Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Sto2sea — Велоралли «Сто на море» » Сто на море 2017-21 октября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike

Сообщений 61 страница 90 из 291

61

Кстати, забыл рассказать, после установки регулируемого выноса на 130мм (поднял руль на 10см). Кататься стало одно удовольствие - на руках больше нет синяков, спина не болит, а с ногами и раньше проблем не было. Напомню, раньше после 10 км пробега я ехал и проклинал всех кого только мог вспомнить, т.к. болела поясница и на руках синяки были такие, что было больно за руль держаться. Всего 10см подъема руля это исправили.
Более того, бабочка внезапно "заиграла". Руль-бабочка, который ранее был практически бесполезен, т.к. дальний хват был неудобен, теперь можно держать как угодно и это действительно слегка меняет положение спины, позволяет избавиться от "засиживания". Т.к. вместе с изменением положения спины, даже самым небольшим, немного меняется и посадка на седле.

Плюс, я для себя открыл еще несколько интересных хватов. Сейчас попытаюсь показать.
Чисто для понимания что на фото, вот "стандартный" хват, когда под рукой тормоз и манетка:

http://sg.uploads.ru/t/r3GqV.jpg

Из новых, которые раньше я не использовал:

1) я его называю - "круизный", т.к. очень удобный, - когда руку можно положить плашмя на руль, это меняет изгиб суставов, позволяет размять и разогнуть пальцы:

http://sh.uploads.ru/t/nZVpj.jpg http://sh.uploads.ru/t/LOZkN.jpg

Кладём так обе руки и получаем море кайфа от реальной разминки суставов и выпрямления пальцев.
Он подходит только когда движение происходит по ровной дороге, без ям и без манёвров. Например, матрасить по городу.
Или ехать вразвалочку по трассе, делать передышку между рывками.

2) Такой же, только подушечкой на верхний изгиб руля:

http://sh.uploads.ru/t/TSwC1.jpg

Поскольку этот хват выше стандартного, сустав кисти тоже меняет угол и можно расслабить пальцы (они просто висят), самое главное, что упор происходит на подушечку не в том месте, как при стандартном хвате, т.к. если там уже побаливает синяк, то при таком хвате боль исчезает и можно, опять же, какое-то время педалить забыв про руки.

3) На спусках, когда идет самопроизвольный разгон, крутить не надо, можно "лечь" на руль:

http://sh.uploads.ru/t/MVuEX.jpg

Это даёт спине и рукам отдохнуть и на короткое время аэродинамику для разгона. Для этого надо предвариательно бабочку настроить так, чтобы её верхняя и нижняя перекладины находились в плоскости руки (как стол-парта, с небольшим наклоном).

Остальные виды хватов не буду иллюстрировать, т.к. они всем и так интуитивно должны быть понятны и знакомы.
Хочу лишний раз подчеркнуть то, что до сих пор доволен покупкой такого руля. Он постоянно меня удивляет какими-то новыми возможностями.
У меня предчувствие, что я еще не раскрыл все его секреты и потенциал! :D

P.S.: Между прочим, этот руль-бабочка был куплен б/у, всего за 75 грн на OLX, из Днепропетровска, месяц назад. :D а то, меня тут некоторые считают "мажором", а между тем, я на некоторых компонентах экономил как мог, искал, торговался, перекрашивал. Вот так он выглядел когда только приехал. Еще до покраски в черный цвет:

http://sh.uploads.ru/t/5uKjq.jpg

Отредактировано Stranger (03.06.2015 01:55)

0

62

Сегодня наконец-то приехала фара заказанная на eBay пару недель назад. Без всяких коробок, бумажек. Просто в кулёчке :)

http://sg.uploads.ru/t/lchIN.jpg

Маркировка SYT-48 (на 48 вольт)
Она оказалась по размерам раза в полтора меньше, чем я ожидал. Небольшая, аккуратная, с двойным крепежом на узкий руль.

http://sh.uploads.ru/t/Nit4e.jpg http://sh.uploads.ru/t/mWnL1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/eZgIi.jpg http://sg.uploads.ru/t/ynpV3.jpg
http://sh.uploads.ru/t/w00d9.jpg http://sg.uploads.ru/t/I5Fph.jpg

На ней находится 5-позиционный индикатор заряда аккумулятора, звуковой сигнал для отпугивания прохожих, ключ "зажигания" (включение всей системы) и, собственно, фара.
Пока нет АКБ не могу протестить. Как она покажет себя в боевых условиях напишу потом. Пока пусть лежит, крепить на руль пока не буду.

Отредактировано Stranger (03.06.2015 18:49)

0

63

Stranger написал(а):

На ней находится 5-позиционный индикатор заряда аккумулятора, звуковой сигнал для отпугивания прохожих, ключ "зажигания" (включение всей системы) и, собственно, фара.

А какова мощность светового потока такого девайса?

0

64

14 диодов. Мощность диода дай бог, что бы на пол вата вышла. Там вроде на 120ма 3.4 вольта 30лм.

Отредактировано Snaiper (03.06.2015 19:13)

0

65

Snaiper написал(а):

14 диодов. Мощность диода дай бог, что бы на пол вата вышла.


Я насчитал 12

0

66

Yaroslav написал(а):

Я насчитал 12

Обман зрения :) Да, пересчитал.

П.П.С. и не 12 а 16 :)

Отредактировано Snaiper (03.06.2015 19:15)

0

67

Snaiper написал(а):

Обман зрения :) Да, пересчитал.
П.П.С. и не 12 а 16 :)


Мне вот интересно, а в теории можно их проапгрейдить? Скажем, разобрать и вместо маломощных светодиодов втулить чуть помощнее (не такие, чтобы пластмассу плавили, а в разумных пределах)?

0

68

Электровелосипедов в нашем городе становится все больше и больше)))Качество фото не супер, но все же))

http://sh.uploads.ru/t/2pAay.jpg
http://sh.uploads.ru/t/cvYrR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Ln1ev.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hZSLM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ZI957.jpg
http://sg.uploads.ru/t/oIqJg.jpg

Отредактировано Чайка-Джонатан (03.06.2015 20:40)

+1

69

Stranger написал(а):

Мне вот интересно, а в теории можно их проапгрейдить? Скажем, разобрать и вместо маломощных светодиодов втулить чуть помощнее (не такие, чтобы пластмассу плавили, а в разумных пределах)?

Нет, нельзя. Более-менее мощные светодиоды идут на подложке, которая отводит тепло. А в етой фаре отвод тепла непредусмотрен никуда.  Даже родные светодиоды склонны к перегреву и деградации. И до плавления пластика доводить не обязательно. Достаточно кристалл прогреть более 170 градусов и настанет ему кирдык.

0

70

Snaiper написал(а):

Stranger написал(а):
Мне вот интересно, а в теории можно их проапгрейдить? Скажем, разобрать и вместо маломощных светодиодов втулить чуть помощнее (не такие, чтобы пластмассу плавили, а в разумных пределах)?

Нет, нельзя. Более-менее мощные светодиоды идут на подложке, которая отводит тепло. А в етой фаре отвод тепла непредусмотрен никуда.  Даже родные светодиоды склонны к перегреву и деградации. И до плавления пластика доводить не обязательно. Достаточно кристалл прогреть более 170 градусов и настанет ему кирдык.


Печально :( значит придется довольствоваться заводской яркостью...
Все-равно, это должно быть лучше, чем мой нынешний маленький фонарик.
Надеюсь, смогу по трассе ночью гонять.

В этом фонаре самое клёвое, что он 4-в-1, можно взять более мощный фонарь, но в нём не будет этих функций.
Что ж, время покажет, ждём АКБ, а там затестим... :D

Отредактировано Stranger (03.06.2015 21:25)

0

71

Черно-белая рама оч нравиться, если б собирал себе подобный вел, то выбор пал именно на эту раму) дизайн нравиться)

0

72

Kastiel написал(а):

Черно-белая рама оч нравиться, если б собирал себе подобный вел, то выбор пал именно на эту раму) дизайн нравиться)


Это рама e-kross (или, в народе, именуемая как "Чоботарская" или "рама Чоботаря"):
http://evel.ua/catalog/aksessuari/rami/rama-e-kross/

В её основу заложена концепция спижженая с американской рамы Стелс (которую в оригинале делают из титана и в оригинале она раза в два меньше).
Наши умельцы пошли по пути - чем больше, тем лучше (чтобы впихнуть в нее как можно больше аккумуляторов),и получился вот такой, вот, раздутый "чемодан".

Еще у неё везде вентиляционные решетки. Фазоровская практически герметична.

По сути, в данный момент из того что можно купить - это вот этот e-kross и та, которая у меня - её пацаны назвали e-motion (клон Фазора).
Разница в цене около 3-4 тыс грн (раньше она стОила 16 тыс грн). Я в начале долго колебался выбирая между ними. И даже уже когда пацанам заказал фазоровскую и сделал предоплату, все-равно даже думал в процессе - плюнуть на предоплату и заказать "чемодан", но каждый раз уговаривал себя и все-таки передумал.

Сейчас, когда у нас была возможность посмотреть их обе рядом я нисколько не жалею, что заказал фазоровскую, поскольку она, субъективно, красивее выглядит,
более аэродинамична и в ней более надежный маятник, даже чисто визуально. Это всё хорошо видно на групповой фотке выше.

Это моё личное мнение. Естественно, кому-то может больше нравится и e-kross. Я с этим не спорю, просто высказал свои впечатления.

У e-kross есть еще небольшой плюс - она лучше комплектуется. Там в комплекте идёт много всяких мелких фенек, и монтаж слегка проще.

Отредактировано Stranger (03.06.2015 21:59)

0

73

Stranger написал(а):

Печально  значит придется довольствоваться заводской яркостью...

Не расстраивайся, купишь со временем сверхмощный съемный фонарь на аккумуляторах. Его можно будет с собой носить и дома и на природе.

0

74

vovova написал(а):

Stranger написал(а):
Печально  значит придется довольствоваться заводской яркостью...

Не расстраивайся, купишь со временем сверхмощный съемный фонарь на аккумуляторах. Его можно будет с собой носить и дома и на природе.


Фонарь можно хоть сейчас купить - это не проблема. Проблема в том, что у фонаря не будет 4-в-1 функций. Придется всё отдельно лепить, а это больше проводов, больше беспорядка на руле, больше колхоза.
Это надо подождать, когда пацаны закончат доукомплектовывать свои байки (тоже, фонарями, дуделками, индикаторами и проч), тогда сравнить - плюсы, минусы и принять решение. А пока пусть эта фара будет, посмотрим, на что она годится.

Есть видео, где человек с ней едет рядом с электроскутером:
https://www.youtube.com/watch?v=KDLOtX36BqA

Желтый фонарь - это фара на электроскутере, а слабый синий фонарик - это такая как у меня фара.
Т.е. свет у этой фары вообще понтовый. Чуть сильнее обычного бытового фонарика, но малова-то как-то, ма-ло-ва-то! :D

0

75

vovova написал(а):

съемный фонарь на аккумуляторах.

Или несъёмную фару с правильным пучком, как на мотоцикле  :flag:

+1

76

Сейчас заказал себе светодиодов жменьку, а еще утром просматривал хелловскую оптику.Вроде $50 и не много, но денег как всегда нету. Нечего, все со временем будет.
П.С. на видео, то что имеет скутер - блекнет даже от уличного освещения.

0

77

Stranger написал(а):

Фонарь можно хоть сейчас купить - это не проблема. Проблема в том, что у фонаря не будет 4-в-1 функций. Придется всё отдельно лепить, а это больше проводов, больше беспорядка на руле, больше колхоза.

Я имел в виду, что бы вы оставили тот, который купили и докупить за $20 ручной фонарик люменов на 1000. Его и в быту можно использовать, не только на велосипеде.
Я присматриваюсь к такому виду фонарей:
https://plus.google.com/u/0/photos/1008 … 2009621258

0

78

zclub написал(а):

как на мотоцикле

Или приколхозить передок скутера)

+1

79

я не понял, что значит 4 в 1 ?? ))

думаю этот фонарик вообще освещать дорогу толком не будет, максимум будешь заметен ночью на дороге для автомобилей

а если учесть скорость, которую будет тебе давать мотор так тем более

бери нормальный фонарь на XML если ты хочешь реально освещать себе путь ночью и там в большинстве случаев даже 5 в 1 режимов, если я конечно правильно понял, что такое 4 в 1  :D

0

80

Stranger написал(а):

В этом фонаре самое клёвое, что он 4-в-1, можно взять более мощный фонарь, но в нём не будет этих функций.

Без отпугивателя прохожих переживешь, ключ зажигания сделать в раме, чтобы проводов не торчало, фара, как источник света никакая. Осталось продумать только над индикатором батарей. Вот тебе и 4-в-1.

0

81

Satri написал(а):

если я конечно правильно понял, что такое 4 в 1


ничо ты не понял:

Stranger написал(а):

На ней находится:
1) 5-позиционный индикатор заряда аккумулятора
2) звуковой сигнал для отпугивания прохожих
3) ключ "зажигания" (включение всей системы)
4) и, собственно, фара.


Чукча не читатель, да?  :crazyfun:

0

82

Yaroslav

виноват  :blush:

как обычно, что то не дочитал  :D

0

83

vovova написал(а):

Stranger написал(а):
В этом фонаре самое клёвое, что он 4-в-1, можно взять более мощный фонарь, но в нём не будет этих функций.

Без отпугивателя прохожих переживешь, ключ зажигания сделать в раме, чтобы проводов не торчало, фара, как источник света никакая. Осталось продумать только над индикатором батарей. Вот тебе и 4-в-1.


Да, так тоже можно. По крайне мере ключ продается отдельно:
http://elektroscooter.com.ua/index.php/ … ami-detail

Индикация через пару месяцев будет более продвинутая, т.к. я хочу купить Infinion 12Fet (контроллер):
http://evel.ua/catalog/kontrolleri/kont … -irfb4110/

а с ним уже совместим Cycle Analyst:
http://evel.ua/catalog/aksessuari/oboru … ps-vers23/

можно будет избавиться от велокомпьютера и светодиодной индикации, т.к. этот Аналист более продвинутый во всех отношениях

А фара (4-в-1) нужна как временное решение пока не будет куплено то, о чем я написал выше (12Фет и Аналист).

А на счет фары, есть интересный вариант:
http://www.ebay.com/itm/221501613830
4000 люмен с аккумуляторами и зарядкой, сама фара вешается отдельно от пака с батареями

Вот пример её освещения, там несколько уровней яркости и мигалка:
1) https://www.youtube.com/watch?v=MKynMUSPoVg
2) https://www.youtube.com/watch?v=Pqbg-cqCZwg
и, вот обзор комплектации и функционала:
https://www.youtube.com/watch?v=xDOWWRpWvMU

так же, сами лампы продаются отдельно (без батарей и зарядки) - как раз как мне нужно, чтобы запитать от АКБ
Мне нравится их компактность и мощный световой поток. Думаю, 4000 люмен мне наверняка хватит для катания по трассе ночью.

В данный момент у меня вообще на руле стоит фонарик на 300 люмен  :D  UltraFire CREE Q5, он освещает буквально метра 2-3 перед колесом...

Если кого-то заинтересует еще информация на эту тему, вот тут чувачок делает сравнительный обзор не дорогих вело-фонарей купленных на eBay:
https://www.youtube.com/watch?v=Ai7CJAgNQt0
Там же он проводит аналогии с брендовыми фонарями, которые стоят в 10-20 раз дороже.

Отредактировано Stranger (04.06.2015 14:17)

0

84

http://fonari.in.ua/product-1280572-vel … ne-mj-838b
Может что-то типа такого?

0

85

Stranger написал(а):

А на счет фары, есть интересный вариант:
http://www.ebay.com/itm/221501613830
4000 люмен...

Поосторожней относитесь к таким заявлениям. Давно читал разборки по фонарям и в памяти отложилось, что такой светодиод не может выдавать более 1040лм даже при максималке.  Получается, что ваша лампа не может светить мощнее трех тысяч люмен.
Возможно я ошибаюсь, но лучше перестраховаться и перепроверить, чем купить и попасть.

0

86

Неа. 950. Чисто кристалл, без оптики. U-2 едва ли на 1000 выйдет.
Но Strangerу ето не грозит, если он собрался запитывать фару от юсб. У него 5В 2А выдает дисишка. Тоесть на полную хмель он никак не раскочегарит.
П.С. насколько понимаю я - в велофаре должна быть линза и шторка. И освещать она должна дорогу. Ну ето для начала. Опытные флешоголики уже начинают заморачиваться о ближнем и дальнем, цветовой температуре и т.д.

Отредактировано Snaiper (04.06.2015 20:15)

0

87

А с другой стороны: сртемиться к 4000лм - зачем? Нормальный ксенон в авто на ближнем свете выдает всего 3000лм. Даже автомобилю с его скоростями этого более, чем достаточно. Для велосипеда 1000 - достаточно.

0

88

vovova написал(а):

А с другой стороны: сртемиться к 4000лм - зачем? Нормальный ксенон в авто на ближнем свете выдает всего 3000лм. Даже автомобилю с его скоростями этого более, чем достаточно. Для велосипеда 1000 - достаточно.


Проблема с фарой решена. Я просто поменял батарейку в своём UltraFire CREE Q5 (300 люмен) и можно ехать вообще без проблем.
Сегодня как раз возвращался с покатушки по трассе и последние 3-4 км ехал уже по темноте, светит метров на 7-8, этого вполне достаточно чтобы видеть дорогу и что на ней.
При новой батарейке, яркость как у Явора (#1 на фонарёвке):
Тест-обзор велоосвещения. Фонарёвка №2. 28.11.2010

Надо просто возить с собой пару запасных батареек. А когда будет АКБ я его запитаю от USB, будет светить еще ярче раза в два...

Отредактировано Stranger (05.06.2015 00:16)

0

89

Stranger
У тебя диод на звезде 21мм?

Отредактировано Snaiper (05.06.2015 20:29)

0

90

Не понимаю одного зачем ставить 1 кВт мотор и боятся ездить 50 км в час за 2000$ можно собрать ебайк на хорошем оборудовании весом 22 кг, батарея 20 Ah, и проехать спокойно без педалей 90 км, с помощью педалей можно проехать до 170 км, а так получается денег потрачено в два раза больше чем должно было выложено и постоянно будете возить лишние 30 кг соответсвенно

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC