Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

"Новогодний Вело-Карнавал" 2 января 2018г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » GIANT 2015


GIANT 2015

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Новые Giant 2015: двухподвесы Reign и Glory

На сегодняшний день в модельной линейке Giant насчитывается более 40 велосипедов, оснащенных колесами сравнительного нового стандарта – 27.5″ (650b). Количество предлагаемых моделей с таким размером колес постоянно растет, тогда как 26″ и вовсе уходит в небытие. На текущий момент в модельном ряде Giant представлены разные байки на колесах 27.5″ и 29″. Исключением является, пожалуй, бюджетный сегмент, где 26-е колеса по-прежнему актуальны.

http://se.uploads.ru/t/0SzUq.jpg

Очередной сезон порадует нас новыми байками для экстремальных дисциплин, созданными как для даунхилла, так и эндуро. Речь идет о совершенно новых двухподвесах Reign и Glory. Мы решили посвятить этим новинкам отдельный обзор, дабы рассмотреть их ключевые достоинства. Предлагаем взглянуть вам на новые Giant 2015: двухподвесы Reign и Glory.

Reign 27.5

Достаточно популярная платформа модели Reign в комплектации с 26-дюймовыми колесами отныне в производстве мы больше не увидим. Вместо этого на авансцену выйдет модернизированная Reign 27.5, спроектированная специально под колеса стандарта 650b. За счет увеличенного диаметра колес, подвеске с длинным ходом Maestro (ее ход составляет 160 мм) и более длинной базе с невысоким центром тяжести, обновленная платформа будет отличаться еще большей стабильностью и агрессивностью в условиях непростого внедорожья. Совершенно новый Reign был создан в тесной кооперации с велогонщиками из команды Giant, а именно Адамом Крейгом и Джошем Карлсоном.

http://se.uploads.ru/t/X31az.jpg

Внутренняя проводка тросиков на таком уровне – просто мастхэв.
Новый Reign 2015 получит 2 варианта рамы: Reign 27.5, построенный на облегченной алюминиевой раме, а также Reign Advanced, который обзавелся фирменной технологией под названием Advanced Composite, преимуществами которой являются прочность, малый вес и в целом техническое превосходство байка.
Рама
Обновленная рама байка ReignAdvanced включает задний треугольник, сделанный из алюминия, а также чрезвычайно прочный и одновременно облегченный передний треугольник, выполненный из специального композитного материала, а именно Advanced Composite. Эта рама обзавелась конической рулевой, а также интегрированной прокладкой тросиков.
Система подвески под названием Maestro связывает треугольники при помощи 2-х линков и ни в коей мере не подвержена последствиями как натяжения цепи, так и торможения, при этом делая процесс езды стабильным и контролируемым. В верхнем фиксаторе амортизатора отныне предусмотрен промподшипник, благодаря которому улучшается и без этого высокая отзывчивость подвески, причем дошло до того, что необходимо было проверить отдельно, не сильно ли ослаблен задний амортизатор!

http://se.uploads.ru/t/Rba8h.jpg

Обновленный Reign оказался в значительной степени более громоздким, нежели старая модель с 26-дюймовыми колесами. Кокпит получился длиннее на порядка 30 мм, тогда как угол рулевой равняется ровно 65 градусам. А это значит, что в паре с более длинной базой, которая составляет 1,217 мм, центр тяжести распределяется очень четко между 2-мя колесами.
По итогам всего испытательного периода новых моделей Reign специалистам Giant удалось констатировать следующее: угол рулевой вкупе с бОльшим размером колес показывает отнюдь не те показатели, которые требуются изначально, потому на всех велосипедах установлены кастомные вилки от RockShox, имеющие смещение короны 46 мм, тогда как стандартная Pike для размера 650b отличается смещением, составляющим 42 мм.

Комплектация

http://se.uploads.ru/t/8a320.jpg

Обновленный Reign – настоящий гоночный монстр. Он стремительный, длинный и чрезвычайно быстрый. Заявленные характеристики вкупе с продуманной системой подвески под названием Maestro делают этот байк незаурядным и очень особенным.
Топовая модель Giant Reign в модификации Advanced 27.5 комплектуется оборудованием от SRAM, а именно вилкой RockShox Pike c возможностью выбора длины хода, передовым задним амортизатором наименования RockShox Monarch Plus, современной трансмиссией XX1, а также регулируемым подседельным штырем RockShox Reverb Stealth. На велосипеде, к слову, не будут установлены отличные тормоза SRAM Guide, которые были на тестовых моделях.

Впечатления от дебютного знакомства

Самое первое, что приятно удивляет в обновленном Reign, так это насколько он легковесен и чувствителен по отношению к даже незначительным неровностям. Согласно техданным Giant, вес рамы в случае размера М составляет всего 2,260 грамм (без амортизатора).
За счет амортизатора Monarch Debonair и промподшипника, установленного в месте верхнего крепления амортизатора, подвеска байка демонстрирует невероятную мягкость на самом разном покрытии. Задний треугольник отличается высочайшей чувствительностью и максимально поддерживает обратную связь с грунтом, тем самым обеспечивая приемлемую поперечную жесткость. В случаях даже агрессивного педалирования и экстремальных проходов крутых поворотов не чувствуются какие-либо откровенные деформации или изгибы.

http://se.uploads.ru/t/ZWtkX.jpg

Задний треугольник из алюминия достаточно компактен, весит немного и достаточно жесткий.
Удлиненная колесная база – чуть ли не ключевое преимущество обновленного Reign. Особенно сильно это оценят большие велорайдеры, которым требуется размер рамы не меньше XL (его, ко всеобщему сожалению, не было на тесте), поскольку он обеспечит высочайший уровень комфорта. Вес велорайдера равномерно распределяется между 2-мя колесами, а в случае необходимости его можно без каких-либо затруднений переносить как вперед, так и назад. Да, угол рулевой не сразу чувствуется идеально, однако вкупе с кастомным смещением вилки и удлиненной базой дает возможность эффективнее контролировать велосипед.

Новый Reign представляет собой конкурентный байк, который предлагается в нескольких модификациях (алюминий или композитный материал). Подобная модель станет безупречным вариантом для многих велорайдеров. Стоимость новинки пока неизвестна.

Giant Glory

Совершенно новый Glory, также оснащенный колесами размера 650b, выглядит просто здорово. В стремлении сделать новинку стабильной, быстрой, хорошо управляемой, да и просто доставляющей бесконечное количество удовольствия, инженеры Giant приложили массу усилий.

http://se.uploads.ru/t/HZ1O9.jpg

Угол рулевой равняется 65 градусам, тогда как кареточный узел имеет высоту 14,5″. В новом Glory задняя сторона несколько укорочена (на 5 миллиметров) по сравнению с предыдущем поколением, тогда как передняя – удлинена на 32 миллиметра.

http://se.uploads.ru/t/XSWCh.jpg

мотрите сами: Glory очень эффектен даже в состоянии полной статики. Немного заниженная геометрия дает возможность справляться даже с самым суровым внедорожьем.

0

2

GIANT-Kherson написал(а):

Внутренняя проводка тросиков на таком уровне – просто мастхэв

Всегда было интересно, как менять рубашки при внутренней прокладке тросов...  :rolleyes:

0

3

GIANT-Kherson написал(а):

Всегда было интересно, как менять рубашки при внутренней прокладке тросов...  :rolleyes:


Для упрощения процедуры Park Tool выпустили Internal Cable Routing Kit (IR-1)

Отредактировано GIANT-Kherson (13.02.2015 19:12)

+2

4

GIANT-Kherson написал(а):

На сегодняшний день в модельной линейке Giant насчитывается более 40 велосипедов, оснащенных колесами сравнительного нового стандарта – 27.5″ (650b). Количество предлагаемых моделей с таким размером колес постоянно растет, тогда как 26″ и вовсе уходит в небытие. На текущий момент в модельном ряде Giant представлены разные байки на колесах 27.5″ и 29″. Исключением является, пожалуй, бюджетный сегмент, где 26-е колеса по-прежнему актуальны.

Когда народ напокупает колёс "сравнительно нового стандарта 27,5", этот "стандарт" тоже "вовсе уйдёт в небытие", так как к тому времени придумают "совсем новый стандарт 27,75". Маркетолухи они такие маркетолухи! :D

0

5

С 27.5 чуть легче - можно поменять обода, покрышки и всё - это 29 дюймов не в каждую раму заходили...

0

6

ТЕХНОЛОГИЯ WHEEL SYSTEM

Технология Giant WheelSystem была создана для того, чтобы удовлетворить самых взыскательных спортсменов. Собственная линейка колес Giant более эффективная для конкретного велосипеда. Колеса WheelSystem гарантируют большую надежность, 100% совместимость, а также лучшую эффективность относительно колес от других брендов, или собранных из отдельных компонентов.

Традиционные колеса для велосипедов обычно собраны из компонентов отдельных брендов и не всегда гарантируют высокую надежность, эффективность и совместимость. Исследуя эту проблему, инженеры Giant тестировали колеса сторонних производителей, выявляя их слабые места и возможности для улучшения эффективности. Колеса, собранные из отдельных компонентов - постепенно уходят в прошлое. Новая технология WheelSystem позволила создать более эффективные колеса, идеально совместимые по каждому параметру и максимально эффективные для велосипедов определенного уровня. Технология WheelSystem - это система, в рамках которой компоненты колес функционируют со 100% производительностью.

Система, ориентированная на эффективность

Функционирует как одно целое
Каждый отдельный компонент колеса дополняет другой, создавая на 100% эффективную систему.

Тщательное проектирование
Каждый комплект колес, созданный по технологии WheelSystem тщательно спроектирован, чтобы гаратировать лучшую аэродинамику, вес, производительность и быть максимально совместимым именно с тем уровнем велосипеда, на который он рассчитан.

Оптимальная эффективность
Каждый комплект колес WheelSystem оптимизирован для получения максимальной эффективности в весе, накате, жесткости, аэродинамике и комфорте для каждого конкретного велосипеда

http://se.uploads.ru/t/mahvK.jpg

1. Прямоугольное расположение спиц, относительно втулки
Исследуя различные способы спицовки, инженеры Giant добились лучшей жесткости колес, благодаря положению спиц под углом 90 градусов, относительно втулки.

2. Оптимизированный барабан задней втулки
Современные трансмиссии насчитывают 10-11 передач, что заставило производителей колес увеличивать барабан, смещая опорную точку тяги. Благодаря отимальному расположению барабана, колеса WheelSystem позволили освободить 2мм пространства под более широкий барабан, сохранив высокую жесткость колес при ускорениях.

3. Универсальное строение втулок
Для лучшего наката, а также оптимизации процесса ремонта и обслуживания, Giant WheelSystem разработали универсальную схему строения втулок,используя разработки швейцарских флагманских моделей. Каждая деталь втулок WheelSystem может быть легко отремонтирована или заменена в ближайшем фирменном магазине Giant.

4. Ультра-современные материалы и дизайн
Все обода WheelSystem произведены с использованием только самых современных материалов: композитных, скандиума, жестких алюминиевых сплавов. Более высокая жесткость и низкая вращательная масса.

0

7

ТЕХНОЛОГИЯ 27.5

Превосходная эффективность без компромиссов - вот основная причина использовать байки с колесами 27.5 дюймов (650B)

1. ЛЕГЧЕ ВЕС

За счет уменьшения диаметра колеса уменьшается его вес и вес байка в целом. Это позволяет легче преодолевать подъемы и эффективнее раскручивать педали.

Общий вес велосипеда

Сравните вес одинаковых по комплектации байков с разными размерами колес. Байки с 26-дюймовыми колесами будут легче чем с 27.5 (650B) и значительно легче, чем байки с 29-дюймовыми колесами. Разница может достигать 700 граммов на велосипедах высокого уровня. Каждый сэкономленный грамм позволяет вам ехать быстрее!

Вес колеса и покрышки

Вес колес 27.5 (650B) всего на 5% выше, чем вес аналогичных колес 26 дюймов. При этом 29-дюймовые колеса уже на 12% тяжелее аналогичных 26-дюймовых. Сравните эти цифры, чтобы понять как быстро возрастает вес с увеличением диаметра колеса. Тяжелые колеса ухудшают приемистость байки и его показатели при движении в гору.

Сравнение веса аналогичных по комплектации колес

Более легкие колеса улучшают приёмистость байка (эффективность ускорений), а также значительно эффективнее при езде в гору.

http://se.uploads.ru/t/y42aN.jpg

2. БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Мгновенное ускорение, как на 26-дюймовых колесах и оптимально уменьшенный угол атаки для более плавной и комфортной езды.

Преодоление препятствий

Увеличение диаметра колеса уменьшает угол атаки (см. схему). И это очень важная характеристика! Например, 29-дюймовые колеса проходят препятствия на 14% эффективнее, чем 26-дюймовые, в тоже время 27.5 (650B) демонстрируют практически на 10% лучшую эффективность перед стандартными 26-дюймовыми.

Другой способ анализа угла атаки показан на схеме. Для 26-дюймовых колес - это угол X, для 27.5 (650B) - это X-4, а для 29-дюймовых X-6. Опять же, наименьший угол у 29-дюймовых колес имеет явное преимущество. Практически такой же эффективный угол у 27.5 (650B) демонстрирует подобные характеристики, но не берет на себя лишний вес.

http://se.uploads.ru/t/hklDK.jpg

Ускорение

Наиболее важным преимуществом 27.5 (650B) перед 29-дюймовыми колесами является более эффективное ускорение. Это то, что вы чувствуете при езде в гору или резких ускорениях. На это влияет не только общий вес колес, но и каким образом вес распределяется по всему колесу. Чем дальше вес от центра вращения - тем менее эффективны ускорения. Так, аналогичные по конструкции колеса 29-дюймов значительно менее приёмистые, чем колеса 26-дюймов. Чем больше диамтр колеса, тем длиннее спицы и больше обод и покрышка, а значит выше масса в самой дальней точке от центра вращения. Ключ к идеальным ускорениям - это минимализация веса обода, покрышки и камеры.

На схеме видно, что 27.5 (650B) колеса всего на 1.5% менее эффективные, чем 26-дюймовые, а 29-дюймовые на 3.6% медленнее чем стандартные 26-дюймовые.

http://se.uploads.ru/t/nURcX.jpg
http://se.uploads.ru/t/Ws0OH.jpg

3. ЛУЧШЕ КОНТРОЛЬ

Увеличенное пятно контакта у 27.5 (650B) колес улучшает сцепные свойства, управляемость и эффективность торможения.

Тяга

Чем больше диаметр колеса, теб больше пятно контакта покрышки с грунтом. Большее пятно контакта улучшает тяговые свойства, что приводит к улучшению разгона, более эффективному торможению и более эффективной управляемости. Как вы видите из схемы, 27.5-дюймовые колеса имеют похожее пятно контакта как 29-дюймовые, и все это без лишнего веса.

http://se.uploads.ru/t/wSP6u.jpg

Жесткость рамы

При использовании большего диаметра колес может страдать торсионная жесткость рамы. Для размещения в конструкции рамы больших по диаметру колес, перья должны быть более втянутыми. Таким образом, аналогичная рама с 29-дюймовыми колесами значительно уступает по жесткости раме для 27.5 (650B) или 26-дюймовых колес (разница до 5%). Такая рама будет сильнее прогибаться при тяжелых ускорениях, езде в гору или прохождении поворотов.

http://se.uploads.ru/t/lD2W9.jpg

Геометрия рамы

Чем больше колеса, тем сложнее оптимизировать геометрию рамы под рост велосипедиста. Особенно это касается спортсменов с невысоким ростом. При уменьшении ростовки рамы рулевой узел остается все равно достаточно высоко, препятствуя эффективной для педалирования посадке. На байках с колесами 26 или 27.5 дюймов это проблема проявляется значительно меньше.

Отредактировано GIANT-Kherson (20.02.2015 09:01)

0

8

http://static1.squarespace.com/static/52292bc7e4b05c2be03c02fe/54e108aae4b066ba0302d34b/54e108b0e4b066ba0302d370/1424040822902/facebook+logo+png+transparent+background.png?format=300w

Giant Ukraine

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » GIANT 2015