИГЕННО  тормозят, лучше любых дисков и гидравлики   »!!!!! Абы только была возможность покататься!


А я считаю, что ободные тормоза даже без такого драматического вступления нормально тормозят. Ещё никогда у меня не было такого, что не хватало силы тормозов остановить колесо, наоборот чаще приходится думать о том, как бы так не пережать тормоз, чтобы колесо не заблокировалось и юзом не пошло.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Тормоза ободные/дисковые механика/гидравлика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC