Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike

Сообщений 241 страница 270 из 291

241

Stranger написал(а):

Хм, проехать 120 км - это по-вашему не туризм? :) а сколько нужно, чтобы получить почетное право называться "туристическим"? - 200-300-500км?
Сзади у меня есть контактный багажник с ушами под сумку-штаны (не ставлю, т.к. в нём нет сейчас необходимости). Т.е. при необходимости можно взять полезный груз (палатку, спальный мешок, продукты и т.п.). Подвеска это вытерпит, я думаю. И в режиме ассистирования (мотором) я могу на нем как и все вкрутить до какого-нибудь леса на 40-50 км.

Тут не в километраже дело. Смотри, ситуация: ты турист и едешь в поход, к примеру в Карпаты, что сейчас весьма актуально. Сложил всю снарягу в велорюкзак- штаны, ну и взвесил его для прикола: получилось 14,5 кг (весил мой рюкзак для Карпат). Вопрос первый: выдержит ли твой консольный багажник? Сомневаюсь... Далее, едем на вокзал садиться в поезд. Опа... а вел-то в вагон, да еще на третью полку не подымешь...Куда его? Багажный вагон? А есть ли он в поезде? Сомневаюсь...Попал ты наконец в Карпаты (не знаю как - не придумал еще), а там, кто бы мог подумать - горы! И твой мотор благополучно сдыхает на первом же перевале. А до розетки десятки километров... Ладно, до толкал до вершины перевала, под проклинание всей группы, потому как задерживаешь, вниз скатился на педалях и за счет большого веса вела сжег к черту тормозные колодки. :) И это еще не все... На следующий день зарядился, поехал и .... попал под ливень. Не каротнет? Да и задница у тебя при таком сидении отвалиться в первый же день, а ведь еще дней шесть пути предстоит. Вот так то... А выехать на пикничек в лес, это не туризм, это так прогулка, покатушка.

0

242

Николаевич написал(а):

Тут не в километраже дело.

А, вот видишь, говоришь "не в километраже", а сам дальше говоришь про Карпаты :D так не честно!

Николаевич написал(а):

...Ладно, до толкал до вершины перевала, под проклинание всей группы, потому как задерживаешь, вниз скатился на педалях и за счет большого веса вела сжег к черту тормозные колодки. :)

В горы я точно не поеду. А на счет спуска - как показала практика, если спускаться даже с резких горок, за счет парусности, скорость не поднимается выше 40-45 км/ч. При такой скорости я могу более-менее нормально оттормозиться уже внизу, перед остановкой. Плюс, через неделю тормоза будут самые модные из механики - BB7. Думаю, с ними в этом плане будет получше.

Николаевич написал(а):

И это еще не все... На следующий день зарядился, поехал и .... попал под ливень. Не каротнет?

Вот это под сомнением. В данный момент вполне может и коротнуть. Поэтому ехать я могу только в хорошую погоду. В случае дождя я быстро ищу навес или любое укрытие. В случае стоянки в лесу, байк можно накрыть дождевиком. Важно не намочить только корпус, вся остальная механика как у обычного велосипеда.

Николаевич написал(а):

Да и задница у тебя при таком сидении отвалиться в первый же день, а ведь еще дней шесть пути предстоит. Вот так то... А выехать на пикничек в лес, это не туризм, это так прогулка, покатушка.

Вооот, мы вернулись к самому главному - т.е. по-вашему все-таки дело в расстоянии :)

Знаете, я бы сказал так - есть дальний туризм и ближний. Дальний - это, грубо говоря, за пределами области. Ближний - это внутри области.
Ну и, как по мне, то даже поездки на 20-30 км можно вполне считать туристическими. Почему бы и нет? Если ты едешь в удовольствие, останавливаешься, любуешься местностью, узнаешь что-то новое, интересное, делаешь фото, где-то по дороге перекусываешь -- ты турист.

И, по длительности можно разделить, наверное, на - однодневные и многодневные поездки. Т.к. многодневные подразумевают транспортировку с собой гораздо большего количества причиндалов. В то время как однодневные требуют только каких-то тривиальных вещей и минимального ремкомплекта.

На будущее даже думаю, просто возить с собой 300-500 грн на всякий случай. И чтобы ни случилось, всегда можно тормознуть грузовик или бус и с байком вернуть домой где бы ни находился. Такая себе, универсальная страховка от всех проблем.

Так вот, моя цель изначально была - ближний однодневный туризм. Я об этом говорил еще в самом начале проекта. Байк собирался для поездок на 40-50 км по пригородам с целью съемки фото-видео и изучения родного края. Так что, он все-таки туристический, в своей категории туризма. Конечно, дальше 80-100 км я на нем вряд ли куда-то и когда-то поеду. И не из-за байка, а скорее потому, что путешествовать таким способом на большие расстояния я не собираюсь. Мой стиль путешествий - это платные туры: автобусы, корабли, самолеты, поезда, гостиницы и экскурсии. Дальний велотуризм (>100км) - это точно не моё.

Мне множество раз предлагали поехать на море с палаткой - я всегда отказывался. Т.к. мне проще снять домик и питаться в столовой, чем испытывать на себе все прелести природной стихии, а так же, её флоры и фауны. Вещей не надо с собой брать много, опять же. Я себе в сумку забросил пару шорт, плавок, футболок, еще мелочи всякой и на автобус. Там потратил час-полтора на выбор домика. И всё. Постель, крыша, удобства. Можно полностью расслабиться и посвятить себя отдыху - гулять, загорать, купаться, знакомиться с интересными людьми. Проголодался - пошел в кафе или столовую, перекусил по своему вкусу и аппетиту. А не тратить пол дня на чистку рыбы, готовку еды на костре или "шмеле", потом прятаться от комаров, спать в обнимку со змеями, жуками, клещами :D молиться чтобы не было дождя или что самое плохое - чтобы никакие пьяные уроды не "зашли в гости" и т.д.

Так что, каждому своё. У каждого своё понятие о туризме, если так можно выразиться :)

Отредактировано Stranger (23.06.2015 17:12)

0

243

Stranger написал(а):

Например, теперь я знаю, что заклеить камеру - это вопрос 15-20 минут))) в другой раз это уже не будет проблемой, которая портит поездку.

а очень много людей знают как не клеить камеры от проколов, не говоря уж о тех кто от камер вобще избавился!
в итоге вы тратите 15 - 20 минут на каждый прокол.
подождем расцвета колючек(керцов) посмотрим как вы запоете)
p.s. один человек уже упоминал об этом

Отредактировано AMRider (23.06.2015 21:32)

0

244

Ну да, толстая камера+старая камера+толстая покрышка и кирцы просто не добираются туда куда не нужно. Но вес етой конструкции тоже приличный.

0

245

Спасибо за советы. Завтра постараюсь обзавестись антипрокольным гелем. А вообще, стараюсь ездить только по асфальту, выезжаю на грунт, скорее, в качестве исключения, только если что-то сильно надо :) поэтому надеюсь, что ужас "гарбузикiв" (так их кое-где называют) меня обойдет стороной )) А вот на счет доп. защиты камеры, я слышал, что еще очень хорошо помогает армированный скотч, наклеенный внутри покрышки. По идее, и весит не много. У кого-то есть подобный опыт?
Лично мне кажется, что этот скотч просто создает дополнительную толщину (как говорил выше Снайпер - все-равно что еще одну камеру сверху наложить) и колючки попросту не будут доставать до камеры.

Кстати, сегодня по велокомпу байк прошел первую тысячу (показывает 1004км). Полёт нормальный, продолжает радовать папашку :D , а я, в свою очередь, продолжаю его понемногу апгрейдить ))) Вчера на трассе нашел большой кусок резины. Хочу сделать заглушку для разъема зарядки, а то один умник сегодня уже умудрился туда палец ткнуть :) хорошо, хоть не коротнуло и его не дёрнуло...

Так что, трасса не только забирает, но и даёт. Вот кусок резины, который я нашел:

http://uplg.bikekherson.com.ua/t/5X07M.jpg http://uplg.bikekherson.com.ua/t/0catL.jpg

...осталось только аккуратно сделать из нее заглушку. Сегодня займусь.

http://uplg.bikekherson.com.ua/t/gJXht.jpg

Отредактировано Stranger (23.06.2015 23:36)

0

246

Товарищи! Сегодня я понял почему после мотора сложно педалить. Всё дело в скорости и в её восприятии. Этот пост будет для тех, кто уже ездит на моторе и сталкивался с такой проблемой, но, может до сих пор не понимает в чем дело.

Скажем, я разогнался и проехался на моторе со скоростью 30 км/ч. При этом педали не крутил. Потом я выключаю мотор и пытаюсь ту же скорость поддерживать педалями (это у меня 7-я передача) и возникает чувство, что ногами месишь тесто. При этом, переключаясь на скорость ниже и снижая скорость до, скажем, 23 км/ч чувствую как попадаю в зону комфортного вкручивания. Т.к., прикладываемые усилия уровнялись, скажем со встречным ветром или углом дороги.

Т.е., насколько я понял, дело в психологическом стремлении поддерживать ту скорость с которой тянул мотор, но эта скорость не совпадает со скоростью комфортного педалирования в данных условиях (ветер, угол и тип почвы). Из-за этого при переходе с мотора на педали возникает ощущение, как будто ты увяз и стало сложно крутить. В этом случае надо просто дать возможность байку снизить скорость до педальной, скажем, той же 20-23 км/ч и тогда плавно включаться в процесс вкручивания, уравнивая прилагаемую силу и комфортную скорость.

Для себя я наметил примерные соответствия передач и скоростей (у меня 7 звёзд сзади, если что, и 38Т сингл спереди):
7 передача - соответствует скорости 27-33 км/ч, и является комфортной при отсутствии встречного ветра и подъема, в идеале лучше, вообще, ехать с горки или с попутным ветром (т.е. в идеальных условиях)
6 передача - соответствует скорости 23-25 км/ч, и является комфортной при легком встречном ветре или при почти незаметном уклоне в горку
5 передача - соответствует скорости 18-21 км/ч, и является комфортной при среднем встречном ветре или при заметном уклоне в горку
4 передача - соответствует скорости 14-16 км/ч, и является комфортной при сильном встречном ветре или при сильном уклоне в горку
3 передача - соответствует скорости ??? (не помню) и является комфортной при адском встречном ветре или при очень сильном уклоне
1-2 передачи я не использую, т.к. это по скорости все-равно что вести велик руками, что я и делаю, вместо того чтобы изображать из себя крутого велосипедиста )))

Т.обр. после отпускания газа на е-байке, надо оценить обстановку, (наклон дороги и встречный ветер, ну и учесть почву, если вы не на асфальте) и дать возможность байку притормозить до той скорости, которая будет соответствовать наиболее подходящей в данной ситуации передаче. Тогда при переходе на кручение педалей не будет возникать ощущения трудного педалирования. Т.к., психологически вам хочется повышенной скорости (с которой тянул мотор), но получить её в таких условиях вы не можете. А в случае быстрой езды на моторе (выше 35 км/ч), догнать это усилие педалями и вовсе невозможно, т.к. педали просто прокручиваются в холостую, а при попытке так ехать без мотора можно поломать шатуны от усилия (условно, т.е. усилия будут колоссальными) :D

Всё выше изложенное является моими личными наблюдениями и выводами. Для меня это реально была проблема. Т.к. после мотора я не мог педалить. Я думал, что со мной что-то не так. Или это какая-то техническая особенность электрики -- трудность педалирования после езды на моторе. Оказалось, что это психологический аспект связанный с разницей между желаемой и реально возможной скоростями.

Так что, если вы хотите комфортно совмещать мотор и педали, надо учитывать соответствие скорости к адекватной в данный момент передаче. Если же хочется быстрее приступить к педалированию, тогда лучше сразу притормозить до скорости вкручивания. Так тоже можно обойти "эффект размешивания теста". Например, я гнал на моторе 40 км/ч и тут решил запедалить, чтобы размяться, мои действия:
1) отключаю мотор
2) оцениваю обстановку, скажем, есть легкий уклон дороги, это значит мне нужна 6 передача для комфортного педалирования, а она соответствует скорости 23 км/ч
3) плавно торможу до скорости 21-23 км/ч
4) параллельно переключаюсь на 6-ю передачу
5) начинаю без проблем педалить, не чувствуя никакой трудности

Надеюсь, эти мои "изыскания" окажутся кому-то полезными  :glasses:

Отредактировано Stranger (24.06.2015 00:42)

0

247

Stranger написал(а):

Завтра постараюсь обзавестись антипрокольным гелем

Давно было пора, но лучше гель не заливать в камеру с латками, бывает латки отпадают от геля. Лучше новые камеры купить и сразу гель залить.

Stranger написал(а):

А вообще, стараюсь ездить только по асфальту

от кирцов и прочей дряне не спасает, так как их ветром и на асфальт выбрасывает, особенно в августе когда они сухие) и газонокосильщики), после них куча травы на дороге.

+1

248

Stranger написал(а):

Так что, если вы хотите комфортно совмещать мотор и педали, надо учитывать соответствие скорости к адекватной в данный момент передаче. Если же хочется быстрее приступить к педалированию, тогда лучше сразу притормозить до скорости вкручивания. Так тоже можно обойти "эффект размешивания теста". Например, я гнал на моторе 40 км/ч и тут решил запедалить, чтобы размяться, мои действия:
1) отключаю мотор
2) оцениваю обстановку, скажем, есть легкий уклон дороги, это значит мне нужна 6 передача для комфортного педалирования, а она соответствует скорости 23 км/ч
3) плавно торможу до скорости 21-23 км/ч
4) параллельно переключаюсь на 6-ю передачу
5) начинаю без проблем педалить, не чувствуя никакой трудности

Я не понимаю зачем ты все время делишь езду на моторе и педалирование?, ИмХо гораздо комфортнее, куртить педали а мотором помогать( подгазовывая ручкой до удобной тебе с корости), это самый экономичный вариант езды, так ты без напряга проедешь теже 120км. ( насколько батарейки хватит)
А вообще зачем ты покупал себе киловатный мотор если все время ездишь на педалях?
Для такого стиля езды приобрел бы лучше легкий редукторник
250-350Ватт и денег бы с экономил и агрегат был бы легче.

Отредактировано Ебайкер (24.06.2015 09:46)

0

249

Stranger написал(а):

Знаете, я бы сказал так - есть дальний туризм и ближний. Дальний - это, грубо говоря, за пределами области. Ближний - это внутри области.
Ну и, как по мне, то даже поездки на 20-30 км можно вполне считать туристическими.

Биржаков М. Б. Введение в туризм: Учебное пособие — СПб: Издательский дом Герда, 2004 г. — стр. 37. написал(а):

Тури́зм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.

Велосипедный туризм характеризуется как туризм, где главным или единственным средством передвижения является велосипед.

Там же приводятся разновидности велопоходов:
• Однодневный велопоход — велопоход без ночёвок. Как правило, выезд утром, приезд — вечером того же дня.
• ПВД — «Поход выходного дня» — велопоход с одной ночёвкой, как правило выезд в субботу утром и приезд в воскресенье вечером.
• Многодневный велопоход — велопоход продолжительностью в несколько дней с ночёвками.

Всё остальное остаётся за границами туризма и называется прогулками/покатушками/тренировками, в зависимости от характера.

Велосипеды же, которые носят гордое название туринговых, рассчитаны на количество багажа, которое турист везёт с собой, это велосипеды для длительной езды, максимально ремонтопригодные и не требовательные.

Ты же не называешь туризмом часовую пешую прогулку по району? А 20 км на велосипеде, это тот же час времени и есть. Просто расстояние больше.

0

250

Ебайкер написал(а):

Я не понимаю зачем ты все время делишь езду на моторе и педалирование?, ИмХо гораздо комфортнее, куртить педали а мотором помогать( подгазовывая ручкой до удобной тебе с корости), это самый экономичный вариант езды, так ты без напряга проедешь теже 120км. ( насколько батарейки хватит)
А вообще зачем ты покупал себе киловатный мотор если все время ездишь на педалях?
Для такого стиля езды приобрел бы лучше легкий редукторник
250-350Ватт и денег бы с экономил и агрегат был бы легче.

Верно, могло так показаться, что я стараюсь разделять :)
На самом деле я просто экспериментирую и рассматриваю разные варианты, плюс даю информацию тем, кому интересно, что такое е-байк.
К сожалению, впереди у нас дожди и грозы, но с воскресенья или когда там распогодится, я хочу начать ездить уже с помощью PAS-датчика, т.е. в режиме ассистирования.
Как таковой цели ездить или на педалях или на моторе - нет. Мне, ведь, поставили батарею совсем недавно, поэтому я пытаюсь привыкнуть, что ли. Кручу это дело с разных сторон :)

Единственное, что мне определенно нужно - это кардио. Т.е. для здоровья надо иногда вкручивать 20-25 км ногами, чтобы дать нагрузку на сердечно-сосудистую систему, лёгкие и для похудения. Т.е. использовать байк как велотренажер. Остальное же время я езжу просто в целях развлечения как попало :D на моторе, на Луну, как попало...

0

251

Yaroslav написал(а):

Там же приводятся разновидности велопоходов:
Однодневный велопоход — велопоход без ночёвок. Как правило, выезд утром, приезд — вечером того же дня.
• ПВД — «Поход выходного дня» — велопоход с одной ночёвкой, как правило выезд в субботу утром и приезд в воскресенье вечером.
• Многодневный велопоход — велопоход продолжительностью в несколько дней с ночёвками.
Всё остальное остаётся за границами туризма и называется прогулками/покатушками/тренировками, в зависимости от характера.

Всё верно. На первый вариант я и рассчитываю - однодневный велопоход.
Мой байк это позволяет. К примеру, утром уехать в цюрупинский лес, там до вечера отдохнуть и вечером вернуться обратно.

Yaroslav написал(а):

Велосипеды же, которые носят гордое название туринговых, рассчитаны на количество багажа, которое турист везёт с собой, это велосипеды для длительной езды, максимально ремонтопригодные и не требовательные.

При однодневных тур-поездках количество багажа может быть не большим, до 10 кг. С этим мой байк и контактный багажник, опять же, без проблем справится.
На счет надежности, я считаю е-байк (именно такой конструкции как у меня) более надежным большинства велосипедов, поскольку на нем гибридная тяга и усиленная подвеска.

В случае выхода из строя кареточного узла, цепи или трещотки (т.е. практически всей тяговой системы обычного велосипеда), мотор сохраняет возможность передвижения.
В случае же выхода из строя мотора, как я уже показал своим выездом в сторону Н.Каховки, можно ехать на педалях.
Плюс, как упоминал выше, усиленная подвеска - DH вилка и DH амортизатор, рассчитанные на большие нагрузки. Что говорить про езду по трассе... для них это вообще не езда, так, лёгкая разминочка :)

Т.обр., лично я считаю, что в плане туристического велосипеда, на дистанциях до 50-60 км е-байк подходит просто идеально.

Yaroslav написал(а):

Ты же не называешь туризмом часовую пешую прогулку по району? А 20 км на велосипеде, это тот же час времени и есть. Просто расстояние больше.

Нет, конечно. Единственный мой "дальняк" в данный момент был - это выезд в сторону Каховки, и то, это был не тур, а эксперимент. Цели отдыхать в тот момент не было. Но, этим я показал, что можно ехать как на педалях, так и на моторе, и на расстояние до 60 км. Т.е., подтвердил все свои высказывания выше, теперь это уже не теория, а факт. Мне просто надоело со всеми спорить и этой поездкой я поставил, если так можно выразиться, жирную точку в конце своих слов по поводу гибридности и надежности е-байка :)
А то, что я там пробил камеру - это поломкой считать нельзя. Скорее, моя неопытность. Т.к. я не знал, что её заклеить можно за 15 минут...

Отредактировано Stranger (24.06.2015 13:56)

0

252

Очередные новости касательно байка, жизни и вообще...

Вкачал-таки антипрокольный гель в обе камеры. Гель выбрал зелёный, специально под цвет рамы:

http://uplh.bikekherson.com.ua/t/jPdYF.jpg http://uplh.bikekherson.com.ua/t/k71di.jpg http://uplg.bikekherson.com.ua/t/rPWh6.jpg

(на счет зеленого цвета - пошутил :)

Вкачал пол банки в одну камеру и пол банки в другую. Ездить стало спокойнее ))) чисто, психологически )))

Сегодня проехал 71 км. Ездил в Садово с напарницей (сама поездка вышла около 50 км, еще 20 я намотал сам, ночью по городу, выкатывал остатки заряда АКБ). Видели много интересного, посетили там памятник, видели речку. Места очень красивые. Всем, кто не ездил в Садово - рекомендую.

http://uplh.bikekherson.com.ua/t/uKB6e.jpg

Если захотите глянуть больше, выложил все фотки в ВК: https://vk.com/zooooooombie?w=wall212277251_2613
И там есть еще бонусное видео...

Отредактировано Stranger (25.06.2015 01:24)

0

253

слёрм) хороший выбор

+1

254

Комплектом заказал тормоза Avid BB7 (передний и задний, с переходниками под свои 180мм роторы), тут (1500 грн).

http://uplh.bikekherson.com.ua/t/98EFJ.jpg

Завтра должны выслать. По идее, в субботу буду устанавливать и тогда же поделюсь впечатлениями.
Надеюсь, они будут лучше справляться с тяжелым байком, чем мои NoName, на которых страшно ездить. На каждом перекрёстке, на каждом спуске жму тормоза и молюсь - только бы сработали и не поломались :D

Отредактировано Stranger (25.06.2015 19:55)

0

255

Stranger
я бы взял Зии с 66 роторами 200мм. Мощи хватало бы и на экстремальные ситуации.

0

256

AMD64 написал(а):

Stranger
я бы взял Зии с 66 роторами 200мм. Мощи хватало бы и на экстремальные ситуации.

Да, есть в планах увеличить роторы, м.б. даже больше 200мм, но, пока, в целях экономии решил оставить 180мм.
Т.к. роторы сами по себе еще по 200+ грн выходят, каждый...

0

257

Дело не только в роторах, а и в нормальных 4 поршневых гидро тормозах. С нормальной ручкой под один палец.

0

258

AMD64 написал(а):

Дело не только в роторах, а и в нормальных 4 поршневых гидро тормозах. С нормальной ручкой под один палец.

Гидравлика - однозначно нет. На ютубе про неё насмотрелся много всякого. Особенно её хают туристы, за неремонтопригодность и проблему найти запчасти. Где-то повредил гидролинию и всё, тормоза нет. Некоторые ребята, с которыми я катался, говорят, что даже в Херсоне иногда найти запчасти к гидравлике проблема. Не говоря уже о техобслуживании. И, кто-то из бывалых велотуристов сказал так - лучше взять топовую механику (ту же BB7), чем какую попало гидравлику (на хорошую у меня денег не хватит). Поэтому я остановил выбор на BB7 - для меня это золотая середина цена/качество/надежность/ремонтопригодность. С ними я, по крайне мере, уверен, что смогу найти замену тросику или тормозной ручке в любом сельском магазине. Так что, за гидравлику речи пока не идёт. Может быть, когда-нибудь... :dontknow:

Отредактировано Stranger (25.06.2015 20:39)

0

259

Stranger написал(а):

Где-то повредил гидролинию и всё, тормоза нет

  - Бред! Задний тормоз у меня с повреждением на гидролинии(масло трошки сочит) катаюсь уже так больше месяца(катаюсь не по паркам и дорожкам)

Stranger написал(а):

Особенно её хают туристы, за неремонтопригодность и проблему найти запчасти.

- приведи хотяб одного в херсоне!

Stranger написал(а):

Некоторые ребята, с которыми я катался, говорят

- кто они, и на чем ездят?

Stranger написал(а):

Не говоря уже о техобслуживании.

- Бред полнейший!

Stranger написал(а):

И, кто-то из бывалых велотуристов сказал так - лучше взять топовую механику (ту же BB7), чем какую попало гидравлику (на хорошую у меня денег не хватит).

- один момент: у Шимано плохой гидравлики нету! даже самая бютжетная шимано прослужит не менее 3х лет(с учетом ежегодной переборки само собой)
и будет лучше тормозить нежели механика

Отредактировано AMRider (25.06.2015 21:12)

0

260

Stranger правильно написал, что лучше иметь хорошую механику, чем какую попало гидравлику.
Но если сравнивать хорошую механику с хорошей гидравликой, то гидравлика победит.

0

261

AMRider написал(а):

Stranger написал(а):
Где-то повредил гидролинию и всё, тормоза нет
- Бред! Задний тормоз у меня с повреждением на гидролинии(масло трошки сочит) катаюсь уже так больше месяца(катаюсь не по паркам и дорожкам)

Ну, что значит бред, если у тебя нет масла в трубе или будет воздух, ты нихера ей тормозить не сможешь.
А для этого достаточно где-то в лесу зацепиться шлангом за какой-то сук на дереве.

AMRider написал(а):

Stranger написал(а):
Особенно её хают туристы, за неремонтопригодность и проблему найти запчасти.
- приведи хотяб одного в херсоне!

При чем тут Херсон, я смотрел на ютубе мастер-классы и отчеты о поездках профессиональных туристов, которые гоняют по всей Европе и проезжают всю Россию от края до края. Там человек заехал на 300-400 км от Москвы в какие-то дебри и порвал гидролинию. И остался без тормоза. И дальше рассказывал, что не мог ничего починить, т.к. в сельских магазинах о таком даже не слышали. В то же время тросики и прочая дрянь для механики продается в каждом ларьке с пивом (образно).
По-твоему это совсем нереальная ситуация? Лично я в это охотно верю. Сам вчера положил байк в траву, а когда решил поднять оказалось, что трос зацепился за какой-то пень, торчащий из земли. А байк у меня весит 40 кг. Я его и дёрнул не по детски, думал, что уставший, поэтому сложно поднимать. Слава б-гу, что трос стальной и механический. Была бы это трубка - пиши пропало...

Меня тема туризма зацепила, поэтому я этот вопрос изучал вдоль и поперек. Ни один турист-дальнобойщик не посоветует тебе гидравлику.

AMRider написал(а):

Stranger написал(а):
Некоторые ребята, с которыми я катался, говорят
- кто они, и на чем ездят?

Через дом от меня парень ездит на гидравлике. Я сним на этот счет очень тесно общался. Он на ней ездит уже больше 3-х лет.
Так и сказал - проблем с ней не было, техобслуживание раз в год, все дела. Но, во-первых, он катается очень аккуратно. А во-вторых, когда ему надо было что-то там заменить, пришлось заказывать через интернет. Что за модель тормозов я не в курсе, т.к. мне это не интересно.

AMRider написал(а):

Stranger написал(а):
Не говоря уже о техобслуживании.

- Бред полнейший!

Бред пишешь ты. Я смотрел как перебираются гидравлические тормоза на ютубе. Лично я бы не смог это сделать. Там куча своих нюансов.
Слушал как мастер рассказывает про их установку, устройство, настройку... это не для меня.

AMRider написал(а):

Stranger написал(а):
И, кто-то из бывалых велотуристов сказал так - лучше взять топовую механику (ту же BB7), чем какую попало гидравлику (на хорошую у меня денег не хватит).

- один момент: у Шимано плохой гидравлики нету! даже самая бютжетная шимано прослужит не менее 3х лет(с учетом ежегодной переборки само собой)
и будет лучше тормозить нежели механика

Те же BB7 будут тормозить не хуже гидравлики, при правильной настройке. Да, плавность будет не та, но результат тот же. Лично меня это устраивает.
Я вообще не понимаю этого фетиша вокруг гидравлических тормозов. Да, если у тебя куча денег и тебе их некуда девать - ставь, радуйся тому, что ручки плавно нажимаются одним пальцем. Мне же важно чтобы хорошо и надежно тормозили. Плюс, чтобы я сам мог их починить, настроить и перебрать. Не люблю ездить на том, устройство чего не понимаю или понимаю, но не могу никак повлиять на его работу. Поэтому для меня гидравлика - это пустая трата денег. Можете дальше ничего не доказывать и не объяснять.

PS: да, мне давали её попробовать, я немного на гидравлике поездил, оценил как плавно тормозит, зашибись :) но в том плане, что механика работает настолько же эффективно никто не поспорит. И те и те тормозят в конечном счете.

0

262

vovova написал(а):

Stranger правильно написал, что лучше иметь хорошую механику, чем какую попало гидравлику.
Но если сравнивать хорошую механику с хорошей гидравликой, то гидравлика победит.

Тоже согласен. Но денег на хорошую гидравлику, увы, нет :(

0

263

Stranger написал(а):

Ну, что значит бред, если у тебя нет масла в трубе или будет воздух, ты нихера ей тормозить не сможешь.
А для этого достаточно где-то в лесу зацепиться шлангом за какой-то сук на дереве.

При чем тут Херсон, я смотрел на ютубе мастер-классы и отчеты о поездках профессиональных туристов, которые гоняют по всей Европе и проезжают всю Россию от края до края. Там человек заехал на 300-400 км от Москвы в какие-то дебри и порвал гидролинию. И остался без тормоза. И дальше рассказывал, что не мог ничего починить, т.к. в сельских магазинах о таком даже не слышали. В то же время тросики и прочая дрянь для механики продается в каждом ларьке с пивом (образно).
По-твоему это совсем нереальная ситуация? Лично я в это охотно верю. Сам вчера положил байк в траву, а когда решил поднять оказалось, что трос зацепился за какой-то пень, торчащий из земли. А байк у меня весит 40 кг. Я его и дёрнул не по детски, думал, что уставший, поэтому сложно поднимать. Слава б-гу, что трос стальной и механический. Была бы это трубка - пиши пропало...

Меня тема туризма зацепила, поэтому я этот вопрос изучал вдоль и поперек. Ни один турист-дальнобойщик не посоветует тебе гидравлику.

Через дом от меня парень ездит на гидравлике. Я сним на этот счет очень тесно общался. Он на ней ездит уже больше 3-х лет.
Так и сказал - проблем с ней не было, техобслуживание раз в год, все дела. Но, во-первых, он катается очень аккуратно. А во-вторых, когда ему надо было что-то там заменить, пришлось заказывать через интернет. Что за модель тормозов я не в курсе, т.к. мне это не интересно.

Бред пишешь ты. Я смотрел как перебираются гидравлические тормоза на ютубе. Лично я бы не смог это сделать. Там куча своих нюансов.
Слушал как мастер рассказывает про их установку, устройство, настройку... это не для меня.

Те же BB7 будут тормозить не хуже гидравлики, при правильной настройке. Да, плавность будет не та, но результат тот же. Лично меня это устраивает.
Я вообще не понимаю этого фетиша вокруг гидравлических тормозов. Да, если у тебя куча денег и тебе их некуда девать - ставь, радуйся тому, что ручки плавно нажимаются одним пальцем. Мне же важно чтобы хорошо и надежно тормозили. Плюс, чтобы я сам мог их починить, настроить и перебрать. Не люблю ездить на том, устройство чего не понимаю или понимаю, но не могу никак повлиять на его работу. Поэтому для меня гидравлика - это пустая трата денег. Можете дальше ничего не доказывать и не объяснять.

PS: да, мне давали её попробовать, я немного на гидравлике поездил, оценил как плавно тормозит, зашибись  но в том плане, что механика работает настолько же эффективно никто не поспорит. И те и те тормозят в конечном счете.

Вижу что вашы доводы и ваш огромнейший многолетний опыт никак не переубедить!
по твоим словам, даунхильщики наверное тоже хают гидравлику, т.к. для них тормоза - это жизнь, и препятствия(сучки и т.д.) бывают очень жесткими

Stranger написал(а):

механика работает настолько же эффективно никто не поспорит

- это опять таки бред! откуда такие доводы? теже дх-шники моглиб взять себе механику, мол она же так-же эфективно тормозит - и не платили б за фетиш

так на всякий случай(вдруг пригодится): если будете брать когда нибудь машину, - ищите обязательно с механическим тормозом! - чтобы сэкономить на фетише!)

Отредактировано AMRider (25.06.2015 21:58)

0

264

AMRider написал(а):

Вижу что вашы доводы и ваш огромнейший многолетний опыт никак не переубедить!
по твоим словам, даунхильщики наверное тоже хают гидравлику, т.к. для них тормоза - это жизнь, и препятствия(сучки и т.д.) бывают очень жесткими
Stranger написал(а): механика работает настолько же эффективно никто не поспорит
- это опять таки бред! откуда такие доводы? теже дх-шники моглиб взять себе механику, мол она же так-же эфективно тормозит - и не платили б за фетиш
так на всякий случай(вдруг пригодится): если будете брать когда нибудь машину, - ищите обязательно с механическим тормозом! - чтобы сэкономить на фетише!)

Что, очередной фанат даунхила? :D Вот, учи матчасть, потом спорь.
Я же не сам это придумал. Есть люди с большими головами, которые это всё обдумали уже сто раз до нас.

Если коротко - по моим финансам и потребностям мне идеально подходит механика. Аргументы привел выше.

Я, правда, там не понял одну штуку, на счет перегрева, пишут, что даунхильщики предпочитают гидравлику по причине устойчивости к перегреву. Но при этом же я помню в каком-то видео говорилось, что от перегрева масло пенится, вроде и ухудшает качество торможения. Но, предлагаю об этом тут не рассуждать, т.к. это оффтопик в данной теме.

0

265

С твоей ссылки можно сделать вывод что гидра все таки лучше, так как плюсов больше. а в повреждение гидролинии, в туризме, в том котором ты катаеш, я не представляю и не верю, но возможно не спорю. темболее она армированая , и это не так уж и просто сделать. если относишься к велосипеду безалаберно, то и механика откажет, без возвратно.  Сам иногда катаю на механике, и честно сказать, мне гидра больше нравиться потому что: тросики не растягиваются, их не надо настраивать после каждой установки колеса, в рубашках не закисает, и что мне больше всего в них нравиться, то что для блокировки колеса намертво достаточно легкого нажатия одного пальца, а не 3-4 пальца на механике с усилием.

Отредактировано Kastiel (26.06.2015 00:50)

0

266

Kastiel написал(а):

С твоей ссылки можно сделать вывод что гидра все таки лучше, так как плюсов больше. а в повреждение гидролинии, в туризме, в том котором ты катаеш, я не представляю и не верю, но возможно не спорю. темболее она армированая , и это не так уж и просто сделать

Самый весомый аргумент - цена.
Далее идут:
- приятнее иметь дело с тем, что могу сам разобрать до винтика и потом собрать;
- "чувствительность тормозной ручки и отсутствие необходимости регулировать" - я это отношу к необязательным вещам, мне не сложно раз в 50-100 км покрутить регулятор и выставить новое положение колодок, плюс, правильно настроенные механические тормоза так же могут срабатывать плавно и не хватать сразу, как в анекдоте "мне не нравятся коты - вы просто не умеете их готовить";
- трос, тормозную ручку и даже сам механический калипер можно купить в каком бы зажопинске ты не находился, верно же? Т.е. Ремонтопригодность вне конкуренции;
- на счет "порвать трос" - ладно, пусть трудно или невозможно... но все-равно, на душе спокойнее, когда знаешь, что можешь починить, согласись?
- даже этот товарищ, который поднял этот спор - даже у него эта херня течёт :D интересно, сколько стоят расходники на гидравлику? (масло, всякие запчасти)
Плюс, за тросами я слежу, смазываю их литолом, поэтому у меня тормоза работают вообще шоколадно, никаких трудностей с этим нет.

А из механики BB7 - лучшее, что можно выбрать. Поэтому, не вижу никаких проблем с этим.
Да, гидравлика - это плавно, модно, дерзко, молодёжно. Но, механика - понятнее, проще, надежнее, ремонтопригоднее и дешевле, что немаловажно.

Мне кажется, при нашей езде вообще без разницы что ставить. У нас тут профи, для которых это имеет значение - единицы. Людей, которые реально даунхилят или ездят реальное кросс-кантри с выкрутасами, а не пи*#ят об этом. Остальным - это либо по карману, либо же для понтов. А с меня понтов и так хватит, байк сам по себе получился "вырви глаз" :D честно говоря, я уже начинаю уставать от излишнего внимания на дороге ))) думаю, может в черный цвет перекрасить...

Более того, тормоза уже заказаны, я запостил "новость" о покупке BB7 пост-фактум. Что тут обсуждать уже? :hobo:

0

267

AMRider написал(а):

- это опять таки бред!

Stranger написал(а):

Бред пишешь ты.

Закончили срач!  :angry:

0

268

Ни в коем случае не осуждаю выбор Strangerа.

Но с каких пор самые ненадежные, проблемные, и часто ломающиеся тормоза стали надежными и хорошими?

Во всем конечно виноват интернет ибо он разносит миф о их офигенности.

Но практика показывает обратное, тормоза бб7 просто отказывают, лопаются пружины, направляющие. И т.д. Лично я держал пару сломанных бб7 при том что на них и не проездили и пол года. Их проблемнсть в их конструкции, слишком много слабых подвижных частей.

пару фоток с инета.

ФОТО ТУТ ПД СПОЙЛЕРОМ

http://pi11wizard.files.wordpress.com/2010/06/avid-bb71.jpg?w=300
http://i53.photobucket.com/albums/g43/smmokan/IMG_4095.jpg
http://www.pardo.net/bike/pic/fail-001/IMG_6988.JPG
http://i260.photobucket.com/albums/ii34/hootsmon_album/2009-12-29_BB7PressureFoot/P1180817.jpg

Еще один миф что тросик и рубашку можно купить в любом магазине, кроме Херсона (или других крупных городов) его купить негде, ни одно сел и пгт их не продают.
Но конечно же тросик и рубашку можно взять с собой, также как можно взять с собой гидролинию.

Дальше о надежности механики. Обрыв троса (из за пережатия или недожатия троса обычное дело). Повредить рубашку с тросом тоже очень легко. даже обычный перегиб может затруднить работу тормоза. Оборвать гидрологию или пробить ее практически нереально. перегибы гидролинии не страшны, даже удар молотком ее не повредит.
Если объективно взять два тормоза механику и гидравлику и начать их убивать, ударять по рубашкам и гидролиниям то сдохнет первой механика.

То есть исходя из всего надежнее гидравлика.

Ремонтпригодность.
В любом случае в поход необходимо брать тросик и рубашку, также как можно взять и гидролинию с маслом или тормозной жидкостью.
По весу они будут совершенно одинаковы.

После спешу заметить что гидрлинию заменить даже ребенку не составляет труда. Процесс очень не сложный, даже не сложнее замены обычной рубашки и тросика.
Откручиваем гидролинию от калипера и ручки (обычно 2 гайки) , ставим новую гидролинию (предварительно залив в нее жидкость) прикручиваем и вуаля.
Прокачивать не нужно, два пузырька поднимутся сами в расширительную камеру.

То есть вопрос уже упирается только цену. Но уже через 2 года гидравлика себя окупает. Так как замена тросиков и рубашек более накладная.

Выводы делайте сами, выбирайте сами. В гидравлике ничего плохого нет. Я проездил и Крым и рим, много падал и цеплялся за ветки. Перегибал гидролинии.
Спускался груженый с серьезных гор. Ничего не закипало, ничего не отказало.

0

269

Саша, не начинай старый древний холивар про тормоза :). У каждого свои требования к тормозам. Одному надо тормозить, а другому понты колотить. Есть много свободных денег - берешь подороже, нет - берешь попроще и подешевле. Например, в свое время я на вибрейках механических и в Крыму и Риму покатался. Особых проблем не ощутил. Тормозного усилия хватало. И тросики не рвались, хотя и падал и за ветки цеплялся.

А бб7 они разные бывают. Или все что из Китая везется - это все оригинальные запчасти?

Отредактировано tka4 (26.06.2015 12:25)

0

270

tka4 написал(а):

Саша, не начинай старый древний холивар про тормоза . У каждого свои требования к тормозам.

Я ничего не начинал. просто написал почему бб7 тормоза не надежнее и не ремонтопригоднее гидравлики.
И то что бб7 быстрее поломаются это факт. У них конструктивные проблемы, на фото все показано. Я держал в живую с такими же проблемами.

Ибо честно говоря устал от высказываний что бб7 отличные безотказные тормоза, которые можно отремонтировать в любом селе.

Цена вопроса и выбор типа тормозов это дело каждого. Я поддерживаю вибрейки, и прочие недорогие тормоза. Ибо главное их настроить.

По поводу качества и подлиности бб7 не знаю, может быть настоящих так и не видел.

Вспомнил еще про один Херсонский случай с ББ7. У них еще и корпус сделан из говна.

ФОТО ТУТ

https://pp.vk.me/c10422/u11354566/120432665/x_b30a7d30.jpg
https://pp.vk.me/c10422/u11354566/120432665/x_21bb231d.jpg

И это конечно же не единсвенный случай.
[реклама вместо картинки]

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно