Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Замена бушингов в амортизаторе


Замена бушингов в амортизаторе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Моя статья носит исключительно познавательный характер. Поэтому прошу сильно не пинать :)
Если говорить своими словами, бушинг- это втулка которая устанавливается в "ухо" амортизатора.
Типичный бушинг имеют такой вид:
http://fotkidepo.ru/photo/548151/54359BM99WQepJ8/1043607w.jpg
Кольцо из метала с напылением внутри. Цвет напыление бывает красный и черный(тефлон).
Как правильно их срок эксплуатации составляет от 2х до 4х тыс. километров, в зависимости от внешних условий. Определить износ бушей довольно просто, достаточно снять аморт и проверить, не люфтят ли пальцы.
Типичный примерно изношеного бушинга:
http://fotkidepo.ru/photo/548151/54359BM99WQepJ8/1043610w.jpg
Но лучше до такого состояния, не доводить, т.к. начнется сильны износ пальцев (трение метал об метал).

Изучив на просторах интернета стоимость бушей а также, расценку на услуги по их замене, я пришел к выводу, что дешевле и быстрее их поменять самостоятельно.
А вот почему:
Стоимость заводских 30-40грн
Стоимость самодельных из капролона 30грн
Стоимость замены от 80 до 120грн!! Какого хера? O_o

Так была приобретена выжимка и два капролновых баша. Стоимость: 135грн с пересылкой
В принципе можно обойтись и без съёмника (выжимки), но колхозить с болтом, шайбами, гайками и куском штока вилки мне не хотелось. Да и меньше вероятность повредить аморт.

http://fotkidepo.ru/photo/548151/54359BM99WQepJ8/1043608w.jpg

Съемник устроен очень просто, одна часть вставляется в баш,а вторая упирается в корпус аморта.
http://fotkidepo.ru/photo/548151/54359BM99WQepJ8/1043619w.jpg

Берем два ключа на 13 и крутим гайку по часовой стрелке :)
http://fotkidepo.ru/photo/548151/54359BM99WQepJ8/1043616w.jpg

Ноу комент
http://fotkidepo.ru/photo/548151/54359BM99WQepJ8/1043617w.jpg
Протираем посадочное место, промазываем смазкой, чтоб легче влез и проделываем процедуру по установке :)

http://fotkidepo.ru/photo/548151/54359BM99WQepJ8/1043618w.jpg

Все вышеупомянутое покупалось у этого человка http://www.x-bikers.ru/bikera/anketa_bi … ?id=320147

Выслушаю пожелания, дополнения и критику :)

Отредактировано AMD64 (18.12.2014 15:32)

0

2

AMD64 написал(а):

Если говорить своими словами,

Т.е. по-русски,

AMD64 написал(а):

бушинг- это втулка

:flag:
Спасибо за ликбез, статьи рукоделов всегда нужны. :yep:

0

3

zclub
Спасибо! Стараемся.

Кстати, появилась идея по доработке ручек в дешевых гидравлических тормозах Shimano M395-486. Если это будет акутально, тоже могу оформить как мини-статью.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Замена бушингов в амортизаторе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно