Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Горе у владельцев.


Горе у владельцев.

Сообщений 121 страница 150 из 187

1

Каждый день бывают очень интересные и забавные ситуации.
Буду добавлять фото трупов железа или курьезных человековмешательств..

0

121

AMRider написал(а):

Некоторые фото прогнозов не требуют

далеко не для всех форумчан это будет понятно, смею уверить)

0

122

Кто в "теме", до такого состояние не до катается. А кто нет- тоже хорошо, значит мастерские города без работы не останутся :)

0

123

Tariuss написал(а):

далеко не для всех форумчан это будет понятно, смею уверить)

точно.
Вот что был за труп? набор шариков и всё.
"Да у меня такого быть не может!" - самая распостранённая реакция людей.

0

124

Саша написал(а):

ТРУП
http://cs627930.vk.me/v627930463/21a70/BGjylmuvYWA.jpg


zclub написал(а):

Вот что был за труп? набор шариков и всё.

Это каретка SM-BB51 и самое интересное что эта каретка кода то обслуживалась в веломастере, но это очень слабенькая каретка и залить такую каретку водой не составляет никакого труда, и обслуживать ее необходимо было конечно гораздо чаще.
Когда у меня стояла такая каретка я ее перебирал раз в сезон а то и чаще. Иначе она начинала ржаветь и умирала.
Хороший дождь или мойка с керхера ее сразу забивали водой. И после Крымского зачета, и очередной потери каретки я решил к ним не возвращаться.

На огромнейшое удивление эта карета проехала порядка 12 тыс, это очень хороший показатель, может переборка у нас дала ей хороший ресурс(типа самореклама) может пользователь аккуратно ездил. Но "проехала" тяжело сказать так как велосипед поступил с огромнейшим люфтом и явно не одна тысяча прошла на люфте.

Как продлить жизнь таким кареткам? думаю отказатся от SM-BB51(очень слабенькая) и ставить начиная хотя бы от Sm-BB70.

Любые пром подшипники любят получать нагрузку равномерно, любое смещение на десятки миллиметра и пром начинает сразу умирать через несколько месяцев работы.
При появлении каретки с выносными подшипниками все были удивлены их короткой службе и пришли к тому что раму просто необходимо торцевать.
После торцовки все проблемы исчезли и каретки начали работать долго и "счастливо".

Так мы поступили и данном случае.
Конечно это должен делать производитель, но в этом велосипеде (трек) даже не очистили краску под посадку. (к примеру спешалайзед себе такого никогда не позволит).

Торцовка вполне обычное и не дорогое дело. Цена за услугу составляет 150 грн (если рама голая) и 250 грн (если нужно снимать и одевать каретку с шатунами)
Инструмент стоит конечно-же не очень дешево порядка 220 дол и он не вечен. Но любая уважающая себя мастерская просто должна его иметь.

Место упора чашки каретки в краске (что крайне нежелательно).

http://cs627930.vk.me/v627930463/22fff/7LKgOErJn3Y.jpg

Начинаем фрезой снимать краску, до того момента как не выйдет ровная плоскость.
На фото отчетливо видно насколько кривой кареточный узел.

http://cs627930.vk.me/v627930463/22ff5/iBPpedzARJA.jpg

Вот так выглядит законченный вариант, снимать больше нет смысла так как кареточный стакан начал терять свою ширину.

http://cs627930.vk.me/v627930463/22fda/2p_egiOzNWA.jpg

другая сторона оказалась вовсе неровной, и "попаленной".

http://cs627930.vk.me/v627930463/22fd9/hV9iUGP15Zc.jpg

решили снимать вот да такого момента, дальше уже начинаем терять ширину.

http://cs627930.vk.me/v627930463/23009/58oo2oQNbPA.jpg

После всех процедур установили новую каретку, надеюсь она прослужит гораздо дольше и человек наездит еще одну десятку километров.

Любите своих коней.

Вангую во вторник очередь на торцовку 8-)

+3

125

ну вот, насколько интересней стало читать пост!)))))

0

126

(к примеру спешалайзед себе такого никогда не позволит).

На моем спеше краска на торцах кареточной чашки была. Покраска родная с завода :)

разница межу 51 и 70 шимановской кареткой- только в переднем пыльнике. У первой он специально сделан так, что бы пропускать все говна. Ах, да, на них еще написано, что они не разборные. Ну а хули, узкоглазым капиталистам надо же как-то зарабатывать на расходниках. Но наш народ не победим, поэтому давно научился их реанимировать :)

Отредактировано AMD64 (21.11.2015 23:01)

0

127

Саша написал(а):

Вангую во вторник очередь на торцовку

Да ладно, разве у нас много таких кареток эксплуатируется?

0

128

AMD64 написал(а):

Да ладно, разве у нас много таких кареток эксплуатируется?

ДА, более чем.

AMD64 написал(а):

На моем спеше краска на торцах кареточной чашки была. Покраска родная с завода


с 13 года которые шли с такой каретой были без краски. те которые трогал 11 годов тоже .

AMD64 написал(а):

разница межу 51 и 70 шимановской кареткой- только в переднем пыльнике.

Я не думаю. Нужно будет достать и проверить все.

0

129

Саша написал(а):

Я не думаю. Нужно будет достать и проверить все.

http://twentysix.ru/blog/116954.html

0

130

Кстати, Буль предлагает такой вариант, как по мне- цена вполне адекватная http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=111785

0

131

AMD64 написал(а):

http://twentysix.ru/blog/116954.html


Жаль он промы не сравнил, есть тот кто реально доставал и сравнивал маркировку промов?

AMD64 написал(а):

Кстати, Буль предлагает такой вариант, как по мне- цена вполне адекватная


Тестировал я так. Из плюсов доступные промы. Из минусов тоже не держит грязь и влагу. После обычного дождя вода попадала в пром. Хотя пром имеет свой пыльник и по идее должно хорошо держать. Промы пробовал СКФ.
После 2-х переборок перешел обратно на 70 тую каретку.

0

132

Саша написал(а):

Жаль он промы не сравнил, есть тот кто реально доставал и сравнивал маркировку промов?

Так глубоко я не копал.

Саша написал(а):

Тестировал я так. Из плюсов доступные промы. Из минусов тоже не держит грязь и влагу. После обычного дождя вода попадала в пром. Хотя пром имеет свой пыльник и по идее должно хорошо держать. Промы пробовал СКФ.
После 2-х переборок перешел обратно на 70 тую каретку.

Это  информация лично от него?

0

133

AMD64 написал(а):

Это  информация лично от него?

Это информация лично от меня. Я у него покупал промы с шайбами и тестил на протяжении почти 2-х тыс км. За этот пробег 2 раза приходилось перебирать от ржавчины каретку.

AMD64 написал(а):

Так глубоко я не копал.

Срочно нужно капнуть. Гость есть 70 каретка? Обещаю все вернуть в идеале. Все ради науки.

+1

134

Саша написал(а):

Срочно нужно капнуть. AMD64 есть 70 каретка? Обещаю все вернуть в идеале. Все ради науки.

Могу занести во вторник одну чашку на часик, успеешь? :)

А хотя можно и завтра, если ты работаешь..

Отредактировано AMD64 (22.11.2015 00:06)

0

135

AMD64 написал(а):

Могу занести во вторник одну чашку на часик, успеешь?

весь необходимый и правильный инструмент есть.
Хорошо бы две чашки, вдруг разные.
Завтра с 10 до 15. По желанию.

0

136

Ну ок, завтра в 14 часов норм будет?

0

137

Саша написал(а):

Andrey82 есть 70 каретка? Обещаю все вернуть в идеале. Все ради науки.


Наука - дело нужное! Но, увы... такой штуки у меня нет :)

0

138

AMD64 написал(а):

Ну ок, завтра в 14 часов норм будет?

Да.

0

139

Саша написал(а):

Срочно нужно капнуть. 4ertaka есть 70 каретка? Обещаю все вернуть в идеале. Все ради науки.

К сожалению нет.  :no: Хотя я в этом не особо волоку....  :blush:  Промы та и промы, крутят та и ладно, главное вовремя ПЕРЕБРАТЬ.

0

140

4ertaka написал(а):

Хотя я в этом не особо волоку....    Промы та и промы, крутят та и ладно, главное вовремя ПЕРЕБРАТЬ.


Полностью согласен! Главное вовремя в Веломастер приехать! :)

0

141

Andrey82 написал(а):

Главное вовремя в Веломастер приехать!


Это конечно да, но самое главное правильно установить всё, подготовить и тогда ресурсы увеличиваются до шокирующих показателей, проверено ВЕЛОМАСТЕРом

0

142

Ура товарищи. сегодня удалось разобрать и посмотреть.

Итак каретка SM-BB51  подшипники 6805-RD и не имеет никаких других маркировок..

Каретка SM-BB70 подшипники 6805-RD на подшипниках написано Sunhill на левой чашке A029 на правой чашке A024 (что значит последняя маркировка я не знаю).

Каретка SM-BB90 подшипники 6805-RD на подшипниках написано Sunhill на левой чашке H233 на правой чашке H228 (что значит последняя маркировка я не знаю).

Вывод у меня один, промы в каретках разные. И точно разные между 51-ой и 70-той. То есть переплачивая за 70 тую платим не только за пыльники но и за промы.

Спасибо AMD64 и Denis XC за каретки.

0

143

Изобретательно))))

https://img-fotki.yandex.ru/get/4116/10800255.6f/0_abc25_91f1424_XL.jpg

+2

144

AMD64 написал(а):

Изобретательно))))

Надо ребристые что бы как гофра на ашановских велах смотрелось

0

145

AlexSPORT

там как раз такие ))

0

146

Когда друзья подарили кондомы)

0

147

Прорезинено как положено, на верочку!

0

148

Саша написал(а):

Итак каретка SM-BB51  подшипники 6805-RD и не имеет никаких других маркировок..
Каретка SM-BB70 подшипники 6805-RD на подшипниках написано Sunhill на левой чашке A029 на правой чашке A024 (что значит последняя маркировка я не знаю).
Каретка SM-BB90 подшипники 6805-RD на подшипниках написано Sunhill на левой чашке H233 на правой чашке H228 (что значит последняя маркировка я не знаю).
Вывод у меня один, промы в каретках разные. И точно разные между 51-ой и 70-той. То есть переплачивая за 70 тую платим не только за пыльники но и за промы.

у 51 и 71 кареток точно разные, там даже размер шариков разный. А у 71 и 91 подшипники могут быть одинаковыми, но там точно разные проточки под пыльники

0

149

Саша написал(а):

axel есть 70 каретка?

вижу, что уже не актуально... :dontknow:

0

150

Читаю этот топик и прозреваю.. ;) Куда я попал? Какие-то говно-слесаря, родственники сантехников, конюхов, и остальных чернорабочих, обсырают, оскорбляют!!!  людей, которые им дали работу и заплатили за их пивасик .. ;) Прям, Академики, проФФесора, Кандидаты наук с Нобелями...  :nope:  это та самая ситуация, когда слесарь-нищеброд, на СТО меняя покрышку на Феррари, от жабы, обсырает владельца.. - какой он лох и какое у него потертое колесо ;) а медальки лучше вам вручать - типа "почетный Тролль - I, II, III, степеней" Лично в вашу "шарашку" я не обращусь и другим не посоветую.

Отредактировано Finaros (10.04.2016 18:09)

-1


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Горе у владельцев.