Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike

Сообщений 91 страница 120 из 291

91

vlados написал(а):

Не понимаю одного зачем ставить 1 кВт мотор и боятся ездить 50 км в час за 2000$ можно собрать ебайк на хорошем оборудовании весом 22 кг, батарея 20 Ah, и проехать спокойно без педалей 90 км, с помощью педалей можно проехать до 170 км, а так получается денег потрачено в два раза больше чем должно было выложено и постоянно будете возить лишние 30 кг соответсвенно


Ну так, где же вы были со своими советами 2,5 месяца назад, когда я задавал именно этот вопрос? Какой мотор взять, какой комплект, какую батарею, на какой раме?
Самый основной вопрос, на счет навесного комплекта - я действительно пересмотрел ОЧЕНЬ много видео на ютубе и пришел к выводу, что мне такое решение не нравится. По целому ряду причин. Не эстетично, не надёжно, не подлежит нормальному апгрейду. Но, основная причина все же, в плохом внешнем виде. В то же время, заметил пространственные рамы. А когда начал гуглить где их купить, оказалось, что их делают наши земляки. Было бы глупо игнорить такую удачу. Поэтому я заказал себе такую раму. А дальше - это было уже делом техники - сборка, компоненты, и т.д.

Что касается мотора, то меньше 1 кВт - это скучно и не интересно. Я хотел получить аналог скутера, с хорошей тягой. Чтобы он мог меня вытянуть в горку, например, у Фрегата или на Вечном Огне. Как раз 1 кВт с этим справляется еле-еле. На велодне, неделю назад мы с хлопцами устроили испытание - у Фрегата киловаттники еле тянут. Только у Снайпера шел с небольшим ускорением, т.к. у него контроллер вливает в мотор больше ампер, но, это не штатная ситуация. Так вот, киловаттники просто тянут, но разгоняться у них уже мощности не хватает. Поэтому чтобы разогнаться на таком подъеме нужно педалировать. Так что, вопрос на счет мощности снимается. 1 кВт - минимум по моим требованиям.

Если же не учитывать подъемы, то на ровной дороге иметь запас мощности для ускорения и езды против ветра, опять же, тоже не плохо.

В данный момент, байк видело уже много людей, в том числе и тех, кто постоянно катается на велосипедах. Всем понравилось. Кому-то больше, кому-то меньше. Но, в целом - понравилось. Единственное, что большинству не нравится - это цена. Только особо пафосные удивились, почему так дёшево. Но, я всем говорю, что это бюджетная сборка, хочешь круче - плати больше. С технической точки зрения еще не было ни одного отрицательного отзыва (именно, когда видели байк в реале). В плане управления, наката, посадки. Только на форуме, теоретики разводят демагогию. А в реале всем всё нравится. Да, есть мелкие недочеты, бюджетные компоненты, но всё это работает, ездит и дарит радость.

И, кстати, на нем уже проехал (на педалях, без АКБ) 500 км - могу сказать, проект получился именно таким, как я хотел. Несмотря на вес, на нём ездить одно удовольствие.
И если бы мне пришлось заново принимать решения - какую раму или комплект/мощность выбрать, я бы выбрал всё тоже самое.

Отредактировано Stranger (07.06.2015 17:48)

0

92

1кВт ето не так уж и много. и 50км\ч ето по ровной дороге без подьемов и частых разгонов\торможений. В любом другом случае мотор будет перегреватся.
Насчет 20а\ч и 90км. Вы ведь понимаете, что на скорости 50км\ч требуется скармливать 20ампер при 50вольтах...
А вобще нужно стремится к
-10 000ватт
-10 000лм
-30 а\ч 100вольт
-3кВт ЗУ
-соответствующие комплектующие велосипеда, дабы он не рассыпался.

Отредактировано Snaiper (07.06.2015 22:12)

0

93

Snaiper написал(а):

А вобще нужно стремится к

Звёздам!!!  :flag:

0

94

Stranger
К сожалению не я. А мой товарищ из Николаева. Я пока только осваиваю CAD, для этого дела :)

0

95

comment

Stranger  ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, второе - пожизненный БАН.
:mad: , прекратите устраивать срач на форуме!
ИНАЧЕ можете общаться с "интересными людьми" в пределах своего собственного дома. А тут останется лишь возможность ОЧЕНЬ ТИХО ЧИТАТЬ.
И думать над доработками своего велосипеда в одиночку. И слышать восторги только лишь базарного уровня, когда мимо рынка катить будете.
ЗДЕСЬ вы ГОСТЬ и попрошу иметь ТЕРПЕНИЕ И УВАЖЕНИЕ к окружающим форумчанам и ВСЕМ читателям, наравне, как и они к вам.
Если Вас КТО ЛИБО обидел публично в "лицо" на форуме, готова выслушать претензию С ЦИТАТАМИ негодяя обидчика и ссылками на эти сообщения и предпринять меры, если Вы КАК МУЖЧИНА не можете это решить с глазу на глаз в личной переписке или же позвонить человеку, который вам не симпатичен, и расказать, что он должен делать, а что нет. Гаразд только устраивать тут демонстрацию.
Прочитав данную тему наблюдаю только деликатность окружающих форумчан и их советы (Вы в данном случае - исключение)
Если я не пишу, это не значит, что я не читаю. Но вам плевать на этикет, а я не позволю тут бардак устраивать.
bikekherson - Это Мой и Данила "ДОМ", в нашей "СЕМЬЕ" НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, есть ещё друзья, а все остальные - гости, ВЫ - НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.
Вам ясно моё замечание?

тема почищена

+2

96

comment
ALENKA_SMILE написал(а):

Stranger  ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Первое предупреждение было тут:

Yaroslav написал(а):

Удалил последние два сообщения.
Давайте не будем опускаться до взаимных оскорблений.

0

97

comment

Yaroslav, я поняла, ему, видимо, Модератор-не указ, теперь от меня будет первое. Даю время для "Работы над ошибками".
Модератор добрый, он может и десяток предупреждений выписывать, а Админ су*а злой и дважды не повторяет!  :angry:

+1

98

Был здесь и давал совет как только начинал собирать велосипед, для того чтобы 1 кВт  тянул вгору хорошо нужно максимально сбросить вес велосипеда, чем он легче тем легче мотору его тянуть,  теперь тоже не могу понять а что вы хотите то этого ебайка гонятся вгору или просто красивый велосипед с мотором и весом маленького скутера, я катался на велосипеде в Одессе собранный на даунхильной раме, вес велосипеда с батареей 31 кг и то есть куда расти,  все довольно просто если нужна башенная тяга то мотор колесо ставится редукторное а если нужна скорость то прямой привод только у последнего есть недостатки: слабая тяга при нагрузках типа скоростная езда вгору, или большой вес райдера и самого байка. Если вам нужен велосипед для покатушек за город вы много весите и сам велосипед не худенький и хотите чтобы велосипед из под Вас вырывало тогда либо редукторное 800 Вт( максимальная скорость будет примерно 39 км в час, это если обод не меньше 28 дюймов, но тяга будет бешенная) либо прямой привод но хотябы полтора два киловатта, либо третий вариант увеличение напряжения к примеру до 72-х вольт,  Вам нужно посчитать какое количество Ватт вы тратите на один километр пути с податями и без, ваттметр можно купить готовый а можно и у нас в Херсоне собрать,тут все как в грузовых машинах если нужна тяга ставят тяговый мост если скорость то скоростной, но скоростной проигрывает как только начинаются подъёмы, если постоянно ездить с газом в пол очень быстро убьёте батарея кстати она у Вас покупная или заказана под заказ под Ваши характеристики, если покупная то там не будет той ёмкости которая указана не первый случай, кстати информация для форумчан ебайкоа в Херсонской области уже больше ста

0

99

Stranger
Хочется продолжения, должны ведь уже приехать батарейки, отчетик бы о впечатлениях и пробегах.

0

100

Vasiliy, товарища отлучила от форума администратор на неделю. Так что раньше понедельника новостей ждать не приходится.

0

101

Vasiliy
Батареек пока нет...

0

102

Интересно, автору акб уже приехала?

vlados написал(а):

Был здесь и давал совет как только начинал собирать велосипед, для того чтобы 1 кВт  тянул вгору хорошо нужно максимально сбросить вес велосипеда, чем он легче тем легче мотору его тянуть,  теперь тоже не могу понять а что вы хотите то этого ебайка гонятся вгору или просто красивый велосипед с мотором и весом маленького скутера, я катался на велосипеде в Одессе собранный на даунхильной раме, вес велосипеда с батареей 31 кг и то есть куда расти,  все довольно просто если нужна башенная тяга то мотор колесо ставится редукторное а если нужна скорость то прямой привод только у последнего есть недостатки: слабая тяга при нагрузках типа скоростная езда вгору, или большой вес райдера и самого байка. Если вам нужен велосипед для покатушек за город вы много весите и сам велосипед не худенький и хотите чтобы велосипед из под Вас вырывало тогда либо редукторное 800 Вт( максимальная скорость будет примерно 39 км в час, это если обод не меньше 28 дюймов, но тяга будет бешенная) либо прямой привод но хотябы полтора два киловатта, либо третий вариант увеличение напряжения к примеру до 72-х вольт,  Вам нужно посчитать какое количество Ватт вы тратите на один километр пути с податями и без, ваттметр можно купить готовый а можно и у нас в Херсоне собрать,тут все как в грузовых машинах если нужна тяга ставят тяговый мост если скорость то скоростной, но скоростной проигрывает как только начинаются подъёмы, если постоянно ездить с газом в пол очень быстро убьёте батарея кстати она у Вас покупная или заказана под заказ под Ваши характеристики, если покупная то там не будет той ёмкости которая указана не первый случай, кстати информация для форумчан ебайкоа в Херсонской области уже больше ста

Помойму все немного наоборот...
Чем меньше диаметр колеса, тем больший момент(при одинаковом моторе). Отсюда 28" и бешенная тяга как то несовместимо...
Увеличение напряжение влияет исключительно на увеличение оборов, но не момента. На момент влияет ток.
800-1000ват ето максимальная мощность редукторника. А ето 50км\ч. Выше или посрывает зубья или разорвет ротор. Поетому если планируется ездить со скоростью больше 30км\ч то только ДД.
Насчет АБК нечего не могу сказать, так как не знаю что там у автора. Может он заказал 3+кВт зелененьких панасоников?

0

103

Из новостей за последние несколько дней:
Ашановская звезда 38Т приказала долго жить - при очередном нечеловеческом усилии на перекрестке она согнулась в какашку. Повезло, у меня с собой оказался большой ключ, которым я её примерно отрихтовал. Но, после этого цепь стала слетать еще в два раза чаще, стучала, хрустела и т.п.
Весь этот цирк закончился тем, что в очередной момент слёта цепи, цепь попросту срезала несколько зубьев на этой алюминиевой звезде и дальше так ездить уже было нельзя.

По свежей памяти, ребята, с которыми я пристроился кататься, посоветовали поставить звезду овал, т.к. с ней езда становится комфортнее, и я подумал - почему бы и нет...
Нашел звезды Garbaruk RC:
http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=186231
И у них тут же нашлась звезда в точности под мои хотелки: Garbaruk Melon 104 BCD 38T, титан, сингл, овал, лёгкая как пёрышко (57г), narrow-wide (зубья широкие/узкие) и увеличенная высота зубьев. Не звезда, а просто сказка :D

Через пару дней я её наконец-то получил:

http://sh.uploads.ru/t/z7SEu.jpg http://sh.uploads.ru/t/Aw7Di.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ESgO9.jpg http://sh.uploads.ru/t/NUuLS.jpg

Вот так она выглядит в сравнении с моей старой убитой звездой:

http://sg.uploads.ru/t/dbwzo.jpg

После установки:

http://sg.uploads.ru/t/wUxXv.jpg http://sh.uploads.ru/t/iv6ef.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SQB0K.jpg http://sg.uploads.ru/t/gj2H6.jpg

Очень помогла схема по установке, т.к. при установке овальной звезды есть свои ньюансы:

http://sg.uploads.ru/t/VpEbQ.jpg

Долго мучился вопросом - ставить обратно большую звезду или оставить только новую.
В результате психанул, пошел на СТО, попросил, чтобы с большой звезды мне срезали все зубья и получился такой себе рокринг. Защита звезды от ударов и от попадания штанов в цепь - два в одном :) плюс, потом допилил немного напильником, до ровного круга и спилил внешнюю сторону под углом, чтобы не цеплялось и не царапалось, плюс, получился красивый серебристый обод по перметру.
В общем, теперь и кареточная часть в моём байке выглядит тоже оригинально, как и всё остальное :)

http://sh.uploads.ru/t/fr5vE.jpg

PS: Относительно работы звезды в целом. Просто замечательно. Цепь с момента установки ни разу не слетала, не смотря на жестокие перекосы, при экспериментальных переключениях на самые нижние передачи. При езде по колдобинам, съездах с бордюров и проч. прелестях обычной езды в Херсоне. Не хрустит, не репит, цепь идеально заходит на звезду, мягко, уверенно. С ней у меня всё стало снова шоколадно.

PPS: Касательно удобства овала - да, оно чувствуется когда много ездишь. Усилие становится равномерным и педалить становится комфортнее. Особенно это ощущается при езде в горку. Если раньше в горку явно чувствовались два резких усилия ычь-ычь на каждый из шатунов, то с этой звездой педали крутятся как будто едешь по прямой, а не в горку, нет ярко выраженных пиковых усилий.

PPPS: Если кому-то интересно, цена звезды от гарбарука именно в такой конфигурации, как я описал выше - 910 грн

PPPPS: Мой километраж сегодня перевалил уже за 620 км (езжу по прежнему без АКБ). Из них уже 100 км проехал на новой звезде. Что самое интересное - на ней нет даже следов износа. Зубья выглядят как в день установки - ни царапин, ни даже потёртостей. Цена оправдывает и вес и качество звезды. Я остался очень доволен. Продолжаю кататься и получать удовольствие :D

Отредактировано Stranger (15.06.2015 01:14)

0

104

Vasiliy написал(а):

Stranger
Хочется продолжения, должны ведь уже приехать батарейки, отчетик бы о впечатлениях и пробегах.


Сам жду батареи с ОГРОМНЫМ нетерпением. Вот-вот должны быть. Они позже выслали их из Европы, в пятницу батарея была в Тернополе, завтра (в понедельник), теоретически будет уже в Херсоне. Плюс несколько дней на сборку АКБ, установку, подключение...
Как только что-то будет - сразу скину отчет. Вплоть до видео-обзора. Спасибо за интерес. Следите за обновлениями.

Самому уже не терпится! За счет повышенного веса байка я здоровски подкачал ноги за этот месяц, чувствую себя терминатором. Даже группе за мной сегодня было напряжно угнаться по трассе, втопил 25 км/ч на протяжении 5 километров, потом передохнул и был готов дальше гнать в таком же темпе. Сами пацаны попросили слегка снизить темп, чтобы не гнаться. И это при том, что я еду на 40-килограмовом танке :D помимо веса, на заднем колесе у меня еще висит безредукторный мотор, в котором стоят мощные неодимовые магниты, которые создают сопротивление как будто слегка зажат тормоз :D такой себе велотренажер для сильных духом. Не для слабаков на карбоне с лайтами )))

НО, когда жарко, очень далеко, дорога в гору или против ветра я начинаю очень сильно уступать лёгким велосипедам. Даже не то чтобы уступать, они меня рвут просто в клочья. В эти моменты мотор мне бы помог быть с ними наравне. Не говоря уже о изрядной экономии сил. Ну и, плюс, просто гонять как на скутере - о таком мечтает любой пацан ))) и я не исключение...
Собственно, это и есть та фишка из-за которой весь сыр-бор. Ждём, скоро будет...

http://sg.uploads.ru/t/3SQEB.jpg

Отредактировано Stranger (15.06.2015 01:34)

0

105

Stranger написал(а):

Не для слабаков на карбоне с лайтами )))

Тебя вижу хлебом не корми, а дай кого-то спровоцировать. Скучал небось, да ?  :yep:

0

106

Stranger
Поздравляю с очередным апгрейдом!
Теперь нужно пристальней смотреть за износом цепи и менять её если провалица в 0.75, иначе будет "кушать" не дешевую звезду. А так-как вес байка и райдера не гейлайтовый и 7-8 риковые цепи- пластилин, менять придется часто :)

Отредактировано AMD64 (15.06.2015 10:17)

+3

107

Юхан написал(а):

Stranger написал(а):
Не для слабаков на карбоне с лайтами )))

Тебя вижу хлебом не корми, а дай кого-то спровоцировать. Скучал небось, да ?  :yep:


Скучал - не то слово. Прямо места себе не находил, думал как бы поскорее кого-то спровоцировать :D (шутка)

А вообще, спасибо, что обратил внимание на эту саркастическую фразу. Я тут подумал и пришел к интересным выводам.
К примеру, возьмём некий среднестатистический недорогой велосипед (назовём его "Велосипед-Базовый" весом под 20 кг, с характеристиками ниже среднего (как это обычно бывает в этом ценовом диапазоне).
Теперь, пойдем по пути облегчения езды на нём. Путей может быть два:
1) "Велосипед-Лайт" - замена компонентов (в т.ч. рамы) на более легкие, профессиональные и дорогие, в результате мы получим велосипед весом в два с лишним раза меньше.
2) "Велосипед-Электро" - установка электромотора, скажем, в режиме ассистирования, чтобы он снимал с райдера часть нагрузки, например, 50-60%.
(в обоих случаях цена переделки будет примерно одинаковой - что в лайт, что в электро)

Так вот, по-моему, с точки зрения тренировок "Велосипед-Базовый" будет лучше обоих других, т.к. будет давать повышенную нагрузку на райдера.

Чтобы получить такую же нагрузку на "Велосипед-Лайт" райдеру придется проехать в два раза дальше или быстрее.
А на "Велосипеде-Электро" достаточно просто отключить мотор и мы получим нагрузку как на "Базовом" или даже еще выше (как на велотренажере, можно варьировать нагрузку). Т.е. электро в этом смысле выигрывает.

Т.е. с точки зрения тренировок, если велосипед рассматривать как велотренажер, то чем тяжелее велосипед и/или чем тяжелее его ход, тем лучше.
К примеру, на своём тяжелом я вчера проехал 40 км. Т.е. тебе на твоём хвалёном ТРЕКЕ, чтобы получить такую же нагрузку как и мне, надо запилить как минимум 60-80 км. Так же?

Теперь вопрос - где логика, Шерлок? :)
Если я хочу тренироваться, сжигать калории, сбрасывать вес, то мне, наоборот, чем тяжелее велик, тем лучше.
Легкий же велосипед нужен для того, чтобы гонять марафоны или туры, где экономия сил действительно актуальна.
А если ты катаешь кругами вокруг своего дома (образно) на своём ТРЕКЕ, то, что ты с этого получаешь?
Если же ты, так же как и я, каждый день мотаешь 20-40 км, то опять же, ты получаешь в два раза меньше нагрузки чем я, т.е. деградируешь как спортсмен.

Напрашивается целый ряд вопросов (не только к тебе, а вообще, ко всем):
"Карбоны и лайты" - это узкоспециализированная тема, для "марафонщиков". Если велосипедист не "марафонщик" - ему это не нужно. Вы это понимаете?
Почему на велотренажерах предусмотрен рычаг для увеличения нагрузки, а вы наоборот, стараетесь её уменьшить, при этом не гоняя на повышенную скорость или расстояние - деградация или лень?
Если у вас облегченный велосипед, действительно ли вы регулярно гоняете 80-100 км чтобы поддерживать себя в форме?

Во всех остальных случаях - это просто понты. Чтобы встретиться с друзьями и чувствовать себя молодцом. Вы на это выкидываете десятки тысяч.
Но, понять и похвалить, увы, смогут лишь десяток человек в городе, которые в этом разбираются. По-моему, это далеко не лучший способ самоутверждения.

Что касается тренировок и нагрузок...
От друга постоянно слышу рассказ о человеке, который чтобы держать себя в форме специально ездит на утяжеленном велосипеде.
Так же, кто по состоятельнее, покупают домой велотренажеры чтобы держать себя в форме, при этом они увеличивают нагрузку, а не крутят маховик в пустую.

Так что, я бы на вашем месте не спешил тыкать пальцем в других, если вы сами не уверены, что используете свое оборудование по назначению.
К примеру, над райдером с лайтовым велосипедом, который не участвует в марафонах или каких-то турах 80-100+ км тоже можно смеяться, т.к. он деградирует как спортсмен, при этом использует жутко дорогую технику не по назначению. Так же глупо выглядят и чувачки на навороченных DH велосипедах, с вилками 888 или Fox40, мирно матрасящих по городу и "выскакивающих" на бордюры с пафосным видом, как буд-то он только что покорил Эверест.

К слову...
Вчера видел такую картину. Парень на карбоновом байке катался с девчонками по трассе. Наверное, километров 20 проехал от силы...
Вот это реально повод поржать. Он на этом карбоне не получил никакой нагрузки. Тупо слетал туда-сюда и, наверное, даже не почувствовал.
Если он так ездит каждый день, то смысл? Смысл в этом велосипеде? ...и велосипедисте? )))))))

Лично я получаю хорошую нагрузку проезжая расстояние 20-40 км на 35-40кг байке. После этого я мокрый как из душа, ноги ломит. Я чувствую, что реально месил тесто и получил отличную нагрузку.

Поскольку мы говорим в контексте темы об электровелосипеде, я предлагаю на это смотреть как на еще одну дополнительную опцию, - что электровелосипед можно так же использовать как достаточно эффективный велотренажер. Т.е. его вес является плюсом. А электротяга - это возможность уравнять нагрузку с обычным велосипедом или же превратить этот велотренажер в скутер и путешествовать в своё удовольствие. Кстати, вчера на трассе встретил ребят на электрике, они везли на багажниках ящики с вишней :D еще одно применение электровелосипеду - перевозка грузов ))) или буксирование кого-то из группы, кто потерял свой ход. В дальних поездках может оказаться очень кстати.

Отредактировано Stranger (15.06.2015 15:54)

+1

108

AMD64 написал(а):

Stranger
Поздравляю с очередным апгрейдом!
Теперь нужно пристальней смотреть за износом цепи и менять её если провалица в 0.75, иначе будет "кушать" не дешевую звезду. А так-как вес байка и райдера не гейлайтовый и 7-8 риковые цепи- пластилин, менять придется часто :)


Спасибо! И за совет тоже! Буду периодически проверять, звезда действительно клёвая, не хотелось бы испортить. :D

0

109

Stranger
Так еще можно рекуперацию юзать, во круг дома проехался акумы зарядил и укатался в ..авно. Зачем 40км куда-то ехать? :)

0

110

AMD64 написал(а):

Stranger
Так еще можно рекуперацию юзать, во круг дома проехался акумы зарядил и укатался в ..авно. Зачем 40км куда-то ехать? :)


Ахахах )))) Кстати, да! Я об этом совсем забыл :) рекуперация - это еще один уровень нагрузки.
Надо будет попробовать. Мне кажется, я уже достаточно натренирован чтобы осилить этот левел :D

PS: у меня сейчас такая сила в ногах, что, когда мне дают покататься на обычном велосипеде (тормоза заценить, руль и т.п.), у меня иногда возникает такое чувство, что я могу стартануть с места с дрифтом, приходится давить на педальки бережно, чтобы не дай б-г ничего не погнуть или не сломать ))))) после байка весом 35 кг в ногах силушка богатырская! :D

http://sh.uploads.ru/t/qj4dY.jpg

Отредактировано Stranger (15.06.2015 16:27)

0

111

Stranger
Постоянная нагрузка на колени не есть хорошо  :sceptic:

0

112

AMD64 написал(а):

Stranger
Постоянная нагрузка на колени не есть хорошо  :sceptic:


Правильное замечание :cool: езжу с высоким каденсом :glasses: стараюсь, чтобы было не менее 60 оборотов в минуту или выше.
Сложно было себя перестроить, но, иначе, боль в коленях не проходила. Сейчас гоняю, колени не болят, только мышцы.
На лёгком велосипеде это может не так актуально, но на тяжелом эта проблема быстро стала боком, пришлось гуглить, разбираться, перестраиваться...

Ссылка по теме: http://www.velowiki.org/wiki/%CA%E0%E4%E5%ED%F1

Отредактировано Stranger (15.06.2015 16:56)

0

113

Stranger написал(а):

Не для слабаков на карбоне с лайтами )))

У нас нет слабаков на карбонах. Подвесы, которые за город не выезжали - да, есть. Люди покупающие карбон как раз уже вваливали большие расстояния и морально и физически перешли на ступень выше, чем обычные фитнес поездки. Рад твоим успехам, любой велосипед меняет человека в лучшую сторону. Ты вон каждый день находишь новые плюсы своего велика, кайфуешь. Но не нужно пытаться зацепить кого-то, даже если и накопилось за неделю. Мир, море, июнь)

0

114

Stranger написал(а):

Т.е. с точки зрения тренировок, если велосипед рассматривать как велотренажер, то чем тяжелее велосипед и/или чем тяжелее его ход, тем лучше.
К примеру, на своём тяжелом я вчера проехал 40 км. Т.е. тебе на твоём хвалёном ТРЕКЕ, чтобы получить такую же нагрузку как и мне, надо запилить как минимум 60-80 км. Так же?


Когда велосипед легче, райдер едет быстрее и/или дальше. Чем выше средняя скорость, тем веселее ехать. Мощность, выдаваемая данной человеческой единицей, всё равно остаётся той же. Просто на чугуниевом байке эта единица в подъём едет 6 км/час, а на лайтовом — 15 км/час. На чугуниевом протелепался 40 км со средней 18 и пошёл домой помирать смертью храбрых, а на лайтовом это состояние наступает, когда вкачал полтинник со средней 30+

Чем тяжелее велосипед, тем тяжелее его разгонять, тем труднее он едет вверх, тем больше тратится энергии на разгон больше трутся колодки на торможение. При желании провести тренировку райдер, вне зависимости от велосипеда, отдаёт ровно столько мощности, сколько желает. Только, как я уже сказал, в одном случае он как на велотренажёре в зале пыхтит, а в другом — ветер в волосах, вот и вся разница.

0

115

Stranger написал(а):

Если он так ездит каждый день, то смысл? Смысл в этом велосипеде? ...и велосипедисте? )))))))

я каждый день езжу на работу на веле, у меня нет цели вымотать себя этой поездкой, накачать ноги во время этого, у меня есть задача добраться на работу за 1 трек , и я это делаю, я не уверен что на твоем тренажере я смогу так же быстро добраться.

0

116

Stranger написал(а):

Но, понять и похвалить, увы, смогут лишь десяток человек в городе, которые в этом разбираются.


Так же как и твой велосипед именно понять, и после похвалить, может только снайпер и ещё единицы человек. Остальные смотрят на вшений вид и наклеечки. Я же в пример приведу свой, вполне заурядный шоссейник (нет, конечно, у него полированные швы и всё такое, но не об этом сейчас, но плёнкой под карбон я его не обклеивал), так вот кроме тандема я только на нём слышал сзади возгласы от ребятни, в стиле «ух ты, смотри какой велик».
Это говорит о том, что «обычный человек» будет удивляться всему, что выходит за рамки среднестатистического. Руль «баран»? — ух-ты, тонкие колёса — ух-ты, плёнка под карбон? — ух-ты, нет дырки в раме? — ух-ты. И это естественно.
Но я же не создал тему и не начал говорить, что отныне все велосипеды — говно и ашан, а вот конкретной мой шоссейник — следующая ступенька эволюции потому, что мне вслед кричат «ух-ты».

Stranger написал(а):

Вчера видел такую картину. Парень на карбоновом байке катался с девчонками по трассе. Наверное, километров 20 проехал от силы...


Ты не о том думаешь, парень катался с девчёнками, похер какой велосипед был. А ты, наверное, один катаешься?

Me написал(а):

У нас нет слабаков на карбонах. Подвесы, которые за город не выезжали - да, есть.


Откровенно говоря у нас всякие есть. Есть и такие «карбошоссеры», которых кантрийники уделывают на своей зубатой резине.  Позеры, они есть везде.

0

117

Me написал(а):

Stranger написал(а):
Не для слабаков на карбоне с лайтами )))

У нас нет слабаков на карбонах. Подвесы, которые за город не выезжали - да, есть. Люди покупающие карбон как раз уже вваливали большие расстояния и морально и физически перешли на ступень выше, чем обычные фитнес поездки. Рад твоим успехам, любой велосипед меняет человека в лучшую сторону. Ты вон каждый день находишь новые плюсы своего велика, кайфуешь. Но не нужно пытаться зацепить кого-то, даже если и накопилось за неделю. Мир, море, июнь)


> У нас нет слабаков на карбонах.

Слишком, я бы даже сказал чересчур, громкое заявление :) но, спорить не буду, т.к. тут не об этом речь.
Цеплять никого не собирался. Выше развернуто изложил свои мысли на тему нагрузки. Обоснование, так сказать.

То, что мне нужно было узнать, я уже давно узнал. Сейчас я просто делюсь информацией с теми, кому это интересно.
Так что, если вам что-то интересно - спрашивайте, не стесняйтесь, чем смогу, тем помогу...

0

118

Stranger написал(а):

Что касается тренировок и нагрузок...

Как по мне для этого уже давно "придумали велосипед". Идёшь в тренажерный зал и задаешь себе нагрузки  какие тебе угодно. Хочешь увеличить нагрузку - задал программу и вуаля. Не надо нагружать велосипед какими-то утяжелителями. Хош уменьшить нагрузку - пожалуйста,  выставляешь как угодно и не надо покупать карбон и мегалайтовые комплектующие. Зачем все усложнять.
Для среднестатистического велосипеда не ставиться задача бить какие-либо рекорды мощности или скорости, как и для среднестатистического потребителя, поэтому главная концепция здесь просто кататься по тем же паркам и получать удовольствие от самого процесса. Ну а дальше со временем каждый для себя решает как ему расти дальше чтобы покорить более дальние расстояния и не создавая себе напряга, то ли собрать себе электровел, то ли лайтовый карбоновый.
И как по мне не стоит раздувать из этого полемику, каждый для себя должен решить какие плюсы каждого из способов выбрать и к чему стремится.

0

119

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):

    Т.е. с точки зрения тренировок, если велосипед рассматривать как велотренажер, то чем тяжелее велосипед и/или чем тяжелее его ход, тем лучше.
    К примеру, на своём тяжелом я вчера проехал 40 км. Т.е. тебе на твоём хвалёном ТРЕКЕ, чтобы получить такую же нагрузку как и мне, надо запилить как минимум 60-80 км. Так же?

Когда велосипед легче, райдер едет быстрее и/или дальше. Чем выше средняя скорость, тем веселее ехать. Мощность, выдаваемая данной человеческой единицей, всё равно остаётся той же. Просто на чугуниевом байке эта единица в подъём едет 6 км/час, а на лайтовом — 15 км/час. На чугуниевом протелепался 40 км со средней 18 и пошёл домой помирать смертью храбрых, а на лайтовом это состояние наступает, когда вкачал полтинник со средней 30+

Чем тяжелее велосипед, тем тяжелее его разгонять, тем труднее он едет вверх, тем больше тратится энергии на разгон больше трутся колодки на торможение. При желании провести тренировку райдер, вне зависимости от велосипеда, отдаёт ровно столько мощности, сколько желает. Только, как я уже сказал, в одном случае он как на велотренажёре в зале пыхтит, а в другом — ветер в волосах, вот и вся разница.


Т.е. если я пилю свои 20 км со средней скоростью 20-23 км/ч (это моя крейсерская скорость сейчас), шоссер на карбоне чтобы получить ту же нагрузку должен пропилить со скоростью где-то 30-35 км/ч, верно? А учитывая наши дороги, если лететь с такой скоростью, то можно вел в два счета угробить - ямки, трещины, камни, у нас же нет специализированного трека. Я так понимаю, трасса у нас - это единственный полигон, более-менее приближенный к треку.
А там на 8-м километре от города вообще плиты, дыры, волны на дороге (у моста на объездную). Представляю каково шоссерам там, если даже меня на двойной подвеске и тяжелом байке напрягает. Они вообще там скачут как кузнечики, наверное ))))

Короче, к чему я это всё. Что разогнаться у нас проблемно. Поэтому остается только на расстояние гнать. А на расстояние надо больше времени и группу или хотя бы одного напарника. В результате, чтобы получить ту же нагрузку, которую я получаю за 1-1.5 часа, шоссеру нужно 2-2.5 часа. Выгода утяжеленного байка на лицо.

Блин, было бы интересно это всё (затраты) в киловаттах замерять. Если бы был такой прибор у кого-то. А то мы голословно спорим об этом.

0

120

Ivan написал(а):

Stranger написал(а):

    Что касается тренировок и нагрузок...

Как по мне для этого уже давно "придумали велосипед". Идёшь в тренажерный зал и задаешь себе нагрузки  какие тебе угодно. Хочешь увеличить нагрузку - задал программу и вуаля. Не надо нагружать велосипед какими-то утяжелителями. Хош уменьшить нагрузку - пожалуйста,  выставляешь как угодно и не надо покупать карбон и мегалайтовые комплектующие. Зачем все усложнять.
Для среднестатистического велосипеда не ставиться задача бить какие-либо рекорды мощности или скорости, как и для среднестатистического потребителя, поэтому главная концепция здесь просто кататься по тем же паркам и получать удовольствие от самого процесса. Ну а дальше со временем каждый для себя решает как ему расти дальше чтобы покорить более дальние расстояния и не создавая себе напряга, то ли собрать себе электровел, то ли лайтовый карбоновый.
И как по мне не стоит раздувать из этого полемику, каждый для себя должен решить какие плюсы каждого из способов выбрать и к чему стремится.


Всё верно. А если совместить нагрузку с катанием по паркам. Получаем два в одном. Устал, включил мотор и вообще можно ездить смотреть по сторонам :)
Электровелосипед с мотором мощнее 350 Ватт уже ближе к скутерам. Это другой класс транспортных средств. Поэтому сравнивать с великом его вообще глупо.
Наверное, я один кто на таком тракторе ездит на педалях и при этом еще кайф получает )))

Надо себе в подпись поставить фразу: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО ПОВТОРИТЬ :) или что-то типа такого )))

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC