Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Выбор велосипеда » Стоит брать GT Karakoram Comp?


Стоит брать GT Karakoram Comp?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Доброго дня всем.
http://www.drive-sport.com.ua/goods/51516/848241.html
Оставьте отзывы о данном экземпляре,его минусы т.к. понимаю что за такие деньги плюсов будет не много и можно ли такой приобрести в Херсоне?Или предложите варианты до 7000 гр,но только найнер(рост 192см)
Заранее благодарен!

Отредактировано Vasilaki79 (14.07.2014 21:58)

0

2

Там за такие деньги норки есть намного лучше. посмотри бренд Norco или Jamis. Ах да. Позвони в ближайшие отделения драйв-спорта (одесса, кривой рог) и узнай о наличии моделей. затем, если ты хочешь купить, то ты должен сделать им предоплату и они вышлют тебе велосипед Новой почтой.

Отредактировано Kvirin (14.07.2014 21:32)

0

3

Где то помнится вычитал что все GT оч.жесткие из за своего фирменного треугольника,так ли это на самом деле или сказки?

0

4

Vasilaki79 написал(а):

Где то помнится вычитал что все GT оч.жесткие из за своего фирменного треугольника,так ли это на самом деле или сказки?


да, очень жесткие.

0

5

Вот рассматриваемые варианты
http://drive-sport.com.ua/goods/51516/848241.html  GT
http://www.elastomania.com.ua/index.php … deore-2013  Прайд
http://www.elastomania.com.ua/index.php … iew/15/355  Магелан
http://www.elastomania.com.ua/index.php … iew/15/401  Сандаль
http://velocentre.com.ua/product/velosi … rnyj-2014/   Мерида
http://velocentre.com.ua/product/velosi … norg-2013/   СПЕШ
В велосипедах не силен,но в механике разбираюсь норм. работаю в сфере авто тех.обсл.

Отредактировано Vasilaki79 (14.07.2014 22:25)

0

6

Саша
Я правильно понял из прочитанного на форуме,что вы можете помочь с приобретением,качеств. сборкой и т.о. велосипеда?

0

7

Vasilaki79 написал(а):

Саша
Я правильно понял из прочитанного на форуме,что вы можете помочь с приобретением,качеств. сборкой и т.о. велосипеда?


да. конечно.

ГТ- на любителя лично меня не прет рама.
Прайд- хороший вариант, можно заказать у нас. Но рама прайда проигрывает многим.
магеллан- не нравится, и рама тоже не нравится.
Сандали - хорошая фирма, но проводка тросов под рамой, где самое грязное место я не люблю.
Мерида - не сталкивался.
Спеши - рамы на высшем уровне. Чемпионы мира все на спешах.

В таком ценовом диапазоне, я бы делал акцент на раму. Хороошая рама залог успеха, даже на недорогом оборудовании.

0

8

Vasilaki79 написал(а):

Вот рассматриваемые варианты
-- GT
http://www.elastomania.com.ua/index.php … deore-2013  Прайд
http://www.elastomania.com.ua/index.php … iew/15/355  Магелан
http://www.elastomania.com.ua/index.php … iew/15/401  Сандаль
http://velocentre.com.ua/product/velosi … rnyj-2014/   Мерида
http://velocentre.com.ua/product/velosi … norg-2013/   СПЕШ
В велосипедах не силен,но в механике разбираюсь норм. работаю в сфере авто тех.обсл.

Отредактировано Vasilaki79 (Вчера 22:25)

прайд уже не хочу
Печаль Спеша нет 21-й рамы(а настроился уже на него)
Мериды тоже нет размеров
остаётся сандаль,GT или Магелан

Отредактировано Vasilaki79 (15.07.2014 11:34)

0

9

Vasilaki79 написал(а):

Печаль Спеша нет 21-й рамы(а настроился уже на него)

(Сегодня 11:34)

Мне не нравятся  21 рамы ИМХО, ездил на спелике с 21 рамой, и за неделю 3 раза себе тинкербелы отбил, пришлось резко спрыгивать , в экстренной ситуации. мой рост 187см. а друг 193см себе купил с 19 ростовкой и счастлив). и кстати спэш по ссылке это не найнер.

0

10

Господа специалисты и вело любители,кто сталкивался с данной моделью оставьте пожалуйста отзывы
Бренд: GT
Серия: TRAIL 29"
Год: 2014
Рама: Сварная алюминевая конструкция Triple Triangle™, изготовленная с применением гидроформинга, адаптирована под 29", сменный держатель переключателя, крепление дискового тормоза, рулевая труба Zerostack 1 1/8"
Вилка: SR Suntour XCM-HLO 100 мм хода, 29", крепление дискового тормоза PM, блокировка, QR
Система: SR Suntour XCM-T414, 44/32/22T
Каретка: Tange Sealed
Педали: GT Slim Line Пласт. корпус
Передний переключатель: Shimano Acera, FD-M390
Задний переключатель: Shimano, Deore, RD-M592-SGS
Манетки: Shimano Alivio, SL-M430, Rapid Fire
Кассета: Sunrace CS-M98, 11-36T, 9Sp
Цепь: KMC Z99
Обода: Alex MD17
Покрышки: Continental Race King пер. 29X2,20", зад. 29X2,00"
Передняя втулка: All Terra Alloy Disc,QR
Задняя втулка: All Terra Alloy Cassette Disc, QR
Спицы: Нерж. сталь
Передний тормоз: Promax Decipher Hydraulic , ротор - 160 мм
Задний тормоз: Promax Decipher Hydraulic , ротор - 160 мм
Тормозные ручки: Promax Decipher
Руль: All Terra 6061 Aluminum Flat Top Riser, 31,8 мм, ширина - 690 мм, подъём - 15 мм
Вынос руля: All Terra, кованый, подъём - 10°
Грипсы: GT logo
Рулевая колонка: Tange Seiki 1 1/8" Zerostack
Седло: All Terra Colorado
Подседельный штырь: All Terra Alloy 30,9 мм, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут All Terra Alloy с эксцентриком
Вес (кг): 14,52
Поставляемые размеры: M, L, XL
Размер колес в дюймах: 29

0

11

Чем тебе так гт угодил? Я же говорю, в драйв спорте за те же деньги лучше норку или джемис взять, там все оборудование лучше будет.

0

12

Являясь водителем и будучи собственником автомобилей как пяти  дверных так и  трех дверных....могу сказать свое мнение, что при вхождении на скорости в поворот   ( акцентирую - на "наших" дорогах)....трех дверные авто на порядок лучше в управлении из-за жесткости кузова ( обусловлено  меньшим количеством дверей). В велосипедной тематике-       GT обладает  той же жесткостью в хорошем смысле этого слова. Хотя - все зависит от класса как авто ...так и велосипеда.
PS. Мнение- субъективно) -  катаю на GT Avalanche 2.0))))))

+1

13

Kvirin написал(а):

Чем тебе так гт угодил? Я же говорю, в драйв спорте за те же деньги лучше норку или джемис взять, там все оборудование лучше будет.

Норка что то мне дизайном рамы не нравится,а вот джемис норм.,но с 21 рамой и на 29 колесе в этой ценовой политике только одна модель Jamis Durango 29 Sport(5000гр),а след.Dakota D29 Sport уже 8200гр боюсь не потяну,да и хотел услышать мнение о GT.Бюджет около 7000гр

0

14

по идее Геометрия норки намного удобнее, чем у ГТ. т.к. любое препятствие должно преодолеваться более "мягко" за счет скошенной верхней трубы.

вот этот вариант, правда, на 26 колесах, мне кажется очень неплох. http://www.drive-sport.com.ua/goods/51516/765008.html

Отредактировано Kvirin (15.07.2014 22:54)

0

15

Михаил написал(а):

Являясь водителем и будучи собственником автомобилей как пяти  дверных так и  трех дверных....могу сказать свое мнение, что при вхождении на скорости в поворот   ( акцентирую - на "наших" дорогах)....трех дверные авто на порядок лучше в управлении из-за жесткости кузова ( обусловлено  меньшим количеством дверей). В велосипедной тематике-       GT обладает  той же жесткостью в хорошем смысле этого слова. Хотя - все зависит от класса как авто ...так и велосипеда.
PS. Мнение- субъективно) -  катаю на GT Avalanche 2.0))))))

И с каким авто вы сравниваете GT по жесткости?Просто мне будет проще понять,т.к. отъездил на очень многих и разных авто.

0

16

Vasilaki79 написал(а):

Михаил написал(а):

    Являясь водителем и будучи собственником автомобилей как пяти  дверных так и  трех дверных....могу сказать свое мнение, что при вхождении на скорости в поворот   ( акцентирую - на "наших" дорогах)....трех дверные авто на порядок лучше в управлении из-за жесткости кузова ( обусловлено  меньшим количеством дверей). В велосипедной тематике-       GT обладает  той же жесткостью в хорошем смысле этого слова. Хотя - все зависит от класса как авто ...так и велосипеда.
    PS. Мнение- субъективно) -  катаю на GT Avalanche 2.0))))))

И с каким авто вы сравниваете GT по жесткости?Просто мне будет проще понять,т.к. отъездил на очень многих и разных авто.


Я как мало разбирающийся в вело теме понял одно основное качественная рама,а навесуху можно со временем заменить.Как и с авто купил машину на железяках,обязательно присмотришь титаны,перейдешь на качественное масло,расходники и т.д и т.п.

0

17

Kvirin написал(а):

по идее Геометрия норки намного удобнее, чем у ГТ. т.к. любое препятствие должно преодолеваться более "мягко" за счет скошенной верхней трубы.

вот этот вариант, правда, на 26 колесах, мне кажется очень неплох. http://www.drive-sport.com.ua/goods/51516/765008.html

Отредактировано Kvirin (Сегодня 22:54)


В том то и проблема.что хочу 29ход и раму XL рост то не маленький))
еще и бюджет 7к,сильно не разгонишься

0

18

Vasilaki79 написал(а):

обязательно присмотришь титаны,перейдешь на качественное масло,расходники и т.д и т.п.


Какие ТИТАНЫ??? люди очнитесь..... что Вы мелите :tired:

0

19

Саша написал(а):

Vasilaki79 написал(а):

    обязательно присмотришь титаны,перейдешь на качественное масло,расходники и т.д и т.п.

Какие ТИТАНЫ??? люди очнитесь..... что Вы мелите :tired:

Подпись автора

    http://cs412631.vk.me/v412631463/51b8/97_gh-ogblc.jpg0661822131 - Саша / 0501030437 - Дима.
    Ул. Фрунзе 29 / Т.О. велосипедов, лучший сервис и цены, Тут...
    Мои отчеты в blogspot / Niner Air 9 / Cannondale CAAD4
    Это кантри, детка!


(( Саша помоги выбрать нормальный вел.Нормального Спеша я думаю не вытяну в данный момент по $.

0

20

я не могу сравнить велосипед с никакой маркой автомобиля)))....можно велосипед- с велосипедом...а авто- с авто...........Например каждый день езжу на веле - одной и той же дорогой-  местами-  выбоины в асфальте...ну - короче - Херсон. Год ездил на GT... потом получилось покататься на Гианте - дорога все таже... Работа рамы гианта- мне показалось слишком  мягковатой...

0

21

Михаил написал(а):

Год ездил на GT... потом получилось покататься на Гианте - дорога все таже... Работа рамы гианта- мне показалось слишком  мягковатой...


Давление в шинах стоило бы проверить перед выездом.

0

22

....может еще и по шине постучать?....и тебе добрый вечер кантри-детка

0

23

кроме давления, еще стоило весь комплит гт на гианта посадить, тогда мб та мягкота и не почувствовалась)) :crazy:

0

24

Vasilaki79 написал(а):

Vasilaki79 написал(а):

    Михаил написал(а):

        Являясь водителем и будучи собственником автомобилей как пяти  дверных так и  трех дверных....могу сказать свое мнение, что при вхождении на скорости в поворот   ( акцентирую - на "наших" дорогах)....трех дверные авто на порядок лучше в управлении из-за жесткости кузова ( обусловлено  меньшим количеством дверей). В велосипедной тематике-       GT обладает  той же жесткостью в хорошем смысле этого слова. Хотя - все зависит от класса как авто ...так и велосипеда.
        PS. Мнение- субъективно) -  катаю на GT Avalanche 2.0))))))

    И с каким авто вы сравниваете GT по жесткости?Просто мне будет проще понять,т.к. отъездил на очень многих и разных авто.

Я как мало разбирающийся в вело теме понял одно основное качественная рама,а навесуху можно со временем заменить.Как и с авто купил машину на железяках,обязательно присмотришь титаны,перейдешь на качественное масло,расходники и т.д и т.п.

В таком случае, зачем рассматривать покупку через интернет? пройдись по магазинам херсона и выбери самую удобную раму

0

25

Kvirin написал(а):

В таком случае, зачем рассматривать покупку через интернет? пройдись по магазинам херсона и выбери самую удобную раму

абсолютно правильный совет-...- нужен тест-драйв что бы ты понял какой вел и на каком оборудовании тебе подойдет как в езде так и по деньгам.)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Выбор велосипеда » Стоит брать GT Karakoram Comp?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC