Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike

Сообщений 121 страница 150 из 291

121

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):
Но, понять и похвалить, увы, смогут лишь десяток человек в городе, которые в этом разбираются.

Так же как и твой велосипед именно понять, и после похвалить, может только снайпер и ещё единицы человек.

А вот нифига! :) Мой байк самый красивый. Его все везде замечают. От детей до пожилых. Когда я еду мир становится прекраснее, все ликуют и поют (с) :)
Просто, потому, что выглядит необычно. Поэтому я и стараюсь подбирать все компоненты на байк оригинальные, чтобы во всём он был немного другой.
Пока что это удается.

Вот, поэтому у меня нет проблем с ценителями :) мне не надо искать инженера, чтобы показать ему - смотри какая у меня тут звёздочка, ааа, давай по$#@чим на неё вместе )))))
Мой байк и так всем, всегда и везде нравится :D (ну, кроме хейтеров, ессно)

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):
Вчера видел такую картину. Парень на карбоновом байке катался с девчонками по трассе. Наверное, километров 20 проехал от силы...

Ты не о том думаешь, парень катался с девчёнками, похер какой велосипед был. А ты, наверное, один катаешься?

Примкнул к молодежной группе, иногда с ними гоняю. Соседа нашел, который просто по трассе всегда с удовольствием со мной крутит.
А вообще, чаще всего один. Т.к. у всех работа, дела. У меня одного, наверное, время всегда есть )))

0

122

псс а те бреветы что Ярослав катает, осилиш без электро тяги?

0

123

Kastiel написал(а):

Stranger написал(а):
Если он так ездит каждый день, то смысл? Смысл в этом велосипеде? ...и велосипедисте? )))))))

я каждый день езжу на работу на веле, у меня нет цели вымотать себя этой поездкой, накачать ноги во время этого, у меня есть задача добраться на работу за 1 трек , и я это делаю, я не уверен что на твоем тренажере я смогу так же быстро добраться.

Гхм, так, я же и не предлагаю :) или вы посчитали, что я веду пропаганду е-байков? Нееееет :)

Kastiel написал(а):

псс а те бреветы что Ярослав катает, осилиш без электро тяги?

У меня прогулочно-туристический байк. Он не для того чтобы что-то где-то экстремалить.
Если же это о силе ног - думаю, что осилил бы, если бы мне дали такой же велосипед, т.к. в физической силе я недостатка, вроде бы, не испытываю.

Отредактировано Stranger (15.06.2015 18:25)

0

124

Stranger написал(а):

К слову...
Вчера видел такую картину. Парень на карбоновом байке катался с девчонками по трассе. Наверное, километров 20 проехал от силы...

чувствую,прям камень в мой огород кинули))
а ты обратил внимание на нем те девченки ехали?)) и что большее возможно выжать они не смогли бы))
темболее о каких нагрузках речь,если цель катания просто прогулка была в приятной компании?

Stranger написал(а):

Вот это реально повод поржать

у меня тоже возникает повод поржать, бросаться такими громкими заявлениями глупо!

0

125

Ezra
Я думаю не стоит обращать внимания на подобные высказывания. Больше катайте в своё удовольствие, а не форум читайте :)

0

126

Ezra написал(а):

Stranger написал(а):
К слову...
Вчера видел такую картину. Парень на карбоновом байке катался с девчонками по трассе. Наверное, километров 20 проехал от силы...

чувствую,прям камень в мой огород кинули))
а ты обратил внимание на нем те девченки ехали?)) и что большее возможно выжать они не смогли бы))
темболее о каких нагрузках речь,если цель катания просто прогулка была в приятной компании?

Вы не поняли контекста в котором это было сказано. Вы вырвали фразу из контекста, как настоящий политик :)
Речь была о человеке, который ездит на карбоне с целью прогулки. Для примера, это как если бы я с вами выехал за картошкой на дачу на болиде Формулы-1.
Вело-фетиш за огромные деньги. Вот о чем речь.

А то, что вы там катались в приятной кампании - это, наоборот, хорошо и я вам даже завидую  ^^

0

127

Stranger написал(а):

Короче, к чему я это всё. Что разогнаться у нас проблемно. Поэтому остается только на расстояние гнать. А на расстояние надо больше времени и группу или хотя бы одного напарника. В результате, чтобы получить ту же нагрузку, которую я получаю за 1-1.5 часа, шоссеру нужно 2-2.5 часа. Выгода утяжеленного байка на лицо.

Я пытался избежать этого штампа, но не получилось: ты говоришь ерунду. Если всё перевести в силу нажатия на педаль, то одно и то же количество ньютонов, которое приложит имярек на тяжёлом велосипеде на соотношении передачи, скажем, 2:1, такому же нажимателю на более лёгком велосипеде даст другое соотношение, следовательно вырастет скорость, но это важно только для внешнего наблюдателя, внутри системы будет тратиться та же энергия.

Но ещё важно, я думаю, учитывать не только механизм, но систему в целом. Райдер с живым весом 93 кг на карбошоссере 7 кг будет равен райдеру, с живым весом 73 кг на ашанподвесе 27 кг. Ну дальше включится фактор тонких колёс, но это уже трудно вычислить загибая пальцы.

Что касается «ойойой, нашидороги», я не хочу развивать эту тему. Я за последние двое суток пощупал «двадцатьтретей» резиной и 8 кг/см в ней 600 километров наших дорог и вернулся живым. Можно бесконечно спорить о комфорте, но комфорт, это, опять же, показатель субъективный.

Kastiel написал(а):

псс а те бреветы что Ярослав катает, осилиш без электро тяги?

Было бы интересно поставить эксперимент, пусть даже с электротягой.
Вон кодга The Sun Trip проезжал через Херсон, я вычислял, что лидер проезжал в день в среднем 150 или 200 км. Плохо помню. Не такая уже и внушительная цифра. Так это лидер. А сколько ещё за ним было участников, огого.

Challenge? Я даже готов проиграть. Давайте на приз велофорума.  :crazyfun:  Слушайте, идея мне определённо нравится.

0

128

Stranger написал(а):

У меня прогулочно-туристический байк. Он не для того чтобы что-то где-то экстремалить.
Если же это о силе ног - думаю, что осилил бы, если бы мне дали такой же велосипед, т.к. в физической силе я недостатка, вроде бы, не испытываю.

Бреветы, это совсем не экстрим. Там долго объяснять, но всё сводится к французской фразе «долгая прогулка». Это что-то типа туризма. Сам посчитай, на 200 км даётся лимит 13,5 часов. Это достаточно ехать со средней скоростью 20/км час и ещё останется 3,5 часа на остановки. Это можно час ехать и 20 минут отдыхать и всё равно вложиться в лимит. Так что ни какого экстрима.

Если же это вызов, то я готов дать тебе свой шоссер, а сам рядом на ситибайке своём поеду. Унизишь меня.

0

129

Stranger написал(а):

Вы не поняли контекста в котором это было сказано. Вы вырвали фразу из контекста, как настоящий политик
Речь была о человеке, который ездит на карбоне с целью прогулки. Для примера, это как если бы я с вами выехал за картошкой на дачу на болиде Формулы-1.
Вело-фетиш за огромные деньги. Вот о чем речь.


Вам, что завидно? Или чужие деньги считаете?
Хм, что получается. Если человек, не биоробот-гонщик, значит он не достоин ездить на карбо\подвесо веле?  :tired:

+1

130

AMD64 написал(а):

Stranger написал(а):

    Вы не поняли контекста в котором это было сказано. Вы вырвали фразу из контекста, как настоящий политик
    Речь была о человеке, который ездит на карбоне с целью прогулки. Для примера, это как если бы я с вами выехал за картошкой на дачу на болиде Формулы-1.
    Вело-фетиш за огромные деньги. Вот о чем речь.

Вам, что завидно? Или чужие деньги считаете?
Хм, что получается. Если человек, не биоробот-гонщик, значит он не достоин ездить на карбо\подвесо веле?  :tired:

Ахах, насмешил ))) за цену моего байка можно было бы собрать два таких карбоновых и еще бы осталось, так что, повода для зависти просто нет )))
Речь идет о рациональности. Использовать трековый велосипед для прогулок. Это как гвозди циркулем забивать.
Если ты начнешь забивать гвозди циркулем, а я буду смеяться над тобой - это не значит, что я завидую или считаю твои деньги ))))) это говорит об одном - о НЕ РАЦИОНАЛЬНОСТИ происходящего.

0

131

Земля тряслась - как наши груди, cмешались в кучу кони, люди(С)… Это Лермонтов про вас писал. Что хорошо у вас получается, так это пиарить свою тему. В остальном вы иногда очень далеки. А в спорте вообще такое чудите. Иногда отвечаю вам не потому, что хочу переубедить, а потому, что вас читают молодые неопытные люди, и мое желание, что бы они хоть немного имели альтернативу выбора вашим пёрлам. Ваше утверждение про тяжелый и легкий велосипед даже обсуждать не будем. Дам совет сразу обратиться вам к тяжелоатлетам, которые в меру своей неопытности тягают десятикилограммовые гантели. Вы же им сообщите, что надо брать гантели в 50кг и в пять раз быстрее накачаешься.
Но это все так, для поддержания разговора.
О спорте и тренировках. Тренировка на велосипеде не заключается в том, чтобы дальше проехать и больше себя замучить. Скажу своими словами: Тренировка – воздействие на организм с целью его усовершенствования.

Stranger написал(а):

Электровелосипед с мотором мощнее 350 Ватт уже ближе к скутерам. Это другой класс транспортных средств. Поэтому сравнивать с великом его вообще глупо.

Золотые слова. Держите их перед глазами, когда пишите любое предложение. А то от ваших сообщений, так и брызжет ядом ненависти к хорошим велосипедам.
И об ашанах и велосипедах начального уровня: Ашаны это такие велосипеды, у которых звездочки гнуться при допустимой нагрузке. А велосипед начального уровня – это брендовый велосипед, но предназначенный для новичков. Например khs alite 300, KELLY'S Viper 10 и многие другие. И весят они будут 13-14кг. И стоят они около 8-9тыщ. Из ашана невозможно сделать элитный велосипед, не поменяв его весь, а из велосипеда начального уровня можно.

0

132

Stranger написал(а):

К слову...
Вчера видел такую картину. Парень на карбоновом байке катался с девчонками по трассе. Наверное, километров 20 проехал от силы...
Вот это реально повод поржать. Он на этом карбоне не получил никакой нагрузки. Тупо слетал туда-сюда и, наверное, даже не почувствовал.
Если он так ездит каждый день, то смысл? Смысл в этом велосипеде? ...и велосипедисте? )))))))

Ахахахахахаха пардон не  дочитал сразу всю эту писанину.Афтар жжёт.
Во первых :
На кой ... ему нагрузка , лишнего веса нет , качком не стремится стать. Вопрос зачем????????
Во вторых:
Не тупо  слетал туда сюда, а с удовольствием проехал в приятной компании , или это не про нас?
В третьих:
Откуда такая сильная математика? 20 км - для начала проехал бы рядом с ним то расстояние которое он проехал, а потом бы уже писал ахинею.
Твои 40 км по бериславке вот это реальный повод поржать ахахахахахаха :crazyfun:

0

133

Stranger написал(а):

Ахах, насмешил ))) за цену моего байка можно было бы собрать два таких карбоновых и еще бы осталось, так что, повода для зависти просто нет )))
Речь идет о рациональности. Использовать трековый велосипед для прогулок. Это как гвозди циркулем забивать.
Если ты начнешь забивать гвозди циркулем, а я буду смеяться над тобой - это не значит, что я завидую или считаю твои деньги ))))) это говорит об одном - о НЕ РАЦИОНАЛЬНОСТИ происходящего.

Окей, тогда почему вы катаете по плоскачу на веле с таким ходом подвески? Не рационально используете :)

0

134

Yaroslav написал(а):

Я пытался избежать этого штампа, но не получилось: ты говоришь ерунду. Если всё перевести в силу нажатия на педаль, то одно и то же количество ньютонов, которое приложит имярек на тяжёлом велосипеде на соотношении передачи, скажем, 2:1, такому же нажимателю на более лёгком велосипеде даст другое соотношение, следовательно вырастет скорость, но это важно только для внешнего наблюдателя, внутри системы будет тратиться та же энергия.

Но ещё важно, я думаю, учитывать не только механизм, но систему в целом. Райдер с живым весом 93 кг на карбошоссере 7 кг будет равен райдеру, с живым весом 73 кг на ашанподвесе 27 кг. Ну дальше включится фактор тонких колёс, но это уже трудно вычислить загибая пальцы.

Правильно рассуждаешь, НО опять же, не имея возможности посчитать это или как-то проверить мы рискуем так и остаться в плоскости диванных теорий. Насколько я знаю, есть какие-то велокомпьютеры, которые считают затраченные киловатты. Случайно не в курсе, что это за компьютеры и где их можно достать? Я бы купил, если он стОит в пределах 100 баксов...
Вот, тогда было бы интересно, замерять затраты шоссера на лёгком велосипеде на разных скоростях и мои, на тяжелом байке, тоже на разных скоростях. Тогда мы могли бы поставить точку в этом споре.

Вызовы я никакие не принимаю, у меня здоровье не то, чтобы ездить на большие расстояния. Вчера я с группой выехал на 8 км и пил таблетки от давления, чтобы вернуться обратно.
Потому, что когда я еду в своем ритме - я рассчитываю силы нормально. А когда приходится подстраиваться под кого-то это заставляет меня нервничать, а от нервов давление.

0

135

AMD64 написал(а):

Stranger написал(а):

    Ахах, насмешил ))) за цену моего байка можно было бы собрать два таких карбоновых и еще бы осталось, так что, повода для зависти просто нет )))
    Речь идет о рациональности. Использовать трековый велосипед для прогулок. Это как гвозди циркулем забивать.
    Если ты начнешь забивать гвозди циркулем, а я буду смеяться над тобой - это не значит, что я завидую или считаю твои деньги ))))) это говорит об одном - о НЕ РАЦИОНАЛЬНОСТИ происходящего.

Окей, тогда почему вы катаете по плоскачу на веле с таким ходом подвески? Не рационально используете :)

Этот байк через неделю будет с электротягой ездить 50 км/ч. Без такой подвески на нем просто невозможно было бы ездить на такой скорости. Жопа не казёная )))
В данном случае - это необходимость, а не роскошь.

0

136

Stranger написал(а):

Речь идет о рациональности. Использовать трековый велосипед для прогулок. Это как гвозди циркулем забивать.

:cool:  :D  :flag:
Я, реально, под столом валяюсь!!!
И это говорит нам человек, который катается на электровелосипеде без аккумуляторов!!!

+1

137

Ivan написал(а):

Stranger написал(а):

    К слову...
    Вчера видел такую картину. Парень на карбоновом байке катался с девчонками по трассе. Наверное, километров 20 проехал от силы...
    Вот это реально повод поржать. Он на этом карбоне не получил никакой нагрузки. Тупо слетал туда-сюда и, наверное, даже не почувствовал.
    Если он так ездит каждый день, то смысл? Смысл в этом велосипеде? ...и велосипедисте? )))))))

Ахахахахахаха пардон не  дочитал сразу всю эту писанину.Афтар жжёт.
Во первых : На кой ... ему нагрузка , лишнего веса нет , качком не стремится стать. Вопрос зачем????????
Во вторых: Не тупо  слетал туда сюда, а с удовольствием проехал в приятной компании , или это не про нас?
В третьих: Откуда такая сильная математика? 20 км - для начала проехал бы рядом с ним то расстояние которое он проехал, а потом бы уже писал ахинею.
Твои 40 км по бериславке вот это реальный повод поржать ахахахахахаха :crazyfun:

По ходу, ты снова что-то не дочитал до конца...

Перед тем как ржать, представь, что ты будешь ехать на 35 кг байке.
Речь шла о энергозатратах. На тяжелом байке затраты выше. На трековом - в разы ниже.
Поэтому, если я на тяжелом проезжаю 20 км, шоссеру чтобы потратить столько же сил, нужно проехать 30-40 км.
Или ты так не считаешь? Если не считаешь, как-нибудь подойди ко мне в реале, я тебе дам прокатиться на своём байке.

По поводу "на кой ему нагрузка" - эммм, вообще-то, велосипед, трековый, спорт, нагрузка - по-моему это нормальная ассоциативная цепочка или что-то не так? )))
Речь шла о том, что я на своём качаю ноги даже когда езжу на прогулку. Чем, собственно, и доволен.

При чем тут компания? Что в компании, что без - речь идет о затратах и нагрузках. О том, как это в конечном счете влияет на здоровье.

А на счет прогулок на трековом велосипеде я уже два раза ответил выше - это как гвозди циркулем забивать.
Конечно, можно! Вопрос - зачем?!

Отредактировано Stranger (15.06.2015 19:32)

0

138

vovova написал(а):

Stranger написал(а):

    Речь идет о рациональности. Использовать трековый велосипед для прогулок. Это как гвозди циркулем забивать.

:cool:  :D  :flag:
Я, реально, под столом валяюсь!!!
И это говорит нам человек, который катается на электровелосипеде без аккумуляторов!!!

А что странного в езде с нагрузкой? Велотренажеры по-вашему глупцы придумали?

0

139

Stranger написал(а):

А что странного в езде с нагрузкой? Велотренажеры по-вашему глупцы придумали?

Нет, нет! Ничего, вам можно даже гирю привязать, это нормально. А вот человеку на карбоне нельзя кадрить девушек.  8-)

0

140

Боже это даже дети понимают...

К примеру.

Часовая тренировка
С средним пульсом в 150 уд.мин.
Будет ОДИНАКОВАЯ для организма, на каком бы ее не ехать велосипеде, или тренажере.

Для особо не понимающих человек проехавший час на велосипеде Strangerа со средним пульсом 150 уд. мин. получит ту же нагрузку еслиб он ехал тот же час на самом легком в мире велосипеде со средним пульсом 150. Почти тоже самое можно получить и в зале на велотренажере.

Разной будет только дистанция, ну и на том велосипеде который будет ехать быстрее будут еще отрабатываться скоростные навыки управления, и работа верхней группы мышц в управлении.

Поэтому не стоит из себя строить великих качков и силачей. И не пишите глупости на форуме, ведь форум читают разные люди.

0

141

Саша написал(а):

Боже это даже дети понимают...
К примеру.
Часовая тренировка
С средним пульсом в 150 уд.мин.
Будет ОДИНАКОВАЯ для организма, на каком бы ее не ехать велосипеде, или тренажере.
Для особо не понимающих человек проехавший час на велосипеде Strangerа со средним пульсом 150 уд. мин. получит ту же нагрузку еслиб он ехал тот же час на самом легком в мире велосипеде со средним пульсом 150. Почти тоже самое можно получить и в зале на велотренажере.
Разной будет только дистанция, ну и на том велосипеде который будет ехать быстрее будут еще отрабатываться скоростные навыки управления, и работа верхней группы мышц в управлении.
Поэтому не стоит из себя строить великих качков и силачей. И не пишите глупости на форуме, ведь форум читают разные люди.

Мля, а я что выше говорил? Ты вообще, читал или снова влез только чтобы засветиться со своей рекламкой?
Чтобы получить такую же нагрузку на шоссере надо будет проехать в полтора-два раза дальше. Сказано было выше, раза 4 наверное...

0

142

vovova написал(а):

Stranger написал(а):
А что странного в езде с нагрузкой? Велотренажеры по-вашему глупцы придумали?

Нет, нет! Ничего, вам можно даже гирю привязать, это нормально. А вот человеку на карбоне нельзя кадрить девушек.  8-)

Ахах, а девушки тут при чем?! )))
Речь шла о том, что если я завтра куплю, скажем карбон за 20+ штук грн для катания до объездной и обратно - это будет рационально? Нет.
Поэтому я написал, что человек, которы на карбоне не мотает 80+ км выглядит смешно, т.к. использует оборудование не по назначению (циркулем забивает гвозди).

0

143

Stranger написал(а):

Мля, а я что выше говорил? Ты вообще, читал или снова влез только чтобы засветиться со своей рекламкой?

Внимательно читал, о времени и пульсе не говорил. Ведь именно пульс и время дает самый верный показатель затраченных усилий и работы организма.

А эти слова

Stranger написал(а):

Поэтому, если я на тяжелом проезжаю 20 км, шоссеру чтобы потратить столько же сил, нужно проехать 30-40 км.

Почти тоже самое, но не то.
Так как не опытный читатель не имеет понятия о временных рамках.

Мои сообщения написано чтоб наглядно и понятно разъяснить о "затраченных силах". Если считаешь что оно не несет полезной информации, мешает развитию темы можешь смело ставить -1 в репутацию и указывать причину.

+1

144

Надо собрать свой ашан , и протереть все узлы от смазки, и вместо камер засунуть шланги, и утяжелить его под 35 кг. тогда у меня будет самый лучшый велосипед тренажер.

+1

145

Kastiel написал(а):

Надо собрать свой ашан , и протереть все узлы от смазки, и вместо камер засунуть шланги, и утяжелить его под 35 кг. тогда у меня будет самый лучшый велосипед тренажер.

А наклейки? Как-же без них? :D

0

146

AMD64 написал(а):

А наклейки? Как-же без них?

на нем уже всё наклеено)

0

147

Саша написал(а):

Внимательно читал, о времени и пульсе не говорил. Ведь именно пульс и время дает самый верный показатель затраченных усилий и работы организма.

Это лишняя и не нужная тут информация.
В контексте разговора важен был факт того, что при разной нагрузке разные расходы и что они разнятся на порядки.

С чего вообще начался этот флейм? С того, что я написал "Слабаки на карбоне с лайтами".
Почему я так написал? Потому, что мало кто на карбоне регулярно гоняет 80+ км.
В основном это позерство и понты.
А когда они ездят на те же 30-40 км, как и я, то они получают меньше нагрузки, соответственно, деградируют как спортсмены, физически.
И тут у всех начало пуканы рвать, каждый посчитал своим долгом встать на защиту карбона и лайтов.

Саша написал(а):

Так как не опытный читатель не имеет понятия о временных рамках.

Неопытному читателю достаточно знать, что платить 20+ тыс грн за прогулочный велосипед - это глупо.
Так же, как покупать всякие брендовые компоненты, если велосипед достается из чулана 10-20 раз в год.
И, ровно как проходить ТО где-то на фирме, если ты сам в состоянии открутить 3 болта, смазать подшипники и настроить тормоза.

0

148

Stranger написал(а):

Почему я так написал? Потому, что мало кто на карбоне регулярно гоняет 80+ км.
В основном это позерство и понты.
А когда они ездят на те же 30-40 км, как и я, то они получают меньше нагрузки, соответственно, деградируют как спортсмены, физически.

Пишите помедленнее, а то я быстро читать не умею.
А еще приходится записывать за вами «умные» мысли.
Прихожу я как-то на трек, где тренируются наши спортсмены. И велики у них классные, и форма и трек – супер, а они не выигрывают почему-то. Прочитал ваши слова и тут меня осенило: они же идиоты!!! Тренируются на карбонах и в обтекаемой форме. Им же надо ашаны дать по 25кило, одеть противогаз, и парашют сзади прицепить, тогда они не будут деградировать.
P.S. Пиши исчё! Нобелевка не за горами!

Отредактировано vovova (15.06.2015 21:57)

0

149

vovova написал(а):

Stranger написал(а):

    Почему я так написал? Потому, что мало кто на карбоне регулярно гоняет 80+ км.
    В основном это позерство и понты.
    А когда они ездят на те же 30-40 км, как и я, то они получают меньше нагрузки, соответственно, деградируют как спортсмены, физически.

Пишите помедленнее, а то я быстро читать не умею.
А еще приходится записывать за вами «умные» мысли.
Прихожу я как-то на трек, где тренируются наши спортсмены. И велики у них классные, и форма и трек – супер, а они не выигрывают почему-то. Прочитал ваши слова и тут меня осенило: они же идиоты!!! Тренируются на карбонах и в обтекаемой форме. Им же надо ашаны дать по 25кило, одеть противогаз, и парашют сзади прицепить, тогда они не будут деградировать.
P.S. Пиши исчё! Нобелевка не за горами!

По ходу общения параллельно изучаю информацию в интернетах по поводу карбона. Наткнулся на интересную статейку:
http://kotovski.net/dostatochno-li-nadezhen-karbon/
Как оказывается, карбон иногда ломается даже при обычной езде и отправляет владельцев в больницу...
Но, речь не об этом :D

На счет тренировок, что вы хотели сказать? Что марафонец, который катает 20-30 км в день и то не регулярно, а раз-два в неделю будет в хорошей физической форме?
Или, может они в залах мышцы тренируют, наращивают, я же не знаю... просветите, коли взялись шутить на эту тему, значит разбираетесь.

0

150

Stranger написал(а):

Наткнулся на интересную статейку:http://kotovski.net/dostatochno-li-nadezhen-karbon/Как оказывается, карбон иногда ломается даже при обычной езде и отправляет владельцев в больницу...

Ты можешь мне не верить, но алюминиевые и стальные рамы также ломаются от обычной езды. И в приведенной тобой статье как раз об этом и пишут. Мало того, в качестве немаловажного фактора влияющего на прочность и надежность приводят именно "брендовость".  А про карбон пишут, что это лучший материал для велосипеда. В подтверждение моих слов приведу несколько цитат из статьи, на случай если кому будет лень многа букафф читать.

"...Сам по себе карбон подходит для велосипеда (да и других спортивных аксессуаров) гораздо лучше, чем алюминий. Он легок, упруг, поглощает вибрации и современно выглядит..."

"...при обычной езде, предназначенной для конкретного типа велосипеда, карбоновые рамы и компоненты достаточно надежны..."

"...Неудивительно, что карбон из подвала в Китае и из мастерской итальянских дизайнеров может сильно отличаться и по весу, и по прочности..."

"...Сейчас подумал, и понял, что я сходу могу назвать с десяток знакомых людей, которые сломали алюминимевые рамы (включая меня самого). Вот так-то. Не исключено, что если бы кто-то собирал фотографии поломаных алю-компонентов, то мы бы ужаснулись не меньше, чем в случае карбона. :) Всё ломается..."

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно