Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » "Велодорожки - признак демократии"


"Велодорожки - признак демократии"

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Новость честно скопирована у соседей: bikerway.com.

Экс-мэр Боготы Энрике Пеньялоса, открыто выступающий за ущемление прав автомобилистов в пользу пешеходов, побывал в Киеве, рассказал, как избавить город от пробок и сделать его комфортным для жизни:
http://www.the-village.ru/village/city/ … -penyalosa


Интересный текст, очень многабукафф, но тем, кто с ними дружит, будет любопытно почерпнуть сравнительный опыт Колумбии с европейскими городами.
Также интересны комментарии, касающиеся непосредственно Киева

В Киеве вместо уютного пешеходного пространства я увидел пространство, которое занимают автомобили. Здесь неуютно играть, гулять и целоваться. Парковка должна быть под землей, либо же на первом этаже, но никак не вокруг дома. Тем более если это жилой дом. В данном случае пространство вокруг здания важнее самого здания. В конституции прописано много прав: право на образование, право на здоровье, на жилье. Но там ничего не написано о праве на парковку. Это неконституционное право граждан.

А некоторые моменты можно применить и к Херсону. Например:

Есть большая опасность для многих городов мира — торговые центры. Когда они замещают общественные пространства как места встречи людей — это симптом. Он говорит нам о том, что город болен и страдает. Представьте, что вы турист, который приехал в Бангкок, Боготу или Киев, и вы спрашиваете в отеле: «Куда мне можно пойти погулять и людей увидеть?» А вам отвечают: «Здесь неподалеку есть отличный торговый центр!» Ни одному человеку не захочется снова вернуться в такой город. Если закрыть мне глаза, отвезти в любой город и поставить посреди торгового центра, я не смогу ответить, в каком городе нахожусь. Все торговые центры одинаковы: деревьев нет, архитектуры нет, погоду не чувствуешь, океан не видишь, речку не видишь и сам город не видишь.

Ничего не напоминает?  :D

+2

2

Вот ещё понравилось:

Велодорожки — это символ демократии. Это означает, что каждый гражданин, который едет на велосипеде за $30, так же важен, как гражданин, который едет на машине за $30 000.

:cool:

0

3

цена бензина в 20 грн/л и критическая масса велосипедистов - будут велодорожки.

0

4

zclub написал(а):

Велодорожки - признак демократии


Прочитал случайно «призрак демократии» много думал, пока открывалась страница...

0

5

X-Lancer написал(а):

цена бензина в 20 грн/л

В числе методов борьбы с пробками упоминаются снижение количества парковочных мест для личных авто в центре города и доступный общественный транспорт.
Цена бензина влияет на цену всего и велосипедов тоже )))
Читайте статью, там все эти вопросы освещены  :flag:

0

6

zclub написал(а):

Читайте статью, там все эти вопросы освещены


Не читал, но осуждаю! ©

0

7

Сейчас снова случайно попалась на глаза эта тема и я с новой информацией решил ещё раз вставить свои пять копеек. Я познакомился с товарищем, велоактивистом, который очень радикален в суждениях и действиях (просто, чтобы вы понимали, ему официально судом запрещено появляться в горсовете с велосипедом), так вот по его версии велодорожки, это признак дискриминации, автомобильного лобби и вообще всемирного заговора. Что нужно делать велополосы, причём широкие достаточно, чтобы один велосипедист мог обогнать другого, а полосы для автомобилей уменьшать, и ограничивать скорость до 30 км/час в городах, дескать опасно на дорогах велосипедистам не потому, что они велосипедисты, а потому, что автомобилисты ездят 100 км/час в городе и вот это всё и есть дискриминация большого количества велосипедистов (или потенциальных велосипедистов) малым количеством автомобилистов.

Это я просто изложил кратко суждения человека, своё отношение к этому всему я ещё не сложил. Но к теориям мирового заговора я как-то отношусь скептически.

0

8

Yaroslav написал(а):

есть дискриминация

Противопоставить, которой,  можно  только  ассимиляцию  и эволюцию....    И  вообще,  какие  слова красивые  :  ассимиляция...   дискриминация...

0

9

Нужно чтоб к власти пришел велосипедист  :cool:  или просто человек небезразличный и заинтересованный принести пользу людям и оставить какое-то наследие (в хорошем смысле) после себя, в том числе и своим потомкам.А так...как говорится: Будем искать, ждать, надеяться и верить... :dontknow:

0

10

Z-biker написал(а):

Нужно чтоб к власти пришел велосипедист

ну вон в Харькове Гепа в мерах ходит. Но что-то с развитием велосипедной инфраструктуры точно так же как и везде.

0

11

Z-biker написал(а):

Нужно чтоб к власти пришел велосипедист  :cool:

во-во должен прийти  :cool:

Отредактировано Vitaliy (16.12.2014 16:48)

0

12

tka4 написал(а):

ну вон в Харькове Гепа в мерах ходит. Но что-то с развитием велосипедной инфраструктуры точно так же как и везде.

А шо, Гепа велосипедист?? :crazyfun:

Отредактировано audion1 (16.12.2014 22:15)

0

13

audion1 написал(а):

А шо, Гепа велосипедист??

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=126039&hilit=%D0%B3%D0%B5%D0%BF%D0%B0

0

14

audion1 написал(а):

шо, Гепа велосипедист??

Та не то слово....с Допой на перегонки гоняют....
http://sf.uploads.ru/jiCqe.jpg
 

А воообще вот интересно: http://kp.ua/politics/465253-hennadyi-k … o-kharkovu

Вот тот вел за 12 штук

http://sf.uploads.ru/QgdKE.jpg

Отредактировано Alexsandr (16.12.2014 22:26)

0

15

Yaroslav написал(а):

Что нужно делать велополосы, причём широкие достаточно, чтобы один велосипедист мог обогнать другого, а полосы для автомобилей уменьшать, и ограничивать скорость до 30 км/час в городах, дескать опасно на дорогах велосипедистам не потому, что они велосипедисты, а потому, что автомобилисты ездят 100 км/час в городе и вот это всё и есть дискриминация большого количества велосипедистов (или потенциальных велосипедистов) малым количеством автомобилистов.

Yaroslav написал(а):

Это я просто изложил кратко суждения человека


Это не только его суждения. Это принципы устойчивой мобильности, устойчивого развития в том числе и города и городской инраструктуры.
Как я где-то видел такую статистику:

Зараз ми маємо таку ситуацію, коли 80% доріг використовується 14% населення на приватних автомобілях. 86% населення мають задовольняти свої транспортні потреби, користуючись 20% простору доріг.


http://3.bp.blogspot.com/-LwLBNbFJuNg/VGnDH5DzYaI/AAAAAAAAExE/gfcK0Kw_aAc/s1600/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA3.jpg 

1% енергії, що виробляється автомобілем, використовується для транспортування водія, решта 99% на переміщення купи заліза.


А должно быть так:
http://2.bp.blogspot.com/-QQSSh_vlINI/VGnDLAAwhrI/AAAAAAAAExM/gnLRYWpnk0c/s1600/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA4.jpg

Отредактировано Retivoy (17.12.2014 20:50)

+2

16

Может будет интересно: живу на Севере России и маю два лисапета - кубические горный и шоссер от 2009 года... Стараюсь поучаствовать во всех возможных соревах сезона, а прошлым летом, скинувшись, в составе команды ездил на два "уик-енда" в Северную Финляндию на шоссейные баталии. То есть у меня было время между "ендами" на знакомство со страной и теми самыми велодорожками. Передвигались мы на шоссерах и, как вы понимаете, от этого "качество" знакомства отличалось в лучшую сторону - если бы я глазел из окна автобуса или автомобиля. Признаюсь - я был потрясен тем количеством, качеством и разумностью "велосипедной инфраструктуры". Жили мы недалеко от города Оулу - промышленного центра в 115 000 голов. Из конца в конец этого города можно было проехать по велодорожкам, которые довольно-таки редко соприкасались с автодорогами, а если пересекали их, то или через тоннель, или через эстакаду, или по отдельному мосту... велосипедистов на них очень много, а так как велодорожка не такая уж широкая, то... страшновато по первой - встречка гудит... Видимо денег на такое тратится немерено, но оно оправдывает тем, что люди на самом деле живут в городе для людей, а не для машин, фабрик и проч... Просто обалденно - в самом деле культурный шок. Город промышленный - а впечатление такое, что курортный. И это действительно демократия - как я слышал, лет 30 назад, когда велодвижуха только начиналась, в правительстве этого города появилась специальная должность что-то вроде "защитника прав велосипедистов", и с тех пор ни одна дорога или какое-то другое строительство не могло начаться без согласования с ним. Так что на самом деле одним из признаков демократии являются велодорожки. Мы купили специальную карту велодорожек в городском информационно-туристическом центре и ездили с ее помощью. На республиканских трассах довольно широкая асфальтовая обочина за белой полосой и чувствуешь себя там в общем-то спокойно. Местные, проселочные дороги зачастую одноколейные, но так как движения на них немного, а асфальт приемлемого качества, то мы предпочитали ездить по ним.
Однако Финляндия - зажиточная страна, в бедных странах такого, наверное, еще долго не будет. Это касается и Украины, И России. И, главное - это элемент культуры, а культура не может появиться моментально - это продукт накопления и требует времени. Однако... если начать строить велодорожки,.. может быт не все, но кое-что зазеленеет?..

+1

17

Хорошая статейка :cool:

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » "Велодорожки - признак демократии"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC