Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » ТО для своих велоконей


ТО для своих велоконей

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

Kastiel
И чем все закончилось? :)
Походкой в веломастер?

0

32

AMD64 написал(а):

Kastiel
И чем все закончилось?
Походкой в веломастер?

Не началось)ещё масло на ногах есть) ещё покатаю, пока  масло не куплю)

0

33

Господа, вопрос на засыпку :)
Как узнать заводской тюн аморта, если на банке сорваны наклейки? Разбирать и смотреть на шайбы?

0

34

AMD64 написал(а):

Как узнать заводской тюн аморта, если на банке сорваны наклейки? Разбирать и смотреть на шайбы?

Думаю эту фразу поняли только 2 человека.)) Думаю, разбирать и смотреть.

0

35

Саша написал(а):

Думаю эту фразу поняли только 2 человека.

Ничего страшного. Google зрозуміє :D

0

36

Когда-то в сети видел фото вела в ванной (мыли). Это ему не повредит? Как-то страшновато заливать все водой, даже с моющим средством.

0

37

vittalbka_sk написал(а):

видел фото вела в ванной (мыли)

Бывает. Еще бывает керхер или просто садовый шланг.

vittalbka_sk написал(а):

Это ему не повредит

Подшипники в веле защищены пыльниками. Пыльники - от слова пыль, так что ждать супер-защиты от воды не стоит. А уж под давлением - тем более. Так что после такой мойки жди ржавчины в каретке и втулках...
Я с садового шланга мою покрышки (так, чтоб струя на втулки не била), раму (только нижнюю трубу, где грязь из под переднего колеса, и подседельную если там все совсем плохо), а все остальное - тряпочкой, чтоб не позаливать. Но это только если все совсем в грязи.
Под душем или с керхера велы моют в основном гонщики, а потом делают полное ТО.

0

38

jask_9mm написал(а):

и подседельную если там все совсем плохо

А через подседельную вода льётся в каретку, а потом "ой, я же так ухаживал, по лужам не ездил, откуда ржавчина"....

0

39

zclub написал(а):

А через подседельную вода льётся в каретку

Если заливать на стыке с глаголом - то да. Да и снаружи попадает. Но если передняя перекидка превратилась в ком грязи - делать нечего...

0

40

jask_9mm написал(а):

Но если передняя перекидка превратилась в ком грязи - делать нечего...

Подождать, пока засохнет и отвалится  :D

0

41

zclub написал(а):

Подождать, пока засохнет и отвалится

или поменять на новую перекидку... или вообще без нее... вариантов много)))

0

42

Поменял сегодня промы в своей втулке Novatec 881. Конструкция такова, что подручными средствами её не разобрать. Пришлось колхозить съемник из трубы и шпильки :)

http://fotkidepo.ru/photo/548151/29142vi2jEAyc39/1079004w.jpg

Боковые шайбы присуются в корпус после промов. С одной стороны это хорошо, т.к. конструкция позволяет устанавливать: 9мм, 15мм и 20мм оси только путем замены проставок. А с другой- что бы сменить смазку в промах, нужно целиком разбирать втулку.

http://fotkidepo.ru/photo/548151/29142vi2jEAyc39/1079003w.jpg

http://fotkidepo.ru/photo/548151/29142vi2jEAyc39/1079005w.jpg

А полез я в нее, потому, что обнаружил люфт колеса. Сразу у Буля были заказаны пару промов СКФ и куплена труба на рынке. В целом ремонт обошелся в 145грн.

http://fotkidepo.ru/photo/548151/29142vi2jEAyc39/1079006w.jpg

Процедура не такая уж и сложна, как кажется. В начале пришлось по возится с колхозным съемником, что бы выбить пром. с одной стороны. А дальше все просто :)

http://fotkidepo.ru/photo/548151/29142vi2jEAyc39/1079007w.jpg

Если ком-то пригодится оф. мануал: http://issuu.com/novatecwheels/docs/bea … sb--dh41sb

+2

43

:cool: Познавательно!

0

44

Добавлю к выше написанному что перед запресовкой прома, втулку необходимо разогреть, а промы остудить.
Нагрузку на пром подшипник давать на внешнее кольцо. Пресовать без сильных усилий, как только тело прома коснулось корпуса сразу снимать нагрузку.
После все будет иметь превосходнейший накат и срок службы.

0

45

AMD64 написал(а):

Kastiel
И чем все закончилось?
Походкой в веломастер?

Все таки решился) и всё получилось) единственная проблемка это то что я масла много налил, надо будет откачать несколько милилитров) 4 сантиметра не доходит

Отредактировано Kastiel (11.07.2015 17:48)

0

46

Актуально тем, у кого на не дешевой вилке хрустят ноги или шток
http://resko.if.ua/post/10003/new

Узнавал цены:
Перепресовка ног-500грн
Штока-250грн.

0

47

Поделюсь своим печальным опытом, по доработке вилки.  :D
У моей вилки 120мм хода, но длина ног от пыльников до короны 150мм, получается с верху еще 3см рабочего хода. Непорядок :) Хотелка иметь все 140мм рабочего хода, меня заставила спилить 20мм длины штока воздушной пружины. Ну все как обычно, ножовка и тиски, 30 сек и готово! Ну не тут то было. Т.к. конструктивно , сделано так, что поршень плавающий и не закреплен со штоком. Второй должен иметь идеальную плоскость, дабы равномерно упираться в поршень. И тут в дело пошел напильник и ии.иии.. часа 4 я пытался вывести идеальную плоскость :rofl: Короче просрал выходной и сточил еще 3-5мм длины, но так и близко не приблизился к нужному результату.

http://fotkidepo.ru/photo/548151/29142vi2jEAyc39/1094892w.jpg

http://fotkidepo.ru/photo/548151/29142vi2jEAyc39/1094891w.jpg

На следующий день началась переписка на иксах, с людьми которые предоставляют токарные работы. Я уже был готов отправить шток на торцовку в Запорожье, но остановили сроки в неделю. В конец расстроившись, что спешусь больше чем на неделю, пошел на СТО которая не далеко от работы. Показал труд моей кропотливых стараний дядьке-токарю, он поржал с меня и через пару минут работа была сделана. Цена озвучена смешная- 5грн. Я всунул 20 и пошел домой собирать вилку :)

P.S.: Для особо внимательных- перед тем как пилить шток воздушки, я за ранее проверил не упирается ли шток отскока в демпфер.

Отредактировано AMD64 (08.09.2015 15:37)

0

48

AMD64
Ты увеличил объем камеры. Возможно что-то другое не давало вилке работать.

0

49

Саша
Навряд, если её спустить в ноль, то ход до отбойников, т.е. нужные мне 140. Но при накачаной до 70пси, 115-120мм хоть с метра дропай.
Мотивировался по этой статье. http://twentysix.ru/blog/105791.html

И как бы производитель заявляет макс ход в 120мм.

Отредактировано AMD64 (08.09.2015 18:06)

0

50

AMD64 написал(а):

Навряд, если её спустить в ноль, то ход до отбойников, т.е. нужные мне 140. Но при накачаной до 70пси, 115-120мм хоть с метра дропай.

Ну в статье правильно все написано. Увеличение обьема камеры для уменьшения прогрессии. Но вилка будет иметь другой момент страгивания как не крути.

Но я бы начал с более простого с давления в штанах о котором никто ничего не знает)

0

51

Саша
Имеешь введу, что после залива масла, сжать вилку и только потом гайки закручивать?
Хм логично.
Хфьюжин в своей топовой вилке клапана поставила для стравливания воздуха с штанов.

0

52

AMD64
Ты не представляешь насколько подбор давления в штанах изменяет работу вилки. Попробуй поймешь.

+1

53

Саша
Окей, отпишусь после тестов.

0

54

AMD64 написал(а):

Саша
Окей, отпишусь после тестов.

Покатал пару дней и остался крайне доволен. Виль стала явно плюшевей и легче страгивается в начале. Воздух со штанов пока не стравливал.

0

55

Вопрос: будет ли эта царапина разрастаться ?
Конечно же, если её заполировать и она будет гладкой.
http://velorazborka.com.ua/images/cms/data/zapchasti_bu/vilki/f32_rlc/20150915_174130.jpg

Отредактировано AMD64 (01.10.2015 11:35)

0

56

да. так как нарушится анодировка.

0

57

Саша
Царапины тоже нарушают слой анода, но есть много примеров, что это не влияет в дальнейшем.

0

58

Полезно для тех, кто не обслуживается в мастерских.
Колхозная торцовка каретки:
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic … 27#1641627

Отредактировано AMD64 (11.10.2015 22:02)

0

59

Устранение люфта параллелограмма в говно-перекидке Шимано. Болт- нерж, гайка с фиксаиром посажена на Поксипол.

http://fotkidepo.ru/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1125386w.jpg

http://fotkidepo.ru/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1125384w.jpg

http://fotkidepo.ru/photo/1168042/57217qTclzm9tcM/1125385w.jpg

0

60

Разбирал рулевую для осмотра, чистки, смазки.

Подшипники были установлены сепаратором в чашку, шариками к конусу.
Меня это смутило, т.к. на всех видео-роликах на ютубе говорят, что они должны быть установлены наоборот.
Перевернул их шариками в чашку, собрал.

Поездив 30 мин, обнаружил, что появился люфт в рулевой.
Снова разобрал и оказалось, что под нагрузкой конус вдавил сепаратор, деформировал его.
Нужно покупать новые подшипники.

Теперь вопросы к мастерам.
1) Почему рекомендуют ставить сепаратором к конусу, если это может привести к вышеописанной проблеме?
2) Может будет лучше, если я просто установлю шарики "насыпью"?
Ведь сепараторы могут гнуться, лопаться и т.д.
3) Если устанавливать шарики "насыпью", потребуется больше шариков.
Какого диаметра: такого же как раньше или чуть большего?

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » ТО для своих велоконей